Конспект урока правописание сочетаний жи ши ча ща 3 класс

конспект урока русского языка для 3 класса по теме «Написание жи-ши, ча-ща, чу-щу».
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему

Цель: создание условий для запоминания правила написаний сочетаний

ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

Задачи :

Предметные – способствовать повторению и закреплению навыка правописания сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

Регулятивные – принимать учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Коммуникативные — планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. (Развитие организационных умений, самоорганизация и организация своего рабочего места, мотивация к деятельности.), умение выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Познавательныеобще учебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Скачать:

ВложениеРазмер
предмет русский язык27.33 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Цель : создание условий для запоминания правила написаний сочетаний

ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

Предметные – способствовать повторению и закреплению навыка правописания сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

Регулятивные – принимать учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Коммуникативные — планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. ( Развитие организационных умений, самоорганизация и организация своего рабочего места, мотивация к деятельности.), умение выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Познавательные – обще учебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Оборудование: презентация, предметные картинки, карточки для работы в парах, группах, ёлка, бумажные шарики.

1.Мотивация к учебной деятельности.

Прозвенел для нас звонок –

К нам без опоздания приходи старание.

Помоги нам потрудиться,

Мы пришли сюда учиться.

— К нам на урок пришли гости, которым мы всегда рады. Повернитесь, улыбнитесь и тихонечко садитесь.

Какое время года наступило? К нам сегодня на урок прилетела снежинка. Она вам ласково улыбается. Давайте улыбнемся и ей. И пусть такое хорошее настроение у вас будет до конца урока.

2. Актуализация опорных знаний.

Вставить в слово нужную букву.

-Определите, какие правила правописания встретились в словах.

(Лыжи, малыши, зайчата, трещат, чудеса, угощу). (презентация)

3. Сообщение темы урока.

-Сформулируйте тему нашего урока.

Написание сочетаний жи — ши, ча – ща, чу — щу. (презентация)

-Исходя из темы, скажите, чем мы сегодня будем заниматься.

-Используйте слова помощники:

Повторять (правила о правописании сочетаний жи- ши, ча- ща, чу – щу)

Закреплять ( умение писать слова с сочетаниями жи- ши, ча- ща, чу – щу)

-Цель нашего урока формировать практические навыки правописания буквосочетаний.

Правила правописания жи — ши, ча – ща, чу — щу . (презентация)

-Какое правило нам поможет достичь цели урока?

Жи и ши – такие слоги,

Что всегда к ребятам строги.

Жи и ши, жи и ши

Только с и всегда пиши!

Ча и ща , щу и чу –

Слоги эти заучу!

Ча и ща, щу и чу

Я пятёрку получу!

4. Пальчиковая гимнастика . (презентация)

Раз, два, три, четыре, пять

Мы во двор пришли гулять.

Бабу снежную лепили, птичек крошками кормили.

С горки мы потом катались, а еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли и здоровья принесли!

5. Запись числа в тетрадях . (презентация)

6. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.

а) Картинный диктант. (презентация)

Зашуршали камыши:
“Только с И пишите ШИ!”
Им ответили ежи:
“Только с И пишите ЖИ!”

Плавником бьёт чудо-щука:
“Буква У нужна, а ну-ка!”

И шумит лесная чаща:
“Ты стихи читай почаще,
Там волшебные слова:
ЧА и ЩА пишите с А!”

б) Игра «Возврати буквы». (презентация)

-Слова спокойно жили в книжке,
Но книжку вдруг прогрызли мышки.
Из слова буквы откусили
К себе в норку утащили.

Что же делать? Как же быть?

Буквы нужно возвратить!

(жили, мыши, чулан, пища, часто, ищут)

в) Игра «Собери слово». (презентация)

Беседа о белочке.

Какие запасы готовит себе белочка на зиму? (орехи, грибы, шишки, желуди). Как можно назвать это одним словом? (пища белочки)

Соберем из отдельных слогов слова и узнаем:

— Где живет белочка? — Как зовут детенышей белки? Чем любит лакомиться белка?

(чаща, бельчата, шишки, ландыши)

г) Работа в парах.

