Конспект логопедического занятия правописание звонких и глухих согласных

Конспект логопедического занятия для детей среднего школьного возраста, с ограниченными возможностями здоровья . «Правописание звонких и глухих согласных » с приложением — презентацией.
план-конспект

— цель и задачи занятия;

— перечень необходимого оборудования;

— перечень используемых технологий;

— список литературы и интернет ресурсов;

-описание структуры и хода занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
pravopisanie_zvonkih_i_gluhih_soglasnyh.docx26.21 КБ
2_pravopisanie_zvonkih_i_gluhih_soglasnyh.pptx561.34 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

краевое государственное бюджетное учреждение

«Камчатский детский дом для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

Конспект логопедического занятия для детей среднего школьного возраста, с ограниченными возможностями здоровья.

Тема: «Правописание звонких и глухих согласных»

— учить подбирать проверочные слова для сомнительных согласных.
— совершенствовать умение понимать прочитанное.

— Уточнить и закрепить знания о звонких и глухих согласных.,

— Упражнять в умении обнаруживать парные согласные и определять их место в слове.,

— Упражнять в умении подбирать проверочные слова.,

— Совершенствовать умение анализировать содержание текста.,

— Развивать фонематическое восприятие: умение дифференцировать звуки сходные по акустико-артикуляционным признакам.,

— Развивать зрительную и слуховую память, концентрацию внимания.

Используемые технологии (методы):

— ИКТ-технология (компьютерная презентация);

— здоровьесберегающие (постоянная смена деятельности, создание доброжелательной атмосферы, дозирование нагрузки, создание ситуации успеха);

— наглядные методы (демонстрация)

— словесные методы ( объяснение,) ;

— практические методы ( упражнение) ;

Список литературы и интернет ресурсы

1 Аскульская Л.В. Предупреждение и коррекция дизорфографии . Коспекты занятий с CD диском. — М.: Владос,2015.

2 Бурина Е.Д. Преодоление нарушений письма у школьников 1-5 классы. –СПб: КАРО ,2016

3 Величенкова О.А. Русецкая М.Н. Логопедическая работа по преодолению чтения и письма у младших школьников. – М.: Национальный книжный центр, 2015.

Вводная часть 2-3 минуты

Ознакомление с темой и целью занятия

Основная часть 20 минут (в зависимости от темпа работы ребенка число заданий может быть сокращено)

Заключительная часть 2-3 минут

Здравствуй, сегодня на занятии мы продолжим разговор о правописании. В русском языке все слова можно разделить на четыре группы:

1 Слова, написание которых не надо проверять, т.е. эти слова как слышатся, так и пишутся. Замена какой-либо буквы в этих словах невозможна, так как приведет к изменению произношения.

2 Слова, написание которых нужно проверять с помощью правил.

3 Слова, написание которых нужно проверять с помощью словаря.

4 Слова, при написании которых встречаются исторически сложившиеся сочетания букв.

Перед ребенком на парте карточка, в которой перечислены варианты написания:

Не надо проверять с помощью правил

Проверяем с помощью правил

Смотрим в словаре

Исторические сочетания букв

На доске группы слов, прочитай их и определи вариант их написания.

Сегодня мы продолжим разговор о словах написание которых нужно проверять с помощь правил.

Прочитайте слова. Какая буква пишется на конце слова. Какой звук обозначает эта буква?
Найдите слова, которые произносятся одинаково, но пишутся по-разному. Сравните их по смыслу.

Суп, рот, сад, сруб, пруд, воз, нос, род, прут, сток, стог, зуб, порог, порок.

Прочитайте слова парами, найдите корень в этих словах. Сделайте вывод о написании сомнительной согласной в корне слова.

Правило написания парных звонких и глухих согласных

Парные согласные по глухости-звонкости:

Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С.

Чтобы проверить парный согласный в корне, надо подобрать однокоренное слово или изменить форму слова, чтобы после этого согласного стоял гласный или звонкий согласный.

Найдите группы однокоренных слов. В каких словах встречаются сомнительные согласные. Какие слова являются проверочными.

Лебединый, голубь, лошадь, голубиный, лошадиный, голубка, лебёдушка, лебедь, голубок, лошадка.

Назови картинки.
Запиши только те названия картинок, где есть сомнительная согласная.
Подчеркни ее, подбери проверочное слово.

Работа с текстом. Ребенок получает распечатанный вариант текста.

Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы.

