Конспект урока по русскому языку 4 класс рамзаева правописание приставок

Конспект урока по русскому языку. ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГОВ И ПРИСТАВОК
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме

Цель: 1. Обобщить знания о предлогах и приставках; об особенностях написания части слова – приставки и части речи – предлога; 2.Развивать орфографическую зоркость, развивать речь; 3 Воспитать аккуратность при письме, любовь к жанру устного народного творчества- пословицам.

Оборудование: презентация «Приставки и предлоги»

Скачать:

ВложениеРазмер
pravopisanie_predlogov_i_pristavok.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА УРОКА. ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГОВ

Цель : 1. Обобщить знания о предлогах и приставках; об особенностях написания части слова – приставки и части речи – предлога; 2.Развивать орфографическую зоркость, развивать речь; 3 Воспитать аккуратность при письме, любовь к жанру устного народного творчества- пословицам.

Оборудование: презентация «Приставки и предлоги»

На доске слова: существительное, предлог, глагол, приставка, прилагательное.

-Найдите лишнее слово. Докажите. (Лишнее слово приставка . Это часть слова. Все остальные- части речи.)

— Из оставшихся слов найдите лишне слово. (Лишнее слово предлог. Предлог не является членом предложения, а остальные части речи являются членами предложения.)

— Сегодня на уроке будем учиться различать предлоги и приставки.

2. Проверка домашнего задания.

3. Минутка чистописания .

— И предлог и приставка начинаются с буквы п. Сегодня мы будем писать эту букву Пп на минутке чистописания. Дайте характеристику звука [п] (Согласный, глухой, парный, может быть мягким и твердым)

4. Актуализация знаний.

Задание «Выбери правильный ответ» (создаем карточки или слайды)

  • Перед корнем подставляем

Эту часть. Как называем?

  • Пишут слитно
  • Пишут раздельно
  • В предложении на службе

С падежом всегда он в дружбе,

На него показывает

И слова все связывает.

– Что такое приставка и для чего она служит? ( Приставка – это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов .)

– Как пишется приставка с корнем? ( Приставка с корнем на письме не разделяется, пишется слитно .)

– Как найти приставку в слове? Обоснуйте свой ответ. ( Надо подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой: – ехал, приехал; побежал – бежал, подбежал и т. д .)

– Что такое предлог? Для чего он служит? ( Предлог – это слово, которое служит для связи слов в предложении .)

– Как пишется предлог с другими словами? ( Предлог с другими словами пишется раздельно .)

– Попытайтесь между предлогом и следующим за ним словом вставить вопрос или другое слово.

(До (чего?) реки, до ближайшей реки

По (чему?) тропинке, по узкой тропинке

Про (что?)лес, про зимний лес и т. д.)

– Что же надо сделать, чтобы не ошибиться в написании предлога? ( Надо между предлогом и словом поставить вопрос или другое слово .)

5. Работа по теме урока.

1) Наблюдение над приставками и предлогами .

Написать слова, раскрыв скобки, в два столбика: в 1-й столбик слова с предлогами, а во 2-й столбик – с приставками:

(за)горой, (с)крыши, (на)резать, (под)сосной, (за)бежать,(на)конверте,(в)дом, (над)рекой, (с)вернула, (в)летел, (под)бежал, (над)резал.

2) Проверка . (Слайд №4)

3) Выборочный диктант .

— Напишите слова с приставками. Выделите приставки.

Закрутила метель. Белка поспешила к гнезду. Гнездо у зверька теплое. Забралась белка в гнездо, прикрылась пушистым хвостом. Холодный ветер и мороз не страшны зверьку. Утихла непогода. Вылезла белка из гнезда. Она ловко поскакала с дерева на дерево.

4) На доске записаны стихотворные строки:

Решили лисы кролика (за)печь,

А кролик из духовки прыг (за) печь.

Зависело б (от)мыла,

Веснушки я б (от)мыла.

Сугробы снега вьюги (на)мели,

И грузовик, как баржа, (на)мели.

