Контрольная работа по теме правописание приставок воздвигнуть

Контрольная работа по теме «Правописание приставок»

Контрольная работа представляет собой тест по темам «Правописание приставок, оканчивающихся на -з и -с, пре- и при-, приставок, не меняющихся, буквы ы, и после приставок, правописание ъ и ь»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Правописание приставок»»

Задания тренировочных и диагностических работ «Правописание приставок»

1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) с..гласие, поз..вчера, п..следствия;

2) пр..образование, непр..ложный, пр..дыстория;

3) чере..чур, бе..болезненный, ..десь;

4) без..нициативный, вз..мать, пред..нфарктный;

5) п..еса, В..етнам, п..янящий.

2. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) д..бела, непр..будный, из..брести;

2) пр..вращение, пр..глушить, пр..мерка

3) раз..грать, фин..нспектор, дез..нформация;

4) и..пепелить, не..гораемый, ра..свет;

5) п..полнять, перен..править, пред..ставить

3. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) об..греться, пр..питанный, пр..сматривать (статью);

2) про..грать, с..змала, дез..нфекция;

3) ра..мешать, бе..численный, и..чезнуть;

4) пр..старелый, пр..открыть, пр..вокзальный;

5) нед..варить, п..краска, п..дкова.

4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) пр..восходный, пр..норовиться, пр..клонить (колени);

2) на..бровный, по..рыть, по..метить;

3) пр..чудливый, пр..града, пр..видение;

4) не..быточный, не..деланный, ..даюсь;

5) по..скать, с..грать, роз..ск.

5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) и..гнать, не..гораемый, ра..погодится;

2) д..темна, непр..стёганное (одеяло), п..дстрекатель;

3) пр..пинание, пр..глушить, пр..стегнуть;

4) раз..грать, пред..стория, без..мянный;

5) по..бросить, о..говорка, на..земный.

6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) не..хваченный (переписью), р..зместить, п..дметать;

2) раз..ёмный, под..ём, об..ект;

3) не..жатый, бе..дорожье, бе..заботно;

4) под..скать, сверх..нтересный, вз..мать;

5) пр..обретатель, пр..чудливый, пр..ходящий (домой).

7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) ро..черк, не..гибаемый, пере..дать;

2) пр..интересный, пр..тендент, пр..творяется (в жизнь);

3) без..скусный, за..нтересованный, во..стину;

4) поз..вчера, не..бозримый, ..твергнуть;

5) без..ядерный, п..едестал, из..ян.

8. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) не..глядный, з..головок, з..гляденье;

2) во..горание, в..драгивать, ра..витие;

3) меж..гровой, по..грать, сверх..зысканный;

4) пр..обрел, пр..образователь, пр..оритет;

5) суб..ективный, оп..янение, в..юн.

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) пр..глушить, пр..дставить, пр..творить (дверь);

2) и..гнать, не..гораемый, и..менить;

3) пред..нвестиционный, под..тожить, за..скрить;

4) непр..будный, в..скликнуть, в..ткнуть;

5) на..треснутый, по..крадываться, по..расти.

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) сверх.. нициативный, вз..мать, трёх..мпульсный;

2) и..коверкать, бе..жизненный, чере..чур;

3) меж..языковой, п..еса, двух..этажный;

4) пр..образовать, пр..слушиваться, пр..клеить;

5) д..красна, не..тснятый (кадр), п..драмник.

11. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) п..верженный, ос..знавать, под..зрение;

2) вз..ерошить, порт..ера, четырёх..угольный;

3) пр..озёрный, пр..огромный, пр..ходит;

4) бе..жалостность, в..тревожиться, ра..говор;

5) супер..гра, спорт..нвентарь, контр..ск.

12. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) пре..чувствовать, о..крутить, по..ставить;

2) раз..чаровать, с..брать, с..трудник;

3) кон..юнктура, с..ёжиться, в..елся;

4) беспр..станно, сопр..частность, пр..дворный;

5) спец..нструмент, пост..мпрессионизм, пред..юльский.

13. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) пр..большой, пр..бор, пр..имущество;

2) п..верженный, с..зреть, об..шлось;

3) с..узить, ин..екция, пред..юбилейный;

4) и..бежавший, во..звать, ра..гуляться;

5) по..чинительный, по..тверждение, пре..шествовать.

14. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) ра..шифровать, ра..твориться, ра..чётливый;

2) пр..изошло, д..ход, п..дстраховаться;

3) без..дейный, об..гранный, небез..нтересный;

4) пр..открыть, пр..чалить, пр..стольный;

5) неот..емлемый, коп..ё, необ..ятный.

15. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) пр..горок, пр..тихнуть, пр..норовиться;

2) бе..конечный, ра..кроить, ра..чёт

3) зав..южить, об..ект, под..строй;

4) п..дбежать, пор..скрутить, д..лепить;

5) без..сходный, двух..гольный, под..скать.

16. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) пр..неприятный, пр..обладать, пр..красный;

2) неп..правимый, з..брошенный, р..скрученный;

3) бе..жизненный, не..держанный, ..делка;

4) б..ёт, фамил..ярный, л..ёт;

5) вз..мать, воз..меть, под..мать.

17. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) пр..общил, пр..льстил, пр..вратник

2) и..сяк, бе..престанно, во..ходящий

3) н..ладил, пр..дедушка, р..ссыпал

4) под..тожил, пред..нфарктный, из..мать

5) с..язвил, подош..ю, суб..ект

18. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) бе..предел, ра..бег, в..дохнуть

2) пр..чудливо, пр..зрел (бездомного), пр..карманить

3) опр..кинул (ведро), пр..язык, поз..вчера

4) с..змала (любил петь), об..ск, пред..юльский

5) трёх..ярусный, под..ячий, разоб..ю

19. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) пр..способь (для работы), пр..крыл, непр..хотливый

2) в..езд (во двор), б..ют (по щеке), помест..е

3) сверх..нтеллигентный, по..скать, вз..мать

4) опр..кинуть, пр..родина, под..брать

5) ра..шифруй, бе..человечно, не..жатый

20. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) пр..способь (для работы), пр..крыл, непр..хотливый

2) в..езд (во двор), б..ют (по щеке), помест..е

3) сверх..нтеллигентный, по..скать, вз..мать

Контрольная работа по теме » Правописание приставок»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК»

Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:

— правописание приставок ПРЕ и ПРИ;

— правописание приставок на З, С;

— Ы, И после приставок;

— умение составлять слова по заданным схемам;

— умение составлять схемы предложений.

— Задание повышенной трудности: работа с тезисами, написание сочинения.

ФИО обучающегося ______________________________________________

Прочитайте словосочетания. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

Пр. следовать противника, пр. рвать разговор, пр. двинуть стул, пр. открыть окно, пр. высить скорость, пр. вокзальная площадь, пр. ступить к работе, пр. одолеть пр. пятствие, пр. неприятное известие, пр. градить дорогу, пр. шить пуговицу, пр. спокойно спать, пр. амурский регион, пр. встать со стула, пр. вратиться в лёд, пр. морский климат, пр. мкнуть к движению, пр. мирить спорящих, пр. мерзкая погода, пр. небречь опасностью.

С любым из словосочетаний составьте сложное предложение, графически объясняя свой выбор.

Вставьте пропущенные буквы, графически объясняя свой выбор.

Без…дейность, вз…мать, вз…скать, дез…нформация, небез…звестный, контр…гра, пред…дущий, под…тожить, сверх…нтересный, спорт…гра, дез…нфекция, пед…нститут, об…скивать, без…дейный, под…тожить, с…грать, спорт…нвентарь, без…сходный, без…нициативный.

Составьте слова по данным схемам.

Осенью лес молчит. Прислушайся! Какая стоит тишь! В предчувствии холодов приумолкли птицы. Ветка слегка согнулась и прикоснулась к твоему лицу. Беспредельная радость охватывает тебя. В такую пору особую радость приносит рабочая музыка дятла.

Березки шелестят своими золотыми монетками. Природа зовет, манит к себе. Настроение приподнимается. Кажется, что преодолимы все препятствия. (По В. Пескову .)

Определите стиль речи: _________________________________

Определите тип речи: ___________________________________

Укажите приставки ПРЕ- и ПРИ, приставки на –З, -С.

Укажите предложения с однородными членами. Составьте схемы.

