Конспект подлежащее и сказуемое главные чл предложения 2 класс школа россии

Урок русского языка, «Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения».
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме

Аннотация: Урок русского языка, 2-й класс. УМК «Школа России» по теме:

«Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения».

Ключевые слова: Подлежащее, сказуемое, члены предложения, тесты, конспект урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Урок русского языка «Подлежащее и сказуемое».30.59 КБ

Предварительный просмотр:

Варяникова Виктория Анатольевна, учитель начальных классов

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №8» г. Елизово, Камчатского края.

Тема: «Предложение. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения».

Цель: Научить распознавать предложение. Выделять главные члены предложения.

  1. Формировать умение распознавать предложения и оформлять их на письме, находить и обозначать главные члены предложения.
  2. Совершенствовать навыки каллиграфического письма.

Эмоциональный настрой на урок.

— Узнайте по описанию, о каком времени года я сейчас говорю.

Тает снег, бегут ручьи.

Когда это бывает? ( весной )- Как догадались? – Какие слова помогли?

— Какие еще времена года знаете?

На 1 строке каллиграфически написано слово весна

— Прочитайте, как пишется правильно слово весна .

— Выделите первый звук в этом слове.

— Дайте характеристику этому звуку. (Согласный, мягкий, звонкий, парный)

— Сейчас повторим правильное написание строчной буквы В .

-Пропишем в месте со мной в воздухе.

-Пропишите в тетради самостоятельно.

— Сравните с образцом.

— Подчеркните самую правильную букву, которая у вас получилась.

3. Определение темы урока.

Запись на доске:

Пришла теплая. (весна зима)

— Я утверждаю, что это предложение.

— Кто согласен с моим утверждением, поднимите руку.

— Почему вы считаете, что это не предложение? (не хватает слова)

— Выберите слово и закончите предложение. ( весна )

— Почему выбрали это слово? (оно подходит по смыслу, зима — нет)

Птицы вьют гнезда.

— Что называется главными членами предложения? ( Это подлежащее и сказуемое)

— На какие вопросы отвечает подлежащее?

— Задайте вопрос к слову птицы . ( Кто?)

— Задайте вопрос к слову гнезда (Что?)

— Какое из этих слов будет являться подлежащим? (птицы )

— Назовите сказуемое ( вьют )

— Кто из вас догадался, чему мы будем сегодня учиться на уроке? (составлять предложение, выделять главные члены)

— Тема нашего урока: «Предложение» — открываю

— Что такое предложение? – Что вы знаете о предложении?

( В предложении о ком либо или о чём либо говориться, все слова в предложении связаны между собой по смыслу, оно выражает законченную мысль)

— Как отделяется одно предложение от другого? (1-е слово записываем с большой буквы, в конце предложения ставится точка или ? или ! знак)

Установка. Проверьте, все ли слова списали правильно.

— Если допущена ошибка, исправьте.

— Вспомним все, что знаем о подлежащем и сказуемом

(подлежащее указывает о ком или о чем говорится в предложении, отвечает на вопрос Кто? или ЧТО? Подчеркивается 1 чертой. Сказуемое и обозначает то, что в предложении говорится о подлежащем и отвечает на вопрос Что делает? Обозначается 2 чертами)

Главные члены предложения- подлежащее и сказуемое. Они выражают в предложении главную мысль.

— Назовите главные члены во 2 предложении, подчеркните.

4. Работа по карточкам в парах.

— Сейчас будем работать в парах. На парте карточки.

— Из слов составьте предложение и проговорите его друг другу.

цветут душистые ландыши зима

( Дети проговаривают друг другу)

1. Какое слово лишнее? ( Зима )

— Почему? ( оно не подходит по смыслу) зимой не цветут ландыши.

2. Какое предложение составили? ( Цветут душистые ландыши )

— Докажите, что это предложение.

( В предложении о ком либо или о чем либо говориться, все слова в предложении связаны между собой по смыслу, оно выражает законченную мысль)

— Прочитайте предложение. (открываю на доске)

— Слова с какими орфограммами вам встретились? (в слове цв е тут – безударный гласный е – проверочное слово? – цвет , в слове ду ши стые, ланды ши — жи-ши пишу с буквой и .)