– Прочитайте стихотворные строки. Выпишите из них слова с приставками и предлогами, звучащими одинаково. Обоснуйте свой ответ.

Упражнения для рук и пальцев.

Наши алые цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

Тихо засыпают, головой качают.

7. Закрепление материала.

1. Работа над составом слова .

2. Письмо по памяти .

3. Работа над пословицами.

— Объясните значение пословиц. Спишите пословицы, раскрывая скобки. Выделите приставки. Подчеркните предлоги и слова, с которыми они связаны.

Труд и (на)кормит и (на)учит. (На)говорил столько, что (в)шапку не (со)берешь. Хорошее слово (до) сердца дойдет. (С)лодырем (по)ведешься, горя (на)берешься.

– Чему учились на уроке?

– Как отличить приставку от предлога?

1.Открытые уроки. Русский язык.3-4 классы. Составитель Мукашева И.В. Издательство «Экстремум» Волгоград 2004

2.Поурочные разработки по русскому языку. К учебному комплекту Т.Г.Рамзаевой . Автор О.И.Дмитриева Москва «Васко» 2011

3.Учим играя. «Занимательные и игровые задания, упражнения по русскому языку и математике.» Автор-составитель Л.В.Лазуренко. Издательство «Учитель» Волгоград, 2006г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учебный пакет по русскому языку «Правописание предлогов и приставок»

Учебный пакет по русскому языку разработан учителем начальных классов Соколовой А.И. для учащихся 2 класса по теме»Правописание предлогов и приставок».

Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок и предлогов»

Цель:Создание условий для изучения новой темы и первичного закрепления.

Презентация по русскому языку » Правописание предлогов и приставок «.

Показать в игровой форме отличие написания предлогов и приставок .

Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок и суффиксов -ик-, -ек-.

Правописание суффиксов -ик, -ек .

Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок и предлогов», 2 класс

Рекомендуется учителям начальных классов.

Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок и предлогов» 3 класс

Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок и предлогов» 3 класс.

Конспект урока по русскому языку. Тема: «Предлог как часть речи. Роль предлога в речи» (УМК «Школа России», 2 класс).

Цели деятельности учителя: формирование знаний о правописании предлогов; развитие умения употреблять предлоги в речи.Планируемые результаты:Предметные:- знать, что такое предлог; какую роль играет пре.

Разработка урока русского языка в 4 классе

Данный урок разработан с использованием технологии АМО в условиях ФГОС и даёт возможность учителю определить цели на каждом этапе урока.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока русского языка в 4 классе»

Урок русского языка в 4 классе

по теме «Правописание приставок и предлогов»

Цели урока: создать условия для отработки правил правописания и употребления в речи приставок и предлогов, их различения на письме через постановку учебной проблемы.

различение приставок и предлогов на письме, правильное их использование в письменной речи;

развивать познавательную и мыслительную активность, психические процессы: память, мышление, воображение; способствовать развитию связной речи, расширению словарного запаса обучающихся;

воспитывать чуткое отношение к русскому языку, интерес к предмету,

способствовать формированию навыка сотрудничества, коммуникативность.

Цель как деятельность учеников: развитие умений находить приставку в слове, мотивировать слитное или раздельное написание слов, правильно писать слова с предлогом и приставкой.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: слушать и понимать речь собеседника, работать в паре;

Познавательные: наблюдать и делать выводы; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять словосочетания.

знать правила правописания приставок и предлогов;

уметь различать приставки предлоги, правильно их употреблять в письменной речи.

уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

уметь слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме, договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Начало образовательного мероприятия. Организационный момент.

Цель: создать эмоциональный настрой.

АМО «Комплимент» (участники по кругу передают друг другу какой – либо предмет (например, мягкую игрушку) со словами (комплименты, пожелания). Завершает круг учитель, который в свою очередь говорит всем своё доброе пожелание: «Я рада вас всех видеть. Желаю вам удачи».

2. Вхождение в тему. Определение целей, темы урока.

Цель: формировать умение планировать учебную деятельность.

— Рассмотрите картинки на доске. Для чего эти предметы?

