Конспект урока правописание безударных гласных школа россии

Урок русского языка «Правописание безударной гласной в корне слова»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме

Урок русского языка во 2 классе УМК «Школа России» по теме «Правописание безударной гласной в корне слова»

Скачать:

ВложениеРазмер
pravopisanie_bezudarnykh_glasnykh_v_korne_slova_2_klass_noyabr.doc97.5 КБ
kevaeva_rus._yazyk.ppt265 КБ

Предварительный просмотр:

Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс

Образовательная программа: «Школа России».

Предмет: русский язык.

Тип урока: закрепление знаний, урок формирования УУД.

Форма проведения: урок.

Технологии: личностно-ориентированные, икт, здоровьесберегающие.

Тема урока: «Проверяемые безударные гласные в корне слова».

Закреплять умение проверять безударную гласную в корне слова.

Учить работать по алгоритму.

Различать проверочные и проверяемые слова.

Регулятивные: уметь определять цели учебной деятельности, соотносить выполненные задания с образцом, уметь корректировать выполненные задания.

Познавательные: умение ориентироваться в учебнике, находить информацию, умение отвечать на вопросы учителя, самостоятельно работать по установленному алгоритму, умение наблюдать и делать простые выводы.

Коммуникативные: развитие речи учащихся, обучение работе в паре, развитие умения слушать и учитывать мнение других ребят.

Личностные: формирование мотивации к учению, учить выполнять учебные требования.

Оборудование: учебник «Русский язык, 2 класс» (авторы В.П.Канакина), тетради, интерактивная доска, документ- камера, нетбуки, презентация, картинный словарь, карточки для самостоятельной и индивидуальной работ.

2 .Эмоциональный настрой

— Хотелось бы начать урок со слов Алексея Толстого. Он писал: « Русский народ создал русский язык, яркий как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью»

Изучение русского языка – это великое дело. Этому и посвятим наш урок.

3.Минутка чистописания. (Слайд № 2)

-Какая буква лишняя? Почему?

-Запишите только гласные буквы ( а о и е я)

4. Актуализация знаний. Словарно-орфографическая работа.

– Посмотрите на картинку, запишите слова, поставьте ударение, выделите орфограмму.

Ворона, воробей, сорока, скворец.

На какую орфограмму записаны слова? ( На безударную гласную проверяемую и непроверяемую) Проверим написанные слова.

-. Какое слово лишнее? Почему? (Скв о рец- проверяемая безударная гласная,).

-Сформулируйте тему урока. (Правописание безударной гласной в корне слова)

Продолжим закрепление по данной теме.

— Как проверить безударную гласную? (подобрать проверочное или однокоренное слово). Какие слова называем однокоренными или родственными? (имеющие общую часть- корень и значение)

– Подберите проверочное слово. (Скворушка) (Слайд №3)

6. Работа в группах . (Слайд №4) Составьте предложение о птицах по заданной схеме. Подчеркните грамматическую основу.

Какая? Кто? Что делает? Где?

(Большая ворона сидит на берёзе.)

5.Физминутка для глаз .

8. Коллективная работа. (Слайд № 5)

— Что объединяет записанные слова? (Это птицы)

— Как ещё называют птиц? (Пернатые)

-Прочитайте следующую группу слов:

Перо, пернатые, первый, оперение.

— Можем ли утверждать, что все эти слова однокоренные? (Нет)

– Какое слово лишнее? Почему? (Слово первый другого значения)

– Запишите эти слова, выделите корень, поставьте ударение.

Игра «Будь внимателен». (Слайд № 6) Найдите лишнее слово и зачеркните его, а в остальных выделите корень и поставьте ударение. (работа с интерактивной доской)

  1. Белка , беленький, белить.
  2. Водный, вода, водить.
  3. Корень, корневой , коржи
  4. Лось, лоскут , лосенок.

