Конспект урока по русскому языку 5 класс правописание проверяемых безударных гласных в корне

Развернутый конспект урока по русскому языку на тему: «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова».
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) по теме

Конспект урока по русскому языку в 5 классе с планом. В конспекте полное содержание примеров и упражнений, алгоритм рассуждения учеников и учителя, указан обем письменных работ на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
razvernutyy_konspekt_uroka_russkogo_yazyka.docx19.36 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Развернутый конспект урока русского языка

В 5 классе на тему: «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова».

1. Конспект урока изучение нового материала в 5 классе (Вариант Б – комбинированный урок).

2. Тема: «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова».

А) выявить условия действия правила правописания проверяемых безударных гласных в корне слова.

А) развивать умение анализировать изучаемое орфографическое правило.

Б) развивать умение анализировать слова (написание и объяснение их) с изучаемой орфограммой, применяя соответствующее орфографическое правило.

А) формировать сознательное отношение к изучению русского языка на материале темы урока;

Б) формировать интерес к изучению русского языка на материале темы урока.

4. Оборудование урока, средства обучения:

1. Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений [М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.] – М.: Просвещение, 2005.

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

III. Объяснение нового материала (беседа).

VI. Задание на дом.

1. Анализ дидактического материала.

2. Выявление условий действия правила.

3. Выводы учителя и учеников.

4. Чтение учебника (формулировка правила).

5. Показ образца применения правил учителем.

1. Комментированное письмо.

2. Самостоятельное выполнение упражнения.

3. Работа по карточкам.

Запись в дневниках: §7 выучить правила, упражнение 33.

III. Развернутый конспект урока.

Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке мы продолжим изучение темы: «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова», познакомимся с новым правилом и научимся его применять на письме.

II. Проверка домашнего задания.

Начнем нашу работу с проверки домашнего задания. На прошлом уроке вам было дано задание, выполнить упражнение 24.

III. Объяснение нового материала (беседа).

Сегодня, мы будем говорить о правописании проверяемых безударных гласных в корне слова».

Посмотрите на слова, которые записаны на доске, прочитайте их.

Ст_р_на, к_л_сок, х_л_да, ст_рик.

Запишите число, классная работа.

Спишите слова. Вставьте пропущенные буквы, объясните их правописание и обозначьте орфограммы.

Ст_р_на – ударение падает на гласную А , корень –сторон-, нужно проверить безударные гласные в корне, первую гласную проверяем словом – стороны, вторую — сторонка.

К_л_сок – ударение падает на гласную О, корень –колос- нужно проверить безударные гласные в корне, первую гласную проверяем словом колос, вторую – колосья.

Х_л_да — ударение падает на гласную А , корень – холод –, нужно проверить безударные гласные в корне, первую гласную проверяем словом холод, вторую — холодный.

Ст_ рик – ударение падает на гласную И , корень – стар -, нужно проверить безударную гласную в корне слова, проверяем словом -старый.

— Скажите, каким образом можно проверить безударные гласные в корне слова?

Безударные гласные в корне слова проверяются на письме ударной гласной в этом же слове.

Какие два основных способа проверки правильности написания безударных гласных в корне слова вы знаете?

Изменение слова, подбор однокоренных слов.

— Правильно, теперь прочитаем правило на с. 16, которое дано в учебнике.

Чтобы не ошибиться в написании безударных гласных в корне слова, нужно изменить слово, или подобрать однокоренное, в котором безударная гласная была бы под ударением.

Хорошо, теперь поучимся применять правило на письме, выполните упражнение № 30.

Первое слово разберем вместе:

Ночной – ударение падает на букву О , корень слова –ноч- нужно проверить безударную гласную в корне слова, подберем проверочное слово – ночь, ударение падает на гласную в корне О.

Пастух – ударение падает на гласную У, корень слова –пас-, нужно проверить безударную гласную в корне, подберем проверочное слово – пас, ударение падает на гласную в корне А.

