Конспект урока русского языка правописание

Конспект урока «Правописание частей слова»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Конспект урока «Правописание частей слова»

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_uroka.docx53.64 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ №461 Колпинского района Санкт-Петербурга

Урок русского языка 2 класс

ОС «Начальная школа XXI века»

Правописание частей слова. Повторение изученного

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Исаева Марина Сергеевна

Цель: обобщить и систематизировать знания по правописанию частей слова.

  • совершенствовать умение определять наличие орфограмм в слове, дифференцировать их и приводить примеры;
  • формировать умения применять правило в письменной речи и аргументировать свой выбор;
  • формировать навыки самоконтроля, коммуникативные навыки при работе в парах.

Цель — Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу.

Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность.

Личностные: умение выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое.

Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать.

Прозвенел для нас звонок.
Начинается урок.
К нам без опоздания
Приходи… старание!
Помоги нам потрудиться,
В школу мы пришли… учиться!

«Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая — я ее умерщвлю, скажет мёртвая — выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».

— Дорогие ребята! Всё в ваших руках! Мне бы очень хотелось, чтобы вы показали свою активность.

Цель: выход на тему урока

Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности.

Познавательные: классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)

Коммуникативные: умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Я загадала букву. Задайте мне несколько «умных» вопросов, на которые я могу отвечать только «ДА-НЕТ», чтобы её угадать.

Варианты вопросов детей:

— Эта буква обозначает гласный звук? Нет

— Эта буква обозначает согласный звук? Да

— Эта буква обозначает парный согласный звук? Нет

— Эта буква обозначает твёрдый согласный? Нет

— Эта буква обозначает мягкий согласный? Да

— Эта буква обозначает звонкий согласный? Да

Сегодня на уроке мы будем писать букву Й и слова, в которых она встречается.

Й й Й Й й й Й Й Й й й й (продолжите строчку, не нарушая закономерности)

Узнайте слова по их лексическому значению:

  • Тонкий слой кристалликов льда, покрывающий поверхность разных предметов при их резком охлаждении (иней)
  • приветствие при встрече (здравствуй)
  • Сооружение в виде ряда ступеней для подъема и спуска (лестница)

Запишем эти слова. Обозначим орфограммы. Какое из этих слов, по вашему мнению, может быть лишним? Обоснуйте свой выбор. Варианты ответов: иней – все согласные звуки мягкие; нет непроизносимой согласной, т.е. количество букв и звуков совпадает; лестница – 3 слога; здравствуй – глагол и т.п..

Цель: выход на тему урока, подведение детей к самостоятельному выводу.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;

Познавательные: постановка и решение проблемы;

Личностные: развитие познавательных интересов учебных мотивов;

Коммуникативные: умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.

Прежде, чем мы определим тему сегодняшнего урока, предлагаю «вооружиться» пультами и вспомнить те знания, которые вы получили на предыдущих уроках русского языка. Отвечая на каждый вопрос, дети выбирают правильный, по их мнению, вариант ответа. Фронтально проверяем после каждого ответа.

Укажите часть слова, стоящую перед корнем, служащую для образования новых слов.

Укажите часть слова, стоящую после корня, служащую для образования новых слов, без которой нельзя назвать предмет ласково.

Укажите часть слова, которая помогает изменять его форму и служит для связи слов в предложении.

Укажите главную часть слова, без которой невозможно образовать однокоренные слова.

Часть слова без окончания…

Какая схема разбора подходит к слову ПОДСНЕЖНИК.

Укажите верную схему разбора слова ЗИМУШКА.

Укажите «лишнее» слово. Обоснуйте свой выбор:

Давайте подведём итог нашего теста. Кто из вас набрал 8 баллов? 7 баллов? Есть ли такие ребята, кто набрал 6? Меньше 6? С чем, по-вашему мнению, связаны допущенные ошибки? Постарайтесь быть внимательны и старайтесь не допускать их. Теперь мне кажется, что мы готовы продолжать.

  1. Постановка цели и задач урока, формулировка темы урока.

Цель: Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;

Познавательные: постановка и решение проблемы;

Личностные: развитие познавательных интересов учебных мотивов;

Коммуникативные: умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.