— Назовите главные члены.

— Спишите это предложение, подчеркните главные члены.

— Поднимите руку, у кого так.

5. Давайте вспомним цель нашего урока. ( Составлять предложение, выделять главные члены предложения)

На доске запись:

— Можно ли эту запись назвать предложением? (нет )

— Почему? ( в нем нет смысла, не хватает слова)

— Журчат Что? ручьи ( вставляю слово)

— Каким членом предложения будет являться?

— Назовите сказуемое ( журчат )

— Запишите предложение самостоятельно, выделите главные члены.

— Что можно сказать об этом предложении? ( Оно состоит только из главных членов)

— Как называются такие предложения? ( нераспространенные )

— Можем или мы его распространить, сделать больше, длиннее, красивее?

( на деревьях, в голубом небе, перелётные птцы ) – работа в парах

— Проговорите друг другу.

— Какое у вас получилось предложение? А у вас? и т. д.

7. Первичное закрепление.

Над, летают, поляной, бабочки.

— Можно ли эту запись назвать предложением? (нет)

— Почему? (записаны отдельные слова)

— Составьте из слов предложение, не пропустив ни одного слова.

– Какое предложение получилось?

Над поляной летают бабочки.

— Назовите подлежащее и сказуемое.

— Запишите предложение, подчеркните главные члены.

— Прочитайте предложения, которые записали в тетради.

— Что заметили, можно ли эти предложения назвать это текстом?

— Почему? ( Все предложения связаны между собой по смыслу)

— Озаглавьте. ( Весна, пришла весна )

— Кто запомнил и может повторить цель нашего урока?

— Кто из вас научился распознавать предложение?

( В предложении о ком либо или о чем либо говорится, все слова в предложении связаны между собой по смыслу, оно выражает законченную мысль.)

8. Предлагаю вам выполнить тест.

— Перед вами карточки.

— Обведите кружком ту цифру, которой, по вашему мнению, обозначено предложение.

— Поднимите руку, кто справился?

— Сколько предложений вы нашли? ( 4 )

— Проверьте. (На доске тест, где правильно обозначены предложения)

— Подумайте, какое предложение подходит к нашему рассказу?

— Почему? ( Оно о весне)

— Запишите это предложение, проговаривая его по слогам.

-Проверьте правильность написания.

  1. Скоро зашумят.
  2. Школьники сажают сосны.
  3. Весна, лес, море.
  4. Ярко светит весеннее солнышко.
  5. Мальчик удивился.
  6. Быстрые реки.

— Какую цель мы поставили в начале урока? ( составлять предложение, выделять главные члены)

— Как вы считаете, достигли ли мы цели?

— Что помогло достичь цели урока? ( ставили вопросы, сравнивали, составляли, изменяли , дополняли, распространяли)

— Сегодня на уроке я научился. — составлять предложение, узнавать его.

Конспект урока русского языка «Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения» 2 класс

Конспект урока по теме «Подлежащее и сказщуемое — главные члены предложения» предназначен для учащихся 2-го класса. В конспекте подробно описан алгоритм знакомства с подлежащим и сказуемым

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка «Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения» 2 класс»

Конспект урока по предмету «русский язык»

Образовательная система «Школа России»

Программа В.П.Канакина «Русский язык»

Студенты СГУ им. Питирима Сорокина

ИПиП 6401 «б» группы

Цветкова Е., Вахрушева А., Беляева С.

Тема урока «Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения»

I. Цели урока: способствовать формированию у учащихся понятий «подлежащее» и «сказуемое» и научить их находить в предложении.

Познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого.

Формировать умение различать подлежащее и сказуемое.

Учить правильно подчёркивать подлежащее и сказуемое в предложении.

Совершенствовать навыки каллиграфического письма.

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностях.

Использование эмоциональной разрядки.

Постановка учебной задачи.

