Правописание слов. Повторение. Урок 1, 2. 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
Программа «Планета знаний» Желтовская Л.Я. Повторение 2 урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravopisanie_slov._povtorenie.doc | 56 КБ |
pravopisanie_slov.ppt | 1.41 МБ |
pravopisanie_slov._povtorenie.doc | 41.5 КБ |
pravopisanie_slov.ppt | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Правописание слов. Повторение.
Формировать навык грамотного, безошибочного письма:
Тренировать учеников в выполнении освоенных способов действия:
нахождении «опасных мест » – орфограмм, их классификации
Развивать орфографическую зоркость:
Воспитывать интерес учащихся к родному языку, здоровому образу жизни;
Развивать навык сотрудничества.
Запись числа. Комментирует ученик.
- Постановка цели урока
- Минутка чистописания
Спортсмен, спорт – смен.
Чемпион – победитель в спортивных соревнованиях.
Тренировка – комплекс физических упражнений.
Гимнаст – спортсмен занимающийся гимнастикой.
Рекорд – максимальное достижение в каком либо состязании.
Тренер — специалист по подготовке спортсменов.
— Какой темой объединяются все эти слова?
— Почему физкультура и спорт это здоровье? А вы любите заниматься физкультурой?
№ 1. Решение орфографических задач в предложении: Со л нце, воздух и в о да тв о и лучшие друз ь я.
— А почему солнце, воздух и вода являются лучшими друзьями? (Для закаливания используют солнце, воздух и воду.)
№ 2. Подбор проверочных слов
Почему слово «спорит» не является проверочным?
( оно не однокоренное )
В какой части слова орфограмма? Обозначьте корень.
№ 3. Письмо по памяти.
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…(спорт.)
-Есть ли в стихотворении словарные слова?
Слова с безударным гласным? Парным согласным в слабой позиции? Слова с мягкими знаками? Какую роль они выполняют?
Запишите стихотворение по памяти.
Хомка, хомка хомячок, И выходит на зарядку.
Полосатенький бочок. Раз, два, три, четыре, пять…
Хомка раненько встаёт, Хомка хочет сильным стать.
Щёчки моет, шейку трёт.
Подметает хомка хатку
№ 4. Игра «Ты мне, я тебе» Устная работа. Выполняется по рядам.
Закрепление правил правописания. Закончи предложение.
— Чтобы проверить безударный гласный в корне…
— Чтобы проверить парный согласный в слабой позиции…
— Для того чтобы определить пишется ли мягкий знак в существительном после шипящего …
— Разделительный мягкий знак пишется …
— Разделительный твёрдый знак пишется …
— Не с глаголами пишется …
№ 5. Работа в парах по карточкам.
Распознавание изученных орфограмм в словах.
Распределите слова по орфограммам. Если вы не знаете какая орфограмма в названном слове, запишите это слово в нижнюю строку.
«ь» на конце существительн. после шипящих
парные согласные в слабой позиции
безударный гласный в корне слова
безударный гласный в приставке
Проверьте, как вы справились с заданием.
Физ. мин. для глаз
№ 6. Работа с текстом.
Спиши текст, исправляя ошибки.
Мой старш и й бра т Саша спорт с мен. Он занимается г и мнастикой. По утрам С аша делает заря д ку на свежем воздухе. Веч е ром он идёт на тр е н и ро в ку.
Проверьте, как вы справились с заданием.
Оцените свою работу на уроке:
Если вы хорошо работали, задания вам были понятны, вы легко с ними справлялись, то поднимите две руки;
Если вы старались, но предложенные задания были затруднительны для вас, то поднимите одну руку;
Если вам было ничего не понятно и неинтересно, то руки положите перед собой.
Что вызвало затруднения?