— Что мы смогли повторить, отвечая на вопросы теста? (Части слова)

— Правописание орфограмм каких частей слова мы с вами изучали?

— Для чего необходимо это знать?

— Предположите, что будем повторять сегодня на уроке? (Правописание частей слова)

Этот раздел относится к блоку «Правописание». Правописание или «Орфография» – наука о правописании слов (орфо – правильно, граф – пишу). Сегодня на уроке мы будем работать над правописанием изученных орфограмм в словах.

Цель: Подведение детей к самостоятельным выводам, проверка понимания способа действия.

Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше. Знание основных моральных норм работы в паре (справедливого распределения, взаимопомощи, ответственности);

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Я пригласила к нам на урок помощника. Отгадайте, кто это?

Людям он давно знаком,
В каждый он заходит дом
Много писем и газет
Мчит его велосипед.

Это почтальон Печкин. Встречайте! (на слайде появляется изображение)

Как всегда, сумка почтальона полна корреспонденции. Кажется, он обращается к нам с просьбой.

Первое задание от Печкина: «Уважаемые второклассники! Помогите разобрать корреспонденцию. Печкин» Перед вами конверты с первым заданием. Прочитайте содержание заданий. Выберите наиболее интересное для вас задание.

  1. Вставьте буквы на месте пропущенных орфограмм. Выделите части слов, в которых они встретились.

Пришла з..ма и в лес. Ч..дным к..вром покрыл сне. землю. В белых шубах стоят д. рев..я. Маленькие елочки спрятались в сугро.. . Красив зимний лес!

  1. Вставьте буквы на месте пропущенных орфограмм. Выделите части слов, в которых они встретились.

Ч..десен русский лес з..мой! Белый пуш..стый сне.. п..вис на в..твях д..рев..ев. См..листые шишки укр..шают в..рш..ны елей. Шустрые синицы п..щ..т в суч..ях. На сугробах в..дны узоры заяч..их и лис..их следов.
Вот б..жит через дорогу белка. Прыгнула на с..сну, м..хнула хв..стом. П..л..тела лё..кая снежная пыль. П..стучал молоточком по ств..лу дятел.

  1. Вставьте буквы на месте пропущенных орфограмм. Выделите части слов, в которых они встретились.

Ж..л-был з..мой в л..су р..зовогрудый сн..гирь. Л..тал-л..тал он по св..им д..лам и пр..г..л..дался. Сел снегирь на высокую рябину и стал мороженые ягоды кл..вать. А ягоды крупные, спелые, сладкие. Так в клюв и просятся!

Давайте проверим, правильно ли мы справились с заданием.

— Какие орфограммы встретились в ваших текстах?

— В каких частях слова эти орфограммы?

— Как проверить безударную гласную в корне слова?

— Как проверить парный согласный в корне?

— Напомните правило правописания приставок в словах?

— В каких словах надо было проверить написание суффикса?

Молодцы. Быстро и всё правильно!

  1. Думаю, что можно немного отдохнуть, потому что наша помощь Печкину ещё может пригодиться! Физминутка. (Дыхательная гимнастика, упражнения для активизации мыслительных процессов «Гриб-поляна»)
  1. Первичное закрепление материала .

Цель: Развитие умения распознавать орфограммы в частях слова.

Регулятивные: умение действовать по плану и планировать свою деятельность; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации для решения учебной задачи.

Личностные: готовность к сотрудничеству, оказанию помощи, распределение ролей; оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающие личностный моральный выбор;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Работа в парах. Не даёт нам расслабляться Печкин. Теперь он запутался в телеграммах. Придётся ему помочь. Перед вами народные приметы о зиме. Нам придётся их «распутать». Поработайте в парах. Помните правила работы в парах. Соедините начало и концовку приметы. Объясните орфограммы. Запишите любые две приметы.

С..ница п..щит к долгой в..сне.

Дым ст..лбом зиму в..щает.

Длинные сосульки к м..розу.

Молодцы, ну, а теперь придётся разнести «открытки» по «почтовым ящикам». Только ящики сегодня не совсем обычные. Это части слова. Нам необходимо «спрятать слово» в тот ящик, на котором обозначена часть слова с орфограммой. Ученики по «цепочке» работают у доски – «перетаскивают» слово в нужный «конверт», в тетрадях – записывают в нужный столбик. Используется приём «тихая подсказка».

