Конспект урока правописание буквосочетаний

Конспект урока русского языка «Правописание слов с изученными буквосочетаниями. Проверочный диктант» (1 класс)

ЛЮБОВЬ НИКИТИНА
Конспект урока русского языка «Правописание слов с изученными буквосочетаниями. Проверочный диктант» (1 класс)

РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК №47 1-Б КЛАСС

ТЕМА УРОКА: ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ

ДИКТАНТ.

ЦЕЛЬ: проверить знания учащихся о написании слов с изученными орфограммами;

учить составлять текст на определенную лингвистическую тему; формировать умение

обосновывать свой ответ, работать самостоятельно; воспитывать аккуратность.

• Учащиеся напишут диктант, выполнят самостоятельно письменные грамматические

*.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;

*Эстетические чувства, в т. ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.

*Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

*Действовать по плану и планировать свои действия;

*Адекватно оценивать свои достижения;

*Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;

*Осознавать познавательную информацию;

*Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;

*Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;

*Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;

*Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.

ТИП УРОКА: контроль знаний учащихся

ОБОРУДОВАНИЕ: Учебник; тетрадь для учащихся в узкую линейку.

Ход УРОКА:

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: приветствие, организация рабочего места.

2. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:

-Прочитайте пословицы, которые вам удалось составить. (УВИДЕЛ ГРАЧА – ВЕСНУ ВСТРЕЧАЙ.

ПОЧКИ НАБУХАЮТ – ВЕСНУ ЧУЮТ.)

-Объясните смысл каждой пословицы. Назовите слова, в которых встретились изученные орфограммы.

НА ДОСКЕ: ЛЫЖ, Ч…ЙНИК, МАШ…НА, РОЩ, Ч…Щ, Щ…КА, Ч…ДО.

-Какая буква пропущена? Обоснуйте ответ. (Повторение правила о написании слов с сочетаниями

ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ).

-Сегодня на уроке вы будите писать диктант и выполнять грамматические задания. Мы

повторили орфограммы, которые встретятся в диктанте. Желаю всем успешной работы.

5. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.

1) ДИКТАНТ.

У реки крутые берега. За рекой дубовая роща. Мы часто гуляем в роще. Звонко поют чижи.

Цветут ландыши. Какие они душистые! Берегите цветы. Не рвите их.

2) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.

1) Разделить слово ДУБОВАЯ для переноса.

2) Подобрать из текста поверочные слова:

1) Разделить слово ДУШИСТЫЕ для переноса.

2) Подобрать из текста проверочные слова:

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА:

-Какую работу вы выполняли сегодня на уроке?

-Как вы думаете, зачем вы писали диктант?

-С какими трудностями вы столкнулись?

Сегодня на уроке мы…. Мне было легко… Я вспомнил… Я уверен, что…

Конспект урока русского языка «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений» Тема урока: «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений» Цель урока: Создание условия для.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание наречий» Тема: Правописание наречий. Цели: развивать умения распознавать в тексте наречия, ставить к ним вопросы, определять их значение; формировать.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Повторение правописание падежных окончаний имён прилагательных» Технологическая карта урока русского языка Учитель:Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Повторение правописание.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание частицы НЕ с глаголами.» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «24» апреля 2015 года. Тема. Правописание.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Правописание.

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме «Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного языка» Ф. И. О. педагога: Кругликова Арина Павловна Предмет: русский язык Название: Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного.

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе «Образование и правописание сложных слов» Технологическая карта урока русского языка_2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Жук Оксана Львовна Тема: Образование и правописание.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание глаголов с безударными личными окончаниями» Тема: Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Цели: познакомить со способом определения спряжения глаголов по неопределённой.

Урок русского языка в 4 классе «Правописание возвратных глаголов» Тема: Правописание возвратных глаголов. Цели: развивать умение распознавать глаголы в форме 3-го лица и в неопределённой форме; познакомить.

Урок русского языка в 1 классе «Правописание сочетаний жи-ши» Тема: Правописание сочетаний жи-ши. Цель урока: учиться правильно писать слова с сочетаниями жи-ши; отрабатывать умение безошибочно писать.