Раздаточный материал для работы в парах
«ь» на конце существительн. после шипящих
парные согласные в слабой позиции
безударный гласный в корне слова
безударный гласный в приставке
«ь» на конце существительн. после шипящих
парные согласные в слабой позиции
безударный гласный в корне слова
безударный гласный в приставке
«ь» на конце существительн. после шипящих
парные согласные в слабой позиции
безударный гласный в корне слова
безударный гласный в приставке
«ь» на конце существительн. после шипящих
парные согласные в слабой позиции
безударный гласный в корне слова
безударный гласный в приставке
«ь» на конце существительн. после шипящих
парные согласные в слабой позиции
безударный гласный в корне слова
безударный гласный в приставке
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правописание слов Повторение Русский язык 3 класс МОУ «Лазурненская СОШ» учитель начальных классов Якупова Л.А.
Заполни пропуски Со..нце, воздух и в..да тв..и лучшие друз..я.
Подбери проверочные слова
Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье …
Заполни таблицу Непроизносим. согласный «ь» на конце существительн. после шипящих парные согласные в слабой позиции безударный гласный в корне слова безударный гласный в приставке слова ?
Заполни таблицу Непроизносим. согласный «ь» на конце существительн. после шипящих парные согласные в слабой позиции безударный гласный в корне слова безударный гласный в приставке слова радос т ный ярос т ный но ч ь мя ч выру б ка ре д кий х о л о дает зв е зда п о дводный з а шёл ?
Исправь ошибки в тексте Мой старшый брад Саша спортцмен. Он занимается гемнастикой. По утрам саша делает зарятку на свежем воздухе. Вечиром он идёт натринерофку.
Исправь ошибки в тексте Мой старш и й бра т Саша спорт с мен. Он занимается г и мнастикой. По утрам С аша делает заря д ку на свежем воздухе. Веч е ром он идёт н а т р е н и ро в ку.
Класс: 3 Предмет: русский язык Тема: Закрепление по теме «Правописание слов» повторение.
Класс: 3
Предмет: русский язык
Тема: Закрепление по теме «Правописание слов» повторение.
Цель: систематизация знаний по русскому языку по правописанию слов, а также слов с проверочными гласными и согласными.
Просмотр содержимого документа
«Класс: 3 Предмет: русский язык Тема: Закрепление по теме «Правописание слов» повторение.»
Предмет: русский язык
Тема: Закрепление по теме «Правописание слов» повторение.
Цель: систематизация знаний по русскому языку по правописанию слов, а также слов с проверочными гласными и согласными.
Задачи (планируемые результаты):
осознание русского языка как явления культуры русского народа, связь развития языка с развитием культуры и общества;
внимание к мелодичности устной речи;
стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;
положительная мотивация и познавательный интерес к изучению языка своего народа, своей страны;
осознавать цели и задачи повторения темы;
на доступном уровне планировать свои действия для реализации задач урока;
осознавать и выбирать способы и приемы для решения простых языковых задач;
руководствоваться правилами при создании речевого высказывания;
следовать инструкциям и алгоритмам при выполнении заданий;
осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять речевые, орфографические и пунктуационные ошибки на изученные правила.
ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках;
использовать знаково-символические средства (таблицы, схемы, алгоритмы) для решения языковых задач;
осуществлять синтез как составление целого из частей: составлять слова, предложения, тексты;
владеть общим способом проверки орфограмм;
строить речевое высказывание с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателем.
владеть диалоговой формой речи;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, группе;
договариваться и приходить к общему решению;
формулировать собственное мнение и позицию;
задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;
осознавать слово, предложение как главные средства языка;
вычленять общие способы решения орфографических задач и использовать их при письме;
говорить и писать логично, четко выделяя главное, не отвлекаясь от предмета речи;
определять (уточнять) правописание слова по орфографическому словарю учебника.
2. Организация класса
3. Проверка готовности к уроку
Постановка темы и цели урока.
Работа с учебником (практическая работа №1)
Работа с учебником (практическая работа №2)
Подведение итогов урока
3.Проверка готовности к уроку
1.Постановка темы и цели урока
1.Работа с учебником
3.Работа с учебником
1.Подведение итогов урока
-Здравствуйте, ребята, урок русского языка проведу у вас я, меня зовут Анна Александровна.
-Звенит, заливается школьный звонок,
Вас ждет интересный, полезный урок!
