Контрольная правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Проверочная работа по русскому языку для 2 класса «Правописание слов с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова»
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Проверочная работа по русскому языку 2 класс «Правописание слов с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова»39 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по русскому языку для 2 класса

по теме «Правописание слов с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова»

К каждому из заданий 1-5 даны 4 варианта ответов, из которых только один правильный. Выбери его и обведи цифру правильного ответа.

1. Как проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова?

подобрать однокоренное слово так, чтобы на этот безударный звук падало ударение

изменить форму слова, поставить ударение

изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы на этот безударный звук падало ударение

2. В каком слове необходимо проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова?

3. В каком слове необходимо вставить букву о в корне слова?

4. В каком слове необходимо вставить букву а в корне слова?

5. Какое слово является проверочным по отношению ко всем остальным?

При выполнении заданий 6 -11 запиши краткий ответ в указанном месте.

6. Подбери проверочное слово к слову «лентяйка»:

7. Выпиши слова, являющиеся проверочными для слова « ледянка »:

Ледяной, подлёдная, ледник, льдинка, лёд, заледенел

8. Выпиши слова с буквой, обозначающей безударный гласный звук в корне слова, написание которой надо проверить ?

На молоденьких ветвях распустились листья.

9. Подбери и запиши в таблицу проверочное слово к указанным слова, поставь ударение.

10. Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы, устно подбирайте проверочные слова.

Ш_рокая площадь, высокая с_сна, ст_льные рельсы, пл_хая погода, з_леные п_ля, д_лёкий путь, в_здушные ш_ры, ч_совая стрелка.

Проверочная работа по русскому языку для 2 класса

по теме «Правописание слов с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова»

К каждому из заданий 1-5 даны 4 варианта ответов, из которых только один правильный. Выбери его и обведи цифру правильного ответа.

1. Как проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова?

Подобрать однокоренное слово так, чтобы на этот безударный звук падало ударение

Изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы на этот безударный звук падало ударение

Изменить форму слова, поставить ударение

2. В каком слове необходимо проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова?

3. В каком слове необходимо вставить букву е в корне слова?

4. В каком слове необходимо вставить букву и в корне слова?

5. Какое слово является проверочным по отношению ко всем остальным?

При выполнении заданий 6 -11 запиши краткий ответ в указанном месте.

6. Подбери и запиши проверочное слово к слову « полянка »:

7. Выпиши слова, являющиеся проверочными для слова « цветы »:

Ц ветение, расцветать, цвет, цветник, расцвёл, рассвет

8. Выпиши слова с буквой, обозначающей безударный гласный звук в корне слова, написание которой надо проверить ?

Пушистый снежок укрыл сосновые ветки.

9. Подбери и запиши в таблицу проверочное слово к указанным слова, поставь ударение.

10. Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы, устно подбирайте проверочные слова.

С_сновые д_ревья, м_рская в_лна, б_льшой мальчик, д_ждливая ос_нь, ст_льная л_нейка, з_лёная тр_ва.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по русскому языку, 2 класс «Правописание частей слов»

Работа проводится после завершения темы «Правописание частей слова» во 2-м классе. Проверочная работа основывается на программе «Начальная школа XXI век».

Технологическая карта урока русского языка, 2 класс по теме «Повторение. Проверяемая безударная гласная в корне слов.»

В технологической карте предложены планируемые результаты (УУД, предметные), показана деятельность педагога и обучающихся, что дает возможность работать, используя системно-деятельностный подход.

Школа 2100. Русской язык. 3 класс. Урок с использованием ЭОР. Чередование согласных звуков в корне слова

Школа 2100. Русской язык. 3 класс. Урок с использованием ЭОР. Чередование согласных звуков в корне слова.

Урок русского языка во 2 классе.»Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова.»

Формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова. Развивать письменную речь, умение отвечать на вопросы.

Презентация к уроку русского языка. «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова.»

Учащиеся научаться видеть орфограмму в слове, проверять безударные гласные в корне слова, аргументированно отвечать, доказывать своё мнение, оценивать себя и товарищей.

Презентация к уроку по русскому языку 2 класс Правописание парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова

правописание парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова.

Конспект урока русского языка во 2 классе на тему: «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова»

Конспект урока русского языка во 2 классе на тему: «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова&quot.

Контрольная работа с грамматическим заданием по русскому языку по теме: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова», 2 класс УМК «Школа России»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Контрольная работа с грамматическим заданием

по русскому языку

по теме: «Правописание слов с безударным гласным звуком

2 класс УМК «Школа России»

Хорошо в лесу! Дует теплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под березой вырос гриб. У сосны нора крота. Желтый лист упал с сосны.

Скоро наступит осень.

Слава для справок: дует, вырос

Подбери к каждому слову с пропущенной буквой проверочное слово.

___________ — дв (а/о) ры

___________ — с (о/а) ва

___________ — гр (и/е) бок

___________ — т (и/е) грица

Подбери к каждому слову с пропущенной буквой проверочное слово.