Ночью был легкий моро_. Выпал первый сне_. Он мягкий и пушистый. Ду_ки и доро_ки стали белые. С бере_ посыпался иней. Крыши домов оделись в белый наря_ . Ребята надевают пальто, ша_ки, варежки и бегут играть в сне_ки. Даша и Маша лепят снежную бабу . Вот слепили голо_ку. Вставили гла_ки из светлых льдинок. Сделали рот и нос из морко_ки, брови из угольков. Хорошо во дворе!

Проверка письменной работы с текстом.

Ночью был легкий мороз. Выпал первый снег. Он мягкий и пушистый. Дубки и дорожки стали белые. С берез посыпался иней. Крыши домов оделись в белый наряд. Ребята надевают пальто, шапки, варежки и бегут играть в снежки. Даша и Маша лепят снежную бабу. Вот слепили головку. Вставили глазки из светлых льдинок. Сделали рот и нос из морковки, брови из угольков. Хорошо во дворе!

Прочитай предложение. Ответь оно верно или неверно, по отношению к прочитанному тексту.

Ночью был сильный мороз.

Прочитай предложение. Ответь оно верно или неверно, по отношению к прочитанному тексту.

Зима подходит к концу.

Прочитай предложение. Ответь оно верно или неверно, по отношению к прочитанному тексту.

Девочки лепили снеговика.

Прочитай предложение. Ответь оно верно или неверно, по отношению к прочитанному тексту.

Глазки снеговика сделали из угольков.

Прочитай предложение. Ответь оно верно или неверно, по отношению к прочитанному тексту.

Дети играли в лесу.

Рассмотри картинку. Ответь о ком или о чём, не было информации в тексте. Составь с этими словами предложения.

— Наше занятие подошло к концу, о чем мы сегодня говорили?

— Какое задание было самым трудным?

— Какое задание было самым лёгким?

-Мне очень понравилось, как ты занимался! Молодец!

На следующем занятии мы продолжим разговор о правописании парных звонких и глухих согласных.

Логопед прощается с ребёнком.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Правописание парных звонких и глухих согласных

дом белый плыву сад лесной глядим шоссе багровый галдим Печка Чудный живу Смотрим в словаре Исторические сочетания букв Проверяем с помощью правил Не надо проверять с помощью правил

Прочитайте слова. Какая буква пишется на конце слова . Какой звук обозначает эта буква? Найдите слова , которые произносятся одинаково, но пишутся по-разному. Сравните их по смыслу. Суп, рот, сад, сруб, пруд, воз, нос, род, прут, сток, стог, зуб, порог, порок.

Прочитайте слова парами, найдите корень в этих словах . Сделайте вывод о написании сомнительной согласной в корне слова. снега- снег гербы-герб шаги-шаг овраги-овраг

Парные согласные по глухости-звонкости : Б-П,В-Ф,Г-К,Д-Т,Ж-Ш,З-С. Чтобы проверить парный согласный в корне, надо подобрать однокоренное слово или изменить форму слова , чтобы после этого согласного стоял гласный или звонкий согласный.

Найдите группы однокоренных слов. В каких словах встречаются сомнительные согласные. Какие слова являются проверочными. Лебединый, голубь, лошадь, голубиный, лошадиный, голубка, лебёдушка, лебедь, голубок, лошадка.

Назови картинки. Запиши только те названия картинок, где есть сомнительная согласная. Подчеркни ее, подбери проверочное слово.

Ночью был легкий моро _. Выпал первый сне_. Он мягкий и пушистый. Ду_ки и доро_ки стали белые. С бере _ посыпался иней. Крыши домов оделись в белый наря _ . Ребята надевают пальто, ша_ки , варежки и бегут играть в сне_ки . Даша и Маша лепят снежную бабу . Вот слепили голо_ку . Вставили гла_ки из светлых льдинок. Сделали рот и нос из морко_ки , брови из угольков. Хорошо во дворе!

Ночью был легкий моро з . Выпал первый сне г . Он мягкий и пушистый. Ду б ки и доро ж ки стали белые. С бере з посыпался иней. Крыши домов оделись в белый наря д . Ребята надевают пальто, ша п ки, варе ж ки и бегут играть в сне ж ки. Даша и Маша лепят снежную бабу . Вот слепили голо в ку. Вставили гла з ки из светлых льдинок. Сделали рот и нос из морко в ки, брови из угольков. Хорошо во дворе!

Ночью был сильный мороз. верно не верно

Зима подходит к концу. верно не верно

Девочки лепили снеговика. верно не верно

Глазки снеговика сделали из угольков. верно не верно

Дети играли в лесу. верно не верно

Рассмотрите картинку . О ком или о чем не говорилось в тексте ? Составьте предложение .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла.

Методические рекомендации на тему:»Правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова»

В данной методической разработке представлен практический материал по правописанию звонких и глухих согласных на конце и в середине слова.

