Конспект урока по русскому языку 5 класс правописание безударных гласных в корне слова бабайцева

Конспект урока » Правописание безударных гласных в корне слова»
план-конспект урока (5 класс) на тему

Конспект урока + презентация помогут Вам провести урок, в доступной форме раскрывая тему ученикам.

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_po_russkomu_yazyku_pravopisanie_bezudarnyh_glasnyh_v_korne_slova.docx130.9 КБ
prezentatsiya_pravopisanie_bezudarnyh_glasnyh_v_korne_slova.pptx468.79 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

для детей с ограниченными возможностями здоровья «Злагода»

муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Конспект урока по русскому языку « Правописание безударных гласных в корне слова».

Подготовила: Гончарук Наталья Викторовна.

Тема: « Правописание безударных гласных в корне слова».

Образовательная : систематизировать и закрепить знания о правописании проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова; формировать умение находить в корне орфограммы с безударными гласными в корне слова и владеть способами проверки.

Коррекционно-развивающая : коррекция логики мышления на основе упражнений в закреплении смыслового значения орфограммы.

Воспитательная: воспитывать культуру речи и письма.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с ответами загадок, презентация.

— Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!

-А настроиться на работу нам помогут загадки, внимательно слуйшайте:

Весной — вода. (Снежинка).

— Всех поздравит от души —

Только адрес напиши. ( Письмо).

— По морю идет, идет,

А до берега дойдет и пропадет. ( Волна).

-Течет, течет – не вытечет.

Бежит, бежит – не выбежит. (Река).

-Брат с братом через дорогу живут,

А один другого не видит.( Глаза).

Учитель вывешивает правильные ответы с пропущенными гласными в корне- сн…жинка, п..сьмо, в…лна, р…ка, гл…за.

Актуализация опорных знаний.

-Ребята, посмотрите, какие буквы пропущены в словах?

-Можем ли мы с уверенностью сразу сказать какие гласные мы должны писать, например: п и/е сьмо, сн е/и жинка?

— Что мы должны сделать, чтобы правильно выбрать гласную?

Сообщение темы и цели урока.

-Сегодня на уроке мы с вами будем повторять безударные гласные в корне слова, будем учиться подбирать проверочные слова. Но для начала мы вспомним что такое « Корень слова», « однокоренные слова». ( Ответы детей).

На экране слова:

— Можно ли проверить безударную гласную в словах, расположенных слева, словами из правого столбика? Почему нельзя?

Вывод : при подборе однокоренных слов для проверки написания безударной гласной в корне необходимо учитывать значение слова.

— Какие гласные называются ударные? Правило стр.31.

Устно, упражнение 50 (закрепить правило).

Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Люби бегать, любим прыгать,

Приседать и отжиматься ( движения по тексту на месте)

И как рыбка выгибаться. ( упражнение «рыбка»)

Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Мы гантели поднимаем,

По дорожке мы шагаем,

Встали на пятки, затем на носки, ( движения по тексту)

Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)

— Сейчас мы с вами немного размялись, позанимались физкультурой. Выполняли упражнения, как спортсмены. И у спортсменов тоже бывает разминка, только не в середине занятия, а перед ним. А как называется занятие у спортсменов? (Тренировка.) Кто проводит тренировку? (Тренер.) Что спортсмены делают на занятии? (Тренируются.) Итак, вы назвали три однокоренных слова. А теперь давайте запишем их в словарь трудных слов и запомним их правописание.

Тренер, тренировка, тренироваться.

-Так как же проверять безударные гласные в корне слова?

Чтение правила стр. 32.

-Так давай те же выведем алгоритм проверки безударных гласных в корне: Внимание на экран:

Работа с учебником..

Упражнение №51, стр. 32.

А теперь внимание на экран: Поднимаем руки и называем проверочные слова.

— Мы славно потрудились, но дома вы закрепите эту тему. Открываем дневники и записываем домашнее задание : стр.31-32 правила, упр.52.

Подведение итогов урока:

Оценивание. Учитель выставляет оценки, стимулирует малоактивных ребят.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Правописание безударных гласных в корне слова» Подготовила : Гончарук Н аталья В икторовна.

Организационный момент: Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль в порядке Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!