(Ученики говорят для чего нужны: альбом, кисть, краски).

— Что надо делать кистью? (ответ: рисовать)

— Образуйте новые слова от слова рисовать.

(На интерактивной доске слово рисовать и части для образования новых слов: на, при, об, с, пере, за, до, по, под)

Дети по — одному подходят и соединяют слово с разными частями, произносят новые слова.)

— С помощью чего образовались новые слова? (С помощью приставок)

— Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать? Спланируйте работу по теме.

3. Проработка содержания темы (с элементами словарной работы).

Цель: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах; дружно работать в группах, прислушиваться к мнению товарищей, коллективно создавать работы.

Цель работы в группах:

— обучение умениям общаться, используя материал изучаемого предмета

— обучение умениям извлекать и преобразовывать информацию, полученную из источника.

А) АМО «Перестрелка».

Ученик одного варианта читает вопрос с доски, выбирает для ответа ученика из другого варианта. Далее вопрос читает ответивший ученик и выбирает ответчика из другого варианта.

— Что такое приставка?

-Что надо знать о приставках, чтобы правильно их писать?

-Какие бывают приставки?

-Как отличить приставку от предлога?

(Вопросы друг другу ученики могут задать и свои)

Вывод: работа по учебнику с.28, чтение правила.

Б) Работа в парах. Первичное закрепление.

Пары учеников (распределились по партам).

На доске картинки: яблоко, берёза, воробей, корабль, троллейбус.

Выполнить задание: составить словосочетания с данными словами: глагол + существительное, где глагол имеет приставку. Записать словосочетания, выделить приставки.

На партах карточки с глаголами: кусать, садить, чирикать, плывет, ехать и приставками: над, по, за, под, у.

1 пара работает у доски для проверки.

В) Сверка с эталоном на доске полученных словосочетаний:

надкусить яблоко, посадить берёзу, зачирикал воробей, подплыл корабль, уехал троллейбус.

-Написание каких слов надо запомнить? Почему?

— Какие буквы гласных вы написали в корне слова? Подчеркните для запоминания.

-Прочитайте слова, обозначающие действия предметов.

-Что общего у всех этих слов? (Приставка)

-Выделите эти приставки. Вспомните основное правописание приставок.

-Как на письме отличить приставку от предлога? (проговаривание правила)

Учебник с.30, чтение правила.

4. Эмоциональная разрядка (разминка). АМО «Пантомима».

Цель: снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии.

Пара учеников они должны изобразить какое-либо действие, означающее словосочетание (глагол + существительное). При этом нельзя ничего говорить, а можно показывать только мимикой, жестами или действиями. Класс повторяет и пытается угадать словосочетание. Далее показывает пантомиму пара учеников, ответившая верно.

5. Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа над темой. Взаимопроверка.

Цель: проверить знания, полученные в процессе изучения темы, выявление уровня усвоения изученного материала

А) Работа по учебнику с.30 у.56.

Списать текст, выделить приставки, подчеркнуть предлоги.

Б) По окончанию работы ученики в парах по желанию обмениваются тетрадями и сверяют работу с эталоном на доске.

— Назовите слова с приставками. Как можно объяснить их правописание?

-Назовите слова с предлогами. Объясните правописание этих слов.

-Почему в тексте слово вгрызается «в» написано слитно, а в случае «в крепкий грунт» – раздельно? (объяснения учеников)

6. Итог урока. Рефлексия. АМО «Хлопаем – топаем».

Цель: получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения.

— А теперь я предлагаю поиграть. Я называю слова, если в слове есть приставка – вы хлопаете, если нет – вы топаете.

(Поехать, помидор, на улице, написал, замок, вылепил, за домом….)

-Что для вас было сегодня важным? Что для вас было трудным? (Высказывания учеников).

— Урок окончен. Спасибо всем за работу.

УМК «Школа России».

Учебник «Русский язык.4 класс. 1 часть. Т.Г.Рамзаева» М.Дрофа.