Оценивание качества и уровня усвоения материала.

Работать по рисунку (схеме).

Осознанное и произвольное речевого высказывания в устной и письменной форме.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Умение работать в паре.

Методы обучения: наглядно-образный, словесный, практический.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 ч. Ч. 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 143 с. : ил. – (Школа России).

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. – М.: ВАКО, 2014. – 496 с. – (В помощь школьному учителю).

(Учитель предлагает учащимся прочитать на доске пословицу «Грамоте учиться – всегда пригодится»)

— Как вы понимаете эту пословицу?

— Как вы думаете, почему именно эту пословицу мы используем в начале урока?

(потому что нужно быть грамотным человеком и мы сегодня будем учиться чему-то новому)

— Совершенно верно. Открываем тетради, записываем сегодняшнее число, классная работа.

-Что общего во всех отгадках?

(все слова начинаются с буквы В)

-Сегодня на минутке чистописания мы будем писать заглавную и строчную буквы В в.

2.) Работа над словарными словами.

(на доске ребусы)

— Что вы видите на доске?

-Давайте их решим.

-Запишите получившиеся слова, поставьте в них ударение и подчеркните буквы, написание которых нужно запомнить.

II. Актуализация имеющихся знаний и опыта.

(Учитель предлагает учащимся работу на карточках)

Выполните задание на карточках. Кто испытывает трудности, поднимите руку, сделаем вместе.

Проверяем выполненное задание на карточках по образцу на слайде.

Что повторили этим заданием?

III. Постановка цели урока. Определение темы. Планирование.

(учитель раздаёт каждой паре карточки со словами, в которых допущены ошибки)

-Прочитайте слова, которые написаны у вас на карточках.

-Все ли слова написаны правильно?

-Что нужно сделать?

(исправить ошибки и записать слова правильно)

-Работаем в парах.

— Итак, ребята, давайте проверим, кто правильно выполнил это задание (коллективная проверка по образцу на слайде)

— Можно ли из этих слов составит предложение?

— Какое можно составить предложение?

(Мальчик рисует корабль)

-Какая пара слов составляет основу этого предложения?

— Как называются члены предложения, которые составляют основу предложения?

— А сколько их в нашем предложении?

— А знаем ли мы как они называются?

-Тогда, что мы хотим узнать на уроке?

1) Как называются главные члены предложения.

2.) Как выделять в предложении главные члены предложения.

IV. Изучение нового материала.

— Откройте учебник на стр. 32 и прочитайте как называется тема нашего сегодняшнего урока?

(подлежащее и сказуемое – главные члены предложения)

— Молодцы, значит, как называются главные члены предложения?

(подлежащее и сказуемое)

— Давайте разберемся с вами, что же такое подлежащее и что такое сказуемое. Вернемся к предложению, которое вы записали.

-О ком говорится в этом предложении?

— На какой вопрос отвечает слово «мальчик»?

— Давайте мы подчеркнём слово мальчик одной чертой.

— Какое действие совершает мальчик?

— На какой вопрос отвечает слово «рисует»?

-Подчеркнем слово «рисует» двумя чертами

— Мы нашли основу предложения?

— Посмотрите на нашу тему урока и скажите, как вы думаете, что мы нашли сначала?

— А что нашли потом?

-Итак, ребята, что нарисовал мальчик?

— Он нарисовал один корабль или несколько?

— А как мы скажем, если бы он нарисовал несколько?

— А что могут делать корабли?

-А по чему они могут плыть?

-Кто составит предложение?

(Корабли плывут по реке.)

-Запишите это предложение.

— Давайте найдём основу этого предложения?

-Какое слово будет подлежащим?

-На какой вопрос отвечает слово «корабли»?

— Как подчеркнём подлежащее?

— Какое слово будет сказуемым?

— На какой вопрос отвечает слово «плывут»?

-Как подчеркнём сказуемое?

-Итак, что мы искали в этих предложениях.

(на доске карточки «подлежащее» и «сказуемое»)

-Подлежащее — это что за главный член предложения?

