Ландыш не только красивый цветок подлежащее и сказуемое

Школьники должны знать о полезных свойствах ландыша?

Русский язык | 1 — 4 классы

Школьники должны знать о полезных свойствах ландыша.

Школьники — подлежащее, выражено существительным Именительного падежа, должны знать — сказуемое, выражено глаголом.

Помогите составить распространённое предложение со словом работа?

Помогите составить распространённое предложение со словом работа.

Там должны быть и главные члены.

Найти главные члены предложения — Должно быть, это была гигантская щука?

Найти главные члены предложения — Должно быть, это была гигантская щука.

Помогите?

Укажите главные члены предложения.

Очень полезно коровье молоко!

Задание на завтра.

Главные члены в предложении — Ребята теперь школьники?

Главные члены в предложении — Ребята теперь школьники.

Чем должны быть выражены главные члены, чтобы между ними поставить тере?

Чем должны быть выражены главные члены, чтобы между ними поставить тере.

Найти главные члены предложения, выписать словосочетания?

Найти главные члены предложения, выписать словосочетания!

Сначала люди не догадывались о полезных свойствах газа.

Вот школа?

У крыльца стояли дети.

В руках у них были астры и розы.

Ребята теперь школьники.

Подчеркни главные члены предложения.

Вот школа?

У крыльца стояли дети в руках у них были астры и розы.

. Ребята теперь школьники .

Подчеркнуть главные члены предложения.

Подчеркнуть главные члены предложения?

Подчеркнуть главные члены предложения.

РРебята теперь школьники.

Вот школа?

У крыльца стояли дети.

В руках у них были астры и розы.

Ребята теперь школьники.

Подчеркни главные члены предложения.

Вы открыли страницу вопроса Школьники должны знать о полезных свойствах ландыша?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Моя мама начинает свой день с улыбки. Она умывается, одевается и идёт готовить завтрак. Потом мама нежно и ласково начинает меня будить, когда я встаю, я говорю : «Мам как вкусно пахнет. » Проводив меня в школу, мама идет на работу. Она работает ..

Летним днем синеет небо над головой. Светит яркое солнце, согревая все вокруг. В поле зреет склоняющаяся от ветра пшеница. Весело стрекочут зеленые кузнечики.

В(предлог) октябре(обстоятельство, выражено именем сущ)пустуют(сказуемое — глагол) леса(подлежащее — сущ) и(союз) поля(подлежащее — сущ). Это повествовательное, невосклицательное простое двусоставное распространённое предложение с однородными подлеж..

Контрольные диктанты 4 класса за 1 полугодие

4 класс является рубежным для ученика, так как в конце года придется писать ВПР по русскому языку. Следовательно, основные, более сложные, правила русского языка приходятся на программу 4 класса.

Собранные контрольные диктанты для 4 класса по темам удобно будет использовать и учителям, и родителям.

Тексты контрольных диктантов тщательно подобраны из энциклопедий и произведений известных детских писателей.

Контрольные диктанты по русскому языку 4 класс

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 3 классе»

Хорошо летом в лесу. Зеленью одеты деревья. Пахнет спелая душистая земляника.

На разные голоса поют птицы. Свистят иволги, кукуют кукушки. Трещат кузнечики в траве. В низких кустах журчат воды ручья. Звенят птичьи трели.

Под деревьями рыщут звери. Бродят медведи, прыгают весёлые рыжие белочки, топают рогатые лоси. В тёмную чащу спряталась рысь.

У вершины сосны свили гнездо ястребы. Много тайн и сказочных чудес наблюдают они с высоты. (66 слов) По И. Соколову-Микитову

Гроза

Надвигалась летняя гроза. Гигантская лиловая туча медленно поднималась над лесом. Низкие ракиты шелестели и лепетали. Сильный ветер загудел в вышине. Деревья забушевали. Большие капли дождя яростно застучали по листьям. Слепящая длинная молния полосой пересекла тёмное небо. Раздался оглушительна треск. Загрохотал гром. Дождь полил ручьями.

