Конспект урока правописание наречий образованных от существительных 7 класс разумовская

Тема урока: «Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных».
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)

Цель урока: на основе сотрудничества формировать у обучающихся навыки нахождения слов, умения правильно писать слитно и раздельно наречия, образованные от существительных и количественных числительных; способствовать развитию коммуникативных навыков, речевой и мыслительной деятельности; воспитывать любовь и интерес к русскому языку, сознательное отношение к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний.

Планируемые результаты:

Предметные: владеть орфограммой «Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных», графически обозначать ее на письме, знать слова-исключения.

Метапредметные:

регулятивные: соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи, формировать действия целеполагания, контроля, коррекции, оценки; проектировать марщрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности

познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала, устанавливать причинно-следственные связи; объяснять языковые явления, связи и отношения.

коммуникативные: планировать учебное сотрудничество, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, слушать одноклассников, приходить к общему решению в совместной деятельности, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений; устанавливать рабочие отношения эффективного сотрудничества

Личностные: мотивация к учению и изучению русского языка, обеспечивать значимость решения учебных задач, связывая их с реальными жизненными ценностями и ситуациями, развитие познавательных интересов, учебных мотивов, формирование адекватного понимания причин успеха, формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности; стремление к речевому самосовершенствованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_7_yaz._30.01.docx23.47 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Предмет русский язык

Тема урока: «Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных».

Цель урока: на основе сотрудничества формировать у обучающихся навыки нахождения слов, умения правильно писать слитно и раздельно наречия, образованные от существительных и количественных числительных; способствовать развитию коммуникативных навыков, речевой и мыслительной деятельности; воспитывать любовь и интерес к русскому языку, сознательное отношение к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний.

Предметные: владеть орфограммой «Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных», графически обозначать ее на письме, знать слова-исключения.

регулятивные: соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи, формировать действия целеполагания, контроля, коррекции, оценки; проектировать марщрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности

познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала, устанавливать причинно-следственные связи; объяснять языковые явления, связи и отношения.

коммуникативные: планировать учебное сотрудничество, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, слушать одноклассников, приходить к общему решению в совместной деятельности, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений; устанавливать рабочие отношения эффективного сотрудничества

Личностные: мотивация к учению и изучению русского языка, обеспечивать значимость решения учебных задач, связывая их с реальными жизненными ценностями и ситуациями, развитие познавательных интересов, учебных мотивов, формирование адекватного понимания причин успеха, формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности; стремление к речевому самосовершенствованию.

Оборудование: раздаточный материал, учебник русского языка, рабочая тетрадь, тесты для индивидуальной работы.

Он пойдёт ребятам впрок.

Будем грамотно писать,

На вопросы отвечать.

Добрый день, ребята! Давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся.

Говорят, «улыбка – это поцелуй души»

Присаживайтесь на свои места. Я рада, что у вас хорошее настроение, и надеюсь, что мы с вами сегодня очень дружно и активно поработаем.

Откройте тетради, запишите число, классная работа и пропустите строчку для написания новой темы.

Проверка готовности класса к уроку. Выяснение отсутствующих, причины.

Приветствуют. Дежурные по классу отвечают.

Проверочная работа на правописание наречий через дефис

Учебно-методическая разработка урока русского языка на тему «Правописание наречий, образованных от существительных»

Учебно-методический материал представляет собой конспект урока по русскому языку, разработанный в соответствии с программой и учебно-методическим комплектом Разумовской М.М. и Львовой С.И., для обучающихся 7 класса на тему «Правописание наречий, образованных от существительных». Это урок первый в системе уроков по написанию наречий, образованных от самостоятельных частей речи.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методическая разработка урока русского языка на тему «Правописание наречий, образованных от существительных»»

Урок русского языка

Тема: «Правописание наречий, образованных от существительных».

УМК: Разумовская М.М., Львова С.И.

— создание условий для совершенствования знаний о написании наречий.

