Карточки правописание гласных после шипящих

Карточки для закрепления темы «Правописание гласных о/ё после шипящих и ц»
картотека по русскому языку (6 класс) на тему

Карточки предназначены для учащихся 5-6-х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
kartochki_na_temu_o-yo_posle_shipyashchih.docx12.93 КБ

Предварительный просмотр:

«О/Ё после шипящих»

Б…ч…вка, веч…рка, деш…вый, ж…ваный, ж…лоб, ж…лтый, ж…лудь, ж…лчь, ж…рнов, ж…сткий, зач…т, кош…лка, печ…нка, пощ…чина, прич…ска, пч…лка, пш…нка, пш…нник, расч…ска, реш…тка, саж…нки, сч…т, уч…ба, уч…т, ч…боты, ч…лка, ч…лн, ч…рствый, ч…рточка, чеч…тка, ш…пот, щ…голь, щ…лка, щ…тка.

«О/Ё после шипящих»

Ч..рствый человек, увидеть зайч..нка, стесняться чуж..го человека, деревянный боч..нок, тонкая беч..вка, румяные щ..ки, прибереж..т к завтраку, свеж..го хлеба, обош..л на лыжне, ш..в на брюках, этаж..м выше, ч..рные нивы, тяж..лые капли, ш..коладные конфеты, хороший ш..фёр, железная щ..тка, ч..ткий контур, красивая прич..ска, маленькая щ..лка, умелый ж..нглёр.

«О/Ё после шипящих»

1.Бараш_к, галч_нок, девч_нка, книж_нка, овраж_к, пирож_к, реч_нка, рубаш_нка, руч_нка, снеж_к. 2. С багаж_м, с открытой душ_й, кирпич_м, зачерпнуть ковш_м, крыльц_, под крыш_й, с Кузьмич_м, луж_й, украсить парч_й, плащ_м, пляж_м, рощ_й, этаж_м ниже. 3. Алыч_вое варенье, глянц_вый, грош_вый, груш_вый, камыш_вый, морж_вый, парч_вый, плюш_вый, свинц_вый, холщ_вый, горяч_ спорить, свеж_. 4. Беч_вка, ж_лтый, ж_лудь, ж_лоб, ж_кей, капюш_н, крыж_вник, прич_ска, пощ_чина, прож_рливый, прош_л, пч_лы, реш_тка, сч_т, щ_тка, трещ_тка, чащ_ба, ч_лка, ч_рствый, ч_рт, ч_порный, чеч_тка, ш_лк, ш_рстка, ш_в, ш_кировать, ш_колад, ш_мпол, ш_ссе, ш_тландец, ш_фер, щ_лочь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Гласные О-Ё после шипящих в корне слова»

Урок в технологии «Дидактический цикл».

Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных

Урок в технологии «Дидактический цикл».

Гласные О — Ё после шипящих в корне слова

План — конспект урока с применением интерактивной доски.

» Повторим орфографию. Правописание гласных о – е после шипящих и ц»

Повторение ранее изученного материала — одно из основных условий качественного обучения учащихся. Урок русского языка » Повторим орфографию. Правописание о – е после шипящих и ц» проводитс.

Правописание гласных О-Ё после шипящих

Урок русского языка в 5 классе. Технология сотрудничества.

Гласные о-е после шипящих в суффиксах существительных. Урок русского языка в 6 классе.

Гласные о-е после шипящих в суффиксах существительных. Урок русского языка в 6 классе по программе Т. Ладыженской. Соответствует требованиям ФГОС.

Карточки «Правописание гласных О- Е после шипящих».

Карточки «Правописание гласных О- Е после шипящих».

1. а) Расч..ска с редкими зубьями, ч..рствый хлеб, тонкая беч..вка, ж..сткий характер, частая реш..тка, звонкая пощ..чина, ш..лковистая ш..рстка, ч..рный цвет, ж..лчный человек, ж..луди на земле, ч..порная дама, зач..т по географии, спелый крыж..вник, тихий ш..рох;

б) горький ш..колад, играть на бандж. недавно проложенное ш..ссе, искусный ж..нглер.

2. а) Старый сундуч..к, старая одеж..нка, озорной мальч..нка;

б) камыш..вый кот, холщ..вый мешок, плюш..вый мишка, моч..ные яблоки, испеч..нный пирог;

в) в комнате было свеж. говорить общ. проверить ещ.. раз.

3. а) Ковш..м, гараж..м, товарищ..м, плеч..м, сторож..м, левш..й, ловкач..м, шалаш..м;

б) стриж..т, печ..шь, береж..т;

в) рыж..го, колюч..го, горюч..го, лучш..го, чуж..го.

1. а) Расч..ска с редкими зубьями, ч..рствый хлеб, тонкая беч..вка, ж..сткий характер, частая реш..тка, звонкая пощ..чина, ш..лковистая ш..рстка, ч..рный цвет, ж..лчный человек, ж..луди на земле, ч..порная дама, зач..т по географии, спелый крыж..вник, тихий ш..рох;

б) горький ш..колад, играть на бандж. недавно проложенное ш..ссе, искусный ж..нглер.

2. а) Старый сундуч..к, старая одеж..нка, озорной мальч..нка;

б) камыш..вый кот, холщ..вый мешок, плюш..вый мишка, моч..ные яблоки, испеч..нный пирог;

в) в комнате было свеж. говорить общ. проверить ещ.. раз.

