Конспект правописание слов с непроизносимой согласной

Правописание слов с непроизносимыми согласными.
план-конспект урока русского языка (3 класс) по теме

Развивать речь, мышление, навыки грамотного написания слов с непроизносимыми согласными, умения подбирать проверочные слова, применять свои знания в нестандартной ситуации

Скачать:

ВложениеРазмер
urok.doc209.5 КБ
prezentaciya3.ppt1.24 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»

Правописание слов с непроизносимыми согласными.

Учитель начальных классов

Шишкунова Юлия Валерьевна

Урок: Русский язык 3 класс.

Образовательная система Л. Занкова

Тема: Правописание слов с непроизносимыми согласными.

  1. Закрепить понятие, почему некоторые согласные называют непроизносимыми, какие согласные бывают непроизносимыми, как проверить их правописание, уметь определять тему урока, формулировать цели и задачи.
  2. Развивать речь, мышление, навыки грамотного написания слов с непроизносимыми согласными, умения подбирать проверочные слова, применять свои знания в нестандартной ситуации
  3. Воспитывать интерес к предмету, формировать умение работать в команде, аккуратность, самостоятельность

Я в школе на уроке.

Сейчас я начну учиться.

Я радуюсь этому.

Внимание моё растёт.

Я как, разведчик, всё замечу.

Память моя крепка.

Голова мыслит ясно.

Я готов (а) к работе.

  1. Вашему вниманию предлагаю загадки:

1.День и ночь стучит оно,

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратится этот стук.

Не фонарь, а ярко светит.

3.Сделал шаг — стал ростом выше.

Так «дорос» до самой крыши.

А потом назад пошел —

К росту прежнему пришел.

  1. Что объединяет все эти загадки?/в отгадках слова с непроизносимой согласной/

— О чём вам говорит этот слайд?

Что это за буквы?

/Звуки этих букв при произношении не произносятся/

  1. Как думаете, над какой темой мы будем продолжать работать?

/Правописание непроизносимых согласных в словах/

  1. Я надеюсь, что вы постараетесь показать приобретённые знания по этой теме, умения подбирать проверочные слова. Будем развивать наблюдательность, свою речь, обогащать словарный запас.
  1. Как не ошибиться в написании слов с непроизносимой согласной?
  1. Прочитайте слова, что общего в этих словах?/непроизносимая согласная/

Извес?ный, гиган?ский, влас?ный, чес?ный, доблес?ный, праз?ник.

  1. Записать слова, вставить пропущенные орфограмм. Устно подобрать проверочные слова.
  2. Встретились трудности при подборе проверочных слов? /праздник/

-Как думаете, что это за слово? /словарное/, а что оно обозначает?

  1. Однажды суффикс и корень поспорили между собой. Суффикс утверждает, что это его орфограмма, а корень, что его. Кто же из них прав? Я думаю, вы сможете разрешить спор, если послушаете историю происхождения этого слова. Оно произошло от древнерусского слова праздь, что означало нерабочий день. В этой части заключено значение, значит, в какой части слова вставляли букву? (В корне)
  2. Запишите это слово в словарики и запомните его написание.

-Составьте из слов предложение.

будни, и, праздник, ленивому, в

Ленивому и в будни праздник.

Что это за предложение? Какой вид литературного жанра?

Запишите пословицу и запомните.

  1. Сейчас вы будете работать в группах. Помните – важно не только самому выполнить задание, но и помочь своим товарищам. Ведь не только личный результат, но и результат работы всей группы, приведет к успеху всего класса.

Для разминки из-за парт

Поднимаемся. На старт!

Бег на месте. Веселей

И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперёд наклоны –

Раз – два – три – четыре – пять.

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

Раз – два – три – четыре – пять.

А потом прыжки на месте,

Выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем.

Руки в стороны растянем.

А теперь пора учиться.

Да прилежно, не лениться

3. Творческие задания (Внутригрупповая дискуссия, самопроверка, взаимопроверка, взаимопомощь)

— А сейчас, творческое задание. У каждой группы на карточках даны предложения. Замените выделенные слова подходящими по смыслу синонимами с непроизносимыми согласными. Можно пользоваться карточками – подсказками, чтобы проконтролировать свое решение. В тетради записать предложения.

ДЕВИЗ: Вместе мыслить интересней!

Мы сотрудничаем вместе!

Позади веселое лето. Прошла красивая золотая осень. Стоят дождливые дни глухой осени. Порывистый ветер срывает с деревьев последние листья.