Хорошим пусть будет у вас настроение,
Легко и приятно дается вам учение!
— Доброе утро дети!
— Какое у вас настроение?
— Я рада, что у вас хорошее настроение. Надеюсь , что такое настроение сохранится у вас до конца урока.
— Проверьте, пожалуйста, как вы готовы к уроку: все ли в порядке, на месте ли ручка, книжка и тетрадка.
-Итак, ребята, сегодня мы с вами повторим правописание слов с разными орфограммами
-Ребята, откройте учебник на странице 118 найдите упражнение 34, прочитайте его.
-Ребята, что происходит с согласными звуками на конце и в середине слова? (оглушаются или озвончаются)
-Что нужно сделать, чтобы не ошибиться в правописании этих слов? ( нужно изменить так чтобы после сомнительного согласного стоял гласный звук, нужно справиться в орфографическом словаре, особенно по правописанию слов с удвоенной согласной) Давайте прочтем слова, которые записаны в упражнении.
-Итак, ребята, обратите внимание на задание в упражнении…. Также вы можете дополнить каждую группу своим примером слова с такой же орфограммой.
-А теперь, ребята, посмотрите на упражнение 35. Прочтите упражнение вслух. О чем говорится в тексте? Какие необычные выражения вы увидели в тексте? Прочитайте текст еще раз про себя. Теперь читаем вслух по одному четверостишию. Ребята, я вам дам несколько минуток, чтобы заучить одно любое четверостишие наизусть. А теперь давайте проверим, как вы запомнили текст. (рассказ четверостишия по памяти) .
-А теперь ребята, закройте учебники и запишите в тетрадь то четверостишие, которое вы заучили.
-Кто записал, сядьте ровно, красиво, чтобы я видела, что вы готовы работать дальше.
-Откройте учебник и по учебнику проверьте, правильно ли вы записали текст? (кто-то прочитает вслух)
-Ребята, в последнем четверостишие есть выделенные слова, найдите их. Обратите внимание на что они заканчиваются? Ребята запомните это краткие имена прилагательные, которые оканчиваются на шипящие в данном случае на «Ч» и они пишутся без мягкого знака, потому что буква «Ч» и так мягкая.
-Сейчас немного отдохнем. Встаньте, вытяните руки вперед перед грудью. Внимательно слушайте слова. Если я называю слова с корнем —лет— ,вы разводите руки в стороны, изображая самолет, а если слова с корнем -лес-, то потягиваетесь, поднимаете руки вверх, изображая деревья.
(Летчик, лесной, лесоруб, лететь, перелесок, лётный, лесок, летающий, лесничий, самолет).
— Молодцы! Сядьте за парту..
-Ребята, посмотрите на страницу 119 упражнение 36. Прочитайте его про себя. (работа по вопросам из учебника)
-Ребята давайте прочитаем найдем орфограммы и объясним их.
-Ребята, урок подошел к концу. Какие орфограммы мы повторили на уроке? Как вы думаете урок был вам полезен?
-Вы все очень хорошо поработали, молодцы!
-А теперь встаньте, я хочу с вами попрощаться, урок окончен, до свидания!
Приветствуют учителя проверяют свою готовность к уроку
Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание слов с удвоенными согласными»
Василенко Надежда
Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание слов с удвоенными согласными»
Класс: 3 «Б»,предмет: Русский язык.
Тип урока: открытия нового знания.
Тема: «Правописание слов с удвоенными согласными».
Цель урока: уметь применять изученные правила правописания слов с удвоенными согласными.
-освоение знаний о правописании слов с удвоенными согласными;
-овладение умениями определять разновидности орфограмм и соотносить их с изученными правилам;
-развитие умений анализировать изучаемые языковые объекты.
Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
-становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимания необходимости учения (ЛУУД1)
развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (ЛУУД2) Регулятивные УУД
-принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ста-вить новые учебные задачи;
-пользоваться словарями и справочным материалом учебника
-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах, дого-вариваться с партнёрами о способах реше-ния учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль. -обнаруживать орфограммы по освоен-ным опознавательным признакам.