— формирование умения различать наречия и омонимичные формы,

— формирование орфографических и речевых навыков,

— формирование навыков при определении значений наречий и способов их образования,

— развитие языковой компетенции обучающихся,

— развивать речевую и мыслительную деятельности,

— способствовать развитию самостоятельной деятельности, творческих способностей обучающихся.

— воспитание интереса к изучению русского языка;

— воспитание бережного, внимательного отношения к родному языку.

Задача: создать условия для освоения правил написания наречий, используя различные методы и средства, сформировать у обучающихся прочные орфографические умения написания наречий, образованных от имен существительных

Методы контроля учебной деятельности на данном уроке: фронтальная, парная, индивидуальная (устно и письменно).

II. Проверка домашнего задания.

Работа по теоретическим вопросам (дидактический материал):

— Какой частью речи является наречие?

— Что обозначает наречие?

— На какие вопросы отвечает наречие?

— Какая часть слова у наречия отсутствует? Почему?

— Каким членом предложения является наречие?

(взаимопроверка в виде интервью)

Для слабоуспевающего ученика — перфокарты с вариантами ответов «да» или «нет»:

Необходимо отвечать только да или нет.

1.Наречие – это самостоятельная часть речи (да)

2.Наречие – это служебная часть речи (нет)

3. Наречие изменяется по родам, числам, падежам, временам (нет)

4. Наречие не имеет окончания (да)

5. Наречие отвечает на вопросы кто? что? какой? что делать? (нет)

6. Наречие отвечает на вопросы где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? (да)

III. Актуализация знаний.

Мы продолжаем исследовать удивительную часть речи – наречие, а именно — его правописание. Н.В. Гоголь писал: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось из-под самого сердца, так кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово» (высказывание выведено на экран).

— Найдите в этом тексте наречия. Как вы считаете, можно ли в речи обойтись без наречий? (Замашисто, бойко, метко – наречия. Наречие характеризуют действие, поэтому без наречий в речи не обойтись. Наречия обогащают нашу речь, создают образность, точность, яркость, «подсвечивают» и «живописуют» глаголы). Запишите данное высказывание.

IV. Создание проблемной ситуации – подведение к теме урока.

— Перед вами следующие слова, прочитайте их и подумайте, являются ли данные слова наречиями, что общего между ними в написании и чем они отличаются (слова выводятся на экран)?

(В)догонку, (в)добавок, (на)бекрень, (в)дребезги, (на)обум, (в)прикуску, (в)сласть, (ис)подлобья, (до)тла, (в)ничью, (в)заперти, (в)обнимку, (до)смерти, (на)память, (не)впопад, (без)оглядки, (под)уздцы, (в)смятку, (на)изусть. (Данные слова являются наречиями, так как отвечают на вопросы как? где? почему? и др. Написание этих слов объяснить пока мы не можем, но можем посмотреть в словарях).

— Правописание наречий – сложнейшая область современного русского письма. Сегодня в центре нашего внимания наречия, образованные от имен существительных, которые составляют очень многочисленную группу слов.

1. Актуализация знаний (2 человека у доски).

Навстречу — на встречу

Сначала – с начала

1) Какие слова написаны правильно? (вне контекста нельзя определить)

2) А как определить, где существительное, а где наречие?

(Чтобы не ошибиться в написании наречий и омонимичных им слов, важно сначала определить принадлежность к части речи).

3) Составьте словосочетания так, чтобы эти слова были записаны верно!

(На)силу не надейся

(На)силу не надейся… Между предлогом и словом можно вставить другое слово: на свою силу, на физическую силу. Речь идет о силе человека. Значит, это существительное с предлогом.

(На)силу добрались… Между на и силу никакого слова вставить нельзя. Насилу можно заменить синонимом еле-еле. Это наречие, отвечающее на вопрос, добрались как успешно? — насилу (еле-еле).

2 Работа теоретическим материалом.

— Наречия могут образовываться от разных частей речи и имеют свои правила написания. Рассмотрим таблицу наречий, образованных от существительных, и материал учебника на стр. 108. Обратите внимание, как пишутся эти слова.

Наречия, образованные от существительных

не употребляемых без предлогов в современном русском языке

вдребезги, исподтишка, наутек

с предлогами без, до, под, в, на, за, с.

