Карточки виды сказуемого с ответами

Карточка по русскому языку по теме: «Типы сказуемого»
картотека по русскому языку (8 класс) на тему

Карточка по русскому языку для 8 класса по теме «Типы сказуемого»

Скачать:

ВложениеРазмер
tipy_skazuemogo.doc53.5 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Шевцова Елена Анатольевна , учитель русского языка и литературы

МОУ «Отрадненская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

(КАРТОЧКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССА)

Учитель языка и литературы,

Задание: определите вид сказуемого в предложениях

Кто не чувствует уверенности в своих силах, пусть уж лучше останется на своем теперешнем месте.

Но суровая умница-жизнь позаботилась вылечить меня от этой приятной слепоты.

Лиза была в восхищении от успеха своей выдумки.

Мальчик сразу навострил уши.

А колокольчик однозвучный звенел, звенел и пропадал!

Множество мыслей продолжало роиться в его голове.

Никто ни в чем не виноват перед нами.

Приказывать, запрещать и настаивать он положительно не умеет.

Её глазки были полны слёз, лицо становилось всё бледней и бледней.

Он мечтал научиться рисовать.

Она бросилась бежать.

Сейчас он отдыхал после обеда и был сильно не в духе.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом

«5»- 90-100 % , 14-15 баллов;

«4»- 70- 89 %, 13-11 баллов;

«3»- 51-69 %, 8-10 баллов;

«2»- 50 и менее %, 7 и менее баллов

Кто не чувствует уверенности в своих силах, пусть уж лучше останется на своем теперешнем месте.

Но суровая умница-жизнь позаботилась вылечить меня от этой приятной слепоты.

Лиза была в восхищении от успеха своей выдумки.

Мальчик сразу навострил уши.

А колокольчик однозвучный звенел, звенел и пропадал!

Множество мыслей продолжало роиться в его голове.

Никто ни в чем не виноват перед нами.

Приказывать, запрещать и настаивать он положительно не умеет.

Её глазки были полны слёз, лицо становилось всё бледней и бледней.

Он мечтал научиться рисовать.

Она бросилась бежать.

Сейчас он отдыхал после обеда и был сильно не в духе.

  1. Горшкова, В.Н. Сборник диктантов 5-9 классы [Текст]/ сост. В.Н. Горшкова. М.: Вако, 2012.- 320 с.-ISBN- 978-5-408-00818-6.
  2. Разумовская, М.М. Русский язык. 8 класс [Текст]: учеб. для. общеобразоват. учреждений /М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта.- М.: Дрофа, 2009.-269, [3 ] с.: ил., 8 л. цв. вкл.- ISBN- 978-5-358-06418-8.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока и презентация по теме «Типы речи. Рассуждение».

В данном материале представлена презентация к открытому уроку русского языка в 5 классе по теме «Типы речи. Оценка действительности» от 11.02.2015 г.

Конспект открытого урока русского языка в 8 А классе по теме «Типы словосочетаний» ( с использованием ЭОР и ИКТ).

Материал представляет собой презентацию к уроку русского языка в 10 классе по теме «Типы сложных предложении и средства связи в них». Цели и задачи:*Систематизация, углубление и обобщение знаний .

Электронный тренажёр по русскому языку предназначен для обучения русскому языку при помощи выполнения упражнений .Тренажер по теме «Типы сказуемого» предназначен для учащихся 8 класса. С помощью трена.

Презентация по русскому языку на тему: Типы речи. Рассуждение» (5 класс).

Карточки к уроку русского языка по теме «Типы сказуемых» (8 класс)

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Он будет хорошим спортсменом.

После победы в соревнованиях он задрал нос.

В комнате было тихо, темно и очень душно.

Воздух прозрачен, свеж.

Я буду писать вам каждый день.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Через месяц путешественники появились в Москве.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

В этом году осень тёплая.

Она будет хорошим специалистом.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

Время было неясное и неспокойное.

Немедленно откройте окно.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Он будет хорошим спортсменом.

После победы в соревнованиях он задрал нос.

В комнате было тихо, темно и очень душно.

Воздух прозрачен, свеж.

Я буду писать вам каждый день.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Через месяц путешественники появились в Москве.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

В этом году осень тёплая.