Но вот опять весело засияло яркое солнце. Как всё радостно блестит вокруг! Как чудесно пахнут душистая земляника и грибы! (64 слова) По И. Тургеневу

Руки человека

Прекрасны руки человека. Они все время работают, творят, строят. Это они научили дикую яблоньку приносить людям сладкие вкусные плоды. Это они раздвинули дремучую чашу, построили широкие дороги, дали жизнь умным машинам. Руки человека создают прекрасные картины, замечательные дворцы и статуи, чудесную музыку. Человеческие руки послали в далекий неизвестный космос могучие корабли. Все могут руки человека. Надо только с детства терпеливо приучать их к хорошим делам. (67 слов) По Л. Кассилю

Бурундук

Однажды я увидел бурундука. Это земляная белочка быстро носилась по лесу и постоянно возвращалась на одно место. Бурундук уходил с полными защечными мешками, приходил с пустым ртом. Это показалось мне интересным.

На бревне лежали сухие грибки, орешки. В лесу грибов и орехов еще не было. Их бурундук вытащил из норы. Зачем? Зверек делает большие запасы. Их хватает на два года. Он вынес пищу просушить, а вечером опять унес в норку. (71 слово) По В. Арсеньеву.

Контрольный диктант по теме «Речь. Текст»

Мурка и ежата.

Однажды лесник принес троих ежат. У них погибла мать. Мы решили спасти ежат и подсадили голодных зверьков кошке Мурке. Она тронула их лапой и резко отпрыгнула.

Как подружить животных? Мы аккуратно завернули колючих ежат в мягкие тряпочки и поднесли кошке. На этот раз Мурка спокойно лежала рядом.

Ёжики уткнули мордочки в тёплый кошкин живот. Малыши сосали молочко у новой мамы.

Так домашняя кошка выкормила лесных зверят. (70 слов) По Е. Кузнецову

Кто хозяин?

У него болела лапа. Илья и Ваня лечили несчастного пса. Каждому хотелось быть хозяином Жука.

Ранней осенью мальчики с собакой гуляли по лесу. Вдруг раздался яростный лай. Из малинника выскочили две овчарки и повалили Жука.

Ваня мгновенно влез на дерево. Илья схватил длинную палку и замахал ею. Прибежал местный лесник и прогнал озверевших овчарок.

Лесникпоинтересовался хозяином Жука. Илья сказал, что это его собака. Ваня промолчал. (73 слова) По В. Осеевой

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Олимпийские игры

Древние греки установили хороший обычай. Каждые четь года самые сильные и ловкие юноши Греции собирались oколо города Олимпия. Они соревновались в борьбе и беге, метали диск и молот.

Обычай был священным. В день начала игр прекращались в войны. Объявлялась общая война — спортивная.

Обычай дошёл до наших дней. Каждые четыре года лучшие спортсмены мира съезжаются на соревнования. Соревнования проходят в разных городах. Но называются они Олимпийскими играми. В память об играх в древней Олимпии. (75 слов) По Дж. Родари

Контрольный диктант по теме «Слово»

Следы войны

Строили новый дом. На строительстве работали подъёмные краны, экскаваторы. Вдруг раздался резкий скрежет. Ковш экскаватора скользнул по металлу. В земле лежали ржавые мины и снаряды.

В годы войны на этом месте находился склад оружия. Фашисты в страхе покидали город и не успели его уничтожить.

Строители вызвали группу саперов. Жителей города вывезли подальше от ужасной опасности. Осторожно спускались саперы к смертельной находке.

Вскоре раздался взрыв. Город был спасен. (69 слов) По материалам газет.

Ландыши

Узкая тропинка ведет в чащу. На земле среди деревьев видны крупные зелёные листья. Из каждой пары листьев встает тонкий стройный стебелек. На вершине стебелька жемчужные бутоны, ниже свисают фарфоровые кувшинчики. Это самые пахучие и прекрасные из весенних цветов – лесные ландыши.

Ландыш не только красивый цветок. Это растение обладает целебными свойствами. Цветы ландыша – отличное лекарство больному сердце. Из свежих цветков делают капли.