без ведома, до отказа, в старину, на бегу, за полночь

вполоборота, вполголоса, вполсилы

на гласную, если предлог заканчивается на согласную.

в охапку, без устали, без оглядки

внутрь наречия нельзя вставить определение

наотрез, вприпрыжку, сплеча

(Сравните: потянуться вбок — толкнуть в (правый) бок)

от двух существительных с предлогами

в конце концов, бок о бок, из века в век

предлог в, на +существительное во мн.ч. на днях, в сердцах, на радостях

1) В каких случаях наречие пишется раздельно с предлогом (если это предлоги: без, в, за, до, на, с, под и с суффиксами –ах,-ях).

2) Написание всех наречий не запомнить, да и не нужно, т.к. это очень большая группа слов.

— Что же нужно делать в случаях затруднения при таком написании?

(Обращаться к словарю).

VI. Динамическая минутка

Начинаем бег на месте,

Финиш – метров через двести!

Раз два, раз два, раз два,

Хватит – хватит, прибежали,

Вот мы руки развели,

И друг друга до земли

1. Орфографическое письмо (1 человек у доски).

1) Испугаться (на)смерть — идти (на)смерть.

Разбить (на)голову – надеть (на)голову.

(Во)время вернуться — слушать (во)время урока.

(Испугаться насмерть — идти на смерть.

Разбить наголову – надеть на голову.

Вовремя вернуться — слушать во время урока).

2. Творческий диктант с взамопроверкой.

— Данные выражения замените синонимами- наречиями с раздельным написанием

Бить в мишень — без промаху,

Времени осталось совсем мало – в обрез,

не получив разрешения, взять вещь – без спросу,

поступишь честно – по совести,

поздравить искренне – от души.

(Записано без ошибок – «5», одна ошибка – «4», две ошибки – «3»)

3. Парная работа (устно).

— А сейчас попробуйте выступить в роли учителя и составить материал для перфокарты по разграничению существительных с предлогом и наречий, работая в парах. (по 6 словосочетаний.)

4. Резервное задание (перфокарта).

Сохранить втайне, в их тайне разгадка, падали на лицо, успех налицо, решил наудачу, надейся на удачу, взмыл ввысь, вмиг сгорел, в высь неба, в миг единый, в пору глубокой осени, одежда пришлась впору, упала с плеча, рубить сплеча, водили напоказ, на показе кинофильма, глядел вдаль, в даль неведомую.

VII. Подведение итогов урока.

— На доске прикреплена «Ромашка» с 5 лепестками. Отвечая на мои вопросы, вы можете оторвать любой лепесток и, перевернув, прикрепить на доску в определенном порядке.

С чем вы познакомились на уроке?

Как различить слитное/раздельное написание наречий?

Как поступим, если при написании будем испытывать затруднения?

Как различать существительные с предлогом и наречия, омонимичные им?

— Английский философ Френсис Бэкон, в основе деятельности которого был эксперимент, говорил:

«Чтение делает человека знающим, беседа – находчивым, а привычка записывать – точным».

Желаю вам быть и знающими, и находчивыми, и точными.

VIII. Выставление оценок за урок.

Оценки за домашнюю работу…

За работу у доски …

За творческую работу …

Упр. 246, изучить теоретический материал на стр. 108-109

Так как на следующем уроке мы будем говорить о наречиях, образованных от местоимений, то повторите всё о местоимении.

3. Дополнительное задание (на «4»)

1. Раздаточный материал

Пе­ре­пи­ши­те и рас­крой­те скоб­ки.

(В)дали виден лес – (в)дали го­лу­бой скрыл­ся па­ро­ход; (в)высь под­ни­ма­ет­ся дым – (в)высь небес­ную взле­тел го­лубь; (в)век не за­быть мне друга – (в)век элек­тро­ни­ки; (в)на­кид­ку носит паль­то – (в)на­кид­ку из парчи одета; (во)время прий­ти – (во)время лет­не­го от­пус­ка; (к)верху под­нять го­ло­ву – (к)верху па­лат­ки при­кре­пить фла­жок; (на)лицо были ошиб­ки – (на)лицо упала прядь волос; (на)зав­тра будет ве­се­лье – (на)зав­тра пе­ре­не­сти со­ве­ща­ние; (на)верх под­нять­ся – (на)верх горы взо­брать­ся.

