Контрольная работа по русскому правописание приставок

Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 6-го класса «Правописание приставок»
материал по русскому языку (6 класс) на тему

Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:

· правописание приставок ПРЕ и ПРИ;

· правописание приставок на З, С;

· Ы, И после приставок;

· умение составлять слова по заданным схемам;

· умение составлять схемы предложений.

Задание повышенной трудности: работа с тезисами, написание сочинения.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_po_teme.docx49.16 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК»

Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:

  • правописание приставок ПРЕ и ПРИ;
  • правописание приставок на З, С;
  • Ы, И после приставок;
  • умение составлять слова по заданным схемам;
  • умение составлять схемы предложений.

Задание повышенной трудности: работа с тезисами, написание сочинения.

ФИО обучающегося ______________________________________________

Прочитайте словосочетания. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

Пр. следовать противника, пр. рвать разговор, пр. двинуть стул, пр. открыть окно, пр. высить скорость, пр. вокзальная площадь, пр. ступить к работе, пр. одолеть пр. пятствие, пр. неприятное известие, пр. градить дорогу, пр. шить пуговицу, пр. спокойно спать, пр. амурский регион, пр. встать со стула, пр. вратиться в лёд, пр. морский климат, пр. мкнуть к движению, пр. мирить спорящих, пр. мерзкая погода, пр. небречь опасностью.

С любым из словосочетаний составьте сложное предложение, графически объясняя свой выбор.

Вставьте пропущенные буквы, графически объясняя свой выбор.

Без…дейность, вз…мать, вз…скать, дез…нформация, небез…звестный, контр…гра, пред…дущий, под…тожить, сверх…нтересный, спорт…гра, дез…нфекция, пед…нститут, об…скивать, без…дейный, под…тожить, с…грать, спорт…нвентарь, без…сходный, без…нициативный.

Составьте слова по данным схемам.

Осенью лес молчит. Прислушайся! Какая стоит тишь! В предчувствии холодов приумолкли птицы. Ветка слегка согнулась и прикоснулась к твоему лицу. Беспредельная радость охватывает тебя. В такую пору особую радость приносит рабочая музыка дятла.

Березки шелестят своими золотыми монетками. Природа зовет, манит к себе. Настроение приподнимается. Кажется, что преодолимы все препятствия. (По В. Пескову.)

Определите стиль речи: _________________________________

Определите тип речи: ___________________________________

Укажите приставки ПРЕ- и ПРИ, приставки на –З, -С.

Укажите предложения с однородными членами. Составьте схемы.

Прочитайте высказывания о природе. Какова основная мысль данных изречений. Аргументируйте свой ответ примерами из жизни или художественных произведений. Напишите небольшое сочинение на тему «Человек и природа».

Природа — дом, в котором живет человек. Дмитрий Лихачев ( выдающийся советский и российский филолог , культуролог , искусствовед , доктор филологических наук (1947), профессор.

Берегите эти земли, эти воды
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя! Евгений Евтушенко ( русский советский поэт , получил известность также как прозаик , режиссёр , сценарист , публицист и актёр .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:· правописание приставок;·.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-ГО КЛАССАЦель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:·.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-ГО КЛАССА Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:·.

Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:· правописание приставок;·.

Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:· правописание приставок;·.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8-ГО КЛАССА Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины.

Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:· правописание приставок;&midd.

ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК

Контрольная работа

1. Выпишите слова с не изменяемыми на письме приставками, затем все остальные слова с пропуском букв. Графически выделите приставки и обозначьте орфограмму.

Д_бежать до калитки, во_петый поэтом, на_пись на камне, пр_гулка на воздухе, во_дать по заслугам, _делать зарядку, з_н_вешенное окно, _жить со свету, _десь, н_девать шляпу, пр_открывать, п_р_сказать сказку.

2. Распределите слова в два столбика: а) с буквой З на конце приставки; б) с буквой С на конце приставки. Обозначьте орфограмму.

Ра_фасовать продукты, бе_ценный подарок, в_кружить голову, бе_дарный артист, _писать текст, во_глас удивления, бе_заботная жизнь, и_ношенный механизм, бе_чувственный поступок, ра_жечь костер, бе_покойный характер.

3. Распределите слова в 4 столбика в зависимости от значения приставок пре- и при-. Графически обозначьте орфограмму.

Пр_забавный случай, пр_лететь вовремя, пр_вокзальный буфет, пр_неприятный разговор, пр_брежные камыши, пр_винтить шуруп, пр_бежать быстрее всех, пр_клеить марку, пр_шить пуговицу.

4. Сначала выпишите слова с неясным значением приставок при-, пре-, потом слова, в которых при- и пре- являются частью корня, а затем – все остальные слова.

Пр_выкать, пр_сутствовать, пр_бить, пр_скверный, пр_зидент, пр_зирать, пр_вратить, пр_ключения, пр_митивный, пр_цепить, пр_мер, пр_лечь, пр_стиж, пр_огромный, пр_казать, пр_глушить.

5. Составьте предложения или словосочетания с данными словами.

Пребывать, прибывать; претворить, притворить; преходящий, приходящий.

6. Вставьте пропущенные буквы и графически объясните свой выбор.

Без_нтересный, об_грать, пред_дущий, сверх_нтересный, под_скать, меж_здательский.

Раз_яснить, ущел_е, почтал_он, пред_юбилейный, сер_езный, п_ют воду, двух_этажное здание, рел_еф, раз_яренный.

