Конспект урока ударные и безударные гласные правописание безударных гласных

конспект урока «Ударные и безударные гласные».
план-конспект урока по русскому языку на тему

Разработка урока для 4 класса коррекционной школы 8 вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
pismo_i_razvitie_rechi.doc221.5 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

ГБОУ «Специальная школа-интернат с. Ериловка»

по письму и развитию речи

Тема. Ударные и безударные гласные.

Учитель начальных классов: Фролова Л.А.

Тема . Ударные и безударные гласные

Цель: формировать умение различать ударные и безударные гласные.

Задачи: 1) закрепить умение находить ударные и безударные гласные;

2) корригировать мышление на основе упражнений в классификации; способствовать развитию зрительно-слуховой памяти, слухового восприятия, коррекции мышления на основе упражнения на воспроизводство; развивать и корригировать навыки мелкой и общей моторики, каллиграфические навыки;

3) воспитывать мотивацию к учению.

Методы: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый.

Оборудование : картинки животных, слова, презентация, буквы.

Настрой на урок

Коррекция и развитие

мелкой моторики рук

Воспитание мотивации к учению

Воспитание мотивации к учению

Формирование умения определять ударные и безударные гласные

Развитие умения писать под диктовку

— Встали мы у парт все ровно,

Всё отлично? Все здоровы? (ответы детей).

Тихо сели, спинки прямо.

Глазки смотрят на меня.

Мы начнём урок, друзья!

— Ребята, а какой у нас сейчас урок? (ответы детей).

— Правильно урок письма и развития речи, а так как на этом уроке нужно много писать, для начала мы с вами разомнём наши пальчики.

Прежде чем начать писать выполним разминку.

  • Завели мотор машины (вращение кулаков).
  • Покажем как работает наше сердце
  • 1,2,3,4,5 (сжимание пальцев).
  • Пальчики ушли спать (наклоны кулачков).
  • Пальчики проснулись (выброс пальчиков

— Разминку провели. Теперь наши пальчики будут замечательными нам помощниками.

III. Минутка чистописания.

— Коррекционное упражнение «Исключение лишнего».

Какая из них «лишняя»?

(«лишняя» буква к , так как она согласная, остальные – гласные).

— Давайте напишем букву к. Внимание на доску. Сначала проследим за правильным написанием буквы К заглавной,

затем к строчной.

IV. Введение в тему.

— Ребята, попробуйте сами определить тему урока. Для этого назовите предметы, изображенные на картинках.

— Как назвать одним словом. Кто это?

— Выделите голосом ударный гласный.

Учитель переворачивает картинки. На обратной стороне картинок записана тема:

— Как называются гласные, на которые падает ударение? (Ударные гласные).

— Как называются остальные гласные?

V. Словарная работа.

— Чтобы нам отправиться в путешествие необходимо пройти по тропинке словарных слов и ответить на вопросы. Внимание на доску. Сейчас будут появляться рисунки, а вы запишите их название в тетрадь. Записать слова через запятую.

Поставить ударение, подчеркнуть безударные гласные.

— Какие слова написали с большой буквы?

— Вы любите путешествовать, ребята?

— Во время нашего путешествия мы встретимся с правилами русского языка и докажем, что мы эти правила знаем и умеем ими пользоваться. Будем продолжать учиться писать слова с ударными и безударными гласными. Подарите друг другу

добрую улыбку, ведь добрые дела должны начинаться с хорошего настроения.

-Откройте тетради, запишите число, классная работа.

— Что за сказка ждёт нас в гости? Угадайте!

Для глаз – презентация

VII. Закрепление знаний

1. Отгадывание загадок. Запись отгадок.

Посреди густого леса

Нет ни дома, ни навеса,

А в берлоге тесно ведь,

Вот и спит зимой … (Медведь)

Хитрая да ловкая,

Кур пересчитала. (Лиса)

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк? (Белка)

— Поставьте в словах знак ударения, подчеркните безударные гласные.