Презентация занятия с использованием интерактивной доски «Звонкие и глухие согласные звуки и буквы»

Обобщающее логопедическое занятие по теме «Звонкие и глухие согласные звуки и буквы». Занятие разработано в программе Smart Notebook 10. Данный вариант представлен в виде презентации Power Point.Матер.

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

Урок русского языка в 5 классе коррекционной школы VIII вида. Тема — правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Урок закрепления полученных знаний.

Конспект логопедического занятия для обучающихся 4 класса на тему: «Дифференциация парных звонких и глухих согласных»

Материал предназначен для обучающихся со сложной структурой дефекта.

План – конспект урока письма на тему: «Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова» (9 класс для детей с умеренной умственной отсталостью)

План – конспект урока письма на тему: «Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова» (9 класс для детей с умеренной умственной отсталостью).

Методическая разработка урока альтернативная коммуникация «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» (9 класс)

Методическая разработка содержит полное описание цели, задач и структуры урока. Конспект отражает приемы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Конспект логопедического занятия на тему: «Правописание парных звонких и глухих согласных»

логопедического занятия на тему:

«Правописание парных звонких и глухих согласных»

с учениками 5 класса.

Учитель – логопед: Митрофанова Лариса Николаевна

Цель : закрепление умения дифференцировать парные согласные в устной и письменной речи.

Продолжать учить дифференцировать парные согласные звуки и буквы.

Закрепить знания обучающихся в правописании слов с парными звонкими и глухими согласными.

Формировать навык проверки слов с парными согласными.

Развивать фонематическое восприятие, навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза.

Развивать зрительное и слуховое внимание, словесно-логическое мышление.

Развивать пространственные и зрительные представления.

Развивать умение анализировать, обобщать, формулировать вывод.

Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитывать активность и самостоятельность обучающихся на занятии.

Воспитывать у детей самоконтроль за речью.

Пальчиковая гимнастика «Снежинки» :

Стою и снежинки в ладошку ловлю.

(Ритмичные удары пальцами левой руки, начиная с указательного, по ладони правой руки)

Я зиму, и снег, и снежинки люблю,

(Ритмичные удары пальцами правой руки, начиная с указательного, по ладони левой руки)

Но где же снежинки?

(На вопрос сжать кулаки)

(На ответ — разжать)

Куда же исчезли снежинки? Куда?

(На первый вопрос сжать кулаки, на второй — разжать)

Растаяли хрупкие льдинки-лучи.

(Мелкие потряхивания расслабленными ладонями)

Как видно, ладошки мои горячи!

-К нам залетели первые снежинки. Но эти снежинки не простые, а с буквами. В полёте они потеряли пары. Давайте, поможем им найти свои пары.

-Какие пары у нас получились: ж-ш, з-с, д-т, г-к.

-Как мы называем эти пары? (Парные согласные, звонкие и глухие.)

— Каких парных согласных не хватает? (б-п, в-ф) Запишем все пары в тетрадь.

— Сформулируем тему сегодняшнего занятия (Правописание парных согласных). (Слайд 1)

-Выполним упражнение. Я произнесу слог, а вы замените первый звук на парный согласный.

-Молодцы, а теперь в словах:

Бочка -почка тень- день голос- колос жар- шар

кол- гол корка- горка тушь- душ

-Поиграем в игру «звонкий, глухой». Если услышите, в начале слова, звонкий звук — хлопните в ладоши, если услышите глухой звук — зажмите руки в кулачки (логопед показывает).

Дом, город, торт, сок, друг, заяц, дым, дыра, плоды, доска, шорты, ведро, дыня, кот, баня, желуди, вода, форма, гиря, пень.

Работа с правилом . -Молодцы! А сейчас, ребята, ответьте на вопрос: Почему парные согласные могут быть опасными? ( Они нас путают )

-Что нужно сделать, чтобы правильно написать слово с опасным парным согласным? (Нужно подобрать проверочные слова)

-Молодцы, ребята. Обратимся к нашим карточкам ПОМОГАЙКАМ! (ученик зачитывает правило). (Слайд 2)

-Что же нужно сделать, чтобы написать слово правильно? ( Изменить слово так, чтоб после опасного согласного стоял гласный)

— Откроем тетради, запишем число и выполним задание. Зачитайте, что мы должны сделать.

Дифференциация звуков и букв в словосочетаниях (Слайд 3,4)

Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

выйти на бере… (________), проливной дож…ь (_________),

найти кла… (__________), стадо коро… (____________),

ветки берё… (_________), сла…кий пиро… (__________),

запах тра… (__________), бли…кий дру… (__________).