Ответы на загадки: — сн …жинка -п… сьмо -в… лна -р… ка г л…за

Можно ли проверить безударную гласную словами –соседями? Почему? -Волна-вол -Травить — травы -Водитель- воды

Физическая минутка «Спортсмены» Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны) Это да, это да! (хлопки в ладоши) Люби бегать, любим прыгать, Приседать и отжиматься ( движения по тексту на месте) И как рыбка выгибаться. ( упражнение «рыбка») Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны) Это да, это да! (хлопки в ладоши) Мы гантели поднимаем, По дорожке мы шагаем, Встали на пятки, затем на носки, ( движения по тексту) Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь , хлопки рук над головой)

Словарная работа: -Тренер-специалист по тренировке спортсменов . -Тренировка- Занятие с целью совершенствования каких-либо навыков, умений . — Тренироваться- обучаясь , систематически упражнять себя в чём-либо.

Найди проверочное слово:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.

Вниманию представлен конспект занятия по логопедии в 6 классе по теме:» Правописание безударных гласных в корне слов».

1. Организационныйы момент2. Работа с пословицей (настрой детей на работу).3. Постановка проблемы урока (вопросы, помогающие детям определить тему урока).4. Беседа по вопросам учителя.5. Работа над те.

Конспект урока «Правописание безударных гласных в корне слова» для учащихся 8 класса с ОВЗ. Данная тема позволяет заложить основы для воспитания орфографической зоркости. Систематическая работа над сл.

Технологическая карта урока.

Урок открытия «нового» знанияЦели урока: — деятельностные: создать условия для усвоения учебного материала, развивать внимание, восприятие, память, мотивировать на активно.

Тема. Правописание безударных гласных в корне слова.Цели: Образовательные:1) выявить условия действия правила правописания проверяемых безударных гласных в корне слова.Развивающие:1) развивать умение .

Урок 52. Правописание безударных гласных в корне слова

План-конспект урока русского языка в 5 классе «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

Просмотр содержимого документа
«Урок 52. Правописание безударных гласных в корне слова»

Тема: ПРОВЕРЯЕМЫЕ БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА (§ 3. с. 12)

Ознакомить с понятиями «орфография», «орфограмма»; углубить знания о проверяемой и непроверяемой орфограмме в корне слова, способах проверки безудар­ных гласных в корне слова;

формировать умения видеть орфограмму в слове, соблюдать орфографическую норму; совершенствовать навыки определения корня слова, разграничения однокоренных слов и форм одного слова;

воспитать интерес к русскому языку.

Вступительное слово учителя

Многие слова, которыми мы пользуемся, родились в Древней Греции. Среди них и слово, которое выделено сегодня на доске — ОРФОГРАФИЯ. Что же оно обозначает? (Слово «орфография» равно слову «правописание».)

Что же мы будем изучать на протяжении многих уроков и чему постара­емся научиться?

Мы отправляемся в долгое путешествие по стране Орфография. Как в любом путешествии, по дороге нас поджидают испытания и даже трудности. Как в дороге помогают правила дорожного движения, так и в нашем путешествии будут помогать правила, только орфографические. Знание этих правил поможет преодолеть трудности — «ошибкоопасные» места.

III. Изучение новой темы

Переход к теме урока. Работа с предложением на доске.

Запишем пословицу и найдем орфограммы.

Попробуйте объяснить, почему некоторые буквы в словах подчеркнуты и для чего стоит ударе­ние. (Написание букв под ударением не вызывает сомнения, а все безударные позиции требуют особого внимания.)

Итак, мы открываем тему сегодняшнего урока. (Озвучивание темы урока и задач, стоящих перед учащимися.)

Упр. 17 (устно) – анализ материала для наблюдения.

Чтение правила по учебнику (с. 13).

Составление опорного конспекта:

1. Один — много: трава — травы

Много — один: шаги – шаг формы одного слова

2. Слово-предмет: трещит — треск
Слово-признак: темнота — темный однокоренные слова
Слово-действие: ходьба — ходит

Упр. 18 — работа над орфо­графической нормой.

1. 1) Сады (сад), поля (поле), дома (дом), столбы (столб), голоса (голос), стога (стог), деревья (дерево);

2) бродить (бродит), носить (носит), ловить (ловит), дарить (дарит), водить (водит), возить (возит), лечить (лечит), точить (точит), ценить (ценит);

3) голодный (голоден), босой (бос), косой (кос), молодой (молод), дорогой (дорог), прямой (прям), седой (сед), простой (прост), счастливый (счастлив), весёлый (весел).

2. Способы проверки безударных гласных в корне слова: 1) подбор однокоренных слов; 2) изменение формы слова.