Распределительный диктант. (презентация)

-Из записанных слов выбрать и записать слова с изученными сочетаниями:

(Жираф, чучело, пищат, кувшин, чашка, чудак, груши, дача, ищут).

д) Работа в группах.

Игра «Помоги Буратино» (презентация)

— Найти ошибки и исправить.

В лесу тишына. Стоит чюдесная погода. В воздухе кружатся снежынки. Стучят пёстрые дятлы.

Чюдесна берёзовая рощя. Там свищют синицы. Трещят озорные сороки .

(проверка по одному человеку)

е) Составить и записать из слов предложение. (презентация)

Зелёная, укрылась, под, ёлочка, снегом, пушистым.

Зелёная ёлочка укрылась под пу ши стым снегом.

7. Итог урока. Рефлексия. (презентация)

-Над чем мы с вами сегодня работали на уроке?

-Какие правила мы должны знать, чтобы правильно написать гласную букву после шипящих ж, ш, ч, щ?

В сочетаниях жи –ши

Только и всегда пиши!

В сочетаниях ча – ща

Пишем только букву а .

В сочетаниях чу – щу

Пишем только букву у !

— Оцените свою работу с помощью ёлки. (презентация)

-Если вы уверены, что самостоятельно можете писать слова с сочетаниями, повесьте красный шарик;

— если у вас есть сомнение – желтый;

— если вы думаете, что эти слова ещё вызывают у вас затруднения — голубой.

-Ребята, посмотрите на ёлку. Сколько красных шариков на ней появилось?

Вы хорошо поработали.

Повторить правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

— К нам на урок пришли гости, которым мы всегда рады. Повернитесь к гостям, улыбнитесь и тихонечко садитесь.

Какое время года наступило? К нам сегодня на урок прилетела снежинка. Она вам ласково улыбается. Давайте улыбнемся и ей. И пусть такое хорошее настроение у вас будет до конца урока.

Исходя из этого задания попробуйте сформулировать тему нашего урока.

Написание сочетаний жи — ши, ча – ща, чу — щу. (презентация)

-Исходя из темы, скажите, чем мы сегодня будем заниматься.

-Используйте слова помощники:

Беседа о белочке.

Какие запасы готовит себе белочка на зиму? (орехи, грибы, шишки, желуди). Как можно назвать это одним словом? (пища белочки)

Соберем из отдельных слогов слова и узнаем:

— Где живет белочка? — Как зовут детенышей белки? Чем любит лакомиться белка?

НАЙТИ ОШИБКИ И ИСПРАВИТЬ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка 2 класс УМК «Школа России». Урок-сказка.

Цели и задачи урока:Образовательные:- закрепить знания, умения, навыки учащихся о проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. 2. Развивающие:- развивать.

План-конспект урока (русский язык, 4 класс) по теме: Русский язык 4 класс «О словарях разнообразных, поучительных и важных»

» 4 класс Русский язык «О словарях разнообразных, поучительных и важных»Соколова Е.Я.Урок направлен на актуализацию и расширение знаний учащихся о словарях русского языка. Основ.

Конспект урока русского языка 2 класс Тема : «Звуки буквы родного языка. Природа весной.»

Урок развития речи. На уроке формируются умения рассматривать и анализировать картины, фиксировать свои наблюдения, находить нужный материал для раскрытия темы, пробуждение творческой активности и фан.

План-конспект урока (русский язык, 2 класс) по теме: урок русского языка 2 класс

Фразеологизм. Фразеологизм и слово.

Конспект урока русского языка 1 класс и презентация к уроку

Надеюсь, что составленный мною конспект урока покажется интересным и может быть, кто-то его частично использует в своей работе.

Конспект урока русского языка 2 класс Тема урока: «Правописание суффиксов –онок-, -енок- »

Конспект урока русского языка 2 классТема урока: «Правописание суффиксов –онок-, -енок-» Образовательная система “Начальная школа XXI века”.

Конспект урока русского языка 4 класс по теме «Мягкий знак на конце наречий после шипящих» урок изучения нового материала

Конспект урока русского языка по теме «Мягкий знак на конце наречий после шипящих» в 4 классе. Это урок изучения нового материала по программе «Школа 21 век». Урок соответствует требованиям ФГОС.