Межпредметные связи: литературное чтение
Материалы для учителя: технологическая карта, учебник, мультимедиа
Материалы для учащихся: конверты с карточками, лист самооценки.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Методы
1. Мотивация к учебной деятель-ности Приветствует учащихся.
Настраивает на урок.
Приобретать знания – храбрость.
А умело применять – искусство!
-Как вы думаете, почему именно с этих слов я начала урок?
Организует запись числа и классной работы в тетрадь, указывая на орфограммы.
(4 декабря. Классная работа.) Приветствуют и слушают учителя.
Чтобы получить знания, нужно много стараться, чтобы их было больше, нужно активно работать, а умело применять знания – самое важное в учении, и это искусство.
Записывают число и клас-сная работа в тетрадь. становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимания необходимости учения Формирование готовности восприятия учебного мате-риала
2. Актуализация опорных знаний Организует повторение изученных тем.
-Прежде чем получить новые знания, необхо-димо повторить изученное.
-В каких частях слова могут находиться орфо-грамма?
-Какие орфограммы вы уже изучили?
-У вас на столах лежат конверты с заданиями. Возьмите карточку №1. Дан перечень слов. В паре разделите их на 3 изученные орфограм-мы.
-Озвучьте. Какое слово не подходит по эти орфограммы?
-во всех частях слова
— Безударная гласная в корне слова, глу-хой/звонкий согласный в корне слова, непроизно-симый согласный звук в корне слова
1 – свеча, вода, трава
2 – сказка, узкий, ловкий,
3 — чувство, солнце, лест-ница,
-хоккей Коммуникатив-ные УУД
-участвовать в диалоге, общей беседе, сов-местной дея-тельности (в па-рах, договари-ваться с партнё-рами о способах решения учеб-ной задачи, при-ходить к общему решению, осу-ществлять взаи-моконтроль.
3. Организация по-знавательной дея-тельности.
— Какая орфограмма в этом слове?
— Сформулируйте тему урока.
— Итак, что мы с вами сейчас повторили?
-У вас в конвертах также лежат листы само-оценки. За каждое верно соотнесенное слово поставьте 1 балл и поставьте это напротив за-дания №1.
-Вы уже заметили, что работу на уроке мы начали в паре. Как вы думаете, почему?
-Верно, и поэтому вспомним правила работы в паре. (на слайде).
— Удвоенные согласные.
— Удвоенные согласные.
Дополняют фразы, тем самим ставят цели урока.
Ставят баллы за задание
-потому что тема урока «Удвоенные согласные», их 2 и нас 2.
-говорить шёпотом, рабо-тать вместе….
-участвовать в диалоге, общей беседе, сов-местной дея-тельности (в па-рах, договари-ваться с партнё-рами о способах решения учеб-ной задачи, при-ходить к общему решению, осу-ществлять взаи-моконтроль.
3.2. Открытие но-вого знаний
Организует работу по теме урока.
Миллион, шоссе, программа,
Грипп, аллея, телеграмма.
Мы слова такие слышим
И с двойной согласной пишем.
-Какие слова с удвоенной согласной вы за-помнили?
— У вас на партах находится задание под № 2. Догадайтесь, где нужно писать удвоенную со-гласную. Вставьте буквы и выпишите слова.
Кто получит низкий ба (лл,л,
Не придет на школьный ба (лл,л).
Если в дома много (сс,с)ора,
Может в доме вспыхнуть (сс,с)ора.
-Какие слова произносятся одинаково, но имеют разный смысл? Объясните значение каждого.
-Итак, какой вывод мы можем сделать, выполнив это задание?
-Каждое верно написанное слово оценивается в 1 балл. Поставьте его на листе напротив
-Прочитаем правило на стр. 121 внизу страницы. Перескажите.
— Прочитайте слова на карточке с заданием №3: бассейн, перрон, длинный, грамм, рас-сказать, поддержка, осинник.
— Что их объединяет?
— Какие части слова вы знаете?
— Зная это, в какие 3 группы вы бы объедини-ли эти слова?
