Контрольная работа по теме правописание производных предлогов союзов 1 вариант

Контрольная работа по теме «Правописание производных предлогов, союзов и частиц»
тест (русский язык, 7 класс) по теме

Контрольная работа по теме «Правописание производных предлогов, союзов и частиц» разработана на два варианта по программе М.М.Разумовской.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_po_teme_pravopisanie_proizvodnyh_predlogov_soyuzov_i_chastic.docx13.44 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Правописание производных предлогов, союзов и частиц»

Спешите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

(В)течении… нескольких секунд мальчики изучали друг друга. (В)продолжении… поездки мы два раза переезжали реку. (В)следстви… задержки в пути часть туристов отстала а другая ушла (в)пред. (Не)смотря на чудесную погоду гулять мы (не)собирались. (В)продолжении… часа мы наблюдали за интересной игрой. (В)заключении хочу пожелать вам здоровья. Я хотел поговорить (на)счет квартиры. Ветер гнал листья (на)встречу. Затраты занесены (на)счет шофера.

Сделайте выбор между раздельным и слитным написанием

Что(бы)ни говорили, я выполню эту работу

Не для того(же) я сеяла траву, что(бы) ее вытоптали.

Вода затопила полянки, за(то) хорошо было видно кочки.

Малыши с воспитателем то(же) ушли на речку.

Берись за(то), к чему у тебя душа лежит.

(И)так, обсудим происходящее.

(При)том заводе имеются профессиональное училище.

Идти пришлось далеко, (при)том по песчаной дорожке.

(И)так понравилась мне эта книга, что я не мог от нее оторваться.

Отдыхали обычным способом, (то)есть ничего не делали.

Коротко да ясно, (от)того и прекрасно.

Труд необходим человеку так(же), как пища.

Вставьте Е или И

Н.. съел н… крошки. Н… в чем себе н…отказывай.

Н…одна звезда н…озаряла путь. Н…нашли н…гриба.

Н…пролил н…капли. Н… решил н…одной задачки.

Н..одного выстрела н…слышно было.

Спешите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

(Не)смотря на большие холода поход в лес все-таки состоялся. (В)следствии.. обвала восхождение на гору приостановилось.(В)течении..многих дней жаркое солнце вставало над лесом. Он хотел идти мне (на)встречу но отложил свой поход (в)следствии.. снегопада. (В)виду проливных дождей поездку в деревню пришлось отложить. Я люблю смотреть (в)след уходящим поездам. Сговорившись (на)счет завтрашнего дня ребята попрощались. (В)следствии.. было все запутано. Отсутствовать на работе (в)течении… дня.

Сделайте выбор между раздельным и слитным написанием

Он долго выбирал, во что(бы) прицелиться.

Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.

За(то), друзья, мы так Отчизну любим, что на земле прекрасней всех она.

На дворе все так(же) сверкали звезды.

Коротко и ясно, (от)того и прекрасно.

Вслед за(тем) послышался резкий удар грома.

За(что) купил, за(то) и продаю.

Ветер все так(же) носил шепот моря по степи.

От(того) ночь тиха, что ветра нет.

По(тому), как, побагровев, засветились курчавые головы сосен, угадывалось, что поднялось солнце.

(И)так понравилась мне эта книга, что я не мог от нее оторваться.

С кем поведешься, от(того) и наберешься.

Вставьте Е или И

У него нет н… одного родного человека.

Что н… сделает дурак, все он сделает н… так.

Н… лает, н… прыгает и н… кусает.

Она н… упускала н.. слова, н… взгляда, н… жеста Пьера.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Производная» в формате ЕГЭ алгебра 10 класс

Контрольная работа по алгебре 10 класса по теме «Производная и её применение». Работа составлена в 2 вариантах в формате ЕГЭ. Включены как вычислительные задания, так и работа с графиками функций. За .

Проверочная работа по теме «Производные предлоги»

Проверочная работа позволит проверить степень усвоения изученного материала по теме «Производные предлоги.» Проверяется как теоретический материал, так и умение применять теорию на практике. Раб.

Правописание производных предлогов, союзов. Разработка урока по русскому языку в 10 классе. (модульная технология)

Использование элементов модульного обучения на уроках русского языка в старших классах. В условиях подготовки к ЕГЭ по русскому языку перед каждым учителем стоит проблема систематизации и обобщения з.

Контрольная работа по теме «Производная»

Контрольная работа по теме «Производная» представлена в 4-х вариантах.

Контрольная работа 10 класс «Производная»

Контрольная работа по алгере 10 класс.

Контрольная работа по теме «Производная. Физический и геометрический смысл производной» на 4 варианта. по учебнику Колягина Ю.М.

Контрольная работа составлена на 4 варианта.

Контрольная работа №4 по теме «Предлог.» 7 кл.

Контрольная работа состоит из двух частей: текста и грамматического задания. Грамматическое задание проверяет умение опознавать предлоги по их предназначению, различать производные и непроизводн.