СН..ЖОК СУГРО.. З..МА ЛЫЖН..К

В..ЮГА П..ДАРОЧ..К П..КРЫТЫЙ (СНЕГОМ)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательства;

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей;

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников.

Итак, наш урок подошёл к завершению. Какие задания вы сделали с лёгкостью? А какие — вам показались трудными?

Цель: Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознания качества и уровня усвоения;

Познавательные: преобразование модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью, самостоятельное формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Коммуникативные: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение слушать и вступать в диалог;

Как всегда, домашнее задание мы выбираем сами. Предлагаю вам несколько вариантов:

  • Выполните упражнения в рабочей тетради, если появятся вопросы по содержанию, подготовьте их для ребят. Мы вместе будем искать ответы на них.
  • Придумайте свои задания по теме урока для одноклассников. Старайтесь заинтересовать друзей. Помните, что вы сами должны его выполнить!
  • Подготовьте занимательный материал для закрепления темы.
  1. Заключительный этап. Контрольно-оценочная деятельность.

Цель: Обеспечение позитивного настроя на получение знаний

Регулятивные: оценка – осознание качества и уровня освоения и владения теми или иными учебными действиями; осуществлять итоговый контроль

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач.

Коммуникативные: умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, проявлять активность в деятельности.

Урок наш окончен

И выполнен план.

За то, что упорно,

Нам всем пригодились!

Работа с листом самооценки «Волшебными линеечками» Г. Цукермана, «лесенками продвижений».

1. Русский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ [С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова и др.].- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Вентана – Граф, 2009. – (Начальная школа XXI века)

2. Кузнецова, М. И. Пишем грамотно: 2 класс: Рабочие тетради № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., испр. – М.: Вентана-Граф, 2008. – 48 с.: ил.

3. Кузнецова, М. И. Учусь писать без ошибок: Рабочая тетрадь для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2008. – 96 с.: ил.

4. Индивидуальные карточки

1. Интерактивная доска MIMIO

2. Система голосования (для проведения теста) MIMIO

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка по теме » Корень — главная часть слова. Однокоренные слова». 2 класс. УМК «Перспектива». Урок закрепления знаний. презентация к уроку.

Данный материал предназначен для урока закрепления. В конспекте отражены формируемые универсальный учебные действия и разнообразные формы работы на уроке.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме:Части слова: родственные слова и кореньЦель урока: уточнить знания детей о корне и родственных словах.Задачи урока: 1.

Тема: Часть слова, которая изменяется, окончанием называется.Как корень слова учил окончания уму – разуму.Цель: обобщить знания детей об окончании как части слова.Планируемые результаты.Познавательные.

Планируемые результаты: ученики научаться находить в словах орфограммы, подбирать проверочные слова; объяснять написание слов с орфограммами; группировать слова по типу орфограмм; работать с орфографи.

Тема: «Корень — главная часть слова. Однокоренные слова». 2 класс. УМК «Перспектива&quot.

Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова.

Русский язык. 4 класс

Конспект урока

Конспект урока по русскому языку

Тема: Правила правописания. Орфография

Я вспомню правила орфографии.

Я научусь определять места возможного возникновения орфографической ошибки; подбирать примеры с определённой орфограммой, писать без ошибок.

Орфография (правописание) — это система правил, регулирующих написание слов и их частей, правил о слитных, раздельных и дифференцирующих написаниях, об употреблении прописных букв, о правилах переноса.

Лексика — словарный состав языка (все слова русского языка).

Лексическое значение — то, что обозначает слово.

Толковый словарь объясняет значения слов.

Однокоренные слова — слова с одинаковым корнем, в котором заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.

Формы слова — одно и то же слово в разных формах (изменяется падеж, число, род, время)

Спряжение — изменение глаголов по лицам и числам в форме настоящего и будущего времени.

Орфограмма — такая буква, написание которой нужно проверить или запомнить.

Проверяемое слово — слово, в котором надо проверить написание буквы.