— Давайте определим, в какой значимой части слова находится удвоенная согласная? Вы-полним у доски, остальные в тетрадях.
— Сделайте вывод: Где в слове встречается удвоенная согласная?
Слушают стихотворение, запоминают слова с удво-енной согласной.
Проговаривают слова.
Выполняют задание в па-ре, выписывают слова.
-балл, бал, сора, ссора.
Балл-единица оценки сте-пени
Бал-большой танцеваль-ный вечер
-слова могут произно-ситься одинаково, но их написание различается.
Ставят баллы за работу.
— Удвоенная согласная- орфограмма. Написание слов проверять по слова-рю.
Читают слова на карточке №3.
-орфограмма — удвоенная согласная
-корень, приставка, суф-фикс, окончание.
-орфограмма в корне сло-ва, прист+корень, ко-рень+суффикс)
(Корень) — бассейн, пер-рон, грамм,
(прист+суф) рассказать, поддержка,
— В корне, на стыке при-ставки и корня, на стыке корня и суффикса. Регулятивные УУД
-принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудниче-стве с учителем ставить новые учебные задачи
— участвовать в диалоге, общей беседе, сов-местной дея-тельности (в па-рах, договари-ваться с партнё-рами о способах решения учеб-ной задачи, при-ходить к общему решению, осу-ществлять взаи-моконтроль.
Метод занима-тельного со-держания
3.3. Первичное за-крепление
Организует работу по теме урока.
-У вас на столах лежат карточки №4. Эту ра-боту выполнил ученик 3 класса. Задание было записать правильно слова в алфавитном по-рядке. Верно ли ученик выполнил задание? Исправьте его работу, запишите слова в тет-радь в алфавитном порядке, подчеркните удвоенные согласные, выделите части слова, в которых находятся удвоенные согласные. Ра-ботаем в паре.
(Суботта, акурратный, киллограм, шшосе, ко-лекктив, Росия.)
-На что вы опирались, когда выполняли зад-ние? Проверим ваши работы по словарю.
— Итак, где нужно проверять написание слов с удвоенной согласной?
-За каждое верно написанное слово 1 балл, посчитайте и поставьте напротив задания №4.
— Как же нужно переносить слова с удвоенны-ми согласными?
-У вас на столах лежат карточки №5. Разде-лите слова для переноса. Запишите в тетрадь. Работаем также в паре.
-Эти буквы – близнецы
Ты одной закончи строчку,
А с другой её начни.
-Итак, какой вывод мы сделаем исходя из этого задания? Выполняют работу по теме урока.
Вы выписывают слова по алфавиту.
Аккуратный, килограмм, коллектив, Россия, суббо-та, шоссе.
-на орфографический сло-варь. Проверяют работу по словарю.
-в орфографическом сло-варе.
При переносе слов двой-ные согласные разделяют-ся
— тен-нис, бас-сейн, кросс, пас-са-жир, класс, Ан-на, ап-пе-тит
При переносе слов двой-ные согласные разделяют-ся
-принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудниче-стве с учителем ставить новые учебные задачи;
-участвовать в диалоге, общей беседе, сов-местной дея-тельности (в па-рах, договари-ваться с партнё-рами о способах решения учеб-ной задачи, при-ходить к общему решению, осу-ществлять взаи-моконтроль.
-пользоваться словарями и справочным ма-териалом учеб-ника
Метод занима-тельного со-держания
3.4. Самостоятель-ная работа
Организует выполнение самостоятельной работы.
-Предлагаю вам выполнить очень интересную работу. Мне в колледже предложили решить кроссворд, но у меня не получается отгадать загадки, ведь ответы в них –слова с удвоенной согласной. Помогите мне решить кроссворды на карточке №6
-Озвучьте загадки. Проверите их правиль-ность.
-Кто допустил ошибки?
— Какой вывод можем сделать о правильности написания слова с удвоенной согласной? Выполняют работу само-стоятельно
Чтобы правильно писать слова нужно смотреть в словарь
-принимать и со-хранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
пользоваться сло-варями и спра-вочным материа-лом учебника
Метод взаим-ной проверки
3.5. Повторение и включение в си-стему знаний Организует итог урока.