Конспект урока русского языка » Правописание буквосочетаний» 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему

Урок русского языка УМК «Перспектива»

Скачать:

ВложениеРазмер
prezentatsiya1.pptx57.59 КБ
pravopisanie_bukvosochetaniy.docx25.44 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

правописание Десятое октября. Классная работа.

1.Прописная буква в именах собственных. 2 . Проверяемая безударная гласная в корне слова. 3.Проверяемые парные согласные. 4.Непроверяемые гласные и согласные в корне 5.Непроизносимые согласные. 6.Удвоенные согласные. 7.Разделительные ь и ъ знаки. 8. Перенос слов. 9. Правописание буквосочетаний. Правила орфографии.

« Правила написания буквосочетаний жи -ши, ча -ща, чу- щу , чн , чк , щн ». Цели урока: Повторить орфограммы. Применять знания на практике. Учиться слушать и вступать в диалог. Развивать орфографическую зоркость.

Жи да ши, жи да ши С буквой И всегда пиши: Мыши, ёжики, ужи, Лужи, крыши и моржи. Ча и ща, ча и ща, Роща, чаща и свеча, Пища, туча, саранча- С буквой А и ча и ща. Сочетания чу- щу Пишем только с буквой У Чудо, щука, ухвачу, И кричу, лечу, хочу. Точно, точка, стрелочка, Тучка, срочно, белочка, Не запомнятся никак Здесь не нужен мягкий знак.

Я не справился с заданиями так как хотел. Мне надо ещё поучиться. Я справился с заданиями хорошо, но мне помогали. Я полностью справлялся с заданиями самостоятельно. .

Предварительный просмотр:

Учебный предмет: русский язык

Учитель: Лучкина Ирина Викторовна 1 квалификационная категория

Учебник: Климанова Л.Ф. , Бабушкина Т.В. – Москва «Просвещение» 2012г.

3 класс 1 часть

Тема урока : « Правила написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чк, щн».

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Цель урока: Создать условия для актуализации знаний учащихся о согласных звуках и буквах, обозначающих согласные звуки, о написании буквосочетаний с шипящими согласными звуками; совершенствовать умения правильно обозначать на письме парные по глухости-звонкости согласные звуки в конце слова и перед согласными, ударный гласный звук после шипящих.

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных и самостоятельно составленных текстов, проверять написанное, ориентироваться
в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Метапредметные ( критерии сформированности оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: — формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия, формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. формирование мотивов достижения целей; формирование границ «знания» и «незнания»;формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия,

Методы и формы обучения:

Фронтальная, парная, коллективная, индивидуальная.

Образовательные ресурсы : 1 . Учебник, рабочая тетрадь. 2. Интернет-ресурс: http://nsc.1september.ru/2004/22/1.htm

Оборудование: Доска, интерактивная доска, проектор; учебник, рабочая тетрадь, карточки

Наглядно-демонстрационный материал: Запись элементов букв, звукобуквенного разбора слова «ключ», слов с непроверяемыми написаниями

О рганизационная структура (сценарий) урока

Урок по теме «Правописание буквосочетаний»

Тип урока. Включение в систему знаний.

Цели: повторить, систематизировать и расширить грамматический материал по данной теме.

1.Образовательная: Закрепить навыки правописания сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,

ЧУ-ЩУ, обобщить знания учащихся по данной теме;

2. Развивающая: Способствовать развитию речи учащихся, умению чётко выражать свои мысли, развитию мыслительных процессов и познавательной активности;

3. Воспитывающая: Воспитывать интерес к русскому языку, чувство культуры интеллектуального труда.

Оборудование для учителя:

Мультимедийный проектор и слайды по теме урока;

Наглядные пособия – таблицы «Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ»;

Оборудование для учащихся: листочки с заданиями урока для каждого ученика;

карточка с дом.заданием, карточка и шкала личных достижений.

Полноправными участниками учебного процесса на уроке являются учитель, учебник и ученики.

1. Мотивация к учебной

1. Мотивация к учебной деятельности

1) включение учащихся в учебную деятельность – тренировать в понимании значения уметь учиться;

2) определить содержательные рамки урока: фонемные буквосочетания;

3) мотивация учащихся к учебной деятельности посредством анализа пословицы.

