Контрольная работа правописание парных согласных

Проверочная работа «Правописание парных согласных»(2 класс)
тест по русскому языку (2 класс)

Проверочная работа по теме

«Правописание парных согласных в корне слова»

Скачать:

ВложениеРазмер
pravopisanie_parnyh_soglasnyh_prov_rabota_2_kl.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме

«Правописание парных согласных в корне слова»

1. Запиши парные согласные.

1. Запиши парные согласные.

2. Запиши слова парами по образцу: много — один

2. Запиши слова парами по образцу: много — один

3. Запиши слова I столбика, вставив пропущенные буквы, вместе с подходящими проверочными из II столбика.

3. Запиши слова I столбика, вставив пропущенные буквы, вместе с подходящими проверочными из II столбика.

ловкач, ловок, ловкие

близок, близкие, ближе

резок, резкие, резать

крепок, крепенько, гибкие, гибок

4. Спиши, вставив пропущенные буквы, устно подбирая проверочные слова.

4. Спиши, вставив пропущенные буквы, устно подбирая проверочные слова.

Возле гря..ки – две лопа..ки,

возле ка..ки – два ведра.

После утренней заря..ки

мы работали на гря..ке,

наводили там поря..ки.

— Где растёт морко..ь? – На гря..ке.

Буквы пишут где? – В тетра..ке.

— Любим чистить все мы зу..ки,

надеваем в холод шу..ки.

5. Выпиши только те слова, в которых надо проверять написание парных согласных. Подчеркни их.

5. Выпиши только те слова, в которых надо проверять написание парных согласных. Подчеркни их.

Лиса, гриб, снежки, полевой, верёвка, носить, шарф, тетрадка, ястребы, булавочки .

Белка, снег, крышки, голубой, берёзка, ловить, лапка, кровь, игрушечки, площади.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С помощью этого теста учащиеся 2-го класса смогут самостоятельно проверить свои достижения, оценить их, найти и исправить ошибки.

звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова.

Данная проверочная работа создана для определения уровня усвоения материала.

Проверочная работа Парные согласные в середине и в конце слова.

Ф. И.__________________________________________________ Проверочная работа по теме: «Парные согласные в корне слова» Соедини линиями согласные буквы, парные по звонкости-глухости.

Проверочная работа «Правописание парных согласных» 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку для 2 класса УМК «Школа России» по теме «Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным».

Проверочная работа по теме

« Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным

на конце слова или перед согласным»

Фамилия ____________________________ 1 вариант

2. Как проверить парный согласный в корне слова? Подчеркни правильный ответ.

подобрать слово с ударной гласной в корне

подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ]

3 . Выпиши слова с парными согласными в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.

Груз, корень, стакан, дуб, сказка, жаба, узкий, фасоль, шарф.

4 . Вставь пропущенную парную согласную. Рядом напиши проверочное слово.

_____________________ фла…ки (ж/ш) _____________________ ко…ка (ж/ш)

_____________________ улы … ка (б/п) _____________________мя…кая (г/х)

_____________________ пры…ки (ж/ш) _____________________жира … (в/ф)

_____________________бере …ка (з/с) _____________________ сла . кая (т/д)

_____________________ тетра…ка (д/т) ____________________ реди…ка (с/з)

5 . Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь. Запиши правильно текст.

Наступила ранняя зима выпал пушистый сне. занесло им тро…ки и доро…ки в лесу медве…ь готовился к зиме он натаскал в свое жильё мя …кой душистой хвои медведю не страшна зима.

6. Исправь ошибки, если они есть.

Гриб, рак, карандаж, рыпка, сапог, яготка, лёд, морос, жёлуть, слаткий, сказка, дожть, братишка, игружка, жирав.

7 . Звуко- буквенный разбор слова книжка

книжка [ ] … слога, … глас., … согл.

8 . Из каждой пары слов выпишите только проверочное слово.

Ястреб – ястребы, ветка – веточка, скользить – скользкий,

моржи – морж, брови – бровь, рубашка – рубашечка.

Проверочная работа по теме

« Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным

на конце слова или перед согласным»

Фамилия ____________________________ 2 вариант

2. Как проверить парную согласную в корне слова? Подчеркни правильный ответ.