Она будет хорошим специалистом.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

Время было неясное и неспокойное.

Немедленно откройте окно.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Он будет хорошим спортсменом.

После победы в соревнованиях он задрал нос.

В комнате было тихо, темно и очень душно.

Воздух прозрачен, свеж.

Я буду писать вам каждый день.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Через месяц путешественники появились в Москве.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

В этом году осень тёплая.

Она будет хорошим специалистом.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

Время было неясное и неспокойное.

Немедленно откройте окно.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Он будет хорошим спортсменом.

После победы в соревнованиях он задрал нос.

В комнате было тихо, темно и очень душно.

Воздух прозрачен, свеж.

Я буду писать вам каждый день.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Через месяц путешественники появились в Москве.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

В этом году осень тёплая.

Она будет хорошим специалистом.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

Время было неясное и неспокойное.

Немедленно откройте окно.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Карточки к уроку по теме «Типы сказуемых» разноуровневые:для хорошо подготовленных учащихся предлагаются карточки, состоящие из 10 предложений; для слабо подготовленных детей карточки состоят из 5 предложений. Карточки предусматривают выполнение следующего задания: списать предложения, определив в них тип сказуемого.

  • Махортова Ирина АнатольевнаНаписать 9441 09.07.2015

Номер материала: 316161

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    09.07.2015 2230
    09.07.2015 12566
    09.07.2015 454
    09.07.2015 2669
    09.07.2015 1597
    09.07.2015 900
    09.07.2015 1138

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России пройдет конференция «Исследования, улучшающие образование»

Время чтения: 2 минуты

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Карточки для индивидуальной работы по теме «Грамматическая основа. Типы сказуемого»

Карточки тематического контроля можно использовать как для индивидуальной работы, так и для быстрого контроля знаний по теме.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для индивидуальной работы по теме «Грамматическая основа. Типы сказуемого»»

ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Прочитайте предложения. Найдите грамматические основы, определи те тип сказуемого.

Без тебя я не добрался бы до города и замёрз бы на дороге. (Пушкин)

Лакей Петрушка стал устраиваться в маленькой передней. (Гоголь)

Вот уже начали в отдельности белеть кружочки маргариток, разглядываться листья, отсвечивать тропинки. (Федин)

Мы расстались большими приятелями. (Пушкин)

Больше всего он боялся показаться смешным. (Гранин)

Барыня ходит такая унылая. (Некрасов)

ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Прочитайте предложения. Найдите грамматические основы, определите тип сказуемого.

Да приснятся тебе самые лучшие, самые красивые сны. (Чехов)

Муму, по обыкновению, осталась его дожидаться. (Тургенев)

Он пустился бежать во весь дух. (Гоголь)

Бопре был в отечестве своём парикмахером, потом в Пруссии солдатом. (Пушкин)

Чужды вам страсти, чужды страданья. (Лермонтов)

В этот приезд мама показалась мне спокойнее, чем раньше. (Паустовский)

ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Прочитайте предложения. Найдите грамматические основы, определи те тип сказуемого.

Иван Иванович, что с кривым глазом, тоже приказал долго жить. (Гоголь)

Танцующие теснились и толкали друг друга. (Куприн)

Со старыми знакомыми он перестал видеться. (Гончаров)

Я пытаюсь ползти за ними, кричу. (Бакланов)

Был я в то время студентом в провинциальном университете. (Толстой)

Их изба третья с краю. (Чехов)

ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Прочитайте предложения. Найдите грамматические основы, определи те тип сказуемого.

Прошуми высокой осокой про весну, про мою весну. (Ахматова)

Были и лето и осень дождливы. (Жуковский)

Мартышка вздумала трудиться. (Крылов)

Пастухов, подавая руку, продолжал отряхиваться и оглядывать свой костюм. (Федин)

Севастопольский день как хрустальный стакан, налитый синей водой. (Паустовский)

Княжна слыла любительницей музыки. (Тургенев)


источники:

http://infourok.ru/kartochki-k-uroku-russkogo-yazika-po-teme-tipi-skazuemih-klass-316161.html

http://multiurok.ru/files/kartochki-dlia-individual-noi-raboty-po-tiemie-gra.html