3. Два предл. о зиме с данными словами. Снег украсил деревья серебром. Весёлый народ встречает Новый год.

Упр. 19 — работа над орфо­графической нормой.

1. Далёкий (даль), небесный (небо), ночной (ночь), речной (реки), зелёный (зелень), нежнейший (нежно); рассказать (рассказ), спешить (спешка), взглянуть (взгляд), взмахнуть (взмах), смеяться (смех), кормить (корм), удивляться (диво).

2. Способ проверки безударных гласных в корне слова – подбор однокоренных слов.

3. 6 слов-й о зиме: ночной мороз, рассказать о зиме, спешить на каток, взглянуть на снеговика,

кормить птичек, удивляться узорам.

Упр. 20 (устно) — анализ мате­риала для наблюдения; анализ рубрики «Обратите внимание!» на с. 14.

Упр. 21 — работа над орфогра­фической нормой.

Зайчонок (заяц), оленёнок (олень), крольчонок (кролик), аистёнок (аист), ежонок (ёж), страусёнок (страус), медвежонок (медведь); 2) темнеть (тёмный), толстеть (толстый), добреть (добрый), краснеть (красный), зеленеть (зелёный), синеть (синий), здороветь (здоровый).

5. «Минутка на шутку» (или физкультминутка). (Учитель читает стихотворения А. Шибаева «Грустные вести».)

Пришло письмишко мне, И что такое он плетет —

Гляжу — Не разберусь, хоть тресни:

Из лагеря, от Мишки. «Когда отряд идет в поход, я запиваю песни.

«Здесь чудный лук, и я лижу». — На днях в лесу нашел я грусть и очень был доволен…»

Написано в письмишке. Нет, нет, не шутит он! Боюсь,

Лук лижет?! Что за чудеса! Мой друг серьезно болен.

Наверно, шутит плут. Вернется — надо подлечить:

Читаю дальше: Заставить правила учить.

«Здесь — лиса, красивый длинный прут».

Занимательное упражнение (работа по вариантам).

Записать загадку и отгадку к ней. Подчеркнуть слова с проверяемой безударной гласной в корне слова. Устно подобрать проверочные слова.

• Выгоняли рога погулять на луга,

И рога вечерком прибрели с молоком. (Корова.)

• Всю зиму на дворе лежал, весной куда-то убежал. (Снег.)

VII. Подведение итогов. Рефлексия

Какой раздел русского языка мы сейчас изучаем? (Орфография)

В какой части слова мы сегодня изучали написание гласной? (В корне)

Какими двумя способами можно проверить написание безударной гласной в корне слова? (1) подбор однокоренных слов; 2) изменение формы слова.)

Добавить необходимую инф-ю в алгоритм (написан на доске или распечатан на каждую парту). Алгоритм проверки безударной гласной в корне слова

1. Прочитай слово, поставь . (ударение).

2. Выдели . (корень) и подчеркни . (безударную глас­ную).

3. Подбери . (проверочное) слово так, чтобы гласный стал под . (ударением).

4. Напиши в слове такую гласную, как в . (проверочном).

Конспект урока по русскому языку на тему «Правописание безударных гласных в корне слова» (5 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова».

Цель: формирование навыка соблюдения орфографических норм в написании безударных гласных в корне слова.

Задачи урока через планируемые результаты :

создать условия для развития коммуникативных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

— развивать эмоционально-чувственную сферу учащихся, мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.

выделять корень слова;

— определять орфограммы в слове;

— различать проверяемые и непроверяемые безударные гласные;

— подбирать однокоренные слова.

— формировать умение формулировать тему, цель урока;

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

— развивать умение работать слушать и слышать партнёра, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

— адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, эффективно сотрудничать.

— поиск и выделение необходимой информации;

— строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

— овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установление аналогий и причинно-следственных связей.

Тип урока : Урок формирования знаний.

Основые методы обучения (по характеру взаимной деятельности учителя и учащихся):

1 учебный этап. Организационный.

Цель : создание эмоционально-чувственной сферы учащихся, мотивации к аналитическо-му и творческому труду, психологического настроя на работу (является одной из ключе-вых целей для развития личностных универсальных учебных действий).

Задача учителя : создать условия для развития коммуникативных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

— Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся друг другу. А что мы желаем, говоря друг другу: «Здравствуйте»?

— Как вы понимаете это слово?