2. Дополнительное задание (на «5»)

Составить 7 предложений на тему «Работа актива класса», используя наречия с различным написанием (слитным и раздельным).

Материал к уроку

Слит­ное на­пи­са­ние на­ре­чий

Слит­но пи­шут­ся на­ре­чия, об­ра­зо­ван­ные при­ста­воч­ным или при­ста­воч­но-суф­фик­саль­ным спо­со­ба­ми от су­ще­стви­тель­ных с про­стран­ствен­ным и вре­мен­ным зна­че­ни­я­ми (верх, низ, перед, зад, бок, высь, глубь, даль, близь, ширь, век, на­ча­ло)

Сле­ду­ет раз­ли­чать на­ре­чия, ко­то­рые пи­шут­ся слит­но, и сов­па­да­ю­щие с ними по зву­ча­нию сло­во­со­че­та­ния су­ще­стви­тель­ных с пред­ло­гом, пи­шу­щи­е­ся раз­дель­но.

Срав­ни­те: под­нять­ся (куда?) на­верх – за­брать­ся на верх (чего?) вы­со­ко­го де­ре­ва.

Пра­во­пи­са­ние на­реч­ных со­че­та­ний, вклю­ча­ю­щих в свой со­став имена су­ще­стви­тель­ные и чис­ли­тель­ные.

Раз­дель­но пи­шут­ся на­реч­ные со­че­та­ния пред­ло­гов-при­ста­вок без, до, под, при и про с фор­ма­ми имен су­ще­стви­тель­ных (в том числе не упо­треб­ля­ю­щи­ми­ся вне этих со­че­та­ний).

без конца, без на­пря­га, без оби­ня­ков, без про­ды­ху, без раз­бо­ру, без спро­су, без умол­ку, без уста­ли;

до за­ре­зу, до неузна­ва­е­мо­сти, до от­ва­ла, до по­лу­смер­ти, до смер­ти, до упаду, до чер­ти­ков.

Не за­бы­вай­те, что до- со сло­ва­ми про­стран­ствен­но­го и вре­мен­но­го зна­че­ния пи­шет­ся слит­но (до­вер­ху, до­ни­зу).За­пом­ни­те, что слит­но с до- пи­шет­ся на­ре­чие дотла.

под боком, под вечер, под ключ, под конец, под откос, под ручку, под силу, под стать, под утро, под шумок (но: пи­шут­ся слит­но под­час, под­ряд, под­шо­фе);

при смер­ти, при день­гах;

Раз­дель­но пи­шут­ся на­реч­ные со­че­та­ния, со­сто­я­щие из пред­ло­га-при­став­ки с и формы ро­ди­тель­но­го па­де­жа су­ще­стви­тель­но­го на —у(-а).

с виду, с го­ло­ду, с ис­пу­гу, с лёту, с маху, с на­ско­ку, с пе­ре­пу­гу, с раз­бе­гу, с раз­го­ну, с раз­ма­ху, с ходу;

с ис­пу­га, с лёта, с на­ско­ка, с пе­ре­пу­га, с раз­бе­га, с раз­го­на, с раз­ма­ха.

За­пом­ни­те: пи­шут­ся слит­но сразу, сроду, спле­ча;

Не за­бы­вай­те, что на­ре­чия, об­ра­зо­ван­ные от су­ще­стви­тель­ных с про­стран­ствен­ным и вре­мен­ным зна­че­ни­ем, пи­шут­ся слит­но, на­при­мер: сбоку, свер­ху, снизу, сна­ча­ла.

Раз­дель­но пи­шут­ся на­реч­ные со­че­та­ния пред­ло­гов-при­ста­вок в и с со вто­рой ча­стью, на­чи­на­ю­щей­ся с глас­ных.