Тема урока «Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ»

Цель урока: создать условия для закрепления и проверки умения писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Задачи урока:

  • образовательные: развивать орфографическую зоркость; систематизировать знания учащихся о правописании гласных после шипящих; формировать умения осознанного восприятия составляемых и прочитываемых слов, словосочетаний, предложений с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;
  • развивающие: развивать коммуникативные навыки при работе, познавательный интерес, речь учащихся через обогащение словарного запаса, умение анализировать, сопоставлять, сравнивать
  • воспитательные: воспитывать культуру общения, ответственность, критическое отношение к своим результатам и результатам одноклассников
  • Оборудование: индивидуальные карточки к уроку; компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку.

    Структура урока

    1. Организационный момент (эмоциональный настрой)

    Прозвенел звонок для нас,
    Все зашли спокойно в класс.
    Встали все у парт красиво,
    Поздоровались учтиво.
    Тихо сели, спинки прямо.
    Вижу, класс наш хоть куда,
    Мы начнём урок письма.

    – Я желаю вам успеха, в добрый путь.

    УУД: личностные (принятие и соблюдение норм школьного поведения).

    2. Создание ситуации успеха (актуализация комплекса знаний).

    – Посмотрите, на доске записаны буквы. Найдите правильно написанные буквы и назовите их. (ш, ж, ч, щ)

    – Как одним словом назвать звуки, обозначенные этими буквами? (согласные)

    – На какие группы можно их разделить?

    (1. Ж, ш – всегда твёрдые; ч, щ – всегда мягкие
    2. Ж – звонкий; ч, щ, ш – глухие)

    – Давайте запишем эти буквы в тетрадь правильно и красиво.

    Я тетрадь свою открою и наклонно положу,
    Я друзья от вас не скрою, ручку я вот так держу.
    Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь.

    – Итак, запишем число, а затем эти буквы.

    Ель, топор, лопата, руки –
    В каждом слове слышим …(звуки).

    Звуки эти разные –
    (гласные, согласные)

    Дружат гласная с согласной,
    Образуя вместе… (слог).

    – С какими гласными дружат наши согласные?

    – Что объединяет эти сочетания?

    (В них опасная орфограмма)

    УУД: познавательные (группировка и классификация объектов; умение делать выводы; анализ объектов с целью выделения существенных признаков), личностные (сформированность учебно-познавательного интереса).

    3. Этап формулировки темы и задач урока.

    – Как вы думаете, какова тема урока?

    (Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ)

    – Для чего мы будем это делать?

    УУД: регулятивные (действие целеполагания).

    4. Систематизация знаний о правописании сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

    – Отгадайте загадки. (Один ученик работает у доски, остальные в тетради, контролёры)

    1. Хвостом виляет,
    Зубаста, а не лает. (Щука)

    2. Перед тем, как лягу спать,
    Съем котлетку я опять.
    Я расту, и мне так нужен
    Калорийный, вкусный … (Ужин)

    3. Читаю учебник, нельзя мне иначе,
    А то ни за что не решится … (Задача)

    – Какое слово лишнее? Почему?

    – Что вы знаете о щуке?

    – Возьмите карточку, прочитайте текст.

    – Что вы уже знали?

    – Что для вас было новым?

    Составьте и запишите предложение, подчеркните орфограммы.

    ЩУКА, ХИЩНАЯ, ЖИВЁТ, В, РЕКА, МОРЕ, ПРУД.

    – Что получилось? (Хищная щука живёт в реке.)

    – Почему вы выбрали «в реке»? (Щука живёт только в проточной пресной воде.)

    – Молодцы! А теперь давайте немножко подвигаемся.

    1) Потрудились – отдохнём,
    Встанем, глубоко вздохнём.
    Руки в стороны, вперёд,
    Влево, вправо поворот.
    Три наклона, прямо встать,
    Руки вниз и вверх поднять.
    Руки плавно опустили,
    Всем улыбки подарили.

    2) Если я называю слова с ча-ща; чу-щу – хлопаем в ладоши, с жи-ши – топаем, нет – замираем.

    А теперь, ребята, я предлагаю вам следующее задание.

    Перед вами части слов, из которых вы будете составлять целые слова.

    Работать будем по группам, время работы 2 мин.

    Проверка: читают свои слова, делают вывод.