В лесу страшная грязь. Желтые и алые листья уже потемнели. Они лежат на земле отвратительной скользкой массой. Ночью редко можно увидеть необыкновенное в огнях небо.

Голубой свод скрывают серые тучи. Привет , утреннее солнышко! Но зря низкое светило хочет удержать теплую погоду. Часто случаются ночные заморозки – первые посланцы близкой зимы.

Сегодня самый волшебный утренник глубокой осени. На аллеях группы людей сгребают огромные охапки листьев. Природа напевает прощальную тихую мелодию.

Прочитайте, что у вас получилось. Объясните написание слов с непроизносимыми согласными.

  1. Ребята, а сейчас проведем тестирования, определим уровень наших знаний.
  2. ТЕСТ
  3. I. В КАКОЙ СТРОЧКЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАНЫ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА?
  4. 1. ЧУДЕСНЫЙ — ЧУДО
  5. 2 .ОКРЕСТНОСТЬ — ОКРЕСТНЫЙ
  6. 3 .ПРЕЛЕСТНЫЙ — ПРЕЛЕСТИ
  7. 4. ПРЕКРАСНЫЙ – ПРЕКРАСНО
  1. II . В КАКОЙ СТРОЧКЕ ВСЕ СЛОВА С ОШИБКАМИ?
  2. 1 .ЗДРАВСТВУЙТЕ МЕСТНЫЙ ЯСНЫЙ
  3. 2 . МЕС . НЫЙ ОКРЕС . НОСТЬ ЧУС . ТВА
  4. 3 .КАПУСНЫЙ СОНЦЕ СЧАСТЛИВЫЙ
  5. 4 .ПОЗНИЙ КРАСНЫЙ ЛЕСНИЦА
  6. III. КАКИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ В СЛОВАХ?
  7. 1 .Л Д
  8. 2 .Л Д Т
  9. 3 .Л Д Т В
  10. 4. Л П Д Т
  1. IV. ВЫБЕРИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО К ПРИЛАГАТЕЛЬНОМУ ПОЗДНИЙ
  2. 1 .ПОЗДНЯЯ
  3. 2 .ПОЕЗДА
  4. 3 .ПОЗДНО
  5. 4 . ОПОЗДАЛ
  1. V. В КАКОМ СЛОВЕ ДОПУЩЕНА ОШИБКА?
  2. 1 .КАПУСТНЫЙ
  3. 2 .ВКУСНЫЙ
  4. 3. ПРАЗДНИЧНЫЙ
  5. 4 .ЧУСТВЕННЫЙ
  1. VI. НАЙДИТЕ СЛОВО С НЕПРОИЗНОСИМОЙ СОГЛАСНОЙ
  1. 1 .ЛЕС. НИЦА
  2. 2 .ЗАПАС. ЛИВЫЙ
  3. 3 .НАПРАС. НЫЙ
  4. 4.ИНТЕРЕС. НЫЙ
  1. VII. В КАКОЙ СТРОЧКЕ ВСЕ СЛОВА ПИШУТСЯ С «Т»?
  2. 1 .ЗВЕЗ. НЫЙ ПРАЗ. НИК СЕР. ЦЕ
  3. 2 .ИЗВЕС. НЫЙ ЯРОС. НЫЙ ГРУС. НЫЙ
  4. 3 .ЧУДЕС. НЫЙ ОПАС. НЫЙ
  5. 4. ЧЕС. НЫЙ СЧАС. ЛИВЫЙ ЯС. НЫЙ
  1. VIII. НАЙДИТЕ СЛОВА С НЕПРОИЗНОСИМЫМИ СОГЛАСНЫМИ
  2. 1 .ТРОСТНИК МЕСТНЫЙ
  3. 2. ДОРОЖКА ПОДРУЖКА
  4. 3 .ЗЕЛЕНЫЙ ГОЛОСИСТЫЙ
  5. 4 .ЛИМОННЫЙ АККУРАТНЫЙ

-Какие задачи решали на уроке?

-Что удалось? Не удалось?

Как не ошибиться в написании слов с непроизносимой согласной?

Порой в словах встречаются

Они не произносятся,

И что писать, не ясно нам…

Чтобы знать, как писать

Надо слово изменять.

И за звуком непонятным

Быстро гласную искать.

  1. Кто чувствовал себя нужным на уроке ? Почему?

По выбору с.118 упр.233; с.122.упр 243

Спасибо за совместный труд.