Н_бесный – ударение падает на гласную Е, корень слова –пас-, нужно проверить безударную гласную в корне, подберем проверочное слово – небо, ударение падает на гласную в корне Е.

Х_лмистый – ударение падает на гласную И, корень слова –холм-, нужно проверить безударную гласную в корне, подберем проверочное слово – холм, ударение падает на гласную в корне О.

Уд_вляться – ударение падает на гласную Я, корень слова –див-, нужно проверить безударную гласную в корне, подберем проверочное слово – диво, ударение падает на гласную в корне И.

К_рмить – ударение падает на гласную И, корень слова –корм-, нужно проверить безударную гласную в корне, подберем проверочное слово – корм, ударение падает на гласную в корне О.

Стр_на– ударение падает на гласную А, корень слова –стран-, нужно проверить безударную гласную в корне, подберем проверочное слово – страны, ударение падает на гласную в корне А.

Ож_вать – ударение падает на гласную А, корень слова –жив-, нужно проверить безударную гласную в корне, подберем проверочное слово – жив, ударение падает на гласную в корне И.

Д_ждливый – ударение падает на гласную И, корень слова –дожд-, нужно проверить безударную гласную в корне, подберем проверочное слово – дождь, ударение падает на гласную в корне О.

-Молодцы, а теперь прочитайте слова, приведенные в упражнении 36.

В_л_сипед, г_мнаст, м_ршрут, к_чевник.

— Можнот ли проверить безударную гласную в корне в этих словах?

Если гласную в корне слова нельзя проверить, как определить правильное написание?

Правописание непроверяемых гласных в корне слова, нужно запомнить.

Правильно: правописание непроверяемых гласных в корне слова нужно запомнить.

Приведите примеры слов?

Октябрь, корова, хризантема.

Чтобы закрепить изученный материал, выполним упражнение 37.

Урок русского языка в 5-м классе по теме: «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова»

Тема. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

Цели:

  1. Открыть (вспомнить) закон правописания;
  2. Научиться применять закон на практике;
  3. Записать полученные результаты в исследовательский дневник;
  4. Познакомить с понятием «орфограмма».

I. Организационный момент.

II. Новый материал.

1. Постановка цели урока (слово учителя).

— Сегодня мы начинаем открытие законов русского языка. Вы сами будете открывать эти законы. Их мы будем записывать в ваш исследовательский дневник. Начнем с одного из самых важных законов русского языка. Вы должны вспомнить этот закон, применить его на практике и записать в исследовательский дневник.

А) Материал для исследования записан на доске.

— Вставьте в слова пропущенные гласные буквы.

— Запишите слова в тетрадь.

— Какую гласную букву вставили в первое слово?

— Кто написал правильно? (Поставьте на полях 1балл.)

— Кто ошибся? Исправьте.

Б) – Буква «И» — орфограмма. Орфограмма всегда подчеркивается одной чертой. Подчеркнем ее карандашом.

У каждого человека есть свое имя. Каждая орфограмма тоже имеет имя.

Назовите имя этой орфограммы. Мои вопросы помогут вам это сделать.

Вопрос 1. Почему мы сомневаемся в написании этой буквы? (Потому что она безударная)

Давайте обозначим это в слове.

Вопрос 2. В какой части слова находится безударная гласная? (В корне)

Назовите имя этой орфограммы. (Безударная гласная в корне слова.)

Почему в этом слове пишется данная гласная? (Проверочное слово …)

А сейчас назовите полное имя этой орфограммы. (Проверяемая безударная гласная в корне слова.)

Это и есть тема сегодняшнего урока. Мы не будем записывать ее в тонкую тетрадь, потому что запишем в дневник исследователя.

В) — Как вы думаете, куда лучше записать проверочное слово? Почему? (Перед словом, так как, чтобы не ошибиться в написании безударной гласной, нужно сначала подобрать проверочное слово.) Давайте запишем проверочное слово.