    В сочетаниях жи – ши
    Только и всегда пиши!
    В сочетаниях ча – ща
    Пишем только букву а.
    В сочетаниях чу – щу
    Пишем только букву у.

    – Похвалите друг друга.

    УУД: личностные, познавательные (умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы; умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем; установление причинно-следственных связей), регулятивные (действие оценки; саморегуляция), коммуникативные (умение работать в паре и группе; сформированность норм в общении с детьми и взрослыми).

    5. Контроль и самоконтроль.

    – У вас на столах карточки, выберите для себя то задание, которое вам по силам.

    УУД: регулятивные (действия контроля и коррекции; действие оценки), личностные (самооценка).

    6. Итоговая рефлексия.

    – Ребята, на этом наш урок подходит к концу.

    Каким важным умением мы овладели?

    Какие задания вы выполняли с удовольствием, а какие с трудом?

    – Кому было легко выполнять задания, возьмите зеленый треугольник, кто сомневался, возьмите желтый, а кому было очень трудно, возьмите красный треугольник. Постройте диаграмму.

    А теперь покажите, какое настроение у вас. Я улыбнусь вам, а вы мне.

    – Спасибо всем тем, кто работал с полной отдачей, с интересом, с настроением.

    “Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться”.

    Конспект открытого урока по русскому языку на тему: «Правописание жи-ши, чу-щу, ча-ща» (3 класс)

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Тема урока: «Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу».

    Тип урока: формирования и закрепления знаний и умений.

    Цель урока: организовать деятельность учащихся по обобщению знаний о правописании сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу.

    Обобщить и закрепить знания, умения и навыки, применять на практике правила правописания гласных после шипящих.

    Формировать умения осознанного восприятия составленных и прочитанных слов, словосочетаний, предложений с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу.

    Продолжить работу по формированию навыков каллиграфического письма.

    Развивать орфографическую зоркость, коммуникативные навыки при работе.

    Развивать речь учащихся через обогащение словарного запаса, умение сопоставлять, сравнивать.

    Развивать зрительную память, мышление, устойчивое внимание, прививать усидчивость.

    Воспитывать культуру общения, чувство уважения, взаимовыручки, аккуратность, усидчивость.

    Воспитывать познавательный интерес к изучению русского языка.

    Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность.

    1. Организация учащихся

    Прозвенел звонок для нас,

    Все зашли спокойно в класс.

    Придумано кем – то

    При встрече здороваться:

    Встали все у парт красиво,

    Тихо сели, спинки прямо.

    Вижу, класс наш хоть куда,

    Мы начнём урок письма.

    – Я желаю вам успеха, в добрый путь.

    2. Объявление темы урока и постановка задач

    Ребята, на протяжении нескольких уроков мы с вами изучали тему: «Правописание сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ».

    Сегодня у нас заключительный и обобщающий урок по этой теме. Мы вспомним и повторим все, о чем говорили и закрепим наши знания.

    Слушаем очень внимательно и выполняем то, о чем я буду говорить.

    Сядьте прямо, не кривитесь,

    За работу все возьмитесь.

    Запишите все число,

    (Учащиеся записывают число, классная работа)

    Сейчас внимательно слушайте. Я вам буду читать слова, а вы должны мне сказать: Какие звуки чаще всего встречаются:

    ЛЫЖИ, МЫШИ И УЖИ,

    ШИНЫ, ЕЖИКИ, СТРИЖИ

    РОЩА, ЧАЩА И СВЕЧА,

    ПИЩА, ТУЧА, САРАНЧА

    ЧУЛОК И ЧУДО И ЧУГУН,

    ЧУДАК И ЩУКА И ВОРЧУН.

    Кто внимательно слушал, тот сможет ответить на мой вопрос:

    «Какие звуки в этих словах встречаются чаще других?»

    А какие шипящие согласные звуки вы знаете?

    Я тетрадь свою открою

    И наклонно положу,

    Я, друзья от вас не скрою,

    Ручку я вот так держу.

    Сяду прямо не согнусь,

    За работу я возьмусь.

    Запишем их в тетради.

    (Учащиеся записывают буквы в тетрадь)

    3. Воспроизведение необходимых знаний

    Вы сегодня на уроке должны быть самые умные, внимательные и сообразительные.Я желаю вам добиться успехов.

