Конспект урока по русскому языку 3 класс правописание слов

Правописание слов. Повторение. Урок 1, 2. 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме

Программа «Планета знаний» Желтовская Л.Я. Повторение 2 урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
pravopisanie_slov._povtorenie.doc56 КБ
pravopisanie_slov.ppt1.41 МБ
pravopisanie_slov._povtorenie.doc41.5 КБ
pravopisanie_slov.ppt1.28 МБ

Предварительный просмотр:

Правописание слов. Повторение.

Формировать навык грамотного, безошибочного письма:

Тренировать учеников в выполнении освоенных способов действия:

нахождении «опасных мест » – орфограмм, их классификации

Развивать орфографическую зоркость:

Воспитывать интерес учащихся к родному языку, здоровому образу жизни;

Развивать навык сотрудничества.

Запись числа. Комментирует ученик.

  1. Постановка цели урока
  2. Минутка чистописания

Спортсмен, спорт – смен.

Чемпион – победитель в спортивных соревнованиях.

Тренировка – комплекс физических упражнений.

Гимнаст – спортсмен занимающийся гимнастикой.

Рекорд – максимальное достижение в каком либо состязании.

Тренер — специалист по подготовке спортсменов.

— Какой темой объединяются все эти слова?

— Почему физкультура и спорт это здоровье? А вы любите заниматься физкультурой?

№ 1. Решение орфографических задач в предложении: Со л нце, воздух и в о да тв о и лучшие друз ь я.

— А почему солнце, воздух и вода являются лучшими друзьями? (Для закаливания используют солнце, воздух и воду.)

№ 2. Подбор проверочных слов

Почему слово «спорит» не является проверочным?

( оно не однокоренное )

В какой части слова орфограмма? Обозначьте корень.

№ 3. Письмо по памяти.

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…(спорт.)

-Есть ли в стихотворении словарные слова?

Слова с безударным гласным? Парным согласным в слабой позиции? Слова с мягкими знаками? Какую роль они выполняют?

Запишите стихотворение по памяти.

Хомка, хомка хомячок, И выходит на зарядку.

Полосатенький бочок. Раз, два, три, четыре, пять…

Хомка раненько встаёт, Хомка хочет сильным стать.

Щёчки моет, шейку трёт.

Подметает хомка хатку

№ 4. Игра «Ты мне, я тебе» Устная работа. Выполняется по рядам.

Закрепление правил правописания. Закончи предложение.

— Чтобы проверить безударный гласный в корне…

— Чтобы проверить парный согласный в слабой позиции…

— Для того чтобы определить пишется ли мягкий знак в существительном после шипящего …

— Разделительный мягкий знак пишется …

— Разделительный твёрдый знак пишется …

— Не с глаголами пишется …

№ 5. Работа в парах по карточкам.

Распознавание изученных орфограмм в словах.

Распределите слова по орфограммам. Если вы не знаете какая орфограмма в названном слове, запишите это слово в нижнюю строку.

«ь» на конце существительн. после шипящих

парные согласные в слабой позиции

безударный гласный в корне слова

безударный гласный в приставке

Проверьте, как вы справились с заданием.

Физ. мин. для глаз

№ 6. Работа с текстом.

Спиши текст, исправляя ошибки.

Мой старш и й бра т Саша спорт с мен. Он занимается г и мнастикой. По утрам С аша делает заря д ку на свежем воздухе. Веч е ром он идёт на тр е н и ро в ку.

Проверьте, как вы справились с заданием.

Оцените свою работу на уроке:

Если вы хорошо работали, задания вам были понятны, вы легко с ними справлялись, то поднимите две руки;

Если вы старались, но предложенные задания были затруднительны для вас, то поднимите одну руку;

Если вам было ничего не понятно и неинтересно, то руки положите перед собой.

Что вызвало затруднения?

