Контрольное списывание по теме правописание буквосочетаний с шипящими звуками 2 класс школа россии

Контрольно — измерительные материалы по русскому языку 2 класс. УМК «Школа России»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Контрольно измерительные материалы для 2 класса

УМК «Школа России»

Дорога Волга всем нашим людям. На волге в давние времена русские люди вставали на борьбу со своими врагами. На Волге в последнюю войну наши воины разбили фашистов.

Контрольный диктант. Предложение.

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

1.В предложениях 4 и 5 подчеркните основу. 2.Допишите одно-два предложения в конце текста.

Контрольный диктант. Слова, слова, слова…

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

1.Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I –четвёртое предложение; вариант II пятое предложение. 2.В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Контрольный диктант. Слова, слова, слова…

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

1.Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.

2.Напишите однокоренные слова к слову белка.

3.Напишите антонимы. Тепло-… Сытно-…

Контрольный диктант. Звуки и буквы.

Алёша принёс домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алёша бросил палку за куст. Бим принёс мальчику палку.

1.Подчеркните основу в первом предложении.

2.Разделите для переноса слова второго предложения.

Контрольный диктант. Звуки и буквы.

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

1.Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. 2.Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.

Контрольный диктант. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками.

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.

1.В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.

2.Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.

3.Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом.

Контрольное списывание. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. – Спишите текст. В первом предложении подчеркните главные члены. В третьем предложении поставьте ударение.

Контрольный диктант. Части речи

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

1.В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. 2.Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. 3.Разделите слова для переноса: сильные, длинные, пыль.

Контрольное списывание. Повторение

Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. Родина всегда с тобой, где бы ты не жил. И у каждого она одна. Как мама. Родина- мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придаёт силы.

Мы любим Родину. Любить Родину — значит охранять её, жить с ней одной жизнью.

1.В первом предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи. 2.Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.

3.Разделите для переноса слова холодные, лесные.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 323 человека из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 746 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Сейчас обучается 645 человек из 79 регионов

  • Ефименко Надежда НиколаевнаНаписать 38649 12.10.2015

Номер материала: ДВ-056406

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    12.10.2015 823
    12.10.2015 1189
    12.10.2015 560
    12.10.2015 1466
    12.10.2015 1206
    12.10.2015 494
    12.10.2015 811

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольное списывание — Урок 2 — ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ

Цели: проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажений букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком.

Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить произношение и написание слов; определять место орфограммы в слове; безошибочно списывать текст с орфографическим проговариванием; проверять собственный текст, находить и исправлять орфографические ошибки.

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Наступил теплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клене надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеек. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.

— Какие правила списывания текста вы помните?

— Какое чтение при списывании текста вы будете использовать: орфоэпическое или орфографическое?

— Спишите текст. В первом предложении подчеркните главные члены. В третьем предложении поставьте ударение.

(Также можно использовать КИМы (с. 71).)

— Какие умения мы совершенствовали на уроке?

— Кто сделал ошибку?

— Удалось ли вам найти собственные ошибки при проверке текста?

IV. Подведение итогов урока

— Над какими качествами характера надо работать, чтобы не допускать ошибок при списывании?

— Кто доволен качеством своей работы?

Подготовиться к сочинению. Найти загадки о зимних играх.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Проверочная работа по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
материал по русскому языку (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
2r.docx12.62 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме

«Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

  1. Вставь пропущенные буквы.

У Маш__ и Миш__ дач__. Рядом с дачей ч__десная рощ__ и большое озеро. В озере щ__ки и ерш__.

  1. Впиши, где нужно мягкий знак (ь):

Стул_чик, птен_чик, пон_чик, точ_ка, молоч__ный, овощ__ной, пал_чик, одуван_чик, ноч_ник, доч_ка.

  1. В каких словах допущена ошибка? Найди и исправь.

Рощя, точька, чяйка, лужы, помощьник, задача, чудеса, шышка, мачта, пружына.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме «Правописание приставок и предлогов»

Презентация поможет сформировать умение правильно писать и отличать приставки от предлогов.

Урок русского языка.»Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» 2 кл. (УМК «Школа Рсссии»авт. В.П.Канакина)

Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме « Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».

Проверочная работа по теме: «Правописание глаголов с возвратным значением»

Проверка знаний по теме «Правописание глаголов с возвратным значением».

Самостоятельная работа по теме «Правописание Ь после шипящих»

Данный материал можно использовать на уроках русского языка в процессе изучения темы «Правописание Ь после букв шипящих согласных на конце имен существительных» в 3 классе.

«Правописание буквосочетаний с шипящими звуками». 2 класс.

Тема: «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».Цели: Создать условия для успешного формирования навыков у обучающихся правописания буквосочетаний с шипящими звуками.Задачи: 1.Образовател.

Конспект урока русского языка «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Конспект урока «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ».Русский язык 2 класс.


источники:

http://compendium.su/rus/2klass_2/105.html

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/08/06/proverochnaya-rabota-po-teme-pravopisanie-bukvosochetaniy