(это то, о ком или о чём говорится в предложении)

На какие вопросы отвечает подлежащее?

(на доске под подлежащим карточки «кто?», «что?»)

-Когда подлежащее будет отвечать на вопрос «Кто?», а когда на вопрос «Что?».

-Как подчёркиваем подлежащее?

— Сказуемое — это что за член предложения?

(говорит о том, что делает подлежащее)

На какие вопросы отвечает сказуемое?

(Что делает? Что делают?)

(на доске под сказуемым карточки «что делает?», «что делают?»)

Как подчёркиваем сказуемое?

— Давайте попробуем рассказать по схеме, которая у нас получилась на доске, что такое подлежащее?

— Проверим себя по учебнику стр. 32

— Давайте попробуем рассказать по схеме, которая у нас получилась на доске, что такое сказуемое?

— Проверим себя по учебнику стр. 33

-Так что такое подлежащее и сказуемое?

(главные члены предложения)

— Прочитайте правило на стр. 33

V. Первичное закрепление. Первичная проверка понимания.

— Прочитайте задание упр. 35 на стр.32, что нам нужно сделать?

(соотнести предложения и схемы)

— Записали в тетради упр. 35.

-Прочитайте первое предложение.

-Запишите его к себе в тетрадь. Как будем писать первое слово в предложении? Какой знак поставим в конце предложения?

(С большой буквы. Точку.)

-О чём говорится в этом предложении?

-На какой вопрос отвечает слово ветер?

— Каким главным членом предложения будет являться слово «ветер»?

-Как мы его подчеркнём?

-Что делает ветер?

-На какой вопрос отвечает слово «дует»?

-Каким главным членом предложения будет являться слово «дует»?

-Как подчеркнём сказуемое?

-К какой схеме подходит это предложение?

(аналогичная работа проводится с остальными предложениями. По одному ученику работают у доски, остальные в тетради)

Работа в рабочей тетради.

— Откройте рабочие тетради. Посмотрите на упр. 22. Что вы видите?

-Что можно из них составить?

-Кто попробует составить предложение?

(Дикие гуси улетели на юг.)

— Давайте запишем его.

-О ком говорится в этом предложении?

-Что они сделали?

— Что мы с вами нашли?

(подлежащее и сказуемое)

-Молодцы. Подчеркните в этом предложении подлежащее и сказуемое.

— Проверьте себя по слайду.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

-Посмотрите на упр.23 в рабочей тетради. Что вы там видите?

(не хватает слов)

-Посмотрите слова для справок, какие слова там указаны?

(блестит, дождь, горит)

-Давайте подставим их по смыслу, какие получатся предложения?

(Дождь прошёл. Трава блестит. В небе радуга горит.)

-Запишите получившиеся предложения и подчеркните в них подлежащее и сказуемое.

-Проверьте по слайду правильно ли вы выполнили это упражнение.

(самостоятельная проверка по образцу на слайде)

Итак, какая тема урока у нас сегодня была?

-Посмотрите на задачи нашего урока, решили ли мы их?

-Расскажите еще раз по схеме, что такое подлежащее и сказуемое.

У вас на партах лежат карточки разных цветов.

-Если вам на уроке всё было понятно, то поднимите карточку зелёного цвета.

-Если вы еще испытываете трудности в определении подлежащего и сказуемого, то поднимите карточку жёлтого цвета.

— Если вы не поняли как определять подлежащее и сказуемое, то поднимите карточку красного цвета.

-Откройте дневники и запишите домашнее задание. Читать правила стр. 32,33 и упр. 36 письменно.

-Откройте упр. 36, прочитайте задание.

-Поднимите руку, кому непонятно как выполнить домашнее задание.

Конспект урока «Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения» (2 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Куровская средняя общеобразовательная школа №6»

Конспект урока по русскому языку

«Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения»

Урок «открытия» нового знания

2019-2020 учебный год

Цели и задачи урока.

Учебный предмет : русский язык

УМК : «Школа России»

Тема урока: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цели: познакомить обучающихся с терминами «подлежащее и сказуемое»; находить подлежащее и сказуемое в предложении.

1) познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого;

2) формировать умение различать подлежащее и сказуемое, соотносить подлежащее и сказуемое с основой предложения, находить подлежащее и сказуемое в предложении;

1) развивать умение формулировать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока,

осуществлять ее решение под руководством учителя;

2)развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, видеть цель, добиваться результата;

3) развивать умение оценивать результаты своей деятельности

Воспитывающие : воспитывать уважительное отношение друг к другу, навыки сотрудничества

1) формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

2)развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности

Предметные: обучающийся узнает, что такое подлежащее и сказуемое; научится различать подлежащее и сказуемое, находить их в предложениях;

Познавательные : обучающийся научится выделять учебную задачу самостоятельно и под руководством учителя, работать с информацией в учебнике, работать с моделями; осуществлять сравнение, анализ, обобщать, выдвигать гипотезы, рассуждать.

Регулятивные: обучающийся научится удерживать учебную задачу, составлять план действий, осуществлять контроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, допускать возможность существования разных точек зрения.

Оборудование : учебник «Русский язык» 2 класс, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки.

Этапы урока и хронометраж:

1. Мотивация – 0,5 мин.

2. Чистописание – 5 мин.

3. Постановка новой учебной задачи – 10 мин.

4. Открытие нового знания – 11 мин.

5. Физкультминутка – 0,5 мин.

6. Закрепление – 6 мин.

7. Рефлексия – 6 мин.

8. Подведение итогов – 6 мин.

— Доброе утро! Присаживайтесь. Начинаем урок русского языка.

Если хочешь много знать,

Значит, грамотно писать

Откройте тетрадь, запишите число, Классная работа.

Сели правильно, положили тетрадь с наклоном. Проверить посадку и наклон тетради.

— Начинаем минутку чистописания. Скажите, какие согласные звуки образуют пары? ([б] – [п], [г] – [к], [д] – [т], [з] – [с], [в] — [ф], [ж] — [ш], [г’] — [к’], [б’] — [п’], [в’] — [ф’], [з’] — [с’], [д’] — [т’]).

А сейчас мы пропишем первую пару в слиянии заглавных и строчных букв (Б б

3. Самоопределение к деятельности.

— Сегодня к нам в гости пришёл Буратино (изображение сказочного героя прикреплено на доске), но не с пустыми руками, а с заданиями для вас. Попробуете их выполнить?

На доске записаны предложения:

Пришла осень. Птицы не поют. Они улетели в тёплые края.

— Какой общей темой объединены все эти предложения, записанные на доске? (Осень).

— Прочитайте первое предложение (спрашиваю ученика(цу). О чём говорится в этом предложении? (Об осени).

— Что говорится об осени? (Она пришла).

— Слова «осень пришла» — это основа предложения.

(Аналогично разбираются оставшиеся предложения).

— У каждого главного члена предложения есть своё название. Чтобы отгадать их название, разгадайте шифр, который представлен на доске. Первая цифра показывает номер строки, а вторая – номер столбца.

Первое слово: 1-1, 1-3, 1-4, 2-5, 1-2, 1-7, 2-7, 2-2, 1-2, 1-2 (подлежащее).

Второе слово: 2-1, 2-3, 1-6, 1-5, 2-4, 1-2, 2-6, 1-3, 1-2 (сказуемое).

— Итак, кто догадался, какая сегодня тема урока? (ответы учеников).

— Какую задачу вы поставите себе на уроке? (находить подлежащее и сказуемое в предложении). Если не отвечают, то помогать.

— Запомните, ребята, подлежащее и сказуемое составляют основу предложения.

5. Работа по теме урока.

— Откройте учебник на с. 32. Проверим, правильно ли вы определили тему урока? (тему читает ученик(ца).

— Выполним упр. 35 с. 32. В тетради записываем Упражнение 35. Прочитайте задание (читает 1 ученик/ученица). Скажите, что нужно сделать в этом упражнении? (Сказать, к какому предложению подходит каждая схема).