Дифференциация звуков и букв в предложении(Слайд 5)

Жил — был кролик очень скромный, вежливый и трудолюбивый.

-А сейчас ребята, напишем слова под диктовку используя карточку ПОМОГАЙКУ.

Холо…, сне…, жёлу…ь, буке…, шу…а, огоро…, груз…ь, гла…, пиро.

-Итак, кто мне напомнит тему занятия? (Парные согласные)

— Что нужно сделать, чтобы правильно писать слова с опасными парными согласными? (Подобрать проверочное слово. Подставить гласный после опасного согласного. )

-Молодцы! Оцените себя с помощью смайликов. (Слайд 6)

Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

выйти на бере… (________), проливной дож…ь (_________),

найти кла… (__________), стадо коро… (___________),

ветки берё… (_________), сла…кий пиро… (__________, ________),

запах тра… (__________), бли…кий дру… (__________, ________).

Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

выйти на бере… (________), проливной дож…ь (_________),

найти кла… (__________), стадо коро… (___________),

ветки берё… (_________), сла…кий пиро… (__________, ________),

запах тра… (__________), бли…кий дру… (__________, ________).

Стою и снежинки в ладошку ловлю.

Я зиму, и снег, и снежинки люблю,

Но где же снежинки?

Куда же исчезли? Куда?

Растаяли хрупкие льдинки-лучи.

Как видно, ладошки мои горячи!

  • Митрофанова Лариса НиколаевнаНаписать 563 25.11.2018

Номер материала: ДБ-256846

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    25.11.2018 110
    25.11.2018 2006
    25.11.2018 592
    25.11.2018 768
    25.11.2018 446
    25.11.2018 275
    25.11.2018 67
    25.11.2018 195

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России будет введена должность советника директора по воспитанию

Время чтения: 1 минута

Основы православной культуры чаще всего преподают учителя начальных классов

Время чтения: 2 минуты

Стартовала запись российских школьников на бесплатные курсы по программированию

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект логопедического занятия «Согласные глухие и звонкие, их дифференциация».

Ольга Василенко
Конспект логопедического занятия «Согласные глухие и звонкие, их дифференциация».

Тема: Согласные глухие и звонкие, их дифференциация.

Цели: познакомить детей с понятиями глухой и звонкий согласный звук.

Задачи: научить различать глухие и звонкие согласные звуки тактильно и на слух; развивать фонематические процессы, память, мышление.

Оборудование: кукла Незнайка; предметные картинки, в названии которых встречаются звуки, различающиеся по глухости-звонкости; мяч.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Развитие фонематического слуха.

— Я буду произносить имена детей, а вы должны повторить их и назвать одно имя, которое отличается от других по звучанию:

Августина – Агния – Ангелина — Акулина.

Коля – Дима – Толя – Поля.

Полина – Наина – Люба – Галина.

Таня – Оля – Аня – Ваня.

Инна – Тина – Татьяна — Дина.

Евгений – Петя – Витя – Катя.

2. Объявление темы занятия. — Ребята, вспомните, из чего состоят слова, когда мы их произносим? (Из звуков)

— Какие две группы звуков вы уже знаете? (Гласные и согласные)

— Какие звуки мы называем гласными? (Звуки, при произнесении которых губы не сомкнуты; ни они, ни язык, ни зубы не мешают выходить воздушной струе изо рта; при их произнесении участвует только один голос; их можно петь.)

— Все остальные звуки являются согласными. Но они бывают разными. Среди них встречается много похожих между собой звуков. Их нельзя путать, их нужно учиться различать.

Появляется кукла Незнайки. Он ведёт диалог с логопедом:

— Ребята, пойдёмте играть!

— Мы не можем, Незнайка. У нас важное занятие. Сегодня мы должны узнать, какими бывают согласные звуки.

— Да ерунда это! Зачем вам всё это нужно?

— А ты, Незнайка, умеешь различать согласные звуки?

— Вот поэтому-то твоё имя Незнайка. А наши ребята хотят всё знать! Они хотят в школе хорошо учиться. Посиди на нашем занятии, послушай. Может, и ты узнаешь для себя что-то полезное.

— Ну ладно, попробую.

3. Общая характеристика согласных звуков. — Скажите, ребята, а вы на кого-нибудь похожи? (Да. На маму, на папу)

— А вот многие согласные звуки тоже похожи друг на друга. Они тоже как будто братцы друг для друга. Звуки бывают, например, глухие и звонкие. А теперь давайте поподробнее поговорим об этом.