Организация учебного процесса на этапе 1:

На доске смайлики прошлых уроков и плакат с пословицей.

Учиться всегда пригодится.

-Как вы понимаете эту пословицу? (…)

– Чему вы учитесь на любом уроке? (Мы учимся учиться.)

— Напомните, что это значит? (Учиться, это значит понять, что я не знаю и самому построить способ.)

— А хотели бы вы, ребята, научиться применять полученные знания? (да)

— Над какой темой вы работали на прошлых уроках?

— Верно, вы с вами изучали темы: «Правописание сочетаний ЖИ-ЩИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ». (Открыть тему на доске).

— Чему посвятим этот урок? (Или повторению, или узнаем что–то новое.)

При изучении этой темы вы добились хороших результатов, поэтому сегодня мы обобщим знания о правописании сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, поупражняемся в написании слов и предложений, понаблюдаем, где можно применять полученные знания.

– Пожелайте успехов друг другу!

2. Актуализация знаний

1) актуализировать умение находить место затруднения;

2) повторить правила правописания фонемных буквосочетаний;

3) тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение, классификация.

Организация учебного процесса на этапе 2:

Актуализация умения устанавливать взаимосвязь между морфемами, повторить алгоритм образования слов;

— С чего вы начинаете любой урок русского языка? (С минутки чистописания, словаря)

(Этот этап составь сама, если это необходимо)

На доске эталоны (правила) на изученные орфограммы:

– Прочитайте правила, которые относятся к теме урока. Исключите лишний сигнальный конспект. (Ответы детей.)



В сочетаниях ЖИ-ШИ
только И всегда пиши!

Например: ЖИЗНЬ, КАМЫШИ

(Подготовленный ученик читает стихотворение)

Лыжи, мыши и ужи,

Шины, ёжики, чижи.

ЖИ да ШИ, ЖИ да ШИ

С буквой И всегда пиши.

Чижи, ужи, ежи, стрижи,

Жирафы, мыши и моржи,

Шиповник, шины, камыши,

Машины и карандаши.

Все сочетания ЖИ – ШИ

Ты только с буквой И пиши!

Отлично, а теперь правило второе.

В сочетаниях ЧА-ЩА
пишем только букву А!

(Подготовленный ученик читает стихотворение)

ЧА и ЩА, ЧА и ЩА –

Роща, чаща и свеча.

Пища, туча, саранча –

С буквой А и ЧА и ЩА.

Пища, чаща, роща, куча,

Саранча, кочан и туча,

Дача, гуща и свеча –

Все слова на ЧА и ЩА.

Чаща, дача и печать –

Нужно с буквой А писать!

Хорошо, и, наконец, третье правило.

В сочетаниях ЧУ-ЩУ
пишем только букву У!

(Подготовленный ученик читает стихотворение)

Я грамотно писать хочу,

Слова на ЧУ и ЩУ учу:

Чулок, и чудо, и чугун,

Чудак, и щука, и ворчун.

Не стучу, не пищу,

Не ворчу и не кричу,

Все слова на ЩУ и ЧУ:

Чум, чудак, чулок, чурбан,

Щука, чудо и чулан.

Сочетанья ЧУ и ЩУ

Пишем только с буквой У.

Молодцы! Надеюсь, эти правила вы никогда не забудете, и не будете допускать ошибки в подобных словах.

Предлагаю вам разгадать этот кроссворд, который так и называется: «ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ».

Во всех словах, из которых состоит этот кроссворд, встречаются сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

(Карточка с кроссвордом у каждого ученика)

Загадки для кроссворда

Ночь. Но если захочу,

Щёлкну раз – и день включу. (Выключатель)

Зубаста, а не лает. (Щука)

Перед тем, как лягу спать,

Съем котлетку я опять.

Я расту, и мне так нужен

Калорийный, вкусный … (Ужин)

Хлеб сегодня я купил,

Деньги в кассу заплатил.

Оказалось, вот удача,

Что положена мне … (Сдача)

В краях заснеженных живу.

Их на прогулку я беру.

Чтобы по снегу пробежать

И кислородом подышать. (Лыжи)

Залатать плохой башмак

Без него нельзя никак.