Школьники должны знать о полезных свойствах ландыша, оберегать растение от уничтожения, размножать на пришкольных участках. (77 слов) По Н. Верзилину

Молоток

Я поднимался в свою квартиру. На лестничной площадке лежал молоток. Мне нужен был такой молоток. Я строил ложи подъёмные краны, ракеты. Я схватил молоток и побежал домой’

Мама спросила, где я взял молоток. Я радостно объяснил, что нашёл на лестнице. Мама очень серьёзно попросила меня написать объявление и повесить в подъезде.

В субботу за молотком пришёл электрик дядя Миша. Я мастерил табуретку. И дядя Миша подарил молоток мне.

Этот молоток я храню до сих пор. (76 слов) По А. Седугину

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Сыновья забота

Я сидел на берегу речки и заметил две чёрные точки на воде. Деревяшка с двумя сучьями? Неужели суслики? Точно! Они плыли, держась зубами за палочку. Палочка им мешала, но они не отцеплялись. Зверьки вышли на берег, отряхнулись. Один принялся лапками отжимать с другого последние капли воды. Интересная пара!

Подошёл пожилой мужчина. Он сказал, что давно наблюдает за сусликами. Это мать и сын. Мать слепая, ничего не видит. Сын приказывает ей взять палочку, чтоб она не потерялась, и за собой тащит.

На том берегу реки пожар был. Корма не стало. Суслики на этот берег кормиться приплывают. Нора там, еда здесь. Поедят — назад переплывают. (104 слова) По Б. Рябинину

Кукушка

Кукушка спокойно сидела на дереве. Вокруг проносились крылья. Птицы летали между деревьями, таскали перья, мох, траву. Скоро должны вывестись птенцы. Птицы спешили строить, вить, лепить.

У кукушки своя забота. Она не умеет вить гнёзда, воспитывать птенцов. Она искала лучшее гнездо. Туда и собиралась яйцо подбросить.

Долго следила кукушка за птицами. Ей понравилось гнездо мухоловки. Кукушка слетела с берёзы и снесла яйцо прямо на землю. Потом схватила яйцо в клюв, подлетела к гнезду и осторожно опустила его туда. Кукушка была рада. Она пристроила птенца в надёжное место. (87 слов) По В. Бианки

Контрольный диктант по теме «Три склонения имён существительных»

Трусиха

Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать.

Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи все бросились врассыпную. На улице остался один Андрюша

Валя кинулась к брату. Огромный пёс несся прямо на девоч­ку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала.

Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл.

Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. (84 слова) По П. Артюховой

Медвежья смекалка

Геологи разбили лагерь на берегу озера. На краю лагеря они поставили подарок местных жителей — пчелиный улей.

Утром геологи нашли улей опрокинутым. К нему вела умятая медведем тропа. Улей перенесли в другое место, окружили кост­ром и стали ждать гостя.

Вскоре на тропинке показалась медведица с медвежонком.

Звери увидели огонь и повернули к озеру. Вернулась медведица вся мокрая — окунулась в озеро. Она стряхнула воду с мохнатой шкуры в огонь. Так повторялось несколько раз, пока медведица не потушила костёр.

Медвежонок кинулся к улью и стал таскать мёд. (86 слов) По Б. Розену

Кривая указка

Нина Васильевна показывала первоклассникам буквы. У учительницы не было указки. Она пользовалась карандашом. Нина Васильевна попросила детей принести ей хорошую палочку.

На другой день ребята принесли палочки и положили на стол. Учительница вошла в класс и улыбнулась. Она взяла самую красивую указку. Её сделал отец Миши Столярова. Нина Васильевна спросила остальных учеников, кто делал их указки. Всем указки делали папы, мамы, старшие братья.

Вася делал указку сам. Она получилась кривая, не аккуратная. Учительница взяла эту указку и стала показывать ею буквы. (85 слов) По П. Коростелеву

Как я спас сено

На лесной вырубке мы убирали сено. Отец посмотрел на небо и увидел грозовую тучу. Он послал меня за лошадью.