«Поурочные планы по учебнику «Русский язык.4 класс. Т.Г. Рамзаева»

Урок русского языка 4 класс Правописание приставок и предлогов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №76»

Урок русского языка в 4 классе

Тема: « Правописание приставок и предлогов »

Разработала и провела: Матанова Ирина Юрьевна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Методическая разработка учебного занятия

Технологическая карта урока

Повторить, что такое приставки и предлоги.

Создать алгоритм, как отличить приставку от предлога и научить применять его в практической работе.

Формировать умение наблюдать, анализировать, обобщать, высказывать своё предположение на основе наблюдения за языковым материалом

Формировать умение делать выводы, полученные в результате совместной работы

Развивать внимание и логическое мышление, систематизировать изученный материал.

Основные термины, понятия

Приставка, предлог, проверяемое слово, проверочное слово, корень слова, форма слова, однокоренные слова, орфограмма.

Умение обнаруживать орфограммы в словах.

Пользоваться приемом сознательного пропуска буквы на месте орфограммы.

Умение применять алгоритм различения приставки и предлога .

Находить информацию в учебнике, понимать логику рассуждения, продолжать её

В ходе совместных действий ставить учебную задачу и предпринимать коллективные шаги для ее решения; понимать и сохранять учебную задачу в процессе работы

Совместно с учителем планировать решение новой задачи; выполнять всю последовательность намеченных действий и каждое действие в отдельности; использовать речь для регуляции своих действий, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы;

Оценивать свои достижения, осознавать трудности, в совместной деятельности искать их причины и стремиться к преодолению, адекватно воспринимать оценку учителя.

Применять различные способы фиксации информации

Находить в предложенных текстах языковые примеры

Осуществлять наблюдение, анализ, сравнение, конструирование, классификацию по заданным и самостоятельно выявленным признакам, понимать проводимые аналогии, учитывать их в своих рассуждениях, высказывать предположения, проверять их по учебнику

Устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения, делать умозаключения, выводы

-уметь оформлять свои мысли в устной форме;

-слушать и понимать речь других.

Укрепление желания владеть русским языком, в том числе правильно писать

Становление сознательного отношения к своей речи, в частности к письменной, контроля за ней.

— Учебник Русский язык.4 класс. В 2 ч. /Т.Г.Рамзаева.- М.: Дрофа, 2019

Технические средства обучения

— презентация « Правописание приставок и предлогов»

— карточки для индивидуальной работы

— карточки для парной работы

— карточки для составления кластера

1 Мотивация к учебной

Регулятивные УУД:-нацеливание на успешную деятельность

Личностные УУД:-выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое

Коммуникативные УУД:-формирование умения слушать и слышать

— Глазки ваши пусть не просто смотрят, а все замечают.

— Ушки ваши пусть не просто слушают, а все слышат.

— И не позволяйте, чтобы язычок ваш забегал вперед ума.

— Сегодня на уроке у каждого из вас будет возможность выступить в роли «знатоков», которые самостоятельно могут найти ответ на любой вопрос

— Желаю вам на уроке новых открытий, слаженной и результативной работы.

Обучающиеся настраиваются на урок

2 Определение темы и постановка учебной задачи

-классифицировать объекты, приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений

-умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

— слушать и понимать речь других

— Ребята, подготовим тетради к работе. Запишите число. Классная работа.

-Сколько орфограмм заметили?

— У меня в руках шкатулка. Я собираю в шкатулку объекты, которые чем-то похожи. Угадайте, по какому признаку я собираю объекты. Для этого предлагайте мне объекты, чем-то похожие на мой, а я буду говорить, могу ли я взять их с собой. Итак, я беру с собой слово по. А что у вас? (Прием ТРИЗ («Я беру тебя с собой)

По, от, за, на, до, от, про, над, вы, об, вы, под, пере, с, в, обо

— Итак, по какому признаку мы собирали объекты?

— Что их объединяет? Докажите.

— Так приставки или предлоги?

— Где приставка ? Где предлог?

Кто бы нам понять помог!

-Назовите предлоги и приставки с гласной о.

