Карточки по теме правописание предлогов и приставок 4 класс

Карточки по русскому языку. 4 класс. Правописание приставок и предлогов.

Правописание приставок и предлогов

Задание. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

(На)крыл (на)стол, (за)бежал (за)дом, (во)шёл (в)комнату, (на)рисовал (на)листе, (по)смотрел (по)сторонам, (от)тянул (от)обрыва, (с)просил (с)него.

Задание. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

(До)летел (до)острова, (на)клеил (на)альбом, (со)брался (с)мыслями, (в)ход (в)метро, (над)строил (над)верандой, (у)видел (у)нас, (под)ставка (под)цветы.

Задание. Выпиши слова, в которых есть приставка. Выдели её.

Отец, отчим, отбежал, отвага, отметка. ___________________________________

Нарцисс, набережная, нарисовать, народ. _________________________________

Зашёл, завтрак, забег, заяц, загадать. _____________________________________

Задание. Выпиши слова, в которых есть приставка. Выдели её.

Смородина, скука, смазка, стянуть, старик. _______________________________

Догнать, дождь, докупать, домосед, доска. ________________________________

Варка, василёк, вдуматься, вкапать. _____________________________________

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Брежнева Светлана ВалерьевнаНаписать 12106 27.03.2018

Номер материала: ДБ-1369182

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    27.03.2018 149
    27.03.2018 269
    27.03.2018 1683
    27.03.2018 155
    27.03.2018 343
    27.03.2018 251
    27.03.2018 159
    27.03.2018 5251

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В школах Ростовской области осенние каникулы начнутся раньше срока

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Дидактический материал по русскому языку на тему «Написание предлогов и приставок »
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс)

Карточки с заданиями по русскому языку на тему: » Написание предлогов и приставок»

Скачать:

ВложениеРазмер
napisanie_predlogov_i_pristavok.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. Спиши, раскрывая скобки.

(до) шёл (до) дома_ ______________________________

(по) ехал (по) побереж(?)ю ___________________________

(с) двинул (с) места ________________________________

(по) ехал (по) рынку ________________________________

(до) тёр (до) дыр ___________________________________

(с) ходить (с) крыл(?)ца _____________________________

(о) деяло (на) спине ________________________________

(с) полз (с) цветочка __________________________________

(от) бился (от) стаи __________________________________

(по) ходили (по) участку _____________________________

(с) хватился (с) медведем _____________________________

(за) гадка (про) кошку ________________________________

1. Спиши, раскрывая скобки.

(до) шёл (до) дома_ ______________________________

(по) ехал (по) побереж(?)ю ___________________________

(с) двинул (с) места ________________________________

(по) ехал (по) рынку ________________________________

(до) тёр (до) дыр ___________________________________

(с) ходить (с) крыл(?)ца _____________________________

(о) деяло (на) спине ________________________________

(с) полз (с) цветочка __________________________________

(от) бился (от) стаи __________________________________

(по) ходили (по) участку _____________________________

(с) хватился (с) медведем _____________________________

(за) гадка (про) кошку ________________________________

1. Спиши, раскрывая скобки.

(до) шёл (до) дома_ ______________________________

(по) ехал (по) побереж(?)ю ___________________________

(с) двинул (с) места ________________________________

(по) ехал (по) рынку ________________________________

(до) тёр (до) дыр ___________________________________

(с) ходить (с) крыл(?)ца _____________________________

(о) деяло (на) спине ________________________________

(с) полз (с) цветочка __________________________________

(от) бился (от) стаи __________________________________

(по) ходили (по) участку _____________________________

(с) хватился (с) медведем _____________________________

(за) гадка (про) кошку ________________________________

1. Спиши, раскрывая скобки.

(до) шёл (до) дома_ ______________________________

(по) ехал (по) побереж(?)ю ___________________________

(с) двинул (с) места ________________________________

(по) ехал (по) рынку ________________________________

(до) тёр (до) дыр ___________________________________

(с) ходить (с) крыл(?)ца _____________________________

(о) деяло (на) спине ________________________________

(с) полз (с) цветочка __________________________________

(от) бился (от) стаи __________________________________

(по) ходили (по) участку _____________________________

(с) хватился (с) медведем _____________________________

(за) гадка (про) кошку ________________________________

Разноуровневые карточки по русскому языку. 4 класс

Правописание приставок и суффиксов

Цель: актуализировать знания о правописании предлогов со словами и написании приставок в словах, развивать умение правильно писать гласные в некоторых суффиксах.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые карточки по русскому языку. 4 класс»

Упражнение 1. Вставь пропущенные буквы. Выдели приставки.

3..болеть, пр..ходить, п..ливать, п..дсвечник, ..тпустить, ..бжигать, подслушивать, н..ходить, д..бавка, пр..бежка, ..тгадка, ..тремонтировать, з..кричать, ..трезать, п..чинить, заведующий, п..думать, п..дделка, п..селиться, наклониться, ..тломить, д..браться, з..звенеть, ..тпрыгнуть.

Упражнение 2. Спиши, раскрывая скобки.

(За)йти (за)другом,(С)пустись (с)горы,(До)жить (до)весны,(За)лезть на'(за)бор,

(На)деть (на)голову,(В)пустить (в)дом,(На)писать (на)доске.

Разберите это слово по составу.

Сделайте Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова Мороз,Тетрадь

Что такое основа слова и приставка?

Упражнение 1. Вставь пропущенные буквы. Выдели приставки.

Д..быча, п..сёлок, пр..лесок, з..головок, п..лёт, п..джарить, п..дготовка, д..бежать, назначить, ..тварить, ..ткрыть, п..солить, п..ходка, н..ходка, ..бливать, д..верять, з..горать, п..дарить, д..ехать, п..жарный, проветривать, ..тключить, ..твёртка, закрепить, заплатить, д..гадаться, з..путать.

Упражнение 2. Спиши, раскрывая скобки.

(В)лезть (в)окно,(По)новому (по)крытию,(За)ложить (за)кладку,(По)лучить (по)ссылку,(До)бежать (до)школы,(На)красивой (набе­режной,(По)лететь (по)небу .

Разберите это слово по составу.

Сделайте Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова Мороз,Тетрадь


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/09/08/didakticheskiy-material-po-russkomu-yazyku-na-temu

http://multiurok.ru/index.php/files/raznourovnevye-kartochki-po-russkomu-iazyku-4-kl-1.html