в обмен, в об­ним­ку, в обрез, в об­тяж­ку, в оди­ноч­ку, в од­но­ча­сье, в от­мест­ку, в охап­ку, в охот­ку, в убы­ток, в угоду, в укор, в упор, в упрёк;

с иго­лоч­ки, с из­нан­ки, с огляд­кой, с опас­кой, с охо­той, с умом, с умыс­лом.

Раз­дель­но пи­шут­ся на­реч­ные со­че­та­ния, об­ра­зо­ван­ные по­вто­ре­ни­ем су­ще­стви­тель­ных или чис­ли­тель­ных с пред­ло­гом и пи­шу­щи­е­ся в три или че­ты­ре слова.

бок о бок, с боку на бок, с глазу на глаз, с часу на час, нога в ногу, след в след, рука об руку, из рук в руки, из века в век, из года в год, раз за разом, раз на раз, из раза в раз, душа в душу, слово в слово, один на один, двое на двое, трое на трое.

1. Хостинг документов ученикам и учителям. Конспект урока по русскому языку в 7 классе «Написание наречий»

2. Социальная сеть работников образования. Конспект урока «Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных» Мальцева Татьяна Валериевна

3. Копилка уроков. Конспект урока русского языка «Образование наречий» в 7 классе

4. Копилка уроков. Правописание наречий / Закрепление пройденного материала на уроке русского языка в 7-ом классе/. https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/uroki/pravopisaniie-nariechii-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala-na-urokie-russkogho-iazyka-v-7-om-klassie

5. Открытый урок. 1 сентября. Написание наречий. 7-й класс. Мачеева Анна Евгеньевна

Конспект урока по русскому языку в 7 классе на тему «Правописание наречий»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

образованных от существительных.

Урок – закрепление материала.

Дидактическая игра с элементами групповой, индивидуальной работы, работы в парах

Выполнила Никишова С.А.,

учитель русского языка

Цели урока: 1) Формирование умения различать наречия и омонимичные формы, правильно писать наречия, данные для заучивания, опознавать их в тексте, определять значения наречий и способы их образования; 2) Способствовать развитию чувство коллективизма, аккуратности, быстроты мышления, активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать творческие способности детей; 3) воспитывать активную жизненную позицию и чувство любви к родному языку.

II . Проверка домашнего задания (Отчет консультантов-проверяющих, сбор тетрадей)

III . Разминка , которая покажет, насколько класс готов к уроку.

1) Внимательно прочитайте следующие слова:

н а п е р с т о к

а л г о р и т м

2) Попытайтесь мысленно произнести эти слова в таком же

3) А теперь произнесите лишь первые буквы данных слов, что

у вас получилось?

Объектом нашего рассмотрения сегодня, как и вчера, будет

4) Дать определение этому термину?

1. Ну, а теперь предлагаю вам решить частично поисковую задачу, т. к. для математиков это не только привычное, но и любимое занятие.

Горячо, досуха, назавтра, еле-еле.

Эстетика, эпиграф, кокошник, волхв

а) По какому признаку можно объединить следующие слова? (По принадлежности к определенной части речи 1 — наречие, 2 — существительное)

б) С одним из слов2-й строки составить предложение и разобрать его синтаксически.

в) мнемонический приём «окна»

2. Работа со словарем.

в) 1-й вариант найдет значение этих слов в толковом словаре

г) 2-й вариант выполнит морфологический разбор наречий и укажет способы их образования (сразу проверяем)

Затем проверяем 1й вариант

— Что такое существительное?

д) Рецензент идет к доске с проверкой

Предложения (Дополнительные вопросы для него):

1) Найди в предложении наречие

2) Определите его разряд (наречия)

3) Какие еще разряды наречий вам знакомы.

(Дежурные убирают с доски все написанное)

Сообщение нового. Тема урока: Написание наречий, образованных от существительных

Сегодня мы будем говорить не только о наречиях, но и о существительных. Откройте тетради.

Запишите число, классная работа, тема.

1. Актуализация знаний

На встречу…….. ….с начала……

1) Какое слово написано правильно?

