Карточки по русскому языку правописание безударных окончаний имен существительных

Карточки «Безударные окончания имен существительных»
материал по русскому языку по теме

Раздаточные карточки для тренировочных упражнений: определение падежа, склонения и окончания имени существительного

Скачать:

ВложениеРазмер
bezud._okonchaniya_sushch.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Вставь окончания. Обозначь склонение, падеж, выдели окончание существительных, обозначь орфограммы .

Пусто зимой в степ…..(____________). Дети играют в снежки на школьной площадк….(_____________). Снег л…жит (_______) на в…рхушк…(_____)

(___________) ел…. (__________). Пчелы и зимой живут в уль….(________).

Узкая тропинка вела из рощ….(________) к железнодорожной насып….(_____________). Путники остановились на отдых недалеко от рек….(__________),

По расчищенной дорожк….(_____________) сада ребята дошли до

Поставь существительные в нужном падеже, обозначьте их склонение и падеж, выдели орфограмму.

Мне приходилось ездить на автомобил….(_______________), на трамва … (_________________), на лошад…(_____________).

В портфел…(_______________) лежат книги и тетради.

В сумк…( ___________), на диван… (________________) лежат игрушки.

Мы вспоминаем о летнем отдых… (________________). Была глубокая ночь, когда мы добрались до деревн… (_______________). В деревн…(_______________) было уже темно. Из деревн… (_______________) доносился лай собак… (___________).

На новогодней елк… (_______________) висело много игрушек.

Поставь существительные из скобок в нужном падеже, обозначь склонение и падеж.

Говорить о ( книга, подруга, друг).

Рассказать о (сказка, спектакль).

Прочитать о (весна, сентябрь).

Быть на (выставка, концерт, пристань).

Думать о (подарок, сирень, книга, лось).

Сирень, пшеница, багаж, театр, палатка, соль, мебель, яблоня, рожь, овёс, полотенце, базар , белка.

Карточки по русскому языку по теме «Безударные окончания имён существительных» (3-4 кл.)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Вставь пропущенное окончание. В скобках напиши род, склонение и падеж.

Вставь пропущенное окончание. В скобках напиши род, склонение и падеж.

Вставь пропущенное окончание. В скобках напиши род, склонение и падеж.

Вставь пропущенное окончание. В скобках напиши род, склонение и падеж.

Вставь пропущенное окончание. В скобках напиши род, склонение и падеж.

Вставь пропущенное окончание. В скобках напиши род, склонение и падеж.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Чубирко Елена АнатольевнаНаписать 48061 30.01.2016

Номер материала: ДВ-395859

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    30.01.2016 637
    30.01.2016 528
    30.01.2016 355
    30.01.2016 474
    30.01.2016 555
    30.01.2016 1021
    30.01.2016 1712

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки намерено ввести углубленное изучение климата в вузах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Карточки по русскому языку по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных»

Данные задания можно использовать для организации индивидуальной проверочной работы по теме «Правописание безударных пажедных окончаний имен существительных»

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных»»

Ф.И. уч-ся______________________ Дата:_____________________________

На длинной цепочк…, шёл по по улиц…, человек без книг…, сидит на опушк…, пели о дружб…, на одной ножк… , катался в лодк…, иду по узкой тропинк… , дорожка к беседк… . спал в берлог…, шишки у ёлочк…, ткань для юбк…, упал с крыш…, мечтал о поездк…, держал в теплиц…, прочитать о весн…, грядка для морковк…,трудился над рисунк…, играют на площадк…. спать в постельк…, живут в уль…., о компас…, на озер…, под дуб…, под солнц…, в мор…, на кружев…, о лес…, на рисунк…, в поселк…, на балкон…, в болот…, в журнал… ,за горизонт…, в мешк…, о лучик…, на топол…,в букет…, лет…, на полюс…, по шосс…, на асфальт…, в песк…, на облак…, на планет…, на урок…, в город…, у маленькой мыш…, сделано из нефт…, в глубокой древност… , поступил из жалост… , без насып. на куст сирен…, в мебел. писал в тетрад…, по област….

Ф.И. уч-ся______________________ Дата:_____________________________

Недалеко от рек…,.задумался над задач…, убирался в комнат…, по расчищенной дорожк…. держал в теплице…, приехал к бабушк…, шел от сторожк… по лесной опушк…., дошли до опушк….. леса, на школьной площадк…. вела из рощ…, на в…рхушк…. ели, на новогодней елка…, лежал в сумк…, мечтать о книге, дорогому дедушк…, шёл по обочин…, около беседки…, около стенк…,катался по дорожк…, живут в уль…., о компас…, на озер…, под дуб…, под солнц…, в мор…, на кружев…, о лес…, на рисунк…, в поселк…, на балкон…, в болот…, в журнал… ,за горизонт…, в мешк…, о лучик…, на топол…,в букет…, лет…, на полюс…, по шосс…, на асфальт…, в песк…, на облак…, на планет…, на урок…, в город…, был в в должност. нет метел…, сделано из ткан. сидел на ел. лежал в постел…, стремился к мудрост…, по незнакомой местност…, грядка для морков…

Ф.И. уч-ся______________________ Дата:_____________________________

Вставь пропущенное окончание, определив склонение и падеж


источники:

http://infourok.ru/kartochki-po-russkomu-yaziku-po-teme-bezudarnie-okonchaniya-imyon-suschestvitelnih-kl-822286.html

http://multiurok.ru/index.php/files/kartochki-po-russkomu-iazyku-po-teme-pravopisanie.html