4. Акустическая характеристика согласных по глухости-звонкости. — Приложите руку к горлышку. А теперь произнесите звуки: С-с-с, ф-ф-ф, т,т,т… «Звенит» у вас горлышко? (Нет.)

— А теперь повторите: З-з-з, в-в-в, д, д, д… «Звенит» ли у вас горлышко сейчас? (Да.)

— А теперь давайте повторим звуки парами: з-з-з — с-с-с, в-в-в — ф-ф-ф, д — т. Звуки в парах произносятся одинаково. Только при произнесении одних горлышко «звенит» и они называются звонкими, а при произнесении других – не «звенит». Они называются глухими.

5. Закрепление знаний о глухости-звонкости звуков. Детям раздаются картинки, в названии которых в начале находятся глухие и звонкие звуки.

— Назовите картинку. Определите, какой звук в вашем слове первый? А теперь встаньте те, у кого в слове первый звук глухой.

— Как вы это определили?

— А теперь встаньте те, у кого в слове первый звук звонкий.

— Как вы это определили?

6. Динамическая пауза Выполнение движений по тексту стихотворения.

Вот мы руки развели,

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Чтобы всем проснуться,

7. Упражнение с мячом на дифференциацию звуков по глухости-звонкости. — Сейчас я буду произносить слова и бросать каждому из вас мяч. Вам нужно определить первый звук в слове (он будет глухим, заменить его на парный звонкий и произнести новое слово.

— А сейчас наоборот первый звонкий согласный нужно будет заменить на парный глухой.

8. Игра «Догадайся, какого слова не хватает?». Произнеси его чётко и правильно.

В конце предложения ставим (точку).

Ведёт мама в садик малышку- (дочку).

У Андрея болит (зуб).

Есть он может только (суп).

Зимой мы строим ледяную (горку).

Мышонок грызёт хлебную (корку).

Расставаться с другом (жаль).

Бабушка связала (шаль).

9. Упражнение «Припоминай-ка».

— А теперь пусть каждый из вас вспомнит и назовёт нам слова, в которых первый звук согласный глухой.

Затем даётся то же задание для согласных звонких звуков.

10. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. — Давайте вспомним, на какие две группы делятся все звуки? (На гласные и согласные.)

— А какими бывают согласные? (Глухими и звонкими.)

— Ну что, Незнайка, ты что-нибудь понял?

— Да-а-а… Это целая наука!

— Ну ничего. Если ты будешь стараться также, как наши ребята, ты тоже сможешь научиться различать глухие и звонкие согласные звуки. Правда, ребята?

— А потом будешь хорошо учиться в школе. Желаем тебе удачи!

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р], [Р’]» Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков «Р» / «Рь» (подготовительная к школе группа). Автор учитель-логопед Козырева А. В.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[С’]» Дифференциация звуков [c][c’](подготовительная группа) Цели: • закреплять навыки четкого произношения звуков и их дифференциацию; • формировать.

Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [г]-[к]» Групповое логопедическое занятие (2 класс). Грамматическая тема: Дифференциация согласных звуков [Г-К]. Лексическая тема: Деревья. Цель:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [л]-[л’]» Цель: учить дифференцировать звуки [Л]- [Ль]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять умение дифференцировать звуки [Л]- [Ль].

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Шарика и Матроскина». Дифференциация звуков [с]-[ш] Тема: «В гостях у Шарика и Матроскина» Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация ы-и» Тема: Дифференциация ы-и. Цели и задачи: • закрепить навыки четкого различения и произношения звуков ы — и; • развивать фонематический.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв [Ж]-[Ш] в словах» Конспект логопедического занятия Тема: «Дифференциация букв и звуков Ж – Ш в словах». Цели: — совершенствование навыков дифференциации.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков С-Ш-З-Ж». Цель: • Дифференциация звуков С-Ш-З-Ж; • Развивать слуховое внимание и память; • Привлекать внимание детей к родственным словам; • Анализ.

Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Дифференциация звуков [д], [т]. Звонкие и глухие согласные» Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Дифференциация звуков [д], [т]. Звонкие и глухие согласные» Программное.

Конспекты к занятиям интенсивного курса по обучению грамоте «Уроки с Весёлым звонком». Тема «Звонкие и глухие согласные» Урок 2. Тема: Звонкие и глухие согласные. Цель: Различать звонкие и глухие согласные. Задачи: Закреплять умения различать гласные и согласные.


источники:

http://infourok.ru/konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-na-temu-pravopisanie-parnih-zvonkih-i-gluhih-soglasnih-3402058.html

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-logopedicheskogo-zanjatija-soglasnye-gluhie-i-zvonkie-ih-diferenciacija.html