Раздаточный материал для работы в парах

«ь» на конце существительн. после шипящих

парные согласные в слабой позиции

безударный гласный в корне слова

безударный гласный в приставке

«ь» на конце существительн. после шипящих

парные согласные в слабой позиции

безударный гласный в корне слова

безударный гласный в приставке

«ь» на конце существительн. после шипящих

парные согласные в слабой позиции

безударный гласный в корне слова

безударный гласный в приставке

«ь» на конце существительн. после шипящих

парные согласные в слабой позиции

безударный гласный в корне слова

безударный гласный в приставке

«ь» на конце существительн. после шипящих

парные согласные в слабой позиции

безударный гласный в корне слова

безударный гласный в приставке

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Правописание слов Повторение Русский язык 3 класс МОУ «Лазурненская СОШ» учитель начальных классов Якупова Л.А.

Заполни пропуски Со..нце, воздух и в..да тв..и лучшие друз..я.

Подбери проверочные слова

Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье …

Заполни таблицу Непроизносим. согласный «ь» на конце существительн. после шипящих парные согласные в слабой позиции безударный гласный в корне слова безударный гласный в приставке слова ?

Заполни таблицу Непроизносим. согласный «ь» на конце существительн. после шипящих парные согласные в слабой позиции безударный гласный в корне слова безударный гласный в приставке слова радос т ный ярос т ный но ч ь мя ч выру б ка ре д кий х о л о дает зв е зда п о дводный з а шёл ?

Исправь ошибки в тексте Мой старшый брад Саша спортцмен. Он занимается гемнастикой. По утрам саша делает зарятку на свежем воздухе. Вечиром он идёт натринерофку.

Исправь ошибки в тексте Мой старш и й бра т Саша спорт с мен. Он занимается г и мнастикой. По утрам С аша делает заря д ку на свежем воздухе. Веч е ром он идёт н а т р е н и ро в ку.

Класс: 3 Предмет: русский язык Тема: Закрепление по теме «Правописание слов» повторение.

Класс: 3

Предмет: русский язык

Тема: Закрепление по теме «Правописание слов» повторение.

Цель: систематизация знаний по русскому языку по правописанию слов, а также слов с проверочными гласными и согласными.

Просмотр содержимого документа
«Класс: 3 Предмет: русский язык Тема: Закрепление по теме «Правописание слов» повторение.»

Предмет: русский язык

Тема: Закрепление по теме «Правописание слов» повторение.

Цель: систематизация знаний по русскому языку по правописанию слов, а также слов с проверочными гласными и согласными.

Задачи (планируемые результаты):

осознание русского языка как явления культуры русского народа, связь развития языка с развитием культуры и общества;

внимание к мелодичности устной речи;

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению языка своего народа, своей страны;

осознавать цели и задачи повторения темы;

на доступном уровне планировать свои действия для реализации задач урока;

осознавать и выбирать способы и приемы для решения простых языковых задач;

руководствоваться правилами при создании речевого высказывания;

следовать инструкциям и алгоритмам при выполнении заданий;

осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять речевые, орфографические и пунктуационные ошибки на изученные правила.

ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках;

использовать знаково-символические средства (таблицы, схемы, алгоритмы) для решения языковых задач;

осуществлять синтез как составление целого из частей: составлять слова, предложения, тексты;

владеть общим способом проверки орфограмм;

строить речевое высказывание с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателем.

владеть диалоговой формой речи;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, группе;

договариваться и приходить к общему решению;

формулировать собственное мнение и позицию;

задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;

осознавать слово, предложение как главные средства языка;

вычленять общие способы решения орфографических задач и использовать их при письме;

говорить и писать логично, четко выделяя главное, не отвлекаясь от предмета речи;

определять (уточнять) правописание слова по орфографическому словарю учебника.

2. Организация класса

3. Проверка готовности к уроку

Постановка темы и цели урока.

Работа с учебником (практическая работа №1)

Работа с учебником (практическая работа №2)

Подведение итогов урока

3.Проверка готовности к уроку

1.Постановка темы и цели урока

1.Работа с учебником

3.Работа с учебником

1.Подведение итогов урока

-Здравствуйте, ребята, урок русского языка проведу у вас я, меня зовут Анна Александровна.

-Звенит, заливается школьный звонок,

Вас ждет интересный, полезный урок!