7. Выпишите слово, в котором все согласные звуки звонкие.

1. Выпишите слова с не изменяемыми на письме приставками, затем все остальные слова с пропуском букв. Графически выделите приставки и обозначьте орфограмму.

П_р_ходить, на_треснутый, о_дать на по_пись, _жидание чуда, _дание школы, _дать экзамен, пр_сесть на минуту, пре_посылка успеха, з_пр_кинуть голову, о_хитрить врага, _дуть пылинку.

2. Распределите слова в два столбика: а) с буквой З на конце приставки; б) с буквой С на конце приставки. Обозначьте орфограмму.

Бе_цельный, бе_радостный, бе_корыстный, и_расходовать, и_подлобья, при ра_ставании, в_ходы, бе_помощный, и_хоженные тропы, _боры перед ра_ветом, ра_фасовать продукты, _дать зачет, ра_двигать ветки, в_кружить голову.

3. Распределите слова в 4 столбика в зависимости от значения приставок пре- и при-. Графически обозначьте орфограмму.

Пр_рвать разговор, пр_щурить глаза, пр_школьный участок, пр_забавное зрелище, пр_усадебный участок, пр_творить окно, пр_градить путь, пр_мудрый старичок, пр_гладить вихры, пр_ступить закон.

4. Сначала выпишите слова с неясным значением приставок при-, пре-, потом слова, в которых при- и пре- являются частью корня, а затем все остальные слова.

Пр_скакать, пр_мер, пр_кратить, пр_тензия, пр_шить, пр_готовить, пр_вскочить, пр_дание, пр_клеить, пр_рода,пр_способить, пр_мьера, пр_волжский.

5. Составьте предложения или словосочетания с данными словами.

Предать, придать; презирать, призирать; преступить, приступить.

6. Вставьте пропущенные буквы и графически объясните свой выбор.

Под_тожить, сверх_зысканный, пред_стория, раз_грать, меж_нститутский, без_мянный.

Медал_он, в_ют гнезда, с_ехать с горы, с_экономить время, четырех_ярусный, счаст_е, об_явление.

7. Выпишите слово, в котором все согласные звуки глухие.

Контрольная работа по теме » Правописание приставок»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК»

Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:

— правописание приставок ПРЕ и ПРИ;

— правописание приставок на З, С;

— Ы, И после приставок;

— умение составлять слова по заданным схемам;

— умение составлять схемы предложений.

— Задание повышенной трудности: работа с тезисами, написание сочинения.

ФИО обучающегося ______________________________________________

Прочитайте словосочетания. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

Пр. следовать противника, пр. рвать разговор, пр. двинуть стул, пр. открыть окно, пр. высить скорость, пр. вокзальная площадь, пр. ступить к работе, пр. одолеть пр. пятствие, пр. неприятное известие, пр. градить дорогу, пр. шить пуговицу, пр. спокойно спать, пр. амурский регион, пр. встать со стула, пр. вратиться в лёд, пр. морский климат, пр. мкнуть к движению, пр. мирить спорящих, пр. мерзкая погода, пр. небречь опасностью.

С любым из словосочетаний составьте сложное предложение, графически объясняя свой выбор.

Вставьте пропущенные буквы, графически объясняя свой выбор.

Без…дейность, вз…мать, вз…скать, дез…нформация, небез…звестный, контр…гра, пред…дущий, под…тожить, сверх…нтересный, спорт…гра, дез…нфекция, пед…нститут, об…скивать, без…дейный, под…тожить, с…грать, спорт…нвентарь, без…сходный, без…нициативный.

Составьте слова по данным схемам.

Осенью лес молчит. Прислушайся! Какая стоит тишь! В предчувствии холодов приумолкли птицы. Ветка слегка согнулась и прикоснулась к твоему лицу. Беспредельная радость охватывает тебя. В такую пору особую радость приносит рабочая музыка дятла.

Березки шелестят своими золотыми монетками. Природа зовет, манит к себе. Настроение приподнимается. Кажется, что преодолимы все препятствия. (По В. Пескову .)

Определите стиль речи: _________________________________

Определите тип речи: ___________________________________

Укажите приставки ПРЕ- и ПРИ, приставки на –З, -С.

Укажите предложения с однородными членами. Составьте схемы.

Прочитайте высказывания о природе. Какова основная мысль данных изречений. Аргументируйте свой ответ примерами из жизни или художественных произведений. Напишите небольшое сочинение на тему «Человек и природа».

Природа — дом, в котором живет человек. Дмитрий Лихачев ( выдающийся советский и российский филолог , культуролог , искусствовед , доктор филологических наук (1947), профессор.

Берегите эти земли, эти воды
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя!
Евгений Евтушенко ( русский советский поэт , получил известность также как прозаик , режиссёр , сценарист , публицист и актёр .

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Цыбикжапова Марина ВладимировнаНаписать 4404 02.12.2018

Номер материала: ДБ-270746

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    02.12.2018 2658
    02.12.2018 215
    02.12.2018 374
    02.12.2018 232
    02.12.2018 263
    01.12.2018 87
    01.12.2018 200
    01.12.2018 135

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разрешило вузам переносить плановые каникулы на нерабочие дни

Время чтения: 1 минута

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://rus.1sept.ru/article.php?ID=200700610

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-pravopisanie-pristavok-3415958.html