Орфограмму мы подчеркнули одной чертой, а как вы подчеркнете проверочную гласную? (Двумя чертами.)

Чем отличаются гласные в этих словах? (Ударением.) Поставим ударение.

В какой части слова находится проверочная гласная? (В корне.)

Г) – Мы проделали исследовательскую работу. А сейчас сформулируйте закон правописания проверяемой безударной гласной в корне слова.

Требования к любым законам русского языка:

  1. Закон должен отражать самое главное.
  2. Формулировка должна быть краткой.

(Спросить несколько человек)

— Кто лучше сформулировал закон?

За формулировку закона я ставлю оценки.

Сейчас нам нужно записать закон в дневник исследователя.

С чего мы должны начать запись первого закона русского языка?

(С записи имени орфограммы)

Какой пастой лучше записать имя орфограммы? (Красной)

Что главное в формулировке закона? (Проверяется ударением)

Какой пастой запишем? (Красной)

Проверяемые гласные в корне словаБезударная гласная в корне слова проверяется ударениеминит) Починить

(Единый) Объединяться

А сейчас проверьте вашу запись: безударная гласная в корне слова проверяется ударением.

Выучите этот закон.

Рассказать первый закон русского языка.(2-3 человека)

Упражнение 22(уч-к Рус. яз./ Ладыженская Т.А. и др.) Первая часть – вместе (По колонкам. Ошибка – ход другой колонке. Кто дальше продвинется?), вторая – самостоятельно.

IV. Домашнее задание.

Выучить закон русского языка (три примера!), упражнение 23(выполнить столбиком, проверочное слово – впереди), разбор по составу: холмистый, заглядеться, удивляться.

Конспект урока по русскому языку на тему «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слов» (5 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ТЕМА : Правописание проверяемых безударных гласных в корне слов.

ЦЕЛИ: образовательные: учить пользоваться алгоритмом применения правила написания безударных гласных в корне; тренировать в подборе проверочных слов;

коррекционные: развивать умения объяснять написание безударных гласных, проверять себя; развивать умения думать, анализировать, обобщать, развивать внимание, память, моторику пальцев рук, артикулярную моторику; совершенствовать умения определять задачи предстоящей учебной деятельности;

воспитательные: воспитывать интерес к занятиям, самостоятельность, работоспособность.

ОБОРУДОВАНИЕ: средства обратной связи, запись на доске, таблица «Безуд. глас.»

— Громко прозвенел звонок,

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Ни минуты не теряем.

2.АКТИВИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧ-СЯ.

— Слушаем меня внимательно и отвечаем на вопросы словами «Да» или «Нет».

— В алфавите 33 буквы.

— Слово «щука» пишется с буквой «ю».

— В неделе 7 дней.

— В слове конь 3 буквы.

— В слове «цветы» ударение падает на букву «е».

— В слове всегда одна ударная гласная.

Показ ежика – это животное.

Фронтальный опрос-повторение по теме «Состав слова».

— Какие части слова вы знаете?

-Какая часть в слове самая главная, самая значимая?

-Что такое корень слова? Найдите корень в словах : рыбак, рыбалка, рыбный, рыболов, рыба.

-Какая часть слова называется приставкой? Назовите слова с приставкой.

-Какая часть слова называется суффиксом? Назовите слова с суффиксом.

-Какая часть слова изменяется? Для чего она служит?

Найдите слова с окончанием.

Упражнения в словообразовании.

При помощи приставок ( выставленных на доске) образовать слова с новым значением: — нёс-

При помощи какой части слова можно показать, что слова имеют маленький размер? (Слова: ложка(ложечка), стакан (стаканчик), булка (булочка), лес (лесок).

3.ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОНЯТИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧ-СЯ.

Введение в тему урока.

— Давайте сейчас мы с вами определим тему нашего занятия.

— Послушайте стихотворение и постарайтесь выбрать тему занятия.