3. а) Ковш..м, гараж..м, товарищ..м, плеч..м, сторож..м, левш..й, ловкач..м, шалаш..м;

б) стриж..т, печ..шь, береж..т;

в) рыж..го, колюч..го, горюч..го, лучш..го, чуж..го.

1. а) Расч..ска с редкими зубьями, ч..рствый хлеб, тонкая беч..вка, ж..сткий характер, частая реш..тка, звонкая пощ..чина, ш..лковистая ш..рстка, ч..рный цвет, ж..лчный человек, ж..луди на земле, ч..порная дама, зач..т по географии, спелый крыж..вник, тихий ш..рох;

б) горький ш..колад, играть на бандж. недавно проложенное ш..ссе, искусный ж..нглер.

2. а) Старый сундуч..к, старая одеж..нка, озорной мальч..нка;

б) камыш..вый кот, холщ..вый мешок, плюш..вый мишка, моч..ные яблоки, испеч..нный пирог;

в) в комнате было свеж. говорить общ. проверить ещ.. раз.

3. а) Ковш..м, гараж..м, товарищ..м, плеч..м, сторож..м, левш..й, ловкач..м, шалаш..м;

б) стриж..т, печ..шь, береж..т;

в) рыж..го, колюч..го, горюч..го, лучш..го, чуж..го.

1. а) Расч..ска с редкими зубьями, ч..рствый хлеб, тонкая беч..вка, ж..сткий характер, частая реш..тка, звонкая пощ..чина, ш..лковистая ш..рстка, ч..рный цвет, ж..лчный человек, ж..луди на земле, ч..порная дама, зач..т по географии, спелый крыж..вник, тихий ш..рох;

б) горький ш..колад, играть на бандж. недавно проложенное ш..ссе, искусный ж..нглер.

2. а) Старый сундуч..к, старая одеж..нка, озорной мальч..нка;

б) камыш..вый кот, холщ..вый мешок, плюш..вый мишка, моч..ные яблоки, испеч..нный пирог;

в) в комнате было свеж. говорить общ. проверить ещ.. раз.

3. а) Ковш..м, гараж..м, товарищ..м, плеч..м, сторож..м, левш..й, ловкач..м, шалаш..м;

б) стриж..т, печ..шь, береж..т;

в) рыж..го, колюч..го, горюч..го, лучш..го, чуж..го.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Калашникова Маргарита АнатольевнаНаписать 6078 31.10.2017

Номер материала: ДБ-809604

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    31.10.2017 577
    31.10.2017 901
    31.10.2017 257
    31.10.2017 3213
    31.10.2017 2650
    31.10.2017 625
    31.10.2017 491
    31.10.2017 361

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Самым возрастным участником ЕГЭ в 2021 году стал 72-летний учитель математики

Время чтения: 1 минута

Путин поручил создать 21,5 тыс. новых учебных мест в школах Дальнего Востока

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Карточки для текущего контроля по русскому языку «Правописание О-Е после шипящих. 10 класс.»

Фамилия, имя_______________________________класс______ Дата______

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте условия выбора орфограммы:

Расч…ска с редкими зубъями, ч…рствый хлеб, тонкая беч…вка, ж…сткий характер, частая реш…тка, звонкая пощ…чина, мягкая ш…рстка, ч…рный цвет, ж…лчный человек, ж…луди на земле, ч…порная дама, зач…т по географии, спелый крыж…вник, тихий ш…рох, горький ш…колад, играть на бандж…, искусный ж…нглер, старый сундуч…к, ветхая одеж…нка, камыш…вый кот, холщ…вый меш…к, плюш…вый мишка, испеч…ный пирог, в комнате свеж…, проверить ещ… раз, зачерпнуть ковш…м, говорить со сторож…м, испеч…шь пирожки, у колюч…го кустарника, не брать чуж…го, тонкая книж..нка, ож…г руки, старая лодч…нка, груш…вый сад, талантливый танц…р, сокращ…ный вариант, мецц…- сопрано, ц…кот копыт, торт со сгущ…нкой.

Фамилия, имя_______________________________класс______ Дата______

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте условия выбора орфограммы:

Тонкая ч…рточка, говори ш…потом, новая прич…ска, тарелка крыж…вника, полная кош..лка продуктов, ш…кировать присутствующих, купить пш…нку и печ…нку, ож…г руку, прож…рливый питомец, ч…рный цвет, дать пощ…чину, отросла ч…лка, торопиться на уч…бу, мести пол щ…ткой, вырастить артиш…к, открыть сч…т, под теплым луч…м, труженицы-пч…лки, крохотный зайч…нок, преступник вооруж…н, груш…вый сад, раздраж…ный учитель, хороший танц…р, новый массаж…р, остаться на ноч…вку, принести утюж…к, городские трущ…бы, ответить хорош…, совершить подж…г, почувствовать незащищ…нность, стало свеж…, ж…нглировать мяч…м, талантливый дириж…р, тонкая шапч…нка, муха – ц…котуха, быстро ш…л, двигался неуклюж….


источники:

http://infourok.ru/kartochki-pravopisanie-glasnih-o-e-posle-shipyaschih-2231543.html

http://mega-talant.com/biblioteka/kartochki-dlya-tekuschego-kontrolya-po-russkomu-yazyku-pravopisanie-o-e-posle-shipyaschih-10-klass-85404.html