2. Запись под диктовку.

На костре варится уха. У зайца два длинных уха.

— Найдите слова, которые различаются ударением. Назовите в них безударные гласные.

3. Упражнение 12 стр. 80.

— Списать слова, поставить знак ударения, подчеркнуть безударные гласные.

I уровень II уровень

3 строчки 2 строчки

4. Игра «Вставь пропущенную букву».

(На экране слово с пропущенной буквой)

— Вставь пропущенную букву. Определи ударная или безударная?

V. Домашнее задание.

Повторить правило стр. 80,

I уровень II уровень 5 предложений 3 предложения

— На какой звук падает ударение?

-Как называется слог, на который падает ударение?

Как называется слог, на который не падает ударение?

— Какие задания вам понравились?

— Мы сегодня плодотворно поработали, давайте, определим, кто активно работал на уроке?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутый конспект урока по русскому языку на тему: «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова».

Конспект урока по русскому языку в 5 классе с планом. В конспекте полное содержание примеров и упражнений, алгоритм рассуждения учеников и учителя, указан обем письменных работ на уроке.

Конспект логопедического занятия: Ударные и безударные гласные.

Данный конспект может использоваться как на логопедических занятиях, так и на уроках русского языка при закреплении темы «Безударные гласные».

Конспект урока для 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида «Безударные гласные в корне слова».

В ходе урока у учащихся формировались общеучебные навыки, умение работать самостоятельно, внимательно слушать, применять полученные знания.

Конспект урока по письму «Закрепление по теме «Правописание безударных гласных»

Урок разработан в форме путешествия по лесу, где животные и растения дают задания детям по данной теме. Все задания дифференцированы.

Конспект урока «Ознакомление со способами проверки безударной гласной в корне слова»

Открытый урок во 2-ом классе и использованием исследовательской проектной деятельности. Начало проекта «Орфограммы в фантиках».

Конспект урока «Правописание безударных гласных в корне слова»

Конспект урока «Правописание безударных гласных в корне слова» для учащихся 8 класса с ОВЗ. Данная тема позволяет заложить основы для воспитания орфографической зоркости. Систематическая работа над сл.

Конспект урока » Правописание безударных гласных в корне слова»

Конспект урока + презентация помогут Вам провести урок, в доступной форме раскрывая тему ученикам.

Конспект урока «Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне»

Тема урока: Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне

Цель: актуализировать и дополнить знания учащихся об обозначении безударных гласных в корне на письме; работать над способами проверки безударного гласного в корне слова изменением формы слова и подбором однокоренного слова по алгоритму и без алгоритма.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне»»

Предмет: Русский язык

Тема урока: Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне

Цель: актуализировать и дополнить знания учащихся об обозначении безударных гласных в корне на письме; работать над способами проверки безударного гласного в корне слова изменением формы слова и подбором однокоренного слова по алгоритму и без алгоритма.

— способы проверки безударного гласного изменением формы слова и подбором однокоренного слова.

— находить в словах корень, различать в корне ударные и безударные гласные, определять слова, требующие проверки;

-сравнивать произношение безударных звуков и обозначение их гласными буквами на письме;

-различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

-подбирать проверочные слова (формы слова и однокоренные), применяя правило правописания безударных гласных в корне слова;

-использовать алгоритм для решения орфографической задачи: обозначение буквой безударного звука в слове.

Познавательные (в т.ч. логические) УУД:

-извлекать информацию из текста в ходе слушания;

— использовать словари в качестве дополнительных источников информации;

— с помощью учителя выделять существенную информацию, анализировать, сравнивать, обобщать информацию для составления алгоритма решения орфографической задачи;

-определять способы решения орфографической задачи;

-планировать учебные действия при решении орфографической задачи;

-конструировать и проверять составленный алгоритм действий для решения орфографической задачи, решать её в соответствии с изученным правилом;

— оценивать результат деятельности;

— отвечать на вопросы учителя;

-строить высказывания для объяснения правописания слова с безударным гласным в слове, опираясь на составленный алгоритм;

-осуществлять диалог в паре, принимать участие в коллективном обсуждении, формулировать ответ на вопрос, учитывая мнение одноклассников;

— допускать возможность существования различных точек зрения, аргументировать свой ответ.