— Какое из слов является проверочным, а какое проверяемое? Выделите корень и поставьте ударение.

– Как проверить безударный гласный в корне слова? (Правило)

7. Составление алгоритма проверки безударных гласных в корне слова. (Слайд № 7)

— Какие слова требуют проверки? Составим алгоритм.

– Какие бывают гласные? (ударные и безударные)

– В каком положении написание гласного звука вызывает сомнение? (в безударном)

– Какие гласные в безударных слогах нужно проверять? (а, о, и, е, я)

– Как проверить написание безударного гласного звука? (изменить форму слова или подобрать однокоренное слово)

9. Самостоятельная работа по учебнику с.99 упр.152. (по вариантам)

Проверка по документ- камере.

Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.)

Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.)

Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.)

Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.)

Три наклона, прямо встать. (Приседания.)

Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.)

Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.)

Всем улыбки подарили.

11. Проверка знаний.

Проверим свои знания, пройдя Онлайн — тест по теме «Безударная гласная в корне слова». (сайт http://onlinetestpad.com/)

12. И ндивидуальная работа

– Послушайте задание, которое приготовила для нас сорока :

– Здравствуйте, ребята!
Я сорока-белобока
По белу свету полетала,
Слов немало нахватала,
А пока хвостом виляла,
Буквы где-то растеряла.
Вы слова скорей возьмите,
Да и правильно их напишите,

А потом себя и оцените.

(Слова – карточки на хвосте сороки)

– Сорока принесла карточки для каждого из вас. Они у вас на столах.

Карточка 1 варианта

Карточка 2 варианта

передняя сторона карточки

задняя сторона карточки

передняя сторона карточки

задняя сторона карточки

д . ньки
с . сна
п . щит
н . чует
с . довый

Проверка по документ- камере.

– Чему учились на уроке? (составляли алгоритм проверки слова с безударными гласными)

– Как проверить безударный гласный в корне слова? (Правило)

Своей работой на уроке я: (Слайд № 8)

— не совсем доволен…

-я недоволен, потому что…

Упр. 154 с.100, тетрадь с.47, упр.100, уч правило.

8. Коллективная работа. Игра «Будь внимателен». Найдите лишнее слово и зачеркните его, а в остальных выделите корень и поставьте ударение. (у доски)

  1. Белка , беленький, белить.
  2. Водный, вода, водить.
  3. Корень, корневой , коржи
  4. Лось, лоскут , лосенок.

8. Коллективная работа. Игра «Будь внимателен». Найдите лишнее слово и зачеркните его, а в остальных выделите корень и поставьте ударение. (у доски)

  1. Белка , беленький, белить.
  2. Водный, вода, водить.
  3. Корень, корневой , коржи
  4. Лось, лоскут , лосенок.

8. Коллективная работа. Игра «Будь внимателен». Найдите лишнее слово и зачеркните его, а в остальных выделите корень и поставьте ударение. (у доски)

  1. Белка , беленький, белить.
  2. Водный, вода, водить.
  3. Корень, корневой , коржи
  4. Лось, лоскут , лосенок.

8. Коллективная работа. Игра «Будь внимателен». Найдите лишнее слово и зачеркните его, а в остальных выделите корень и поставьте ударение. (у доски)

  1. Белка , беленький, белить.
  2. Водный, вода, водить.
  3. Корень, корневой , коржи
  4. Лось, лоскут , лосенок.

8. Коллективная работа. Игра «Будь внимателен». Найдите лишнее слово и зачеркните его, а в остальных выделите корень и поставьте ударение. (у доски)

  1. Белка , беленький, белить.
  2. Водный, вода, водить.
  3. Корень, корневой , коржи
  4. Лось, лоскут , лосенок.

8. Коллективная работа. Игра «Будь внимателен». Найдите лишнее слово и зачеркните его, а в остальных выделите корень и поставьте ударение. (у доски)

  1. Белка , беленький, белить.
  2. Водный, вода, водить.
  3. Корень, корневой , коржи
  4. Лось, лоскут , лосенок.