Будьте как, солнце красивыми!
Будьте ПРЕЛЕСТНЫМИ, милыми!
Между собою ЧЕСТНЫМИ!
Будьте всегда СЧАСТЛИВЫМИ!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Русский язык Шишкунова Юлия Валерьевна 3 классл Русский язык

Загадки ДЕНЬ И НОЧЬ СТУЧИТ ОНО, СЛОВНО БЫ ЗАВЕДЕНО. БУДЕТ ПЛОХО, ЕСЛИ ВДРУГ ПРЕКРАТИТСЯ ЭТОТ СТУК.

Не огонь, а больно жжёт. Не фонарь, а ярко светит.

Сделал шаг — стал ростом выше. Так «дорос» до самой крыши. А потом назад пошел — К росту прежнему пришел .

Тема :«Правописание непроизносимых согласных в слове.»

Чтобы знать как писать, надо слово… Изменять, И за звуком непонятным быстро гласную искать.

Ну, а теперь, Чтоб ошибок избежать, Зоркость будем развивать. В работе проверить можешь сам Своё внимание к словам. Извес?ный, гиган?ский, влас?ный, чес?ный, доблес?ный, праз?ник. Самостоятельная работа .

праздник, и, будни, в, ленивому. Ленивому и в будни праздник. Какой это вид литературного жанра? Как понимаете эту пословицу?

ФИЗКУЛЬМИНУТКА Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять. Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. Начинаем приседать — Раз – два – три – четыре – пять. А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе. Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться . Да прилежно, не лениться

Творческое задание У каждой группы на карточках даны предложения. Замените выделенные слова подходящими по смыслу синонимами с непроизносимыми согласными. Можно пользоваться карточками – подсказками, чтобы проконтролировать свое решение. В тетради записать предложения.

Самопроверка. В КАКОЙ СТРОЧКЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАНЫ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА? 1 . ЧУДЕСНЫЙ — ЧУДО 2.ОКРЕСТНОСТЬ — ОКРЕСТНЫЙ 3.ПРЕЛЕСТНЫЙ — ПРЕЛЕСТИ 4.ПРЕКРАСНЫЙ – ПРЕКРАСНО

II . В КАКОЙ СТРОЧКЕ ВСЕ СЛОВА С ОШИБКАМИ? 1.ЗДРАВСТВУЙТЕ, МЕСТНЫЙ, ЯСНЫЙ 2.МЕСНЫЙ, ОКРЕСНОСТЬ, ЧУСТВО 3.КАПУСТНЫЙ, СОЛНЦЕ, СЧАСТЛИ ВЫЙ 4.ПОЗДНИЙ, КРАСНЫЙ, ЛЕСТНИЦА

III . КАКИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ В СЛОВАХ. 1.Л Д 2.Л Д Т 3.Л Д Т В 4.Л П Д Т

IV . ВЫБЕРИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО К ПРИЛАГАТЕЛЬНОМУ ПОЗДНИЙ. 1.ПОЗДНЯЯ 2.ПОЕЗДА 3.ПОЗДНО 4.ОПОЗДАЛ

V . В КАКОМ СЛОВЕ ДОПУЩЕНА ОШИБКА? 1.КАПУСТНЫЙ 2.ВКУСНЫЙ 3.ПРАЗДНИЧНЫЙ 4.ЧУСТВЕННЫЙ

VI . НАЙДИТЕ СЛОВО С НЕПРОИЗНОСИМОЙ СОГЛАСНОЙ. 1.ЛЕС. НИЦА 2.ЗАПАС. ЛИВЫЙ 3.НАПРАС. НЫЙ 4.ИНТЕРЕС. НЫЙ

VII . В КАКОЙ СТРОЧКЕ ВСЕ СЛОВА ПИШУТСЯ С « Т «? 1.ЗВЕЗ. НЫЙ, ПРАЗ. НИК, СЕР. ЦЕ 2.ИЗВЕС. НЫЙ, ЯРОС. НЫЙ, ГРУС. НЫЙ 3.ЧУДЕС. НЫЙ ,ОПАС. НЫЙ 4.ЧЕС. НЫЙ, СЧАС. ЛИВЫЙ, ЯС. НЫЙ

VIII . НАЙДИТЕ СЛОВА С НЕПРОИЗНОСИМЫМИ СОГЛАСНЫМИ. 1.ТРОСТНИК МЕСТНЫЙ 2.ДОРОЖКА ПОДРУЖКА 3.ЗЕЛЕНЫЙ ГОЛОСИСТЫЙ 4.ЛИМОННЫЙ АККУРАТНЫЙ

ИТОГ УРОКА. Какие задачи решали на уроке? Что удалось? Не удалось? Кто чувствовал себя нужным на уроке ? Почему? Как не ошибиться в написании слов с непроизносимой согласной?