-мотивы учебной деятельности;

-учебно-познавательный интерес к новому способу решения частных задач;

— способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-мотивация к творческому труду.

Оборудование: рабочие листы, записи на доске, карточки со словами для разминки, веера, магниты, опорная схема

I Мотивационно-ориентировочный этап

Приветствие, настрой на работу.

Наш урок сегодня пройдёт под девизом: «Ум и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи»

-Прочитайте слова, записанные на доске:

Смекалка, терпение, эгоизм, аккуратность, лень, трудолюбие.

— Скажите, какие из этих качеств нам не понадобятся на уроке? (стереть «эгоизм» и «лень»

— Я желаю вам всем успешно проявить все оставшиеся качества!

2. Минутка чистописания

Посмотрите на доску. Написание каких букв мы должны повторить на минутке чистописания? Вспомните, что вы знаете об этих буквах (Обозначают гласные звуки, могут быть ударными и безударными, е и я могут обозначать 2 звука в начале слова, после гласного, после Ъ и Ь знаков и только один звук после согласного. А так же они служат для обозначения мягкости согласных, А и О для обозначения твердости)

— Запишите эти буквы в тетрадь до конца строки, как на доске.

-Эти буквы мы выбрали сегодня для записи не случайно. А почему, вы узнаете немного попозже.

3. Проблемная ситуация

Мне хочется прочитать вам историю, она произошла с мальчиками, которых зовут – Дима и Коля. Послушайте её:

Дима написал своему другу Коле записку: «Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем». (вывешиваю записку на магнитную доску)

Коля записку прочитал и пообещал придти. Собрались ребята после уроков.

— Мяч будет, — сказал товарищам Дима – Колька принесёт. Пришёл Коля, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не придётся поиграть в футбол».

— Почему так получилось? Давайте поможем Диме разобраться.

— Какое правило не знал автор записки?

— Как правильно записать это слово?

с м…чом (карточка на магнитную доску) – мяч – с мячом

Сформулируйте тему нашего урока. (Правописание слов с безударными гласными в корне)

— Какую цель мы поставим перед собой? (Повторить алгоритм проверки безударных гласных в корне слова. Учиться правильно писать слова с безударными гласными в корне) На доску сбоку (Повторить алгоритм. Учиться писать слова)

Актуализация знаний (в ходе этой работы на магнитную доску крепится схема)

Вспомним то, что мы уже знаем по этой теме.

— Я вам предлагаю последовательно ответить на вопросы:

1)Что надо проверять?

2)Где надо проверять?

3)Как надо проверять?

4)Чем надо проверять?

1)Ответим на первый вопрос:

— Что записано? (повесить на магнитную доску)

[ а ] [ о] [ у ] [ ы] [и] [ э ] — гласные звуки.

а о э е ё ю я и ы у — гласные буквы.

— Почему звуков 6, а букв – 10?

— Разделите гласные буквы на группы относительно их отношения к ударению в слове:

ё – всегда ударная;

ю ы у э — всегда пишутся одинаково в ударных и безударных слогАх;

а о е и я — опасные безударные гласные, которые требуют проверки

–Можем ли мы ответить на первый вопрос: что надо проверять? (Гласные буквы: а, о, и, е, я – в безударном слоге.)

— Как же связана наша минутка чистописания с темой урока.

2)А сейчас постараемся ответить на вопрос: где (в какой части слова) надо проверять безударные гласные?

3)Теперь мы с вами постараемся ответить на вопрос: как надо проверять безударную гласную в корне слова?