Карточка 1 варианта

Карточка 2 варианта

передняя сторона карточки

задняя сторона карточки

передняя сторона карточки

задняя сторона карточки

д . ньки
с . сна
п . щит
н . чует
с . довый

Карточка 1 варианта

Карточка 2 варианта

передняя сторона карточки

задняя сторона карточки

передняя сторона карточки

задняя сторона карточки

д . ньки
с . сна
п . щит
н . чует
с . довый

Карточка 1 варианта

Карточка 2 варианта

передняя сторона карточки

задняя сторона карточки

передняя сторона карточки

задняя сторона карточки

д . ньки
с . сна
п . щит
н . чует
с . довый

Карточка 1 варианта

Карточка 2 варианта

передняя сторона карточки

задняя сторона карточки

передняя сторона карточки

задняя сторона карточки

д . ньки
с . сна
п . щит
н . чует
с . довый

Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте) на тему «Правописание безударных гласных в корне слова» 1 класс УМК Школа России

Тема: Правописание безударных гласных в корне слова.

Цели: уточнить представления об ударных и безударных гласных в слове; учить способу проверки написания гласной буквы в безударном слоге.

УУД: П.: выделять из содержания урока известные знания и умения. Л.: адекватно реагировать на замечания учителя, одноклассников. Р.: осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

1. Организационный момент.

2. Актуализация опорных знаний.

— Ребята, мы учимся уже несколько месяцев. Кто из вас помнит, как мы учились читать и писать? С чего начинали? (Речь. Предложение. Слово. Слоги. Звуки. Буквы. Писали слоги, слова, предложения.)

— На какие вопросы могут отвечать слова? (Кто?, Что?; Что делать?; Какой?, Какая?)

— Все ли слова мы научились писать без ошибок, правильно? (Наверное, нет.)

Тайны русского языка вы будете постигать постепенно, узнавая на каждом уроке новое или вспоминая забытое.

3. Минутка чистописания.

— Запишите в рабочей тетради буквосочетания Сс, Уу, Фф.

Мама с Леной едут в Москву.

Москва – столица России.

4. Постановка целей и определение темы урока

— Какие буквы пропущены в стихотворении?

В л..су и на р..чной излуке,

В р..дных п..лях, где даль св ..тла,

Ты с д..бротой не будь в разлуке,

Не причини природе зла.

— Почему вы решили, что пропущены эти буквы?

— Что вам помогло определить правильность написания гласных?

(Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока.)

5. Работа по теме урока

— Как вы думаете, что бы было с русским языком, если бы мы писали так, как слышим?

— Представьте, вы получили письмо. Прочитайте его.

Я очин па табе скучайу. Скора наступить висна. Будуть коникулы. Мы с сястрой

прилятим в дяревньу. Как ты жевеш?

Нам нужно переписать письмо без ошибок в тетрадь. (Работа проводится коллективно.)

— В написании каких гласных мы чаще всего допускаем ошибки? написании гласных О, А, Я, Е, И.)

— Как же проверить какую букву написать? Очень часто безударные гласные проверяются изменением числа: тропа — тропы, слеза — слезы, семена — семя, кроты – крот, дворы – двор.

— Измените, слова так, чтобы они обозначали один предмет.

— Измените, слова так, чтобы они обозначали много предметов.

— Диктант: Сегодня теплый денек. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.

Поставить ударение над словами первого предложения.

Во втором предложении подчеркнуть буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.

7. Подведение итогов урока.

Понравился ли вам урок?

Что было самым интересным на уроке?

Что нового вы узнали? Чему научились?