Контрольная работа «Правописание предлогов и союзов» (7 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Контрольная работа «Правописание предлогов и союзов»

Задание1. Спишите текст.

Поэтична наша ру(с/сс)кая природа во(с/з)росшая где(нибудь) на меже между ржаным и клеверным полем; р..мантичен сибирский кедр подн..мающийся, как из скалы, а кроной впутавш..йся в облака; уд..вителен эвкалипт ф..нтастичен ба..баб экз..тична пальма. Но ни одно из з..мных дерев..ев (не)может сравни(т/ть)ся с замечательной славой оливы. Ей выпала доля служить символом з..мной тиш..ны и благ..получия символом веры на земле.

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (По)истечени.. срока действия лицензия была отозвана.

2) Это надо иметь (в)вид.. .

3) Дожди шли (в)продолжени.. всего лета.

4) (В)последстви.. Фёдор хорошо научился разбираться в марках автомобилей.

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) (За)тем лесом большая проезжая дорога.

2) Давно не было дождей, (за)то всё созрело раньше срока.

3) Так(же) , как и в прошлый раз, всё было подготовлено.

4) Он то(же) был весел.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Согласно расписания в седьмом классе сейчас урок математики.

2) Выбрав пьесу, началось распределение ролей.

3) По окончании института я пойду работать в школу.

4) В силу сложившихся неблагоприятных погодных условий рейс отменён.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) С вершин окружающих Байкал открывается бескрайняя голубая ширь в тёмной оправе гор и лесов.

2) Проглядывают первые лучи солнца ярко отражаясь в лужах.

3) Она вспорхнула на почтовый ящик заглянула одним глазком в дыру пробитую дятлом и облюбовала ящик под гнездо.

4) И однажды вся весёлая семейка улетела на залитые солнцем речные отмели.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Мы замолчали опасаясь нового всплеска гнева.

2) Дружки свернули с дороги и пошли к лесу оглядываясь по сторонам.

3) Михаил куда ты дел конфеты купленные мамой?

4) Стихает гул прекращающегося дождя и небо проясняется.

Контрольная работа 7 класс

«Правописание предлогов и союзов»

Задание1. Спишите текст.

Поэтична наша ру(с/сс)кая природа во(с/з)росшая где(нибудь) на меже между ржаным и клеверным полем; р..мантичен сибирский кедр подн..мающийся, как из скалы, а кроной впутавш..йся в облака; уд..вителен эвкалипт ф..нтастичен ба..баб экз..тична пальма. Но ни одно из з..мных дерев..ев (не)может сравни(т/ть)ся с замечательной славой оливы. Ей выпала доля служить символом з..мной тиш..ны и благ..получия символом веры на земле.

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (В)течени.. этого года строительство будет завершено.

2) (В)продолжени.. лета юннаты занимались сбором лекарственных трав.

3) (В)последстви.. недоразумение было забыто.

4) Надо иметь (в) вид.. то, что является главным.

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Он ушёл, что(бы) никогда больше сюда не возвращаться.

2) (При)том заводе есть лаборатория.

3) Мы так(же) не хотели возвращаться.

4) Мы думали (и)так и сяк, но ничего не могли придумать?

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

2) Вопреки здравого смысла он сделал всё наоборот.

3) Руководитель действовал согласно инструкции.

4) В течении реки плескалось много рыбы.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Заполонившая весь сад трава росла густо не давая возможности вы-расти культурным растениям.

2) Почему-то в это время суток ему всегда хотелось стоя на мансарде и смотря вдаль размышлять о вечном.

3) Цветущий сад был красив.

4) Оленька увидев красивый букет в его руках сразу успокоилась.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Окружённый со всех сторон русской армией неприятель продолжал защищаться.

2) Каждый листик был густо усыпан беловатыми каплями воды ещё не выпитыми солнцем.

3) Когда ты Света планируешь собираться в дорогу ведь времени осталось мало?

4) И пока он так говорил большая птица низко пролетела над кустом громко вскрикнув.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 337 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 747 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 322 человека из 66 регионов

  • Шестакова Татьяна ВладимировнаНаписать 1142 01.04.2020

Номер материала: ДБ-1086536

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    01.04.2020 14
    31.03.2020 17
    29.03.2020 45
    22.03.2020 11
    22.03.2020 16
    17.03.2020 72
    17.03.2020 42
    17.03.2020 19

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа «Правописание предлогов и союзов»

Контрольная работа по русскому языку «Правописание предлогов и союзов» (7 класс), предложенная в качестве итогового контроля, проверяет знание следующих орфограмм и пунктограмм: «Слитное и раздельное написание производных предлогов», «Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении», «Слитное написание союзов также,тоже,чтобы,зато».

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Правописание предлогов и союзов»»

Контрольная работа «Правописание предлогов и союзов».

Вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобки.

