Комаров перестань подлежащее сказуемое предложение

КОМАРОВ (1)– Комаров, перестань! (2)Слышишь, что тебе говорят, Комаров! (3)Уж…

КОМАРОВ
(1)– Комаров, перестань! (2)Слышишь, что тебе говорят, Комаров!
(3)Уже не в первый раз звучал за моей спиной этот скрипучий женский голос. (4)И всякий раз он призывал к порядку какого-то Комарова. (5)«Беспокойный мужчина, — подумал я о Комарове. (6)– Чего он там колобродит?»
(7)Я оглянулся. (8)Неподалёку от меня стоял четырёхлетний человек в белой панаме, лихо нахлобученной на одно ухо. (9)Из-под панамы серьёзно и чуть удивлённо глядели два круглых бутылочного цвета глаза. (10)Рожица у Комарова курносая, веснушчатая и самая продувная. (11)Над Комаровым склонилась рослая, грузная женщина в зелёном шёлковом платье. (12)Позади воспитательницы, подставив солнцу спины с острыми уголками лопаток, лежали двадцать–двадцать пять сверстников Комарова.
(13)А через несколько дней я снова встретился с Комаровым.
(14)Я возвращался с моря по крутой песчаной улице. (15)И вот когда я поравнялся со штакетником, одна из планок его вдруг сдвинулась в сторону, в широкой щели показалась маленькая, иссечённая белыми травяными порезами нога в сандалии, затем панамка, похожая на поварской колпак, загорелая, испачканная рука и, наконец, вся фигура моего пляжного знакомца. (16)Он вылез, осмотрелся кругом — я почувствовал на себе его настороженный взгляд и сделал вид, что он меня нисколько не занимает. (17)Тогда он аккуратно поставил планку на прежнее место и залился долгим, торжествующим смехом. (18)Не было никаких сомнений: Комаров совершил побег.
(19)Каюсь, я не взял Комарова за руку и не отвёл его к воспитательнице. (20)Улица была помечена знаками, запрещающими проезд, и Комарову ничто не грозило, к тому же и я был рядом. (21)Правда, воспитательница переживёт несколько неприятных минут, но… поделом ей.
(22)Мне приходилось несколько раз в день проходить мимо этого детского сада, и я убедился, что здешняя воспитательница явно не в ладах с природой. (23)Она не доверяла молодым колючим сосенкам, кустарнику, приютившему густую тень, дальним уголкам сада, заросшим дикой малиной и ежевикой. (24)Из всей обширной территории сада она оставила своим питомцам лишь гладкий пятачок крокетной площадки. (25)И стоило кому-нибудь из ребят в погоне за жуком или просто в порыве любознательности нарушить запретную зону, как испуганный окрик немедленно настигал беглеца.
(26)«Пусть Комаров погуляет на воле, — решил я и предоставил ему свободу. (27)– Что-то он станет делать?»
(28)Внизу, по приморскому шоссе, звонко сигналя на поворотах, проносились легковые машины, отчаянно тарахтели мотоциклы, но Комарова, городского ребёнка, не привлекали знакомые городские шумы. (29)Комарова привлекал девственный мир, и он заковылял на бугор. (30)Неожиданности подстерегали его здесь на каждом шагу. (31)Вот он наступил на какую-то дощечку, и из-под неё с упругим щелчком выскочила зелёная сосновая шишка. (32)Пролетев метра полтора, шишка приземлилась на краю дорожки, чуть поворочалась и улеглась спокойно. (33)Это была цельная, крепенькая молодая шишка, верно, ещё никогда не виденная Комаровым, потому что такие шишки прочно держатся на ветках, а по цвету неотличимы от хвои. (34)К тому же она прыгала! (35)Лёгким, крадущимся шагом Комаров приблизился к шишке и прихлопнул её ладонью. (36)Попалась!
(37)Он снова вышел на дорогу и вдруг замер, чуть шатнувшись назад, будто наскочил на невидимую преграду. (38)Я сразу понял, что поразило Комарова: он ненароком оказался лицом к подножию склона, где в бесконечной глуби бесшумно и грозно пенился прибой.
(39)Зелёный коридор улицы острой стрелой летел в море.
(40)Сладкое, щемящее чувство высоты, пространства и полёта пронзило мальчика. (41)Он замахал руками, запрыгал, потом стал выкрикивать какие-то непонятные, как в детской считалке, слова, наконец, запел без слов и мелодии…
(42)И вдруг песня смолкла: Комаров, словно бессильный вместить всю мощь впечатлений, повернулся и быстро заковылял прочь…
(43)Лягушка, перескочившая ему дорогу, вернула Комарова к милой земной привычности. (44)Он побежал за лягушкой и догнал её у самой обочины. (45)Когда тень мальчика накрыла лягушку, она замерла, выгнув спину. (46)Комаров схватил её и, повернув на спинку, стал рассматривать бледное брюшко. (47)Он рассматривал долго, тыкал пальцем в упругую плёнку. (48)Верно, он искал стальной рычажок, с помощью которого скачет игрушечная лягушка. (49)Но у этой живот был совсем гладкий, и Комаров задумался. (50)Панама сползла ему на нос, но он не замечал этого, поглощённый новой загадкой жизни. (51)Он чуть сжимал и разжимал ладонь и как будто к чему-то прислушивался. (52)Лягушка не двигалась, её длинные сухие ножки торчали из кулака мальчика двумя хворостинками, но, верно, всё же его руке сообщился трепет жизни маленького тела.
(53)– Живая! — засмеялся он.
(54)Теперь Комаров взглядом опытного следопыта обозрел окрестный мир. (55)На высоком песчаном срезе обнажились корни сосен, тонкие корневые волоски шевелились на ветру, извивались, пуская струйки песка, и, конечно же, Комарову потребовалось выяснить, живые они или только притворяются, играют в одушевлённую, самостоятельную жизнь. (56)Вот он уже шагнул к песчаному срезу, но ему не суждено было провести это последнее исследование.
(57)Со всех сторон, замыкая беглеца в железный круг, двигалась облава. (58)Ведомые воспитательницей, шли её младшие помощницы, нянечки, медсестра с красным крестом на рукаве и старик сторож в валенках.
(59)– Вот он! — послышался крик, и с этим криком кончилась свобода Комарова.
(60)Комаров не понимал, чего шумят все эти люди, чего так жалобно причитают. (61)Он ощущал себя сильным и богатым, он хотел, чтобы всем было хорошо. (62)И когда воспитательница приблизилась к нему, он широким, великодушным движением протянул ей всю свою добычу: стебель крапивы, две зелёные шишки и живую лягушку.
(По Ю. Нагибину )