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Малова Ксения ТальатовнаНаписать 9534 28.02.2017

Номер материала: ДБ-234666

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    28.02.2017 435
    28.02.2017 539
    28.02.2017 849
    28.02.2017 394

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Голикова предложила объявить выходные с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки внедрит в программы вузов модуль по Великой Отечественной войне

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект урока русского языка по теме «Правописание безударных гласных в корне слова». 2-й класс

Класс: 2

Цели:

  • закреплять умение применять различные способы проверки написания безударных гласных
  • в корне слова;
  • развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, орфографическую зоркость;
  • воспитывать любовь к животным.

Оборудование:

  • карточки со словами;
  • компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска;
  • конверты с яблочками;
  • индивидуальные листы для диагностики;

1. Оргмомент

Вот звонок нам дал сигнал.
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И урок наш начинаем.

2. Работа с пословицей

– Сегодняшний урок русского языка мне хочется начать с пословицы. Вот беда, она рассыпалась. Помогите ее собрать.

День, нам, каждый, мудрости, жизни, прибавляет, частичку.

– Какую пословицу собрали?

Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости.

Как понимаете значение пословицы?
– Как вы думаете можно ли сразу родиться мудрым?

Сразу родиться мудрым нельзя, потому что для того, чтобы стать мудрым нужно очень много знать, обладать жизненным опытом, стать взрослым, а вы еще молоды, вам предстоит многое узнать и многому научиться.

– К этой пословице мы вернемся в конце урока и выясним, в чем вы стали умнее и мудрее за этот урок.
– Какие качества вам понадобятся, чтобы на уроке узнать что-то новое, сделать свое маленькое открытие? (Внимательность, наблюдательность.)

3. Постановка проблемы урока

– Я хочу рассказать вам одну историю.

Саша написал своему другу Коле записку: «Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем». Старшая сестра Саши передала записку Коле. Коля записку прочитал и пообещал прийти. Собрались ребята вечером.
«Мяч будет», – сказал товарищам Саша.
«Колька принесет». Пришел Коля, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не придется поиграть в футбол.

– Почему так получилось? (Мальчик не знал правило и написал неправильно слово «мячом»).
– Какое правило не знал Саша? (Правило о правописании безударных гласных в корне слова).
– Что же нужно уметь, чтобы не повторять ошибки Саши?
(Ставить ударение и подбирать проверочные слова.)
– Какие способы подбора проверочных слов мы используем для проверки безударной гласной в корне?
(Два способа. Мы можем изменить форму числа так, чтобы безударный гласный стал ударным, или подобрать однокоренное слово с ударным гласным в корне.)
– Как правильно записать это слово?
с м…чом – мяч – мячом
– Что мы посоветуем Саше? (Выучить правило о правописании безударной гласной в корне слова).

4. Постановка темы и цели урока

Исходя из этой проблемы, сформулируйте тему нашего урока.
(Правописание безударных гласных в корне слова.)
– Какие цели поставим перед собой?
(Закреплять наши знания о правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне. Учиться правильно писать слова с безударной гласной. Уметь подбирать однокоренные слова.
Какие личностно-значимые цели поставите перед собой?
– На сегодняшнем уроке продолжим работу по правописанию безударных гласных, будем совершенствовать наши умения в подборе проверочных слов двумя способами, поработаем над развитием не только письменной, но и устной речи, узнаем некоторые сведения из жизни одного забавного животного.
Отгадайте загадку и вы узнаете, кто будет нашим помощником на уроке.

5. Загадка.

Под соснами, под елками лежит мешок с иголками.

Песенка

– Это наш старый знакомый. На каких уроках мы встречались с ним? Вспомните, с каким произведением на уроке литературного чтения мы познакомились, где одним из героев был еж? («Страшный рассказ» Е. Чарушин.)

6. Минутка чистописания.

Ёжик предлагает провести минутку чистописания и выполнить пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Ежик топал по дорожке.
Он нес яблочки в лукошке,
Чтобы их все сосчитать
Нужно пальцы загибать.