Хорошим пусть будет у вас настроение,

Легко и приятно дается вам учение!

— Доброе утро дети!

— Какое у вас настроение?

— Я рада, что у вас хорошее настроение. Надеюсь , что такое настроение сохранится у вас до конца урока.

— Проверьте, пожалуйста, как вы готовы к уроку: все ли в порядке, на месте ли ручка, книжка и тетрадка.

-Итак, ребята, сегодня мы с вами повторим правописание слов с разными орфограммами

-Ребята, откройте учебник на странице 118 найдите упражнение 34, прочитайте его.

-Ребята, что происходит с согласными звуками на конце и в середине слова? (оглушаются или озвончаются)

-Что нужно сделать, чтобы не ошибиться в правописании этих слов? ( нужно изменить так чтобы после сомнительного согласного стоял гласный звук, нужно справиться в орфографическом словаре, особенно по правописанию слов с удвоенной согласной) Давайте прочтем слова, которые записаны в упражнении.

-Итак, ребята, обратите внимание на задание в упражнении…. Также вы можете дополнить каждую группу своим примером слова с такой же орфограммой.

-А теперь, ребята, посмотрите на упражнение 35. Прочтите упражнение вслух. О чем говорится в тексте? Какие необычные выражения вы увидели в тексте? Прочитайте текст еще раз про себя. Теперь читаем вслух по одному четверостишию. Ребята, я вам дам несколько минуток, чтобы заучить одно любое четверостишие наизусть. А теперь давайте проверим, как вы запомнили текст. (рассказ четверостишия по памяти) .

-А теперь ребята, закройте учебники и запишите в тетрадь то четверостишие, которое вы заучили.

-Кто записал, сядьте ровно, красиво, чтобы я видела, что вы готовы работать дальше.

-Откройте учебник и по учебнику проверьте, правильно ли вы записали текст? (кто-то прочитает вслух)

-Ребята, в последнем четверостишие есть выделенные слова, найдите их. Обратите внимание на что они заканчиваются? Ребята запомните это краткие имена прилагательные, которые оканчиваются на шипящие в данном случае на «Ч» и они пишутся без мягкого знака, потому что буква «Ч» и так мягкая.

-Сейчас немного отдохнем. Встаньте, вытяните руки вперед перед грудью. Внимательно слушайте слова. Если я называю слова с корнем —лет— ,вы разводите руки в стороны, изображая самолет, а если слова с корнем -лес-, то потягиваетесь, поднимаете руки вверх, изображая деревья.

(Летчик, лесной, лесоруб, лететь, перелесок, лётный, лесок, летающий, лесничий, самолет).

— Молодцы! Сядьте за парту..

-Ребята, посмотрите на страницу 119 упражнение 36. Прочитайте его про себя. (работа по вопросам из учебника)

-Ребята давайте прочитаем найдем орфограммы и объясним их.

-Ребята, урок подошел к концу. Какие орфограммы мы повторили на уроке? Как вы думаете урок был вам полезен?

-Вы все очень хорошо поработали, молодцы!

-А теперь встаньте, я хочу с вами попрощаться, урок окончен, до свидания!

Приветствуют учителя проверяют свою готовность к уроку

Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание слов с удвоенными согласными»

Василенко Надежда
Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание слов с удвоенными согласными»

Класс: 3 «Б»,предмет: Русский язык.

Тип урока: открытия нового знания.

Тема: «Правописание слов с удвоенными согласными».

Цель урока: уметь применять изученные правила правописания слов с удвоенными согласными.

-освоение знаний о правописании слов с удвоенными согласными;

-овладение умениями определять разновидности орфограмм и соотносить их с изученными правилам;

-развитие умений анализировать изучаемые языковые объекты.

Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты

-становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимания необходимости учения (ЛУУД1)

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (ЛУУД2) Регулятивные УУД

-принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ста-вить новые учебные задачи;

-пользоваться словарями и справочным материалом учебника

-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах, дого-вариваться с партнёрами о способах реше-ния учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль. -обнаруживать орфограммы по освоен-ным опознавательным признакам.