— Здоровье – основа (корень) жизни.

2 учебный этап. Актуализация знаний. Вызов.

Цель: актуализация изученного материала, целеполагание урока(является одной из ключевых целей для развития регулятивных универсальных учебных действий).

Учитель : Сегодня мы с вами на основе текста о здоровом образе жизни на время станем исследователями, которым предстоит сделать выводы по определённой теме. Поэтому ознакомьтесь с текстом и выполните задание к нему.

1)Учитель раздаёт текст учащимся.

2)Учащиеся читают текст и выполняют задания к нему в паре.

Здоровье – это жизнь активная и физически, и умственно.

И человек должен вести здоровый образ жизни, ведь где здоровье – там и красота. Если тело больное, то и душа мучается. В здоровом теле – здоровый дух!

Судите о своём здоровье по тому, как вы радуетесь утру.

Задания к тексту:

Выпишите однокоренные слова к слову здоровье и выделите в них корень.

Какие гласные в этом корне считаются трудными?

Можно ли объяснить правописание гласных в корне этих слов?

Как бы вы сформулировали тему и цели урока?

Учащиеся выписывают однокоренные слова к слову здоровье и выделяют в них корень,

аргументированно отвечают на вопросы.

— Давайте определим тему урока.

Учащиеся формулируют тему .Тема урока записывается на доске«Правописание безударных гласных в корне слова».

Сформулируйте цели, которые вы хотите поставить перед собой на этом уроке, запишите на лепестках и мы разместим их на нашем цветочке (лепестки ромашки укрепляются на доске магнитами).

Учащиеся предлагают цели:

— узнать,как проверить безударную гласную а корне слова;

— выяснить, все ли безударные гласные в корне слова можно проверить ударением;

-повторить, как найти корень слова.

3 учебный этап. Реализация. Получение новой информации.

Цель : введение правила правописания безударных гласных в корне слова(является одной из ключевых целей для развития познавательных универсальных учебных действий).

Получение новой информации реализутся посредством выполнения задания 1 методом проблемного изложения.

-Вы уже знакомились с орфограммой «Безударная гласная в корне слова, проверяемая и не проверяемая ударением»в начальной школе, а сегодня мы будем исследовать однокоренные слова, находить орфограмму по теме, делать выводы – составлять правило правописания безударных гласных в корне слова. И я хочу сейчас познакомить вас с руководством по дальнейшей работе:

Слов на свете нам не счесть,

В каждом слове корень есть.

Чтобы грамотно писать,

Надо корень в слове выделять.

Учащиеся записывают группы слов и подбирают однокоренные проверочные слова к каждой группе слов, делают вывод: нельзя подобрать однокоренное проверочное слово к 1 группе слов.

Образ, образец, образный -…

Красота, красивый, краса — …

Вопросы к заданию:

1.Можно ли подобрать однокоренные проверочные слова к каждой группе слов?

2.Какой вывод можно сделать?

Учащиеся формулируют правило правописания безударных гласных в корне слова.

4 учебныйэтап. Закрепление полученнойинформации.

Цель: закрепление способа орфографического действия от нахождения в слове корня и установления проверяемая или непроверяемая в нём гласная до подбора однокоренного слова в целях проверки проверяемых гласных (является одной из ключевых целей для развития познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий). Проверка усвоения новой информации далее осуществляется посредством выполнения учащимися заданий №2,3 разными видами проверки.

Для закрепления правила учащиеся повторяют орфограмму (стр.12) и выполняют упражнение №30 (устно, по цепочке).

Задания в тестовой форме по этой теме есть и материалах экзамена по русскому языку. Давайте проверим, готовы ли вы выполнить эти задания.

Диктант-игра «Какое слово лишнее?» (самопроверка).

Дачник, подача , дачный.

Лесной, цветной, молочный .

Белка , беленький, белить.

Помидор, лесок , песок.

Собака, морковь, лисёнок .

А1. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена проверяемая гласная?

3) с..гласный, л..теть

4) м..тель, укр..шает +

А2. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена непроверяемая гласная?

3) в..сьмой, ч..рнеть

4) под..брать, зв..нок

Закрепление правила по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» далее происходит посредством выполнения творческой работы. Учащиеся делятся на группы по 4 человека, каждая группа получает лист А4 и составляет проект.

Проект «Я всё знаю о правописании безударных гласных в корне слова».

5 учебный этап. Домашнее задание.