– С какой целью мы проводим на каждом уроке минутку чистописания?
(Чтобы продолжать учиться красиво, аккуратно, каллиграфически писать, правильно соединять буквы.)
– Чтобы узнать какие буквы будем писать на минутке чистописания, выполним задание.

7. Актуализация знаний

(На доске написаны слова: стр…на, лопата, гр…бы, з…мля, гр…за, малина, п…тно)
– Что общего у всех этих слов?
(Все слова – имена существительные, нарицательные, отвечают на вопрос что?)
– По каким двум признакам одновременно можно сгруппировать эти слова?
Какие группы у вас получились?
(К первой группе можно отнести слово стр…на, гр..бы, з…мля, гр…за, п…тно. Это слова с проверяемой безударной гласной в корне. Все они состоят из двух слогов.)
(Ко второй группе можно отнести слова лопата и малина. Это слова с непроверяемой безударной гласной в корне. Они состоят из трех слогов.)
– Сегодня на минутке чистописания будем упражняться в правильном написании и соединении букв безударных гласных звуков, которые находятся в корне слов непроверяемых ударением.
– Какие это буквы? (а,е)
– Запишем число и классная работа.
– Пропишем гласные буквы а и е. (Показ на доске с объяснением).

8. Запись слов

– Запишем слова с проверяемой безударной гласной в корне после проверочных. Выделим корень в словах, подчеркнем буквы на месте безударных гласных звуков.
– Какой способ проверки применили? (Изменение формы числа слова)
– Давайте продолжим наш урок и постараемся преодолеть следующую ступеньку на пути к мудрости.

9. Словарная работа

– Проведем словарную работу. Для чего проводим этот вид работы?
– Какую цель поставим на этапе словарной работы?

Знакомство со словарным словом

– Новое слово из словарика вы узнаете, прочитав его транскрипцию. (йаблака)
(Вывешивается табличка со словом.)
– Сколько букв в слове яблоко? Сколько звуков? Почему?
– Что такое яблоко?
(Это плод дерева яблони.)
– Запишите новое словарное слово, поставьте ударение, подчеркните все орфограммы, запомните непроверяемую безударную гласную.

Этимологическая страничка

– Яблоко один из древнейших плодов на земле, а яблони растут почти повсюду. На Руси яблоко упоминается в летописях 11 века. Существует мнение, что слово яблоко в древнерусском языке означало шар.

Многозначность слова

– Не только плод яблони называют яблоком, но и некоторые другие предметы.
– Как вы понимаете выражение «глазное яблоко» (тело глаза)
– «Попасть в яблочко» (сердцевина в мишени для стрельбы в цель)
– «Адамово яблоко» (кадык – выступ гортани)
– «Державное яблоко» (символ императорской власти)
– Какой вывод сделаем?
– Как называется слово, которое имеет несколько значений? (Многозначное).
– Продолжаем работу по развитию речи.

Работа с фразеологизмами и пословицами

(На доске записаны фразеологизмы и пословицы).

Яблоку негде упасть
Яблоко раздора
Конь в яблока
Как румяное яблочко
Яблоко от яблоньки недалеко падает.

– По какому признаку можем сгруппировать написанное? (Фразеологизмы и пословица)
– Что такое фразеологизмы? (Устойчивые сочетания слов).
– Прочитайте фразеологизмы и объясните их смысл.

Яблоку негде упасть – (тесно)
Яблоко раздора – (то, что приводит к ссоре)
Конь в яблоках – (так говорят о лошади, если у нее шерсть с темными круглыми пятнами)
Как румяное яблочко – (очень красивое)

– Прочитайте пословицу и раскройте ее смысл.

(Яблоко от яблоньки недалеко падает говорят про того человека, чьи плохие поступки повторяют поведение его отца или матери).