На иглу оно похоже

И поранить палец может. (Шило)

Читаю учебник, нельзя мне иначе,

А то ни за что не решится … (Задача)

Распорядок этот дня

Был написан для меня.

Никуда не опоздаю,

Ведь его я соблюдаю. (Режим)

Мама мне пирог купила,

На тарелку положила.

Мне не нужно много класть –

Съесть смогу я только … (Часть)

Теперь простуды не боимся

И среди луж мы веселимся.

Гулять пойдём сейчас с Алёшей,

Наденем на ноги … (Галоши)

Он хотя не самовар,

Выпускает так же пар.

В чашку воду я налью

И с баранками попью. (Чайник)

Центр – свободное пространство,

В городе находится.

Отсюда во все стороны

Как место называется,

Кто же догадается? (Площадь)

Однажды маг взмахнул рукой,

И вдруг стал белым кролик мой,

Хоть чёрным был. Я удивилась.

По воле мага что случилось? (Чудо)

Всё черкала, исправляла.

Непонятно даже стало,

Где конец, а где … (Начало)

На обочине машина.

Гвоздь попал – спустила … (Шина)

В лесочке над речкой тот домик стоит.

И пусть невысок он, небросок на вид,

Но лето придёт, быть не может иначе,

Нас встретит с тобой эта милая … (Дача)

Очень длинный кусок ткани

Вспомним быстренько мы с вами.

Этот головной убор

На индусах с давних пор. (Чалма)

Солнце весело блестело,

Вдруг всё сразу потемнело.

Дождь пошёл и даже град.

Кто же в этом виноват? (Туча)

С длинной шеей африканец,

Он в России иностранец,

И уже, который год

В зоопарке он живёт. (Жираф)

Самопроверка по образцу. Дети отмечают (+) правильный ответ, (?) неправильный.

– Проговорите еще раз слова-отгадки. (Цветные таблички вывешиваются на доске.)

– Какие шипящие согласные звуки вы встретили в этих словах?

– Что вы знаете об этих звуках?

([ж], [ш] – всегда твердые звуки; [ч], [щ] – всегда мягкие звуки.)

– А теперь будьте внимательны! Какие знакомые орфограммы, или опасные места, вы заметили? (Жи-ши, ча-ща, чу-щу.)

— Кто допустил ошибки в этом задании? В каком слове? Назови причину ошибки. (Ошибки проговариваются со всеми, кто ошибся).

— Кто выполнил задание без ошибок?

Молодцы! Вы все поработали хорошо, потому что даже те ребята, кто допустил ошибку, сумели её найти и исправить. А теперь давайте немножко расслабимся и подвигаемся.

Встанем, глубоко вздохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать,

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

Работа в группах:

А теперь, ребята, я предлагаю вам следующее задание.

Перед вами части слов, из которых вы будете составлять целые слова. Работать будем по группам, по рядам – для каждого ряда своё задание:

1 ряд 2 ряд 3 ряд

(Задание дифференцированное: дети составляют и записывают слова, затем следует проверка.)

– Рассыпались предложения. Нужно:

собрать из слов предложение;

определить разновидность жанра;

найти слово, в котором есть опасное место (орфограмма) по теме нашего урока.

(Выдаются таблички с деформированными предложениями.)

Волки рыщут, пищу ищут.

Жизнь данá на добрые делá.

Стучат, идут,
А с места не сойдут.

3. Самостоятельная работа

с проверкой по эталону

1) организовать самостоятельное выполнение учащимися заданий на известный способ действий.

2) организовать самооценку детьми правильность выполнения задания (при необходимости – коррекцию возможных ошибок).

Организация учебного процесса на этапе 3:

— Вы можете сказать, что научились находить и правильно писать слова с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ? (Высказывания детей).

— Что надо сделать, чтобы однозначно ответить на вопрос?(Надо выполнить задание самостоятельно.)

— С какой целью будете выполнять самостоятельную работу?(Чтобы проверить самого себя, как я научился писать слова с буквосочетаниями…)

— Вы выполните работу, а, что дальше? Как вы будете проверять свои работы? (Мы будем использовать эталон для самопроверки.)

— Как вы будете работать с эталоном?

На доске фиксируется смайлик.

Задание из учебника. (Проверка с обоснованием).

