Кот хотел утащить птенчика где сказуемое

Кот увидел на дереве гнездо?

Русский язык | 1 — 4 классы

Кот увидел на дереве гнездо.

В гнезде были грачата.

Кот хотел утащить птенчиков, он влез на дерево.

Грачиха налетела на кота.

Кот свалился с дерева.

Подчеркни в предложении главные члены.

Найди в предложениях второстепенные члены.

Главные члены в первой предложение : кот, увидел.

Главные члены : Кот увидел.

Кот хотел утащить, влез.

Обстоятельство ( черточка точка) : на дереве.

Дополнение( черточка черточка) : гнездо.

Помогите расставить знаки препинания в тексте?

Помогите расставить знаки препинания в тексте.

Однажды кот Васька увидел на дереве гнездо в гнезде пищали пикнув кот полез на дерево но тут прилетел старый дрозд и стал клевать кота как же испугался разбойник скатился он с дерева и побежал.

Кошка принесла к дверям котят?

Кошка принесла к дверям котят.

Главные члены в этом предложении?

Помогите расставить знаки препинания в тексте?

Помогите расставить знаки препинания в тексте.

Однажды кот Васька увидел на дереве гнездо в гнезде пищали пикнув кот полез на дерево но тут прилетел старый дрозд и стал клевать кота как же испугался разбойник скатился он с дерева и побежал.

Мы все поняли?

Кот увидел гнездо и залез на дерево полакомится птенцами.

Найти все согласные звуки звонкие и согласно звуки глухие.

Надо почеркнуть члены предложения и обозначить части речи?

Надо почеркнуть члены предложения и обозначить части речи.

Однажды кот Васька увидел на дереве гнездо.

Замените местоимения(что — то) в стихотворение словами по смыслу?

Замените местоимения(что — то) в стихотворение словами по смыслу.

Утром в лесу Рыжий там кот На дерево задумал залезть.

Но есть у дерева Не то чтобы что — то Но что — то такое Что есть.

Поэтому кот Свалился с дерева Как только Залез на него.

Мы все поняли?

Кот увидел гнездо и залез на дерево полакомиться птенцами.

Нужно выписать слова где все согласные звуки звонкие и где все глухие.

Кот залез на дерево и пополз к гнезду?

Кот залез на дерево и пополз к гнезду.

На гнездо нет такого выражения.

Проверить знаки препинания?

Проверить знаки препинания?

В березовой роще жили грачи.

Однажды забрался в рощу кот.

Увидел он гнездо и полез на дерево.

Грач заметил кота и позвал своих соседей грачей.

Налетели грачи на кота закричали замахали крыльями.

Кот испугался и упал с дерева.

Больше его не видели в роще.

Кот на дерево котята за ним разобрать предложение по членам предложениям?

Кот на дерево котята за ним разобрать предложение по членам предложениям.

Вы зашли на страницу вопроса Кот увидел на дереве гнездо?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Магистраль3, бандероль3, инвентарь2, кабель — кабели2, рояль2, озимь3, ковыль2, полынь3, лосось, лазурь3, панцирь2, мозоль3, тюль2, вуаль3, китель2, флинель3, мотель2, штемпель2, янтарь2, эмаль3, цоколь2.

За окошком, выросла в саду, весёлых птиц, мимо пролетал, .

Грамматическая основа это подлежащее и сказуемое.

Мама ушла на работу, а я немного приболел и потому остался дома. Когда я болею, мама всегда заботится обо мне, поит меня чаем с малиновым вареньем. Весь день я думал о том, как сделать маме приятное. Наконец, к вечеру я придумал. Я тоже напою ее ..

ПриродаКаждый из нас является неотъемлемой частью природы. Нам нравиться наблюдать за первой капелью, предвещающей начало весны ; за первым снегом, превращающим город в белую сказку ; за осенним листопадом, устилающим землю золотым ковром. Однако в..

Я умею удивляться и не перестаю. В первую очередь — миру, окружающему меня, ведь в нем столько загадочного и интересного! Небо — ночью и днём оно достойно восхищения. Непостижимая красочная природа каждый день вдохновляет на что — то новое. Сколь..

Кар — тош — ка (не верно) ; лей — ка (верно) ; о — лень (не верно) ; зель — е (верно) ; хо — лод — ный (не верно).

Я пришёл во время ужина — Звонок прозвенел вовремя. Он спросил насчёт болезни — на счёт банка пришли деньги.

1. — 1 2. — 3 3. — 1 4. — 2 5. — 3 6. — 3 7. — 2 8. — 2 9. — 2 10. — 2 11. — 3 12. — 2 13. — 3 14. — 3.