Межпредметные связи: литературное чтение

Материалы для учителя: технологическая карта, учебник, мультимедиа

Материалы для учащихся: конверты с карточками, лист самооценки.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Методы

1. Мотивация к учебной деятель-ности Приветствует учащихся.

Настраивает на урок.

Приобретать знания – храбрость.

А умело применять – искусство!

-Как вы думаете, почему именно с этих слов я начала урок?

Организует запись числа и классной работы в тетрадь, указывая на орфограммы.

(4 декабря. Классная работа.) Приветствуют и слушают учителя.

Чтобы получить знания, нужно много стараться, чтобы их было больше, нужно активно работать, а умело применять знания – самое важное в учении, и это искусство.

Записывают число и клас-сная работа в тетрадь. становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимания необходимости учения Формирование готовности восприятия учебного мате-риала

2. Актуализация опорных знаний Организует повторение изученных тем.

-Прежде чем получить новые знания, необхо-димо повторить изученное.

-В каких частях слова могут находиться орфо-грамма?

-Какие орфограммы вы уже изучили?

-У вас на столах лежат конверты с заданиями. Возьмите карточку №1. Дан перечень слов. В паре разделите их на 3 изученные орфограм-мы.

-Озвучьте. Какое слово не подходит по эти орфограммы?

-во всех частях слова

— Безударная гласная в корне слова, глу-хой/звонкий согласный в корне слова, непроизно-симый согласный звук в корне слова

1 – свеча, вода, трава

2 – сказка, узкий, ловкий,

3 — чувство, солнце, лест-ница,

-хоккей Коммуникатив-ные УУД

-участвовать в диалоге, общей беседе, сов-местной дея-тельности (в па-рах, договари-ваться с партнё-рами о способах решения учеб-ной задачи, при-ходить к общему решению, осу-ществлять взаи-моконтроль.

3. Организация по-знавательной дея-тельности.

— Какая орфограмма в этом слове?

— Сформулируйте тему урока.

— Итак, что мы с вами сейчас повторили?

-У вас в конвертах также лежат листы само-оценки. За каждое верно соотнесенное слово поставьте 1 балл и поставьте это напротив за-дания №1.

-Вы уже заметили, что работу на уроке мы начали в паре. Как вы думаете, почему?

-Верно, и поэтому вспомним правила работы в паре. (на слайде).

Удвоенные согласные.

Удвоенные согласные.

Дополняют фразы, тем самим ставят цели урока.

Ставят баллы за задание

-потому что тема урока «Удвоенные согласные», их 2 и нас 2.

-говорить шёпотом, рабо-тать вместе….

-участвовать в диалоге, общей беседе, сов-местной дея-тельности (в па-рах, договари-ваться с партнё-рами о способах решения учеб-ной задачи, при-ходить к общему решению, осу-ществлять взаи-моконтроль.

3.2. Открытие но-вого знаний

Организует работу по теме урока.

Миллион, шоссе, программа,

Грипп, аллея, телеграмма.

Мы слова такие слышим

И с двойной согласной пишем.

-Какие слова с удвоенной согласной вы за-помнили?

— У вас на партах находится задание под № 2. Догадайтесь, где нужно писать удвоенную со-гласную. Вставьте буквы и выпишите слова.

Кто получит низкий ба (лл,л,

Не придет на школьный ба (лл,л).

Если в дома много (сс,с)ора,

Может в доме вспыхнуть (сс,с)ора.

-Какие слова произносятся одинаково, но имеют разный смысл? Объясните значение каждого.

-Итак, какой вывод мы можем сделать, выполнив это задание?

-Каждое верно написанное слово оценивается в 1 балл. Поставьте его на листе напротив

-Прочитаем правило на стр. 121 внизу страницы. Перескажите.

— Прочитайте слова на карточке с заданием №3: бассейн, перрон, длинный, грамм, рас-сказать, поддержка, осинник.

— Что их объединяет?

— Какие части слова вы знаете?

— Зная это, в какие 3 группы вы бы объедини-ли эти слова?