Прочитайте правило в учебнике на странице 63: (Надо подобрать однокоренные проверочные слова или изменить форму слова, так чтобы безударный гласный стал ударным)

4) Чем надо проверять? (Безударный гласный проверяется ударением.)

Мы с вами ответили на все вопросы, и у нас получилась такая опорная схема. Запомните её.

В схему дописать 2 графа: подобрать однокоренные слова или изменить форму слова

2. Работа с алгоритмом

— А сейчас давайте вспомним алгоритм проверки безударного гласного

( Возьмите свои памятки и прочитайте алгоритм про себя. Все ли действия вам понятны?) Переходим к практическому этапу

Алгоритм проверки безударных гласных в корне

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение.

3. Выдели корень

4. Найди безударный гласный

5. Подбери проверочные слова (сколько безударных гласных, столько и проверочных слов)

6. Выбери гласную букву.

7. Обозначь орфограмму.

Работа с учебником стр 63 упражнение № 113 (по цепочке с комментированием, с опорой на алгоритм, записать первые 5 слов. Кто уже хорошо запомнил последовательность, может работать без алгоритма. Проверка, оценка

— Если я буду читать слова с безударной гласной А в корне – хлопаем в ладоши;

— Если с безударной О – кладем руки на стол перед собой.

ТрАва, трОпа, вОда, вОлна, вАрить, грАчи, кОрмить, двОры, глАза, стрАна.

В рабочих листах. (Задание: Прочитайте. Определите тип текста: описание, повествование, рассуждение. Вставьте пропущенные буквы, выделите корень в этих словах. Там где сомневаетесь корень не выделяйте. В 4 предложении выделите грамматическую основу. В 5 ом предложении укажите над словами части речи)

Наступила поздняя ос…нь. Дни стали к…роче и х…л…днее. Часто идут д…жди. Дует х…л…дный вет…р. Природа готовится к з…мнему отдыху. Совсем опустели луга и п…ля. Д…ревья скинули св…и з…л…тые наряды и окунулись в глубокий сон. Только рябина, будто в огнях, привл…кает шумных птиц. Им сейчас нел…гко. Давайте поможем им и сделаем к…рмушки. (Повествование с элементами описания)

Выбери проверочное слово.

— Найдите на рабочих листах задание 3. Что нужно сделать в этом задании? (Прочитай, в каждом ряду подчеркни проверочное слово)

1. Волчонок, волчий, волчица.
2. Лёд, ледяной, ледок.
3. Морской, морячка, море.
4. Прилетел, вылет, полёт.
5. Тяжёлый, тяжесть, тяжеленный.

6. Садовник, посадить, сад
Проверка работы.

5. Орфографическая разминка.

— Приготовьте веера с гласными буквами. Я показываю слово, в котором пропущена буква. Вы должны как можно быстрее поднять нужную карточку.

Б…льшой, кр…кливый, зам…рзать, с…сновый, в…здушный, высл…дил, д…лёкий, д…мишко, в…дичка, в…лна, р…ка, с…нева, л…сник, гр…бок, з…мля, пч…ла, …зёра, д…щечка, в…черний, п…лянка.

Рефлексия относительно достижения результата

— Как вы думаете, достигнута ли нами цель урока? Когда я проверю ваши рабочие листы, каждый получит оценку за работу.

Самооценка собственного эмоционального состояния на уроке.

— Оцените свою работу сами. Выберите и запишите на нижней строчке рабочего листа нужное предложение (прикрепить на магнитную доску)

– Я хорошо умею проверять безударные гласные.
– Я умею, но пока с трудом подбираю проверочные слова.
– Я сегодня не смог, но завтра выучу правило и научусь.

Задание на дом: уч. стр 63 правило, №114

Дополнительный материал к уроку.

— Составьте и запишите в тетради предложение об осенних листьях. Прочитайте, что у вас получилось.