Домашнее задание По выбору: С.118 упр.233 С.122 упр.243

СПАСИБО ЗА ТРУД!

МОИ ПОЖЕЛАНИЯ. Будьте как , СО Л НЦЕ красивыми! Будьте ПРЕЛЕС Т НЫМИ , милыми! Между собою ЧЕС Т НЫМИ! Будьте всегда СЧАС Т ЛИВЫМИ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-закрепление, с использованием ИКТ. форма — деловая игра.Цель:закрепить знания учащихся о правописании непроизносимой согласной.

В этой разработке показана технология АМО: «В гостях у снежной Королевы», «Апплодисменты», «Зимние орфографические снежки», карта личных достижений учащегося. Этот материал может пригодиться учителям .

Тест помогает проверить знание правила по теме и его практическое применение.

УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема: Непроизносимые согласные в корне слова.Цели: Деятельностная цель: — формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержате.

Конспект урока в 3 классе по любому УМК по русскому языку .Тема «ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С НЕПРОИЗНОСИМЫМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА» Разработка содержит материал по развитию речи на данную.

Урок проблемно деятельностной технологии.

УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема:Непроизносимые согласные в корне слова.Цели: Деятельностная цель: — формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными.

План-конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне».

План-конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне»

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне».»

Русский язык. 3 класс. УМК «Школа России».
(Учебник «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий стр. 120-121)

Целевой компонент урока

Тема урока: «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне»

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока: создание благоприятных условий для осознания, осмысления и закрепления блока изученной учебной информации о правописании слов с непроизносимыми согласными в корне, формирования орфографических и морфемных понятий и умений, орфографической и пунктуационной грамотности обучающихся.

Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности по закреплению знаний и умений обучающихся о правописании слов с непроизносимыми согласными в корне; по формированию умения применять эти знания в практических упражнениях.

Развивающие: способствовать развитию связной речи, творческих способностей; умения применять ранее полученные знания, развитию мышления, памяти, воображения, орфографической и пунктуационной грамотности; расширению кругозора обучающихся.

Воспитательные: средствами учебного занятия воспитывать позитивное отношение к предмету; интерес к русскому языку, бережное отношение к родному языку, слову, природе; формировать жизненно необходимые качества: усидчивость, аккуратность, самостоятельность, работоспособность, внимательность, честность, волю, уважения к другим, способности к сотрудничеству, ответственность за продукты собственной деятельности.

Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, создание положительного эмоционального микроклимата, применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами, проведение физминуток.

Личностные: проявлять интерес к русскому языку, осознавать богатство русского языка, его величие и многогранность; умение ценить и принимать следующие базовые ценности: совместный труд, терпение, уважение к мнению одноклассников; актуализировать личностный смысл обучающихся к изучению темы, осознать ценность совместной работы.

Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение ориентироваться в учебнике; извлекать информацию, представленную в разных формах; умение строить логическую цепочку рассуждений; умение выдвигать гипотезы и обосновывать их; умение осуществлять анализ, синтез, сравнение, устанавливать причинно-следственные связи; владеть общим приемом решения орфографических задач.

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение выполнять учебные действия в сотрудничестве с учителем и другими обучающимися; ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности; умение самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; осуществлять самоанализ, анализ, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку учебной деятельности.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение слушать и понимать других, вступать в диалог; следовать инструкциям, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге при обсуждении изучаемого материала, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; работать в группе.

Предметные: умение находить и правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне; определять и выделять корень слова; находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения; выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения; умение использовать правила орфографии и пунктуации в письменной речи.

Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группе.

Основные образовательные ресурсы: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, учебник «Русский язык» 3 класс, часть 1, В.П. Канакина, карточки для работы в группе.

Конспект урока русского языка «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне» 3 класс

Анастасия Спицина
Конспект урока русского языка «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне» 3 класс

Цель: развитие навыков словообразования и словоизменения, отработка навыков подбора проверочных слов для слов с непроизносимой согласной в корне слова.

• актуализировать знания по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»;

• развивать навыки словообразования, тренировать в подборе однокоренных слов;

• развивать навыки словоизменения;

• развивать навыки звукобуквенного анализа.

• развивать слуховое и зрительное внимание;

• активизировать и обогащать словарный запас;

• развивать орфографическую зоркость.

• Воспитывать культуру устной и письменной речи;

• Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки взаимодействия и сотрудничества

Ход занятия

I. Организационный этап

-Сегодня мы отправимся в необычную страну. Для того, чтобы узнать, как она называется, послушайте стихотворение.