— Давайте определим, в какой значимой части слова находится удвоенная согласная? Вы-полним у доски, остальные в тетрадях.

— Сделайте вывод: Где в слове встречается удвоенная согласная?

Слушают стихотворение, запоминают слова с удво-енной согласной.

Проговаривают слова.

Выполняют задание в па-ре, выписывают слова.

-балл, бал, сора, ссора.

Балл-единица оценки сте-пени

Бал-большой танцеваль-ный вечер

-слова могут произно-ситься одинаково, но их написание различается.

Ставят баллы за работу.

Удвоенная согласная- орфограмма. Написание слов проверять по слова-рю.

Читают слова на карточке №3.

-орфограмма — удвоенная согласная

-корень, приставка, суф-фикс, окончание.

-орфограмма в корне сло-ва, прист+корень, ко-рень+суффикс)

(Корень) — бассейн, пер-рон, грамм,

(прист+суф) рассказать, поддержка,

— В корне, на стыке при-ставки и корня, на стыке корня и суффикса. Регулятивные УУД

-принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудниче-стве с учителем ставить новые учебные задачи

— участвовать в диалоге, общей беседе, сов-местной дея-тельности (в па-рах, договари-ваться с партнё-рами о способах решения учеб-ной задачи, при-ходить к общему решению, осу-ществлять взаи-моконтроль.

Метод занима-тельного со-держания

3.3. Первичное за-крепление

Организует работу по теме урока.

-У вас на столах лежат карточки №4. Эту ра-боту выполнил ученик 3 класса. Задание было записать правильно слова в алфавитном по-рядке. Верно ли ученик выполнил задание? Исправьте его работу, запишите слова в тет-радь в алфавитном порядке, подчеркните удвоенные согласные, выделите части слова, в которых находятся удвоенные согласные. Ра-ботаем в паре.

(Суботта, акурратный, киллограм, шшосе, ко-лекктив, Росия.)

-На что вы опирались, когда выполняли зад-ние? Проверим ваши работы по словарю.

— Итак, где нужно проверять написание слов с удвоенной согласной?

-За каждое верно написанное слово 1 балл, посчитайте и поставьте напротив задания №4.

— Как же нужно переносить слова с удвоенны-ми согласными?

-У вас на столах лежат карточки №5. Разде-лите слова для переноса. Запишите в тетрадь. Работаем также в паре.

-Эти буквы – близнецы

Ты одной закончи строчку,

А с другой её начни.

-Итак, какой вывод мы сделаем исходя из этого задания? Выполняют работу по теме урока.

Вы выписывают слова по алфавиту.

Аккуратный, килограмм, коллектив, Россия, суббо-та, шоссе.

-на орфографический сло-варь. Проверяют работу по словарю.

-в орфографическом сло-варе.

При переносе слов двой-ные согласные разделяют-ся

— тен-нис, бас-сейн, кросс, пас-са-жир, класс, Ан-на, ап-пе-тит

При переносе слов двой-ные согласные разделяют-ся

-принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудниче-стве с учителем ставить новые учебные задачи;

-участвовать в диалоге, общей беседе, сов-местной дея-тельности (в па-рах, договари-ваться с партнё-рами о способах решения учеб-ной задачи, при-ходить к общему решению, осу-ществлять взаи-моконтроль.

-пользоваться словарями и справочным ма-териалом учеб-ника

Метод занима-тельного со-держания

3.4. Самостоятель-ная работа

Организует выполнение самостоятельной работы.

-Предлагаю вам выполнить очень интересную работу. Мне в колледже предложили решить кроссворд, но у меня не получается отгадать загадки, ведь ответы в них –слова с удвоенной согласной. Помогите мне решить кроссворды на карточке №6

-Озвучьте загадки. Проверите их правиль-ность.

-Кто допустил ошибки?

— Какой вывод можем сделать о правильности написания слова с удвоенной согласной? Выполняют работу само-стоятельно

Чтобы правильно писать слова нужно смотреть в словарь

-принимать и со-хранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

пользоваться сло-варями и спра-вочным материа-лом учебника

Метод взаим-ной проверки

3.5. Повторение и включение в си-стему знаний Организует итог урока.