Встретиться по приезд.. в столицу; разговорились по возвращени.. из командировки; работать по окончани.. института; остановиться (в)близи реки; находиться (в)нутри помещения; задержаться (в)связи с переездом; ожидать (в)течени.. получаса; прийти (в)место друга; узнать (на)счет зарплаты; (во)круг школы; читал (в)продолжени.. часа; не пойти (в)следстви.. дождей, остаться дома (в)виду усталости, (в)следствии по делу Иванова; (не)смотря на непогоду, (не)взирая на непогоду.

Подчеркните однородные члены и грамматические основы сложных предложений. Расставьте знаки препинания. Начертите схемы предложений 1 и 3.

С нежностью смотрит на звезды далекие и удивляется небу земля.

Зимним холодом пахнуло на леса и на поля.

Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.

В окружающей осенней природе было уныло и грустно в этот час.

Вечерняя заря погасла и в воздухе начинали разливаться холодные тени.

Ручей выбежал из глухого леса на поляну и в открытых теплых лучах разлился широким плесом.

Расставьте знаки препинания. Союзы заключите в овал и надпишите, какой это союз – сочинительный (с) или подчинительный (п).

Он был брит сухощав и морщинист а на голове у него была копна не то курчавых не то непричесанных волос.

Сейчас на реке я подумал что шедевры существуют не только в искусстве но и в природе.

Как дыхание так и питание из воздуха на свету – необходимые процессы в жизни растения.

Крайнев поднял голову и увидел как в открытые ворота въехала колонна машин.

На улице целый день шел то дождь то мокрый снег однако в парке в этот праздничный день было немало людей.

Раскройте скобки. Укажите, какими частями речи являются слова со скобками.

1.То(же) слово, да не так бы молвить.

2. Мокрая курица, а то(же) петушится.

3. Честность, порядочность, совесть – это качества, которыми дорожить надо так(же), как мы дорожим своим здоровьем.

4. Разговорный язык простого народа достоин так(же) глубочайших исследований.

5. Что(бы) увидеть, надо всем своим существом захотеть посмотреть.

6. Что(бы) ни случилось, не теряй бодрости.

7. Берись за(то), к чему ты сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешный был конец.

8. Хватается за(то) иной, в чем он совсем не годен.

9. Мал золотник, за(то) дорог.

Контрольная работа «Правописание предлогов и союзов».

Вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобки.

Поздравить лично по приезд. по прибыти.. в столицу, выйти (на)встречу гостям, изучать (в)течение года, (в)следствии сильной метели, задержаться (в)виду обильного снегопада, договориться (на)счет поездки, отдыхать (в)продолжени.. недели, находиться (в)нутри дома, остановиться (в)близи опушки, (по)мере приближения вечера, поехал (в)место друга, идти (на)встречу с ветераном, (в)роде былинного богатыря, (в)следствии сделана ошибка, (в)заключени.. диссертации.

Подчеркните однородные члены и грамматические основы сложных предложений. Расставьте знаки препинания. Начертите схемы предложений 1 и 3.

Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

Белое солнце сверкало в облетавших лесах и в его холодном свете был хорошо виден каждый лист.

Солнце уже пряталось и на цветущей ржи растянулись вечерние тени.

По горам две хмурых тучи знойным вечером блуждали и на грудь скалы горючей к ночи медленно сползали.

Утки зябли в зарослях и жалобно крякали всю ночь.

Солнце уже заходило и на цветущей ржи растянулись вечерние тени.

3.Расставьте знаки препинания. Союзы заключите в овал и надпишите, какой это союз – сочинительный (с) или подчинительный (п).

С востока несло не то низкие черные тучи не то холодный дым исполинского пожара.

Дорого дерево не только плодами но и листами.

Я был так поражен этим невиданным зрелищем что совершенно онемел и не отвечал ни одного слова на вопросы отца и матери.

Достоевский – писатель который иногда исподволь а иногда с беспощадной настойчивостью заставляет человека заглянуть в свой внутренний мир.

Молодые листья лепетали да зяблики кое-где пели да горлинки ворковали все на одном и том же дереве.

4.Раскройте скобки. Укажите, какими частями речи являются слова со скобками.

1. Безнравственность сердца свидетельствует так(же) об ограниченности ума.

2. Время ничего не может сделать великим мыслям, которые так(же) свежи и теперь, как и много веков тому назад.

3. Я за вами на коне поскакал бы то(же).

4. Даже самые лучшие деревья гибнут без корней, то(же) случается и с людьми.

5. Что(бы) ни увидал теперь Петя, ничто бы не удивило его.

6. На то и кот, что(бы) мыши не жирели.

7. Иной раз и честно, за(то) неуместно.

8. Дождь мелко сеется, за(то) долго тянется.

9. Не за(то) волка бьют, что сер, а за(то), что овцу съел.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-pravopisanie-predlogov-i-soyuzov-7-klass-4229428.html

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-pravopisanie-predlogov-i-soiuzo.html