Цель: комментирование домашнего задания(является одной из ключевых целей для развития регулятивных универсальных учебных действий).

«3» — параграф 1(проработать), упражнение № 24.

«4» — параграф 1(проработать), упражнение № 24, составить опорный конспект по теме.

«5» — параграф 1 (проработать), упражнение №24 , составить опорный конспект по теме, сочинение-миниатюра «Зри в корень».

6 учебный этап. Рефлексия.

Цель: осуществление рефлексии посредством выполнения проекта «Я всё знаю о правописании безударных гласных в корне слова» и заполнением рефлексивного листа(является одной из ключевых целей для развития коммуникативных универсальных учебных действий).

Задача учителя: осуществить рефлексию учащимися собственной деятельности и провести необходимую корректировку.

Учащиеся составляют проект «Я всё знаю о правописании безударных гласных в корне слова» .

В конце урока учащиеся заполняют индивидуальный рефлексивный лист и сдают его учителю.

Формулировка цели урока

Знать правила правописания безударных гласных в корне слова;

Уметь применять данное правило на практике, находить данную орфограмму в слове;

Закрепить навыки морфемного разбора слова.

1. Всё понял, могу этот материал объяснить другому. (5 баллов)

2. Я сам всё понял, но не берусь объяснить другому. (4 балла)

3. Для полного понимания мне нужно повторить тему. (3 балла)

4. Я ничего не понял. (2 балла)

Здоровье – это жизнь активная и физически, и умственно.

И человек должен вести здоровый образ жизни, ведь где здоровье – там и красота. Если тело больное, то и душа мучается. В здоровом теле – здоровый дух!

Судите о своём здоровье по тому, как вы радуетесь утру.

Задания к тексту:

Выпишите однокоренные слова к слову здоровье и выделите в них корень.

Какие гласные в этом корне считаются трудными?

Можно ли объяснить правописание гласных в корне этих слов?

Как бы вы сформулировали тему и цели урока?

Руководство по освоению материала:

Слов на свете нам не счесть,

В каждом слове корень есть.

Чтобы грамотно писать,

Надо корень в слове выделять.

Образ, образец, образный -…

Красота, красивый, краса — …

Вопросы к заданию:

1.Можно ли подобрать однокоренные проверочные слова к каждой группе слов?

2.Какой вывод можно сделать?

Повторение орфограммы (стр. 12) и выполнение упражнения №30 (устно,по цепочке)

Диктант-игра «Какое слово лишнее?» (самопроверка).

Дачник, подача, дачный.

Лесной, цветной, молочный.

Белка, беленький, белить.

Помидор, лесок, песок.

Собака, морковь, лисёнок.

А1. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена проверяемая гласная?

3) с..гласный, л..теть

4) м..тель, укр..шает

А2. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена непроверяемая гласная?

3) в..сьмой, ч..рнеть

4) под..брать, зв..нок

Проект «Я всё знаю о правописании безударных гласных в корне слова» (групповая работа).

Формулировка цели урока

Знать правила правописания безударных гласных в корне слова;

Уметь применять данное правило на практике, находить данную орфограмму в слове;

Закрепить навыки морфемного разбора слова.

1. Всё понял, могу этот материал объяснить другому.(5 баллов)

2. Я сам всё понял, но не берусь объяснить другому.(4 балла)

3. Для полного понимания мне нужно повторить тему. (3 балла)

4. Я ничего не понял. (2 балла)

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 324 человека из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 749 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 325 человек из 66 регионов

Как показывает практика , достаточно высокий процент орфографических ошибок допускается учащимися по орфограмме «Безударная гласная в корне слова». На отработку орфографической зоркостии сориентирован данный урок.

Урок формирования знаний направлен на закрепление навыка соблюдения орфографических правил при написании безударных гласных в корне слова, содействует развитию мотивации к творческому труду, формированию безопасного и здорового образа жизни, а также коммуникативных навыков сотрудничества.

  • Виленская Елена КонстантиновнаНаписать 3906 19.05.2015

Номер материала: 287761

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    19.05.2015 530
    19.05.2015 517
    19.05.2015 1255
    19.05.2015 680
    19.05.2015 838
    18.05.2015 987
    18.05.2015 2014

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/urok-52-pravopisanie-bezudarnykh-glasnykh-v-korne.html

http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-russkomu-yaziku-na-temu-pravopisanie-bezudarnih-glasnih-v-korne-slova-klass-287761.html