    – расскажите о написании сочетаний ЖИ – ШИ.

    Все сочетания ЖИ – ШИ

    Ты только с буквой И пиши. (Вывесить правило).

    – расскажите о написании сочетаний ЧА – ЩА.

    Все слова на ЧА и ЩА.

    Нужно с буквой А писать . (Вывесить правило).

    – расскажите о написании сочетаний ЧУ – ЩУ .

    Я с буквой У всегда пишу. (Вывесить правило)

    Молодцы, ребята! С какими гласными дружат шипящие согласные звуки?

    С гласными И, А. У .

    Давайте еще раз повторим правило правописание сочетаний ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ, ЖИ – ШИ.

    Посмотрите, пословицас шипящей.

    Умей дружбой дорожить.

    Давайте попробуем её разъяснить. (Ответы детей).

    Дружба –это прекрасное чувство. Не оставляйте друга в беде. Относитесь к своему другу так, как бы ты хотел, чтобы он относился к тебе.

    Запишите пословицу правильно и красиво.

    4. Практическая работа учащихся по закреплению знаний и умений

    отгадать загадки, а ответы в тетрадь записать.

    А) Выполнение заданий под руководством учителя

    Поставили точку с красной строки, отгадываем загадки и отгадки записываем в тетрадь (по одному учащемуся возле доски, объясняет написание слова по изученному правилу).

    Не поедет без бензина

    Наша быстрая …………(машина).

    Стали звездочки кружится,

    Стали землю ложится,

    Нет, не звезды, а пушинки,

    Не пушинки, а ……..(снежинки)

    Наша Мурка спит и слышит

    Как в углу скребутся ………(мыши).

    Рыболову, вот так штука,

    На крючок попалась ………(щука).

    Удивляется наш Саша:

    — Блюдце есть, а где же …….(каша).

    Принесла нам дождь плакучий

    Эта грозовая ……….(туча).

    Ты к обеду положи

    Ложки, вилку и ……….(ножи).

    В парке желуди и ………(шишки).

    Я от досады чуть не плачу –

    Не решается ……….(задача).

    Я откликаться не хочу

    Меня зовут, а я ……….(молчу).

    Над волной летают ……..(чайки).

    Я только нитки отыщу

    И змея в небо ………(запущу).

    Слоник хоботом, как душем

    Моет спину, моет……..(уши).

    Ребята, давайте ещё раз проверим слова. Правильно ли мы написали, а для этого вспомним правило правописание сочетаний.

    Много с буквами хлопот

    Уж такой они народ…

    Но когда с умом,толково

    Их построишь в четкий ряд

    Превратятся буквы в слово

    И с тобой заговорят.

    Нужно составить слова из слогов:

    Лыжи, часы, роща, свеча, чайник, ежи, щука, жираф, туча, машина.

    Б) Самостоятельная работа учащихся

    Ребята, у нас сегодня необычный урок, на котором мы обобщаем наши знания по правилам правописания сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

    Давайте назовем эти правила (Ответы детей).

    А наш Колобок спешит к своим друзьям в лесную школу.

    Но тут из-за угла выскочил Серый Волк – зубами щелк .

    — Ага, Колобок, вот ты — то мне и нужен. Слышал я как ты с ребятами Зайке и Ёжику помог.А я сейчас проверю, как вы правило усвоили и дам вам карточки с заданиями, которые вы будете выполнять самостоятельно.

    (Индивидуальное задание на карточках).

    Задания для 1 группы

    — Нужно найти и исправить ошибки.

    Жизнь, жыраф, щука, щявель, чюдеса, чулок, ширина, машына, чужой, тащу, щюпальца, чяйник, чайка, чашка, передачя, чулок, учюсь, чудак, тащу, стучю, роща, щявель, уши, шырокий, часы, чясто, чуточку, ворчун, ищю, жывотное. (14 ошибок).

    (Макаренко Алеша, Мартынов Никита)

    Задания для 2 группы

    — Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.

    Малыш… ходили в рощ… Там озеро. У берега кач..лись камыш… Над водой летели ч..йки и стриж…

    (Тириков Дима, Крылова Ксения, Кондрашов Артем, Белоусов Илья, Суркова Ира, Ключенок Лариса)

    Задания для 3 группы

    -Спиши, вставляя пропущенные буквы.