-Как вы сегодня работали весь урок? Самосто-ятельно? А почему мы так работали?

-Итак, над какой темой мы сегодня работали?

-Какую орфограмму сегодня начали изучать?

-Достигли ли мы поставленных целей?

-В паре. Потому что бук-вы 2 и нас работало по

-Правописание слова с удвоенными согласными.

-Удвоенная согласная

Да Коммуникатив-ные УУД

-участвовать в диалоге, общей беседе, совмест-ной деятельности (в парах, догова-риваться с парт-нёрами о спосо-бах решения учебной задачи, приходить к об-щему решению, осуществлять взаимоконтроль.

4. Рефлексия учеб-ной деятельности. Проводит рефлексию урока.

-А сейчас мы это проверим. На слайде вновь те же глаголы. Дополните.

-Посчитайте баллы, полученные в ходе всего урока. Если у вас от 30 – 27 б, то «5», от 26-23 б, то «4», если от 22- 18, то «3».

-Поднимите руки те, кто получил «5», «4», «3». Какие рекомендации можете дать?

Дополняют ответы по те-ме урока.

Проверять слова по сло-варю. развитие спо-собности к са-мооценке на основе критерия успешности учеб-ной деятельности Создание си-туации успеха

С. 122 упр. 235, стр. 121 правило. Записывают домашнее за-дание.

Задание: разделите слова на 3 группы:

Безударная гласная в корне слова Глухой/звонкий согласный в корне слова Непроизносимый согласный звук в корне слова

Слова: свеча, лестница, вода, ловкий, узкий, солнце, хоккей, чувство, сказка, трава.

Задание: вставьте буквы и выпишите в тетрадь слова.

Кто получит низкий ба (лл,л,

Не придет на школьный ба (лл,л).

Если в дома много (сс,с)ора,

Может в доме вспыхнуть (сс,с)ора.

Слова: бассейн, перрон, длинный, грамм, рассказать, поддержка, осинник.

Задание: исправьте ошибки, запишите слова в тетрадь в алфавитном порядке, подчеркните удвоенные соглас-ные.

Суботта, акурратный, киллограм, шшосе, колекктив, Росия.

Задание: разделите слова для переноса и запишите в тетрадь

Теннис, бассейн, кросс, пассажир, класс, Ан-на, аппетит.

Конспект урока русского языка «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений» Тема урока: «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений» Цель урока: Создание условия для.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание наречий» Тема: Правописание наречий. Цели: развивать умения распознавать в тексте наречия, ставить к ним вопросы, определять их значение; формировать.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Повторение правописание падежных окончаний имён прилагательных» Технологическая карта урока русского языка Учитель:Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Повторение правописание.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание частицы НЕ с глаголами.» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «24» апреля 2015 года. Тема. Правописание.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Правописание.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Приставки про-| пра-, по-| па-» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентины Германовны Дата проведения: 19. 11. 2014 г. Класс: 3 Г Тема. Приставка.

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе «Образование и правописание сложных слов» Технологическая карта урока русского языка_2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Жук Оксана Львовна Тема: Образование и правописание.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание глаголов с безударными личными окончаниями» Тема: Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Цели: познакомить со способом определения спряжения глаголов по неопределённой.

Урок русского языка в 4 классе «Правописание возвратных глаголов» Тема: Правописание возвратных глаголов. Цели: развивать умение распознавать глаголы в форме 3-го лица и в неопределённой форме; познакомить.

Урок русского языка в 1 классе «Правописание сочетаний жи-ши» Тема: Правописание сочетаний жи-ши. Цель урока: учиться правильно писать слова с сочетаниями жи-ши; отрабатывать умение безошибочно писать.


источники:

http://multiurok.ru/index.php/files/klass-3-predmet-russkii-iazyk-tema-zakreplenie-po.html

http://www.maam.ru/detskijsad/pravopisanie-slov-s-udvoenymi-soglasnymi.html