Прочитайте высказывания о природе. Какова основная мысль данных изречений. Аргументируйте свой ответ примерами из жизни или художественных произведений. Напишите небольшое сочинение на тему «Человек и природа».

Природа — дом, в котором живет человек. Дмитрий Лихачев ( выдающийся советский и российский филолог , культуролог , искусствовед , доктор филологических наук (1947), профессор.

Берегите эти земли, эти воды
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя!
Евгений Евтушенко ( русский советский поэт , получил известность также как прозаик , режиссёр , сценарист , публицист и актёр .

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Цыбикжапова Марина ВладимировнаНаписать 4418 02.12.2018

Номер материала: ДБ-270746

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    02.12.2018 2658
    02.12.2018 215
    02.12.2018 374
    02.12.2018 232
    02.12.2018 263
    01.12.2018 87
    01.12.2018 200
    01.12.2018 135

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В школах Ростовской области осенние каникулы начнутся раньше срока

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 6-го класса «Правописание приставок»
материал по русскому языку (6 класс) на тему

Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:

· правописание приставок ПРЕ и ПРИ;

· правописание приставок на З, С;

· Ы, И после приставок;

· умение составлять слова по заданным схемам;

· умение составлять схемы предложений.

Задание повышенной трудности: работа с тезисами, написание сочинения.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_po_teme.docx49.16 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК»

Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:

  • правописание приставок ПРЕ и ПРИ;
  • правописание приставок на З, С;
  • Ы, И после приставок;
  • умение составлять слова по заданным схемам;
  • умение составлять схемы предложений.

Задание повышенной трудности: работа с тезисами, написание сочинения.

ФИО обучающегося ______________________________________________

Прочитайте словосочетания. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

Пр. следовать противника, пр. рвать разговор, пр. двинуть стул, пр. открыть окно, пр. высить скорость, пр. вокзальная площадь, пр. ступить к работе, пр. одолеть пр. пятствие, пр. неприятное известие, пр. градить дорогу, пр. шить пуговицу, пр. спокойно спать, пр. амурский регион, пр. встать со стула, пр. вратиться в лёд, пр. морский климат, пр. мкнуть к движению, пр. мирить спорящих, пр. мерзкая погода, пр. небречь опасностью.

С любым из словосочетаний составьте сложное предложение, графически объясняя свой выбор.

Вставьте пропущенные буквы, графически объясняя свой выбор.

Без…дейность, вз…мать, вз…скать, дез…нформация, небез…звестный, контр…гра, пред…дущий, под…тожить, сверх…нтересный, спорт…гра, дез…нфекция, пед…нститут, об…скивать, без…дейный, под…тожить, с…грать, спорт…нвентарь, без…сходный, без…нициативный.

Составьте слова по данным схемам.

Осенью лес молчит. Прислушайся! Какая стоит тишь! В предчувствии холодов приумолкли птицы. Ветка слегка согнулась и прикоснулась к твоему лицу. Беспредельная радость охватывает тебя. В такую пору особую радость приносит рабочая музыка дятла.

Березки шелестят своими золотыми монетками. Природа зовет, манит к себе. Настроение приподнимается. Кажется, что преодолимы все препятствия. (По В. Пескову.)

Определите стиль речи: _________________________________

Определите тип речи: ___________________________________

Укажите приставки ПРЕ- и ПРИ, приставки на –З, -С.

Укажите предложения с однородными членами. Составьте схемы.

Прочитайте высказывания о природе. Какова основная мысль данных изречений. Аргументируйте свой ответ примерами из жизни или художественных произведений. Напишите небольшое сочинение на тему «Человек и природа».

Природа — дом, в котором живет человек. Дмитрий Лихачев ( выдающийся советский и российский филолог , культуролог , искусствовед , доктор филологических наук (1947), профессор.

Берегите эти земли, эти воды
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя! Евгений Евтушенко ( русский советский поэт , получил известность также как прозаик , режиссёр , сценарист , публицист и актёр .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:· правописание приставок;·.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-ГО КЛАССАЦель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:·.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-ГО КЛАССА Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:·.

Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:· правописание приставок;·.

Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:· правописание приставок;·.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8-ГО КЛАССА Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины.

Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:· правописание приставок;&midd.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-pravopisanie-pristavok-3415958.html

http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2016/12/23/promezhutochnaya-kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-dlya