(вне контекста нельзя определить)

2) Составьте и запишите словосочетания так, чтобы эти слова были записаны верно!

3) Сделайте выводы.

4) А как определить, где существительное, а где наречие?

2. Объяснение. До сегодняшнего дня мы с вами знали, что перед наречиями предлогов не бывает, т.е. они пишутся с наречиями слитно, но есть в русском языке наречия, которые пишутся раздельно.

3.Работа с книгой.

Откройте стр.94, найдите п.№2 , прочитайте , ответьте на вопрос?

1)В каких случаях наречие пишется раздельно с предлогом (если это предлоги: без, в, за, до, на, с, под и с суффиксами ах-ях).

2)Все их сразу не запомнить, да и не нужно, т.к. это очень большая группа слов.- Что же нужно делать в случаях затруднения при таком написании?

(Обращаться к словарю).

1) Глядя в п. №2 стр.94 выполним творческий диктант.

(Данные мной выражения замените синонимами- наречиями с

Бить в мишень — без промаху,

Времени осталось совсем мало –

В обрез, не получив разрешения,

взять вещь – без спросу, поступишь

честно – по совести, поздравить

искренне – от души.

2)Какой случай раздельного написания не был сейчас упомянут?

(с суффиксами ах, ях? В сердцах)

Начинаем бег на месте,

Финиш – метров через двести!

Раз два, раз два, раз два,

Хватит – хватит, прибежали,

Вот мы руки развели,

И друг друга до земли

3) Групповая работа. А сейчас попробуйте выступить в роли учителя и составить материал для перфокарты по разграничению существительных с предлогом и наречий, работая в группах. ( каждая группа по 6 словосочетаний.)

Собрать листочки, продиктовать подряд

Сохранить втайне, в их тайне разгадка, падали на лицо, успех налицо, решил на удачу найдется, взмыл в высь, вмиг сгорел, в высь неба, в един миг, в пору глубокой осени, одежда пришлась впору, упала с плеча, рубить сплеча, водили напоказ, на показе кинофильма, глядел вдаль, в даль неведомую.

4) Пока учитель проверяет, выполнить упражнение №220 часть I – выписать только словосочетания с наречием. (взаимопроверка)

Объявляю итоги перфокарты. (Оттого, что вы сегодня хорошо работали, даже ромашка расцвела, но она не простая). Из 25 человек «5» получили 13, «4»- 10, «3»- 2

На доске прикреплена «Ромашка» с 5 лепестками. Отвечая на мои вопросы, вы можете оторвать любой лепесток и, перевернув, прикрепить на доску в определенном порядке.

С чем вы познакомились на уроке? (с написанием наречий, образованных от существительного)

Что запомнили? (они могут писать слитно и раздельно)

Когда пишем раздельно? (без, в, за, до, на, с, под, суффиксы ах, ях).

Как поступим, если при написании будем испытывать затруднения (в словарь)

Как различать существительные с предлогом и наречия, омонимичные им (по вопросу)

Что же получилось?

Френсис Бэкон – английский философ, в основе деятельности которого был эксперимент, говорил:

«Чтение делает человека знающим, беседа – находчивым, а привычка записывать – точным. »

Желаю вам быть и знающими, и находчивыми, и точными.

Стр. 94 слова выучить.

Составить 7 предложений на тему «Работа актива класса, используя наречия с различным написанием» (слитным и раздельным).

3. Так как на следующем уроке мы будем говорить о наречиях, образованных от местоимений, то повторите всё о местоимении.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Никишова Светлана АнатольевнаНаписать 4687 10.09.2016

Номер материала: ДБ-183428

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    10.09.2016 214
    10.09.2016 1158
    10.09.2016 5976
    10.09.2016 2246
    10.09.2016 381
    10.09.2016 2613
    10.09.2016 2556

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России будет введена должность советника директора по воспитанию

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/uchiebno-mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkog.html

http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-russkomu-yaziku-v-klasse-na-temu-pravopisanie-narechiy-1183705.html

  1. Организационный этап.
  1. Актуализация опорных знаний.