Порой в словах встречаются

Ужасные согласные.

Они не произносятся,

И что писать, неясно нам…

Чтобы знать, как писать,

Надо слово изменять.

И за звуком непонятным

Быстро гласную искать.

-Догадались, как называется эта страна? Правильно: «Страна непроизносимых согласных».

II. Основной этап

— Ребята, назовите тему нашего занятия («Непроизносимые согласные в корне слова»).

— Чему мы должны научиться?

— Да. Мы должны научиться находить и проверять слова с непроизносимыми согласными. Запишите число и тему нашего занятия.

— Ребята, посмотрите, ворота в эту волшебную страну необычной формы (в виде дуги).

-Кто догадался, на что похожа эта дуга?

— Конечно, на корень. Понятия «корень слова», однокоренные слова» нам будут сегодня очень помогать в «Стране непроизносимых согласных». (Вспоминаем все, что знаем об этих понятиях).

Охраняют ворота два стражника.

-У первого стражника имя Честный. Какая буква потерялась при произнесении его имени? (Потерялась буква «Т»). Запишите имя первого стражника с потерявшейся буквой.

-У второго стражника имя Доблестный. Какая буква потерялась при произнесении его имени? (Потерялась буква «Т»). Запишите имя первого стражника с потерявшейся буквой.

-Объясните значение слова доблестный? Подберите словосочетания. Запишем в тетради.

Какую общую орфограмму имеют эти имена?

Непроизносимые согласные в корне слова.

-Стражники этой страны не знают, как писать свои имена. Они забыли правило. Помогите им.Продолжите: «Непроизносимые согласные в корне надо проверять. Для проверки необходимо подобрать ….»

Правильно, молодцы. Раз вы знаете правило, значит сможете помочь стражникам выполнить задание.

— Посмотрите, слова какой части речи записаны на доске?

-Правильно. Это имена прилагательные. (дается определение имени прилагательного)

-Молодцы. А теперь нужно «спасти» эти слова : превратить имена прилагательные в имена существительные (подобрать однокоренные, проверочные слова, вставляя пропущенные буквы). Выделите корень каждого слова.

— Давайте проверим и объясним написание каждого слова. Во всех ли словах нужно вставить согласную? Почему?

— Сколько звуков и букв в словах первого столбика?Чего больше: букв или звуков? Почему? Потому, что есть непроизносимая согласная в слове.

-Правильно, молодцы! Стражники пропустили вас!

Руки за спинку, глаза не глядят

Руки за спинку, головки назад.

(Закрыть глаза, расслабиться.)

Глазки пускай в потолок поглядят.

(Открыть глаза, посмотреть вверх.)

Головки опустим — на парту глядим.

И снова наверх – где там муха летит?

Глазами повертим, поищем ее.

И снова читаем. Немного еще.

Прочитайте текст. Замените выделенные слова словами из справки. (предварительно изменив форму слова на нужную). Найдите орфограмму, подберите проверочные слова. Объясните, что нужно сделать, чтобы верно изменить форму слова.

В октябре стояла хорошая погода. Дождливых дней почти не было. Весело светило солнце. Казалось, деревья собрались на веселое торжество и надели свои лучшие наряды.

Слова для справки. :Ненас)ный, прекрас)ный, праз)ник, радос)но.

— Проверяем. Как называются такие слова: прекрасная – хорошая, торжество праздник, весело -радостно?

-Правильно, синонимы (дети вспоминают определение понятия «синонимы»).

III. Итоговый этап

— Что нового вы узнали?

— Что было сложно?

Конспект урока русского языка «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений» Тема урока: «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений» Цель урока: Создание условия для.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание наречий» Тема: Правописание наречий. Цели: развивать умения распознавать в тексте наречия, ставить к ним вопросы, определять их значение; формировать.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Повторение правописание падежных окончаний имён прилагательных» Технологическая карта урока русского языка Учитель:Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Повторение правописание.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание частицы НЕ с глаголами.» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «24» апреля 2015 года. Тема. Правописание.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Правописание.

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме «Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного языка» Ф. И. О. педагога: Кругликова Арина Павловна Предмет: русский язык Название: Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного.

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе «Образование и правописание сложных слов» Технологическая карта урока русского языка_2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Жук Оксана Львовна Тема: Образование и правописание.


источники:

http://multiurok.ru/files/plan-konspekt-uroka-russkogo-iazyka-v-3-klasse-pra.html

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-individualnogo-zanjatija-na-temu-pravopisanie-slov-s-neproiznosimymi-soglasnymi-v-korne-dlja-detei-3-klasa.html