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

На высоком песчаном срезе обнажились корни сосен,(1) тонкие корневые волоски шевелились на ветру,(2) извивались,(3) пуская струйки песка,(4) и,(5) конечно же,(6) Комарову потребовалось выяснить,(7) живые они или только притворяются,(8) играют в одушевлённую,(9) самостоятельную жизнь.

Объект авторского права ООО «Легион»

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Я знала, что прежде существовали «родовые поместья», «родовые устои», «родовая знать»… (2)А у меня была родовая травма. (3)Врач-акушер на миг растерялась, замешкалась. (4)И в мо…

(1)Валентинка не помнила, как уснула на тёплой лежанке. (2)Голоса слились и отдалились, будто где-то смутно бормотало радио.

(3)Откуда-то появился старик с косматыми бровями, накл…

(1)Осенью лес молчит. (2)Такая тишина. (3)За сто шагов слышно, как убегает мышь по сухим листьям. (4)В предчувствии холодов умолкли птицы. (5)Ни звука. (6)В такую пору особую радос…

(1)Избушечка у бабы Мани — бывшая банька, единственная в деревне постройка, которая уцелела от войны, при ней огородик величиной с волейбольную площадку, а деревьев всего одна берё…

1.)
Выпиши из определённо-личных предложений сказуемые, определи, какой формой глагола они выражены, распредели их в соответствующие колонки.
1. Береги честь смолоду. (Пословица)
2. Комаров, перестань!
3. Завтра пойдём в зоопарк.
4. Собираетесь в дорогу?

2.)
Выпиши из определённо-личных предложений сказуемые, определи, какой формой глагола они выражены, распредели их в соответствующие колонки.
1. Ешьте витамины!
2. Бери ружьё двумя руками.
3. Чудное что-то рассказываешь.
4. Люблю грозу в начале мая. (Ф. Тютчев)

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
    Г Вставьте
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Глагол в личной форме
    • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ТЕКСТ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ПОЛ
    • Все характеристики

      Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Наречие
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 2:
    • Часть речи: Предлог
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 3:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ВЫША
    • Все характеристики

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Инфинитив
    • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Прилагательное
    • Начальная форма: синтаксический
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: РАЗБОР
    • Все характеристики

      Характеристика предложения

      По цели высказывания
      По интонации (по эмоциональной окраске)
      По количеству грамматических основ
      По количеству главных членов предложения
      По наличию второстепенных членов

      О инструменте

      После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

      Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

      Какой вариант разбора выбрать?

      Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

      Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

      Часть речи сверху слова

      Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.


      источники:

      http://znanija.site/russkii-yazyk/21672044.html

      http://rustxt.ru/sintaksicheskij-razbor