— Какие предложения подходят к первой схеме? (Птицы летят. Дети играют.)

— Обоснуйте своё мнение (Слова «птицы» и «дети» отвечают на вопрос кто? Это одушевленные предметы, слова «летят» и «играют» отвечают на вопрос что делают? И обозначают действия предметов.

— Какие предложения подходят ко второй схеме? (Ветер дует. Дождь льёт.)

— Докажите (Слова «ветер» и «дождь» отвечают на вопрос что? Это неодушевленные предметы, слова «дует» и «льёт» отвечают на вопрос что делает? И обозначают действия предметов.

— Эти слова – основа предложения? (да, так как они являются подлежащим и сказуемым).

— Прочитайте правило на с. 32 (читает 1 ученик/ученица). Скажите, что такое подлежащее?

— Прочитайте правило на с. 33 (читает другой ученик/ученица). Скажите, что такое сказуемое?

— Самостоятельно прочитайте последнее задание упр. 35 с. 33 (читают про себя). Как вы поняли, что нужно сделать? (Списать любое предложение, подчеркнуть одной чертой подлежащее, второй чертой сказуемое).

— Первый вариант списывает первое предложение (Ветер дует). Прочитайте его (читает ученик (ца). Этот обучающийся идет с книгой к доске и записывает его, подчеркивая подлежащее и сказуемое.

— Второй вариант списывает второе предложение (Птицы летят). Прочитайте его (читает ученик (ца). Этот обучающийся идет с книгой к доске и записывает его, подчеркивая подлежащее и сказуемое.

— Проверяем. Верно ли записано первое предложение и определены подлежащее и сказуемое? Верно ли записано второе предложение и определены подлежащее и сказуемое?

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз,

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

7. Закрепление изученного материала.

— Выполним упр. 36 с. 33. Прочитайте стихотворение (читает 1 ученик/ученица).

— О чём это стихотворение? (О дожде).

— Ребята, все ли слова вам понятны?

— Что означает выражение «банный день»? (День, когда люди моются, ходят в баню). Ребята, раньше люди не ходили каждый день мыться. Это происходило 1 раз в неделю (обычно по пятницам). И этот день назывался банным.

— Как можно озаглавить текст? (Банный день).

— Спишите два первых предложения. Найдите в них подлежащее и сказуемое.

— Для начала прочитаем первое предложение (читает ученик (ца). Все ли нашли это предложение? Покажите пальцем в книге.

— Прочитаем второе предложение (читает ученик (ца). Все ли нашли это предложение?

— Разберём первое предложение у доски (вызывается ученик (ца).

— Второе предложение вы списываете и подчеркиваете главные члены предложения самостоятельно.

Проверка (ученик с места читает).

Детям раздаются карточки с текстом.

Задание: найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Наступила золотая осень. Деревья оделись в праздничный наряд. Дует холодный ветер. В воздухе кружатся листья.

Проверка задания (4 ученика читают предложения и называют подлежащее и сказуемое).

Самооценка (оцени себя с помощью сигнальных карточек):

— Красный цвет – без помощи учителя я не могу найти подлежащее и сказуемое в предложении.

— Жёлтый цвет – я ещё не совсем понял, как находить подлежащее и сказуемое.

— Зелёный цвет – я уже понял, как находить подлежащее и сказуемое.

9. Подведение итогов урока.

— Что нового вы сегодня узнали о предложении? (Главные члены предложения называются подлежащим и сказуемым).

— Что такое подлежащее?

— Что такое сказуемое?

— Итак, за работу на уроке оценки получают следующие: …

— А теперь откроем дневники и запишем домашнее задание на следующий урок (четверг, 2 урок).

Домашнее задание на доске: с. 34 упр. 38. Выучить правило с. 32-33.


источники:

http://multiurok.ru/files/konspekt-uroka-russkogo-iazyka-podlezhashchee-i-sk.html

http://infourok.ru/konspekt-uroka-podlezhashee-i-skazuemoe-glavnye-chleny-predlozheniya-2-klass-4104511.html