-Как вы сегодня работали весь урок? Самосто-ятельно? А почему мы так работали?
-Итак, над какой темой мы сегодня работали?
-Какую орфограмму сегодня начали изучать?
-Достигли ли мы поставленных целей?
-В паре. Потому что бук-вы 2 и нас работало по
-Правописание слова с удвоенными согласными.
-Удвоенная согласная
Да Коммуникатив-ные УУД
-участвовать в диалоге, общей беседе, совмест-ной деятельности (в парах, догова-риваться с парт-нёрами о спосо-бах решения учебной задачи, приходить к об-щему решению, осуществлять взаимоконтроль.
4. Рефлексия учеб-ной деятельности. Проводит рефлексию урока.
-А сейчас мы это проверим. На слайде вновь те же глаголы. Дополните.
-Посчитайте баллы, полученные в ходе всего урока. Если у вас от 30 – 27 б, то «5», от 26-23 б, то «4», если от 22- 18, то «3».
-Поднимите руки те, кто получил «5», «4», «3». Какие рекомендации можете дать?
Дополняют ответы по те-ме урока.
Проверять слова по сло-варю. развитие спо-собности к са-мооценке на основе критерия успешности учеб-ной деятельности Создание си-туации успеха
С. 122 упр. 235, стр. 121 правило. Записывают домашнее за-дание.
Задание: разделите слова на 3 группы:
Безударная гласная в корне слова Глухой/звонкий согласный в корне слова Непроизносимый согласный звук в корне слова
Слова: свеча, лестница, вода, ловкий, узкий, солнце, хоккей, чувство, сказка, трава.
Задание: вставьте буквы и выпишите в тетрадь слова.
Кто получит низкий ба (лл,л,
Не придет на школьный ба (лл,л).
Если в дома много (сс,с)ора,
Может в доме вспыхнуть (сс,с)ора.
Слова: бассейн, перрон, длинный, грамм, рассказать, поддержка, осинник.
Задание: исправьте ошибки, запишите слова в тетрадь в алфавитном порядке, подчеркните удвоенные соглас-ные.
Суботта, акурратный, киллограм, шшосе, колекктив, Росия.
Задание: разделите слова для переноса и запишите в тетрадь
Теннис, бассейн, кросс, пассажир, класс, Ан-на, аппетит.
Конспект урока русского языка «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений» Тема урока: «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений» Цель урока: Создание условия для.
Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание наречий» Тема: Правописание наречий. Цели: развивать умения распознавать в тексте наречия, ставить к ним вопросы, определять их значение; формировать.
Конспект урока русского языка в 3 классе «Повторение правописание падежных окончаний имён прилагательных» Технологическая карта урока русского языка Учитель:Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Повторение правописание.
Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание частицы НЕ с глаголами.» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «24» апреля 2015 года. Тема. Правописание.
Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Правописание.
Конспект урока русского языка в 3 классе «Приставки про-| пра-, по-| па-» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентины Германовны Дата проведения: 19. 11. 2014 г. Класс: 3 Г Тема. Приставка.
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе «Образование и правописание сложных слов» Технологическая карта урока русского языка_2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Жук Оксана Львовна Тема: Образование и правописание.
Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание глаголов с безударными личными окончаниями» Тема: Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Цели: познакомить со способом определения спряжения глаголов по неопределённой.
Урок русского языка в 4 классе «Правописание возвратных глаголов» Тема: Правописание возвратных глаголов. Цели: развивать умение распознавать глаголы в форме 3-го лица и в неопределённой форме; познакомить.
Урок русского языка в 1 классе «Правописание сочетаний жи-ши» Тема: Правописание сочетаний жи-ши. Цель урока: учиться правильно писать слова с сочетаниями жи-ши; отрабатывать умение безошибочно писать.
http://multiurok.ru/index.php/files/klass-3-predmet-russkii-iazyk-tema-zakreplenie-po.html
http://www.maam.ru/detskijsad/pravopisanie-slov-s-udvoenymi-soglasnymi.html