-Спишите красиво с доски

Отметьте «шалашики» и «гнездышки»

-Сформулируем тему урока

— Сегодня на уроке мы будем учиться различать

Учитель прикрепляет на доску табличку: «Приставки» «Предлоги»

(начало составления кластера)

— Чему будем учиться на уроке?

Дети записывают, решая орфографические задачи

Дети предлагают свои варианты

Собирали в шкатулку предлоги и приставки

По, от, до, от, про, об, обо, под

Выделяют «шалашики» и «гнездышки».

1 ученик работает у доски

— Тема урока «Правописание приставок и предлогов»

-Будем учиться различать приставки и предлоги

3. Актуализация знаний

— умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

— добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке;

-высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

-умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

— слушать и понимать речь других

— применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в дискуссии

-удерживать цель деятельности до получения ее результата

На доске записаны словосочетания: (слайд 1)

— Внимательно прочитайте написанные словосочетания.

-На какие две группы можно разделить находящиеся в них слова?

— Назовите слова с приставками? — Докажите, обоснуйте свой ответ.

-Что такое приставка и для чего она служит?

— Как пишется приставка с корнем? (Приставка с корнем пишется слитно)

— Как найти приставку в слове?

Прочитайте правило в учебнике с.28

-Что надо знать о приставках, чтобы правильно их написать?

Прочитайте в словосочетаниях слова с предлогами

Докажите, обоснуйте свой ответ.

Что такое предлог?

Для чего он служит?

Как пишутся предлоги с другими словами ?

-Прочитайте правило с.30 в учебнике

-Как отличить предлог от приставки?

Ребята посмотрите внимательно на словосочетания. Какие ещё орфограммы «спрятались» в словах?

-А как написать такие слова без ошибок?

— Подчеркните предлоги и выделите приставки

-Проверьте, как вы записали слова

( Самопроверка по слайду) (слайд 2)

1 Можно разделить на словарные слова и не словарные

2 На глаголы и существительные

3 На слова с приставками и слова с предлогами

доехал, побежал, прочитал, зашел, надсторил

Приставка – это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Приставки со словами пишутся слитно

Надо подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой

Дети читают правило

Отвечают на вопрос, пользуясь правилом

до деревни, по дороге, про завод, за дом, над верандой

Это существительные, между предлогом существительным можно вставить вопрос или другое слово

Предлог – это часть речи, которая служит для связи слов в предложении.

Предлог с другими словами пишется отдельно.

Дети читают правило

Между предлогом и слово можно вставить другое слово, а межу приставкой и словом нельзя, т.к. приставка – это часть слова.

Гласную в приставке надо запомнить, а безударную гласную в корне надо проверить, подобрав однокоренное слово с ударением на эту гласную

Дети работают в тетради

4. Обобщение знаний. Работа в паре

общеучебные умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

Коммуникативные УУД: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уж усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные УУД: получить представление о богатых возможностях русского языка

-Возьмите задание для работы в паре

-Составьте кластер. Перед вами слова и предложения

-Допишите пропущенные слова о приставках, затем о предлогах

2.Можно вставить вопрос или другое слово

2.Нельзя вставить вопрос или другое слово

3.Не дружат с глаголами

3.Дружат с глаголами

Проверьте по образцу на экране. Слайд 3

Сравните со своими ответами

-Сформулируйте, что такое приставка?

-Что такое предлог?

(гимнастика для глаз по методике В.Ф. Базарного)

Дети работают в паре

2.Нельзя вставить вопрос или другое слово

3.Дружат с глаголами

2.Можно вставить вопрос или другое слово

3.Не дружат с глаголами

Дети читают полученные алгоритмы

Дети следят глазами за передвижением фигур на экране

— умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

— добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке;

-высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

-умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

— слушать и понимать речь других

— применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения

Удерживать цель деятельности до получения ее результата

Возьмите карточки № 2. Прочитайте текст на карточке.

-К какому жанру литературы относится отрывок из текста?

-Ребята, а кто вспомнит из какой сказки этот отрывок? ( слайд 4)

— Напишите свою фамилию. Прочитай те задание. Выполняйте

Найди в тексте слова с приставками, выделите приставки.