Проверочное слово — слово, в котором проверяемая буква стоит под ударением.

Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 — М.: Просвещение, 2018. – 160 с. С. 140.

Канакина В. П. и др. Русский язык. 4 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011.

Прочитайте предложения. Вставьте пропущенные орфограммы. Найдите подлежащее и сказуемое в каждом предложении.

Х_дил я в лес за гр_бами. Вдруг выл_тела б_льшая птица. А под елью пр_жались к земле тетеревята.

Заполните пропуски в словах

Л..гушонок прыгал по небольшой п_ляне. Вокруг м_лькали пр..красные цветастые бабочки. Жужжали пч_лы и несколько м_хнатых шм_лей. В з_лёной траве раскачивали своими г..ловками ароматные цв_ты. Вдруг небо зат_нулось с_роватыми тучами. Нач..лся дождь с гр..зой. Л..гушонок спрятался под гри. чтобы переждать дождь.

Прочтите слова, вставьте пропущенные буквы, распределите слова по их частям речи.

Ш..с..надцать, но, к..л..грамм, с..йчас, не, прекрасный, пр..ветл..во, св..ркать, и, м..талл, с..годня, уж..н, ок..ло, справ. налев. инт..ресный, г..реть, агр..ном, д..журить, т..перь, дв..надц..ть, а, в..зде, над, п..ртрет, уж..нать, се..ть, п..йзаж, не, я.

Конспект урока»Основные правила орфографии

Урок русского языка в 4 классе

Тема: Основные правила орфографии

Тип урока : закрепление, открытие нового.

Технология деятельностного подхода, технология проблемного обучения.

Постановка учебной задачи

постановка и решение проблем

поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор критериев для сравнения объектов

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

осознанное и произвольное построение речевого высказывания

построение логической цепочки,

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

1. умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.

2. эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

3. умение договариваться, находить общее решение.

4. умение аргументировать свое мнение, убеждать, умение слушать собеседника.

развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к дружбе.

способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Метод: проблемно- диалогический, словесный, наглядный.

ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

I .Организационный этап

Проверьте, пожалуйста, свою готовность к уроку. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь.

— Пусть хорошее настроение поможет вам свершить интересные открытия. Я желаю вам удачи, ведь маленькие удачи приносят большой успех.

I Ι. Актуализация знаний.

— Урок русского языка хочется начать с высказывания И.С. Тургенева.

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками, в числе которых блистает… Пушкин! (И. Тургенев)

— К чему призывает нас Тургенев?

(Бережно относиться к языку – это значит глубоко, вдумчиво изучать его, говорить чистым, правильным, литературным языком, учиться грамотно писать на нём.)

Что значит бережно относиться к языку?

Почему же в ваших тетрадях встречаются ошибки. Кто в этом виноват? Может быть виноваты буквы. Попытаемся выяснить это

Какая наука изучает правила правописания? Орфография

(Орфография или правописание – это система правил, которые устанавливают единообразие в написании слов)

-Для чего нужна эта система правил?

(Чтобы грамотно писать слова)

-Как вы понимаете слово единообразие?

(Единые правила, которые устанавливают правильную передачу речи на письме)

-Сформулируйте тему сегодняшнего урока.

(Основные правила орфографии)

— Какую цель вы бы поставили к сегодняшнему уроку?

Цель: вырабатывать навык нахождения орфограмм в словах и алгоритм их

Задачи: Повторить известные орфограммы;

Умение находить орфограммы в словах; подбирать проверочные слова;

развивать орфографическую зоркость;

Учиться правильно писать слова в соответствии с правилами русского языка;

развивать умение работать в группах и парах;

Сегодня на уроке вы будете работать на листах продвижения.

2. Минутка чистописания

— Запишите число, классная работа

— На минутке чистописания мы напишем буквы, которые являются непроверяемыми безударными гласными в слове орфография.

— Какие это буквы? (о, о) (гласные)

— Составьте цепочку из таких букв, при каждом повторе увеличивая количество букв О на одну.

о оо ооо оооо ооооо

(Учитель записывает на доске цепочку букв, обращая внимание на их соединения)

Подчеркните написание, которое вы считаете, что получилось лучше.