    Встреч. мыш. ч..чело, пищ. ч..лан, коч..н, дач. кувш..н, свеч. ж..рафы.

    (Новосёлов Коля, Хворов Данил, Игнаев Назар, Жигалов Женя)

    5. Проверка качества выполненных заданий

    Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Лиса-всему лесу краса !

    Колобок, Колобок давай с тобой поиграем.

    — Разгадайте кроссворд, в котором слова с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ и запиши эти слова в тетрадь.

    1. Что происходит по взмаху волшебной палочки?

    2. Растение из огорода, кислое на вкус?

    3. Белая холодная звездочка, тающая на ладошке?

    1. Загадка из учебника математики, требующая решения?

    2. Транспорт, живущий в гараже?

    3. Хищная рыба, обитающая в реке?

    Молодцы, ребята мы с вами справились с заданиями.

    6. Задание на дом

    Ребята нам в почтовый ящик пришли письма от Незнайки, которые вы должны выполнить на самоподготовке. Незнайка допустил много ошибок, ваша задача исправить ошибки и переписать текст в тетрадь.

    Давайте объясним правильное написание, чтобы не допустить ошибки.

    Задания для 1 группы

    — Исправь ошибки и перепиши текст в тетрадь.

    Летом я со своей собакой булькой был на даче. Дачя была у леса. Утром я пошел на речку. Над водой кружылисьчяйки. Я поймал щюку и лещя.

    Задания для 2группы

    — Исправь ошибки и перепиши текст в тетрадь.

    Летом я со своей собакой Булькой был на даче. Дачя была у леса. Утром я пошел на речку. Над водой кружились чяйки. Я поймал щюку и лещя.

    Задания для 3 группы

    — Перепиши текст в тетрадь.

    Летом я со своей собакой Булькой был на даче. Дача была у леса. Утром я пошел на речку. Над водой кружились чайки. Я поймал щуку и леща.

    Скажите, почему Незнайка допустил так много ошибок?

    Зачем надо на уроке быть внимательным?

    Зачем знать правила правописания?

    7. Подведение итогов урока и оценка знаний и умений учащихся

    А сейчас мы подведём итоги урока.

    — Понравился ли вам урок?

    — Слова, с какой орфограммой мы повторяли?

    — Какие задания вам больше всего понравились? Почему?

    — Какие задания вы выполняли с удовольствием,

    — А какие задания с трудом?

    Вы сегодня постарались.

    Прозвенит сейчас звонок.

    И домой к себе вернется

    Наш ученый Колобок.

    Скоро весна и на деревьях распустятся почки и появятся первые молодые листочки. Давайте и мы оденем наше дерево в листву.

    Если вы довольны своей работай и вам понравился урок возьмите зелёный листочек. А если испытывали затруднения возьмите желтый листочек.

    (Дети подходят и прикрепляют к дереву листики)

    — Молодцы! Я довольна вашей работой на уроке. Всем спасибо за понимание и активность. Попрощаетесь с нашими гостями. На этом наш урок окончен.

    Курс повышения квалификации

    Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

    • Сейчас обучается 330 человек из 61 региона

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 743 человека из 78 регионов

    Курс повышения квалификации

    Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

    • Сейчас обучается 321 человек из 66 регионов

    • Гилязева Эльвира ТагировнаНаписать 941 20.03.2018

    Номер материала: ДБ-1340571

    Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

      20.03.2018 704
      20.03.2018 503
      20.03.2018 319
      20.03.2018 366
      20.03.2018 444
      20.03.2018 5128
      20.03.2018 285
      20.03.2018 673

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

    Время чтения: 1 минута

    В школе в Пермском крае произошла стрельба

    Время чтения: 1 минута

    Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

    Время чтения: 1 минута

    Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

    Время чтения: 1 минута

    Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

    Время чтения: 1 минута

    ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


    источники:

    http://urok.1sept.ru/articles/637602

    http://infourok.ru/konspekt-otkritogo-uroka-po-russkomu-yaziku-na-temu-pravopisanie-zhishi-chuschu-chascha-klass-2761392.html