Подбор однокоренных слов

– Назовите однокоренные слова в пословице. Яблоко, яблонька.
– Докажите, что они однокоренные.
Так какие же слова называют однокоренными ? (Слова образованные от одного и того же корня и имеющие одно лексическое значение.)
– Запишем слово яблонька.
– Какие еще однокоренные слова можно подобрать к слову яблоко.
Запишем. Выделим корень во всех однокоренных словах.

Словарь: яблоко, яблонька, яблочко, яблочный.

– Как пишется корень в однокоренных словах? (Одинаково).

10. Физкультминутка

– Пришло время отдохнуть.
– Продолжаем наш урок. Ежик приготовил для вас задание. Будьте внимательными.

11. Работа с интерактивной доской (диск «Уроки Кирилла и Мефодия» 2 класс)

Подбери для каждого слова проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

зв…риный в…дяной с…ленный з…болеть
зверский подводный засол боль
зверствовать водный соль больно
зверь

Зв…нок сн…говик з…мовье л…сок
звон снежный зимний лес
подснежник зимушка перелесок
снег

– Какой способ проверки использовали?
– Какой вывод сделаем?
– Вот мы преодолели следующую ступеньку на пути к мудрости.

12. Работа с текстом

Около п…нька с…дят л…сные зв…рьки. На сп…не у этих см…шных зв…рьков в…дны к…лючки. Они …стры.

– Что прочитали? (Текст.) Докажите.
– Какой тип текста?
– Придумайте заголовок.
– Какие виды орфограмм встретились в тексте?
– Запишите текст, вставляя пропущенные орфограммы, применяя известные способы проверки. Какие способы?
– Пропущенные орфограммы выделить.

Проверка с доски.

Творческая работа.

– Проведем творческую работу. Придумайте продолжение текста и допишите его.
– Какую пользу приносят ежи? (Ловит червей, жуков, лесных мышей, ядовитых змей.)

Дополнительная информация

Весной в ежиной норе появляются малыши. Ежата рождаются совсем голенькими, с закрытыми глазами и ушами. Через несколько часов на их коже появляются бугорки. Потом из бугорков выходят мягкие иголочки. Иголочки твердеют. Из них получаются грозные колючки. Мама-ежиха очень любит своих детей, кормит их своим молоком, почувствовав первые признаки опасности, перетаскивает в другое, более спокойное местечко, которое приглядела заранее.

– Подчеркните главные члены предложения и обозначьте части речи.

13. Экспресс-диагностика

Графический диктант

– Ежик приготовил для вас задание, которое поможет проверить ваши знания. В конвертах вы найдете таблицы.
– Послушайте слово и подумайте, какая безударная гласная пишется в слове. Обозначьте ее точкой на пересечении номера слова и буквы.

Мясной, возить, сова, леса, река, пенек, тигрица, грачи, кора.

– Соедините точки по порядку. На что похожа фигура?

оаиея
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

– Проверим.
– Как проверить безударную гласную в корне слова?
– Ежик очень доволен вашей работой.

14. Итог урока

– Вспомним, с какой пословицы мы начали наш урок.
– Стали вы мудрее? В чем?
– Как вы думаете, достигли мы поставленной цели нашего урока?
– Чему научились на уроке?
– Что было трудным на уроке?
– Что было для вас самым интересным на уроке?
– Какие задания вы хотели бы выполнить на следующем уроке?

Рефлексия

Какое у вас настроение в конце урока?
– Оцените свою работу. Для этого достаньте из конвертов яблочки. Кто доволен своей работой, прикрепите красное яблочко на ежика.
– У кого не все получалось на уроке и ему немного грустно – зеленое яблоко.
– Благодарю вас за работу.

Список литературы:

1. Г. А. Бакулина «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка» 2 класс. Издательство «Владос» 2004 год.


источники:

http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-russkomu-yaziku-obuchenie-gramote-na-temu-pravopisanie-bezudarnih-glasnih-v-korne-slova-klass-umk-shkola-rossi-1656699.html

http://urok.1sept.ru/articles/634506