Познавательные УУД

1. Ра звиваем умения извлекать информацию текста.

2. П редставлять информацию в виде схемы.

3 . Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

III . Формулирование проблемы, планирование деятельности.

Заполните в «бортовом журнале» первый столбик (Что я знаю по этой теме?)

Что я знаю по теме?

Что нового узнал(а)?Чему научился/научилась?

Поделитесь своими мыслями?

Я предлагаю каждому на листе в левом столбике записать правила орфографии, с которыми вы уже знакомы. Ровно 2 мин.

Слова с непроверяемым написанием

Жи- ши, ча – ща, чу – щу, чк, чн, нщ

Разделительные Ъ и Ь

РАБОТА В ГРУППАХ

А теперь в группе каждый по очереди проговорите правила, которые вы записали. Если это правило у вас есть поставьте рядом +, если нет, впишите на своем листе во 2 столбец (1 мин)

Каждая группа рассказывает, сколько правил, и какие они смогли записать.

На доске у меня записаны слова, ваша задача определить на какое правило слово , записать в нужную строку и выделить орфограмму (САМОПРОВЕРКА)

КАРТИНА, ЖИР, ДОРОЖКА, НЕНАСТНЫЙ, ВЕЛИКОЛЕПИЕ, ЧАЩА, ГЛАЗ, ПАССАЖИР, ИВАН, РУЧЬИ, ОМСК, ОБЪЕЗД, УЖАСНЫЙ, КАССА

Чему мы учились, выполняя это задание? (Умение находить в словах орфограммы и выделять их)

Оцените свою работу, если все правильно поставьте +,

если 1-2 ошибки поставьте V,

если более 2 ошибок поставьте –

Регулятивные УУД

1. Р азвиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. О ценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. П рогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

ΙV . Развитие умений – применение знания.

Работа по учебнику с. 51 упр. 69.

На листе продвижения в первый столбик запишите номера групп слов, где можно подобрать проверочные слова, а во второй столбик группы слов, где этого сделать нельзя.

Объясните, почему вы сделали такой выбор.

Если у вас также как и у меня , поставьте +;

если 1-2 ош. поставьте V,

если более 2 ош. поставьте -.

К словам, с какими орфограммами не смогли подобрать проверочные слова? Почему?

— Как узнать правописание слов, к которым мы не смогли подобрать проверочные слова?

Работа по вариантам

1вариарт -1,3, 5, 8 группы;

2 вариант 2.4, 6, 8 группы

Для того, чтобы выполнить эту работу, что необходимо помнить?

Определить, каким правилам подчиняется написание выделенных букв в каждой группе слов. Подобрать проверочные слова, где это возможно. Какое слово можно назвать проверочным?

Запись и самооценка.

Коммуникативные УУД

1. Р азвиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3 . Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Заполните бортовой журнал 2 и 3 столбики.

Поделитесь своими впечатлениями.

В листе продвижения закончите предложения

Самым интересным было__________________________________________

2. Я хочу себя похвалить за то, что_________________________________________

VI . Домашнее задание.

Для тех, кто хорошо разобрался, предлагаю составить карточки для своих одноклассников по теме «Правила орфографии», для тех, кому еще нужно потренироваться, выполните упражнение 70 в учебнике.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Конспект урока по русскому языку УМК «Перспектива». Цель: выработать навыкм нахождения орфоргамм в словах и алгоритм их проверки.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

«Введение в практику работы технологии продуктивного чтения, направленной на формирование читательской компетенции младших школьников»

Презентация на урок технологии «Открытка на День отца»

Презентация «Реализация межпредметных связей на уроках окружающего мира в начальной школе»

Статья «Как написать рецензию»

Классный час «Автозаводскому району 90 лет»

Конспект урока по русскому языку 2 класс «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»

Презентация по родному языку «Какой лес без чудес» 1 урок 3 класс

Конспект занятия ГПД по теме :»Одевайся по сезону»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5219885 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор соберет данные о частоте проведения контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

Детей до 14 лет можно будет регистрировать на портале госуслуг

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://resh.edu.ru/subject/lesson/4547/conspect/

http://infourok.ru/konspekt-uroka-osnovnye-pravila-orfografii-5392147.html