подобрать слово с ударной гласной в корне

подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ]

Выпиши слова с парными согласными в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.

Снегирь, столб, лимон, журавль, глазки, верблюд, сладкий, лужа, минутка.

Вставь пропущенную парную согласную. Рядом напиши проверочное слово.

________________________поду …ка ( ж/ш) ______________________ ко…ка (ж/ш)

________________________оши… ка ( б/п) _______________________ лё…кая(г/х)

________________________ избу … ка (ж/ш) ______________________ ту…ли(в/ф)

________________________ ска…ка (з/с) ______________________ яго..ка (т/д)

________________________ мину…ка (д/т) ______________________ ни…кий(с/з)

5. Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь. Запиши правильно текст.

Наступила ранняя зима выпал пушистый сне. занесло им тро…ки и доро…ки в лесу медве…ь готовился к зиме он натаскал в свое жильё мя …кой душистой хвои медведю не страшна зима.

6 . Исправь ошибки, если они есть.

Труз, столб, малыж, книшка, туфли, дуб, сапошки, хлеп, медведь, глаткий, завот, огород, сугроп, скольский, загатка.

7 . Звуко- буквенный разбор слова сказка

Сказка [ ] … слога, … глас., … согл.

8 . Из каждой пары слов выпишите только проверочное слово.

Лебедь — лебеди, клетка – клеточка, низкий – низенький,

глаз — глаза, утюг — утюги, кошка – кошечка.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Проверочная работа по русскому языку для 2 класса УМК «Школа России» по теме «Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным».

Работа проводится после изучения данной темы. Составлена в двух вариантах.

Проверочная работа содержит разнообразные виды заданий, которые дают возможность учителю наиболее точно оценить степень усвоения каждым учеником темы «Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным».

Рекомендуется эту работу выполнять в течении одного урока.

Материалы проверочной работы могут использовать при работе по другим УМК.

  • Макарчук Наталья ВалентиновнаНаписать 45043 21.01.2015

Номер материала: 326632

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    21.01.2015 589
    21.01.2015 1077
    21.01.2015 438
    21.01.2015 1209
    21.01.2015 2313
    21.01.2015 3020
    21.01.2015 2184

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобрнауки внедрит в программы вузов модуль по Великой Отечественной войне

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России создадут национальный центр физики и математики

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки намерено ввести углубленное изучение климата в вузах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проверочная работа по теме «Парные согласные» 2 класс

Проверить зания обучающихся по теме » Парные согласные» 2 класс.Проверочная работа дает возможность проверить умение обучающихся подбирать проверочные слова, находить ошибки, работать с текстом.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Парные согласные» 2 класс»

Проверочная работа по теме: «ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ» 2 кл.

1. Зачеркни неправильную букву.

Вра (к,г) __, лё (т,д)__, сне (к,г)___, моро (з,с)___, сугро (б,п)___, гри (б,п) ___, гру(з,с) ___, дроз (д,т)___, шар (в,ф)___, ду (б,п) ___.

2. Вставь пропущенные буквы.

От м..роза замёрз пру…. В с..ду поспело много яго…. Бабушка исп..кла вкусный хле….Тр…щит жгучий моро…. П..лянки укрыл пуш…стый сне…. Пеньки надели снежные ша….ки. Медве…ь залег в берлогу до в..сны. По л..сным доро…кам скачут зайчишки.

3. К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограмму.

5. Измени формы слов из скобок, запиши их:

6. Вставь пропущенные буквы, в скобках впиши проверочное слово:

Ночью выпал сне… (__________). Ударил моро… (___________). Кре…кий лё…(________) на реке. Чей сле…(_________) на снегу? Это пробежал вол… (__________). Под елью сугро. (__________). Там спит медве…ь (_____________).


источники:

http://infourok.ru/proverochnaya___rabota__po__russkomu__yazyku__dlya_2_klassa_umk_shkola_rossii__po_teme-326632.htm

http://multiurok.ru/files/proverochnaia-rabota-po-teme-parnye-soglasnye-2-kl.html