(Гласные после шипящих.

Правописание безударных гласных.

Разделительный мягкий знак.)

— Безударный хитрый гласный

Слышим мы его прекрасно

А в письме какая буква?

Здесь поможет нам наука.

Гласный стал под ударенье

Чтоб развеять все сомненья.

— Как называется тема нашего занятия?

— Какое правило надо знать при письме слов с безударными гласными?

(Безударную гласную надо проверить, подобрать проверочное слово)

— Что нужно сделать в первую очередь? (Поставь ударение в слове.)

— Что потом? (Подчеркни безударную гласную.)

— Что еще вы сделаете? ( Подбери проверочное слово, в котором на безударный гласный падает ударение.)

В ряду однокоренных слов выделить корень, поставить ударение, подчеркнуть проверочное слово. Почему оно проверочное?

Чтение правила в учебнике на с.62.

Ф И З П А У З А.

4.ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ. 1)Коллективное выполнение упр.98, с.62.

Работа у доски и в тетрадях.

— Выполним следующее упражнение. Вам понадобится внимание, память и умение быть сосредоточенными.

— Внимательно прочитайте записанные на доске пары слов, постарайтесь их запомнить. Через несколько минут я закрою слова в правом столбике.

— Сейчас, вы опираясь на первое слово, запишите в тетради по памяти вторые слова, подберите к ним проверочные слова и напишите их, выделите ударные и безударные гласные.

-показываю образец: ряды – ряд.

— Какое правило вы использовали при написании слов с безударной гласной? Повторение правила.

3) Из текста, записанного на доске, выпишите слова с безударными гласными в корне, напишите к ним проверочные. На доске и в тетрадях.

На утренних и в…черних зорях все л…сные жители подают свои г…л…са. п…щат рябчики. Скр…пят жуки. Тр…щат сойки.

вечерних – вечер голоса – голос – отголосок

пищат – писк скрипят — скрип

4)Вставь пропущенные безударные гласные в корне слов:

Сейчас я буду называть слова, а вы должны показать карточку с нужной буквой и устно подобрать проверочное слово.

ос…нь, т…мнота, з…ленный, кр…снеют, л…ства, р…ды, т…шина, п…хучий, др…жит.

Доп. работа по карточкам для Яковенко, Буртасовой.

— Списать и вставить пропущенные буквы, подобрать проверочные слова

Отг…в…рила роща з…л…тая

Берёзовым в…сёлым языком,

И журавли, печально прол…тая,

Уж не ж…леют больше ни о чём.

5.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

— Какую работу выполняли сегодня на уроке?

— Как проверить безударную гласную в корне слова?

6.ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧ-СЯ.

7.ЗАДАНИЕ НА ДОМ : правило с. 62, упр.99

ТЕМА : Правописание безударных гласных путём подбора однокоренных слов.

ЦЕЛИ: образовательные: учить пользоваться алгоритмом применения правила написания безударных гласных в корне; тренировать в подборе проверочных слов;

коррекционные: развивать умения объяснять написание безударных гласных, проверять себя; развивать умения думать, анализировать, обобщать, развивать внимание, память, моторику пальцев рук, артикулярную моторику; совершенствовать умения определять задачи предстоящей учебной деятельности;

воспитательные: воспитывать интерес к занятиям, самостоятельность, работоспособность, культуру письма.

ОБОРУДОВАНИЕ : сигнальные карточки, запись на доске.

2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧ-СЯ.

2.1. Словарная работа.

а). Словарный диктант: космос, свобода, верстак, инструменты, матрос.

(Проверка с помощью словарных слов, выставленных на доске.)

2.2. Фронтальный опрос-повторение по теме «Состав слова».

а).Дифференциация однокоренных слов на примере занимательности.

Прочитай про Андрюшку, который ещё не знал, что такое однокоренные слова.