Конспект урока «Ударные и безударные гласные»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема урока: Ударные и безударные гласные

Цели урока: Познакомить учащихся с новыми понятиями «ударные и безударные гласные».

Образовательные: Научить определять в слове ударные и безударные гласные звуки.

Развивающие: Развивать орфографическую зоркость.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность и стремление к преодолению трудностей.

Познавательные: Умение находить в словах безударные гласные звуки; фиксировать случаи расхождения произношения гласных и обозначения их буквами; восстанавливать пословицы, используя возможные варианты.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Регулятивные: Сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Личностные: Развивать навыки самоконтроля.

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.

Ход урока: (Слайд 1)

І. Организационный момент. (Слайд 2)

С добрым утром, начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не молчать, всем работать, отвечать!

Садитесь и давайте начнем урок!

II. Актуализация знаний

1. Минутка чистописания (Слайд 3)

(На доске записано слово аэродром, в буквах которого не хватает некоторых элементов.)

— Восстановите слово, дописав в буквах недостающие элементы.

— Что обозначает это слово?

ІІІ. Усвоение нового материала.

— Прочитайте слова (стр. 26, упр. 2). Сколько слогов в каждом из этих слов?(по 2 слога);

Мосты, шаги ,река ,спина, сова, пятно, страна, свеча. (Слайд 4)

— Произношение каких из этих слов расходится с написанием?

— Назовите слова, в которых безударный гласный звук находится в слабой позиции.

— Спишите эти слова. Самостоятельно поставьте ударение и отметьте точкой в каждом слове букву, которая обозначает безударный гласный звук.

— Сверьте работу с образцом.

— Подберите к словам мосты, река, сова, пятно, свеча однокоренные слова, в которых безударный гласный звук будет находиться в сильной позиции (мост, реки, совы, пятна, свечи).

— Прочитайте предложения первой группы :

В прошлом году ближнее поле засеяли рожью. Дальние поля засеяли овсом. (Слайд 5)

— Прочитайте первую пару выделенных слов: поле — поля.

— Какой первый слог в первом слове — ударный или безударный? (ударный)

— А во втором слове? (безударный)

— Назовите ударный гласный звук первого слова. [о ]

— Назовите безударный гласный звук во втором слове.[а ]

— Расходится ли произношение этих слов с написанием?(да)

— Как меняется значение данных слов?

— Какой можно сделать вывод?

— Запишите эти слова. Поставьте ударение и отметьте во втором слове точкой букву, которая обозначает безударный гласный звук.

-Прочитайте предложения второй группы:

В нашей стране широкие и глубокие реки . Главная река России — Волга. (Слайд 6)

— Прочитайте вторую пару выделенных слов реки — река .

— Какой первый слог в первом слове — ударный или безударный? А во втором слове?

— Назовите ударный гласный звук первого слова.[е ]

— Назовите безударный гласный звук во втором слове.[и ]

— Расходится ли произношение этих слов с написанием?

— Как меняется значение данных слов?

— Какой можно сделать вывод?

— Запишите эти слова. Поставьте ударение и точкой отметьте во втором слове букву, которая обозначает безударный гласный звук.

ІV. Физкультминутка (Слайд 7)

Мы ногами топ-топ.

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Повернись вокруг себя

Влево, вправо — раз и два!

Раз— присели, два — привстали.

Руки вверх мы все подняли.

V. Закрепление изученного материала.

1. Формирование умения подбирать проверочные слова к словам с безударным гласным звуком.

-Найдите к каждому слову из первого столбика пару в правом столбике. Прочитайте слова парами.

Слова на доске. (Слайд 8)

— В каких словах гласный звук является ударным и слышится четко?

— Прочитайте слова, в которых гласный звук находится в сильной позиции.

— В каких словах произношение слов расходится с написанием?

— Прочитайте слова, в которых гласный звук находится в слабой позиции.

— Запишите слова второго столбика в тетрадь, поставьте ударение и точкой отметьте в каждом слове букву, которая обозначает безударный гласный звук.