4. Включение в систему

знаний и повторение

1) тренировать навыки грамотного письма;

2) тренировать способность к распознаванию слов с фонемными буквосочетаниями в тексте.

Организация учебного процесса на этапе 4:

Задание в конверте:

— Прочитайте текст. Подчеркните опасные места в нём. Исправьте ошибки Спишите, соблюдая правила.

Был чю дный летний день. Дети пошли в ро щю . Маша на полянке собирает щя вель. Миша и Катя и щю т грибы. Под кустом шы повника дети нашли ё жы ка.

Затем организуется её самопроверка по эталону, данному в учебнике, обсуждение и исправление ошибок, например:

– Стоп! Проверьте себя. Образец выполнения задания на доске. Если есть расхождения, то фиксируем «?», а если задание выполнено точно так же, как в эталоне, то на полях рядом ставим «+».

– Кто допустил ошибки в этом задании? (…)

– У кого нет расхождений с эталоном? (. ) Молодцы! Поставьте себе «+» в карточке.

-Скажите, зачем вы изучили эти правила? (Чтобы грамотно писать и грамотно выражать свои мысли, чтобы нас понимали.)

— Мы выполнили сегодня достаточно заданий.

— Предлагаю обобщить наши знания, включив их в общую таблицу.

(Открывается изображение домика с названием «Орфография».

Окошки домика заполнены правилами правописания изученных орфограмм. Они открыты. Вариант: галактика, зажигаем звёзды.

-Сегодня мы с вами распахнём ещё три окна знаний. (Открываем окна с правилами правописания словосочетаний).

-Все ли окна распахнулись в домике? (Нет)

-Что это значит? (Остаются знания, которые пока закрыты для нас).

5. Рефлексия деятельности

1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

2) организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся;

3) оценить собственную деятельность на уроке;

4) зафиксировать неразрешенные на уроке затруднения, если они есть, как направления будущей учебной деятельности;

5) обсудить и записать домашнее задание.

Организация учебного процесса на этапе 5:

– Подведем итог урока. Какую цель вы ставили перед собой? (Обобщить знания о правописании сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Поупражняться в написании слов и предложений. Понаблюдать где можно применять это знание.

– Достигли вы этой цели? (…)

– Возникали ли затруднения на уроке? (…)

— Удалось ли вам их преодолеть? (…)

– Над чем ещё надо поработать? (…)

– У кого остались вопросы на конец урока? (…)

– Оцените свою работу на уроке с помощью таблицы, а затем по шкале личных достижений.

– Кого бы вы хотели поблагодарить за помощь классу, чью работу на уроке особенно отметить.

-– Как вы думаете, следует ли вам потренироваться в правописании слов с буквосочетаниями…. ? (Да)

Тогда запишите домашнее задание.

Дифференцированное домашнее задание на карточках:

Каждый ученик получает карточку с заданием вставить пропушенные буквы и выделить орфограммы. Для сильных учащихся — 5 предложений. Для слабых учащихся — 3 предложения.

В ч. ще щебеч. т стриж. и чиж. .

Мама купила ч. йные ч. ашки и блюдца.

У Маш. и Миш. цветные карандаш. .

У Серёж. ч. десный новый рюкзак.

Бабушка сварила щ. велевый суп.

Взаимопроверка: дети обмениваются тетрадями и оценивают работу одноклассника, высказывают своё мнение.

Вывод: какие правила вы применяли при выполнение этого задания?

1) Я достиг цели урока и не сделал ни одной ошибки.

2) Я запомнил правила правописания буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,

Я умею писать слова с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,

4) Мне необходимо поработать над…

перечисли темы для доработки

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Лазарева Ольга ВячеславовнаНаписать 671 06.10.2015

Номер материала: ДВ-035056

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    06.10.2015 1137
    06.10.2015 2744
    06.10.2015 1338
    06.10.2015 1060
    06.10.2015 394
    06.10.2015 421
    06.10.2015 1433

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

В Москве увеличат зарплату педагогам

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/11/21/konspekt-uroka-russkogo-yazyka-pravopisanie

http://infourok.ru/urok-po-teme-pravopisanie-bukvosochetaniy-461582.html