Было дело — стал как-то Андрюшка похваляться, а папа сказал:

— Нет, папа, я не хвастун, — ответил Андрюшка. – У меня нету хвостика. Это волк хвастун, зайка хвастун, у них есть хвостики .

-Как бы ты объяснил Андрюшке слово хвастун? Это тот, кто с хвостиком, или тот, кто хвастает?

-Прочитай слова: хвостатый, хвастать, хвосты, хвастливый, хвастунишка , хвостище. Какие из них ты добавишь к слову хвостик, а какие к слову хвастун? Допиши ряды: хвостик, ________________

-Выдели в данных словах корень, приставку, суффикс, окончание.

Ф И З П А У З А .

3.РАБОТА НАД ОСНОВНЫМ МАТЕРИАЛОМ УРОКА.

3.1. Введение в тему урока.

-Как называются гласные, на которые падает ударение? А на которые не падает ударение?

-Какие гласные надо проверять: ударные или безударные?

-Какое правило проверки написания безударных гласных вы знаете?

3.2. Работа с сигнальными карточками.

(Учитель читает текст, а на доске выписаны слова с безударными гласными:

В л…су, б…льшие, чуд…са, п…ют, н…гами, г…ловой, по ст…ронам и т.д.

( Уч-ся с помощью сигнальных карточек показывают безударную гласную.)

В л…су живут б…льшие и маленькие чудеса. Чуд…са шумят, п…ют, сверкают красками. Чудеса под н…гами, над г…ловой и по ст…ронам.

Я стукнул по дуплистой осине. Из дупла высунулся к…стлявый грязный кулак.

__ Я те постучу! __ раздался скр…пучий голос.

В дупле жила Баба-яга. Или мне пок…залось?

3.3. Допиши словечко (Упр. 100, с.63)

(Коллективная работа у доски и с места.)

-подобрать слова в рифму, опираясь на рисунки

-объяснить правописание вставленных слов, подчеркнуть безударную гласную в корне.

3.4. Дидактическая игра «Один –много».

-Подбери однокоренные слова, обозначающие много предметов и наоборот:

Цвет – цв…ты, снег – сн…га, глаз – гл…за; окна -…кно, спины – сп..на.

3.5. Вставь пропущенные безударные гласные в корне слов:

с…ды, ч…сы, г…ра, л…сты, р…ка, д…ма, ст…на.

-Проверка при помощи сигнальных карточек.

4.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

— Как проверить безударную гласную в корне слова?

5.ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧ-СЯ.

6.ЗАДАНИЕ НА ДОМ : прав. с.62, упр.102.

___________ 5 класс

ТЕМА : Правописание звонких и глухих согласных в корне слов.

ЦЕЛЬ : повторить и закрепить знания и умения уч-ся в проверке и написании слов со звонкими и глухими согласными; формировать навыки грамотного письма; корригировать речь, память и мышление уч-ся; воспитывать культуру письма, учебную мотивацию.

ОБОРУДОВАНИЕ: сигнальные карточки «Звонкие и глухие согласные», запись на доске, таблица «Звонкие и глухие согласные в корне слов», словарные слова.

2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧ-СЯ

2.1. Фронтальный опрос-повторение .

-Как называются гласные, на которые падает ударение?

-Как называются гласные, на которые не падает ударение?

-Какие гласные надо проверять?

-Какое вы знаете правило проверки безударных гласных?

— Прочитай. Как называются слова, записанные на доске?

-Выделите корень в словах, поставьте ударение.

-Назовите слова, которые нуждаются в проверке.

-Назовите проверочные слова.

________ к.тёнок, к.тик, к.тище, ок.тилась.

________хв.стище, хв.статый, хв.сты, хв.стик.

-Все ли безударные гласные можно проверить ударением? ( Нет.)

-Как надо поступать с непроверяемыми безударными гласными?

3.ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОНЯТИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧ-СЯ.

3.1. Словарная работа.

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ — звуко-буквенный анализ;

ГЕОГРАФИЯ- толкование слова;

( В шестом классе мы будем изучать географию и естествознание.)