— Составьте вопросительное предложение с любым из этих слов и запишите в тетрадь.

— Какой знак препинания вы поставите в конце предложения?

2. Письмо по памяти. (Слайд 9)

У кого одна н..га,

Да и та без башмака?

— О чем они? (ответы детей)

— В какой загадке пропущена буква? (во второй)

— Найдите в первой загадке к слову нога слово, в котором звук [о] является ударным.

— В слове нога гласный звук [а] находится в слабой позиции и не совпадает с буквой о, которой он обозначается: нога — на ножке.

— Как проверить, какая буква обозначает безударный гласный звук в слове?

— Какой можно сделать вывод?

— Сколько предложений во второй загадке?(1)

-Прочитайте вторую загадку, проговаривая по слогам.

— Закройте учебники и запишите вторую загадку.

— Проверьте свою работу по учебнику.

— Как вы написали слово нога?

— Новое знание вы открыли, что же теперь нужно сделать? (Потренироваться)

— Я предлагаю вам потренироваться применять новое правило, выполнив следующее задание. Я буду вам читать стихотворение, а вы дополните недостающие слова.

Безударный – гласный слабый,

Плохо слышный и усталый,

Он не может нам сказать,

Какую букву написать.

Сильный звук – ударный гласный –

В каждом слове лишь один.

Слышен громко, четко, ясно.

Если вдруг, дружочек, слышишь

безударный гласный звук,

Будь внимательным, мой друг,

гласный сразу проверяй,

Слово смело изменяй:

«сосна» — на «…» (сосны),

«трава» — на «…» (травы)

Ударение в корне слышим –

Смело гласную … (напишем).

— Кто допустил ошибки? Ребята, кто торопился и не думал прежде, чем ответить? Вы сможете потренироваться применять новое знание, выполнив ещё одно задание. Но теперь не спешите, будьте внимательны.

— Помогите нашему мышонку спуститься с горы. Найдите для каждого слова проверочное.

(Далее выполняется упражнение из электронного приложения к учебнику)

— Каким правилом вы пользовались, выполняя это задание? (Мы находили форму слова, где безударная гласная становится ударной).

3.Самостоятельная работа с самопроверкой

— Пришло время самостоятельной работы, чтобы каждый из вас проверил свои знания.

Выполните упражнение №2. Спишите, текст, вставляя пропущенные буквы.

— Проверим правильность выполнения самостоятельной работы.

(Проводится фронтальная проверка)

— У кого есть ошибка, то поставьте на полях рядом с заданием «?», если ошибок не было поставьте знак «+»

4. Незнайкин диктант.

Незнайка захотел стать филологом. (Специалист в области языка) Для исследования ему дали текст со словами – помощниками. Вот что он написал. Исправьте его ошибки.

Сталы (стол) накрыты. У дороги сталбы (столб). Соды (сад) опустели. Идут дажди (дождь). Грочи (грач) улетели на юг. (Слайд10)

5. Задание на присвоение степени «Лучший филолог» (Слайд 11)

Давно не было д…ждей. Вдруг налетела туча. Крупные капли д…ждя застучали по крышам. Все рады д…ждю.

Вручение жетонов «Лучший филолог»

VІІ. Итог урока (Слайд 12)

— Какую работу выполняли?

— Какое открытие сделали? (Слайд 13)

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Прозорова Елена АлексеевнаНаписать 226 18.12.2020

Номер материала: ДБ-1582233

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    18.12.2020 0
    18.12.2020 0
    18.12.2020 0
    18.12.2020 0
    18.12.2020 0
    18.12.2020 0
    18.12.2020 0
    18.12.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/index.php/files/konspiekt-uroka-pravopisaniie-slov-s-udarnymi-i-bi.html

http://infourok.ru/konspekt-uroka-udarnye-i-bezudarnye-glasnye-4671901.html