___________ — л (а/о) сята

___________ — в (о/а) лчица

___________ — зм (и/е) я

___________ — стр (и/е) ла

Подбери 2 однокоренные слова и выдели корень в словах:

Подбери однокоренные слова и выдели корень в словах:

Запиши слова в алфавитном порядке:

САХ _ Р, _ ДЕЖДА,
Р _ ДИНА, Л _ ГУШКА

Запиши слова в алфавитном порядке:

П _ СУДА, К _ ПУСТА,

В _ ТЕР, СН _ ГИРЬ

Спиши второе предложение и подчеркни грамматическую основу.

Спиши шестое предложение и подчеркни грамматическую основу.

Подбери к каждому слову с пропущенной буквой проверочное слово.

___________ — дв (а/о) ры

___________ — с (о/а) ва

___________ — гр (и/е) бок

___________ — т (и/е) грица

Подбери к каждому слову с пропущенной буквой проверочное слово.

___________ — л (а/о) сята

___________ — в (о/а) лчица

___________ — зм (и/е) я

___________ — стр (и/е) ла

Подбери 2 однокоренные слова и выдели корень в словах:

Подбери однокоренные слова и выдели корень в словах:

Запиши слова в алфавитном порядке:

САХ_Р, _ ДЕЖДА, Р _ ДИНА, Л _ ГУШКА

Запиши слова в алфавитном порядке:

П _ СУДА, К _ ПУСТА, В _ ТЕР, СН _ ГИРЬ

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Контрольнаяработа с грамматическим заданием

по русскому языку

по теме: «Правописание слов с безударным гласным звуком

в корне слова»

2 класс УМК «Школа России», предполагает проверку знаний учащихся по этой теме. Диктант включает в себя: текст, который состоит из 31 слова. Грамматическое задание предполагает 4 задания по вариантам:

1)Спиши второе предложение и подчеркни грамматическую основу.

2)Подбери к каждому слову с пропущенной буквой проверочное слово.

3) Подбери 2 однокоренные слова и выдели корень в словах:

ЗВОН —

4)Запиши слова в алфавитном порядке:

САХ _ Р, _ ДЕЖДА, Р _ ДИНА, Л _ ГУШКА

  • Александрова Татьяна ЮрьевнаНаписать 2428 15.11.2019

Номер материала: ДБ-798662

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    13.11.2019 78
    12.11.2019 79
    12.11.2019 52
    12.11.2019 280
    01.11.2019 76
    30.10.2019 50
    12.10.2019 223
    08.10.2019 543

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разрешило вузам переносить плановые каникулы на нерабочие дни

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по русскому языку «Правописание безударных гласных в корне слова»

Контрольная работа по русскому языку «Правописание безударных гласных в корне слова»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку «Правописание безударных гласных в корне слова»»

Проверочная работа по теме: «Правописание гласных и согласных в корне слова»

1. Вставь пропущенные буквы:

Стр . на, д . бро, уд . вление, т . шина, п . тнистый, схв.тить, стр. ла

2. Подбери проверочные слова:

ст .на -_______________________ р .ка — ­­­­­­­­­­­­­_______________________

гр. бной — ____________________ т .жёлый — ____________________

д .ржать -_____________________ ск .льзит — ____________________

сп. на -_______________________ м. лчать — ______________________

3. Продолжи правило.

Чтобы правильно написать слово с безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы…

1) гласная стояла в конце слова.

2) гласная стала ударной.

3) гласная стояла перед согласным.

4. В каждой строчке найди проверочное слово, подчеркни его, в остальных словах подчеркни безударную гласную.

Вода, водяной, водный

Цветение, расцветать, цвет, цветник, цветы

Поля, поле, полянка

Лепка, лепить, вылепил

5. В какой строке все слова пишутся с буквой а?

расск…зать, д. машний, просл…влять

вст…вать, ц…рица, др…жание

сч…стливый, сл…беют, ш…гает

6. Каким должно быть проверочное слово для правильного написания парных звонких и глухих согласных в корне?

После парного согласного должен идти согласный

После парного согласного должен идти ударный гласный.

После парного согласного должен идти гласный.

7. Назови слова с буквой б.

сугро… 4) подко… 7) коро…ка

погре… 5) кар… 8) гри…

ястре… 6) кра… 9) скри…ка

8. Подбери проверочные слова:

наря. -_______________________ сугро. — ­­­­­­­­­­­­­_______________________

доро..ка — ____________________ гри. — _________________________

ве..ка -_____________________ ры. ка — ________________________

шу..ка -_______________________ ло..ка — _________________________

9. Запиши слова в два столбика: в первый — однокоренные слова, во второй — формы одного и того же слова. обозначь корни.

роза, розовый, розочка, розе, розоветь, розы

10. Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-s-grammaticheskim-zadaniem-po-russkomu-yaziku-po-teme-pravopisanie-slov-s-bezudarnim-glasnim-zvukom-v-korne-s-3944079.html

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-russkomu-iazyku-pravopisanie.html