3.2. Введение в тему урока.

— Прочитай слова, сравни произношение выделенных звонких и глухих согласных. (Упр.126, с.51)

-Вспомни и назови пары звонких и глухих согласных.

-Расскажите, как проверить написание звонких и глухих согласных?

-Работа по таблице «Звонкие и глухие согласные в корне слова».

3.3 Чтение и заучивание уч-ся правила в учебнике на с.52.

Ф И З П А У З А .

3.4. ( Устно.) Выполнение Упр.128, с. 52.

4.ПРИМЕНЕНИЕ УЧ-СЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ НА ПРАКТИКЕ.

4.1. Запиши слова по образцу. Подчеркни согласную в корне.

Образец. Глаза – глазки.ё

(Лопаты, лошади, площади, грибы, рыбы.)

4.2. Творческое письмо. Подбери вторую часть к каждой пословице, Вставь пропущенные буквы.

У бере.ки слё.ки текут, а … родная матушка.

У курицы серё.ки, а … когда с неё кору дерут.

Нет лучшего дру.ка, чем … у петуха сапо.ки.

4.3. Выполнение упр.133, с.54.

-Списать, вставляя пропущенные буквы. (С каждой строчки 1-е словосочетание.)

— 1гр. уч-ся – самостоятельно, уч-ся 2-ой гр. – инд. помощь учителя.)

-Проверка самостоятельной работы при помощи сигнальных карточек.

5.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

6.ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧ-СЯ.

7.ЗАДАНИЕ НА ДОМ : ПРАВ. С.52, УПР.134 ( 1 гр.-5предлож., 2гр. – 3 предлож.)

23.10.2015г. 5 б класс

ТЕМА : Проверочный диктант по теме «Состав слова».

ЦЕЛЬ : проверить качество знаний, умений и навыков уч-ся по теме «Состав слова»; формировать навыки грамотного письма; корригировать память, мышление уч-ся; воспитывать аккуратность, культуру письма, самостоятельность.

ОБОРУДОВАНИЕ: запись на доске.

2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧ-СЯ.

Беседа с уч-ся по теме «Состав слова»:

-Как проверить правописание безударной гласной в корне слова?

-Как проверить написание парных звонких и глухих согласных?

-Что показывает разделительный мягкий знак? Когда он пишется?

-Как пишутся предлоги со словами?

-Как пишутся сочетания: «ча – ща», «чу – щу», «жи – ши»?

3.ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧ-СЯ.

1.Введение в тему урока.

2.Чтение учителем текста диктанта.

Желтеет запоздалый цветок. Травы высыпали в землю свои семена, и под ветерком качаются их голые стебли. Кое-где зеленеет на пастбищах травка. Резкий ветер срывает с деревьев листья.

На полях убирают колхозники спелый картофель. Срезают на грядках капусту, тяжёлые светло-зелёные кочаны. В высокие груды насыпана красная морковка и сладкая репка.

Слова для справок : кое – где, кочаны.

3. Запись уч-ся текста диктанта.

4. Проверка учащимися написания диктанта в тетрадях.

5. Выполнение грамматического задания.

Разобрать слова по составу: высыпали, травка, колхозники, цветок .

( 2 группа уч-ся разбирает по составу три слова.)

4.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

5.ЗАДАНИЕ НА ДОМ: повторить правила.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 323 человека из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 746 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 322 человека из 66 регионов

  • Радченко Олеся ВасильевнаНаписать 2864 11.12.2016

Номер материала: ДБ-013590

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    11.12.2016 1543
    11.12.2016 3976
    11.12.2016 1572
    11.12.2016 291
    11.12.2016 339
    11.12.2016 4950
    11.12.2016 221

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://urok.1sept.ru/articles/312726

http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-russkomu-yaziku-na-temu-pravopisanie-proveryaemih-bezudarnih-glasnih-v-korne-slov-klass-1435699.html