Летние каникулы оставили очень много воспоминаний о лете, но сейчас я Вам расскажу самое памятное событие этих месяцев. Проснулся я не привычно рано из — за того, что моя кошка громко мяукала и скреблась в дверь моей комнаты. Я недовольно встал, чт..

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами?. Упражнение №56

Прочитайте. Озаглавьте текст.
Кот Епифан и старик часто рыбачили вместе. Старик удил рыбу, а Епифан сидел рядом. Маленькую рыбку старик всегда отдавал коту.
Однажды старик выдернул из воды ерша и протянул коту. А Епифана нет. Куда он девался? Увидел старик кота далеко на плотах.
Подошёл рыбак и удивился. Лежит кот на бревне, опустил лапу в воду. Вот плывут стайкой рыбёшки, а кот подцепит когтями одну рыбку и съест.
Теперь кот и рыбак ловят рыбу врозь. Кот удит лапой с когтями, а рыбак — удочкой с крючком.
Е. Чарушин
− Определите тип текста, тему и главную мысль.
− Найдите в тексте простые предложения с однородными членами и сложные предложения. По каким признакам вы их различили? Объясните постановку в них запятых.
− Подготовьтесь к написанию изложения по данному тексту (см. Памятку 2 ).

Решение

Тип текста−повествование.
Тема: хитрый кот.
Главная мысль: необычная рыбалка.
Заголовок: Рыбаки.
Простые предложения с однородными членами:
Кот Епифан и старик часто рыбачили вместе.
Однажды старик выдернул из воды ерша и протянул коту.
Подошёл рыбак и удивился .
Лежит кот на бревне, опустил лапу в воду.
Теперь кот и рыбак ловят рыбу врозь.
Сложные предложения:
Старик удил рыбу, а Епифан сидел рядом.
Вот плывут стайкой рыбёшки , а кот подцепит когтями одну рыбку и съест .
Кот удит лапой с когтями, а рыбак — удочкой с крючком.
План для изложения:
1 . На рыбалку — вместе.
2 . Куда кот подевался?
3 . Вот так рыбак!
4 . Договорились.

—>Первый учитель —>

Тема : Восстановление деформированного текста. Редактирование.

Цель : развивать умение восстанавливать текст, замечать логические ошибки, совершенствовать написанное , т.е. исправлять ошибки в содержании текста.

Оборудование : набор серийных картинок «Лиса и козел», запись на доске.

1. Организационный момент.

2. Восстановление деформированного текста с помощью серийных картинок.

a. На доске записаны предложения:

-Он спрыгнул в яму и поднял лису своими рогами. Лиса засмотрелась на ворон и упала в яму. К яме подошел козел и решил помочь лисе.

б -Почему записанные предложения нельзя назвать связным текстом?

— Что нужно сделать , чтобы связать их по смыслу? (Установить порядок).

-О ком здесь рассказывается? (На магнитной доске выставляются серийные картинки по порядку. )

-Картинки стоят в нужном порядке? Какое из записанных предложений подходит к 1 картинке? Ко 2? К 3?

-Прочитайте предложения в нужном порядке. Получится ли теперь связный текст?

-Как его можно озаглавить? (Логопед стирает с доски предложения и предлагает детям рассказать текст с опорой на картинки.)

3. Восстановление деформированного текста с помощью вопросов. Редактирование текста.

На первой половине доски записано:

Кот увидел на дереве гнездо. Вдруг на кота налетела грачиха. Кот свалился с дерева.

-Прочитайте внимательно текст. Соответствует ли его содержание заглавию?

-Почему не вполне соответствует?

-Чего не хватает в нашем тексте?

Открывается вторая половина доски, на которой записаны предложения:

Кот хотел утащить птенчика. Он влез на дерево. В гнезде были грачата. На дереве было гнездо.

-Что нового вы узнали из этих предложений?

-Стало ли понятным заглавие текста?

-Какое предложение особенно ярко объясняет его?

Для того, чтобы нам легче было расставить предложения в логическом порядке, ответьте сначала на вопросы:

-Что увидел кот на дереве?

-Кто был в гнезде?

-Что хотел сделать кот?

-Кто был в гнезде?

-Что хотел сделать кот?

-Кто налетел на кота?

-Что случилось с котом?

Определение нужного порядка предложений отметить цифрами.

-Скажите какими словами можно заменить слово «кот», чтобы не повторять его ( он, усатый, разбойник и т.д.)

-А какое предложение лишнее? ( На дереве было гнездо)

Без него можно обойтись, т.к. его содержание повторяет содержание 1-го предложения (Кот увидел на дереве гнездо).

4. Запись восстановленного текста в тетради.

5. Подведение итога: Что нового мы узнали на занятии, чему учились?


источники:

http://reshalka.com/uchebniki/4-klass/russkii_yazik/kanakina/61

http://oksanakisel.ucoz.ru/publ/urok_9/1-1-0-9