— Найдите в тексте слова с предлогами, подчеркните предлоги .

Налетели на мальчика гуси, унесли у сестрицы братца.

Заплакала Алёнушка от горя. Побежала по чистому полю,

добежала до речки студёной, про дорогу у речки спросила.

Оцени своё выполнение работы. Поставь в левое окошечко себе оценку.

— Поменяйтесь листочками . Проверка по слайду. (слайд 5 ) Поставь оценку своему товарищу в окошко посередине.

Разбейтесь на группы по 3-4 человека (по две парты). Раздаю карточки с заданием, время на выполнение 5-7 минут.

-На карточках записаны опорные слова. Пользуясь этими словами, составьте текст на заданную тему и запишите его.

Определите, кто прочитает опорные слова. Далее обсудите, о чём будет текст, составьте предложения, запишите текст.

Составьте текст из пяти-семи предложений, используя опорные слова.

Посадка молодого леса.

Ранняя осень, теплый солнечный день, стройные саженцы, осенняя листва, оживёт, зазвенит, зашумит.

Составьте текст из пяти-семи предложений, используя опорные слова.

Последние дары осени.

Утренние заморозки, осенний наряд, масса листьев, праздник у рябины, чудесное настроение.

Составьте текст из пяти-семи предложений, используя опорные слова.

Утренний час, золотой наряд, осенние листья, могучий великан.

Затем группа читает задание и отчитывается, как они его выполнили. Потом идет обсуждение работы группы.

Дети самостоятельно выполняют задание по карточкам, затем оценивают

Дети выполняют задания по карточкам, составляют текст

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке

— осуществлять итоговый контроль деятельности

-анализировать эмоциональные состояния, полученные от деятельности на уроке, оценивать их влияние на настроение человека

— способность к самооценке

— Обратимся к кластеру, который мы составили на уроке и подведем итоги.

— Что такое приставка?

— Что такое предлог?

— Как различить, где приставка, а где предлог?

-Выберите начало высказывания и продолжите (слайд 6) :

сегодня я узнал…

я выполнял задания…

На доске три смайлика с разной мимикой. Учитель показывает на смайлик с соответствующей мимикой и спрашивает ребят:

— Кому было все понятно, со всеми заданиями справлялись уверенно, поднимите руки

— Если вы затруднялись при выполнении заданий, чувствовали себя неуверенно, поднимите руки

— Кому на уроке работать было очень трудно, с заданием не справились, поднимите руки

Ребята продолжают высказывания

Дети оценивают свою работу на уроке

9 Домашнее задание

— осуществлять анализ учебного материала

Выберите для тренировки домашнее задание

1. УПР. 56, с. 30-31

*2 . Составить синквейн о приставках и предлогах.

— Вспомним правила написания синквейна

первая строка — одно слово , обычно существительное, отражающее тему синквейна;

вторая строка — два слова , прилагательные, описывающие основную мысль;

третья строка — три слова , глаголы, описывающие действия в рамках темы;

четвёртая строка — фраза из нескольких (обычно четырёх) слов , показывающая отношение к теме;

пятая строка — слово-резюме(вывод)

Обучающиеся записывают выбранное домашнее задание.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Урок русского языка «Правописание приставок и предлогов» программа Т.Г.Рамзаева. Тип урока-повторение. На уроке дети повторяют, закрепляют и систематизируют ранее изученный материал. На урокеи используются различные формы работы: фронтальная, в парах, групповая, самостоятельная. Дети оценивают выполнение заданий по образцу

  • Матанова Ирина ЮрьевнаНаписать 532 20.09.2020

Номер материала: ДБ-1307244

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    20.09.2020 0
    20.09.2020 0
    20.09.2020 0
    20.09.2020 0
    20.09.2020 0
    20.09.2020 0
    20.09.2020 0
    20.09.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/razrabotka-uroka-russkogo-iazyka-v-4-klasse-1.html

http://infourok.ru/urok-russkogo-yazyka-4-klass-pravopisanie-pristavok-i-predlogov-4447905.html