По дороге я встретил маму. Она бежала помогать нам. Мама набросила мне на плечи широкий плащ.

Прибежал я к лошадям. Хотел взять Гнедка, отвязал его. Но тут блеснула молния и грянул гром. Гнедок испугался грозу и бросился назад в конюшню. Не выманить его.

И вдруг мне вспомнился такой случай. Сторож Савельич поехал в город. Нужно было переезжать железную дорогу.

А тут поезд идёт. Лошадь на дыбы, чуть телегу не опрокинула. Савельич соскочил с телеги, закрыл лошади глаза. Она и успокоилась.

Решил я закрыть Гнедку глаза. Снял плащ и повесил ему на голову. Испуганный конь даже вздохнул. Я потянул поводья. Гнедок спокойно пошёл за мной.

Мы успели до дождя перевезти сено в сарай. (135 слов) По В. Березину

Контрольный диктант по теме «Падежные окончания имён существительных 1-го склонения»

Травка пупавка

Посреди дороги росла низкая толстая травка — пупавка. Все дразнили ее. Зачем расти на дорожке? Затопчут.

Пупавка молчит и пахнет. Она была очень душистая.

Все травки зацвели, хвастают цветами. У пупавки цветы – маленькие шишки. Опять всем смешно. Пупавка молчит и пахнет.

На дачу на дорожке проходили дачники. Сколько ног! Дачная собачка наступила на пупавку лапкой. Маленький дачник – сандалькой, дачница – туфелькой, Дачник – огромной подошвой. Затоптали пупавку.

А травке не больно. Встала. Листики-ниточки целы, цветочки-шишечки даже не примялись.

Вот это листочки! Вот это цветочки! Подружки боль не дразнили пупавку. (88 слов) По Н. Павловой

На островке спасения

На разливе Волги видны пятачки земли. Водяная крыса прижалась к веточке, прочно уселась на её развилочке. Речная волна задевала крысиный хвост. Тогда на воде появлялись кружочки.

На берёзке сидела голодная ворона. Добычу искала. Не углядеть бы вороне крысу. Подсказали кружочки.

И началась война. От удара клюва вороны крыса падала с развилочки, опять выползала и опять падала. Вот вороне удалось схватить бедняжку. Но та вдруг яростно куснула обидчицу. Даже пух полетел. Ворона чуть не упала в воду. Полетела разбойница к берёзке. Села, крылья оправляет. А крыса о вороне и думать забыла. (93 слова) По М. Пришвину

День рождения старой ели

Жила старая ель. Ей исполнялось сто лет. Она умела рассказывать удивительные сказки. Самые короткие, сказки ёлке рассказывала быстрая молния. Самые длинные истории поведали долгие зимние ночи. Самые весёлые сказки рассказывали солнечные лучи. Самые грустные — осенние дожди.

Ёлку все любили. Весь лес думал: чем ёлку порадовать в день рождения? Елка мечтала встретить день рождения в пушистом платье из нежных снежинок. Но до зимы далеко. Опечалились лесные жители.

Белая бабочка сказала, что ель сравнивала её с большой снежинкой. Медведь попросил бабочку собрать всех подружек.

Настал день рождения. Медведь поздравил ель и попросил закрыть глаза. Когда ель открыла их, то увидела, что на каждой ее хвоинке взмахивает крылышками лёгкая белая бабочка. Бабочка снежинка. Такой прекрасный живой снег ель видела впервые. Она была счастлива. (123 слова) По Н. Абрамцевой

Контрольный диктант по теме «Падежные окончания имён существительных 2-го склонения»

Ёжик протирает звёзды

Каждую ночь ёжик залезал на дерево чистить звёзды. Иначе они потускнеют.

Утром ёжик ломал свежий веник, мыл тряпочку и вешал сушить. Потом он обедал и ложился спать. Вставал поздно вечером, ужинал и совершал подъём по сучьям на верхушку сосны.

Сначала звёзды надо обстукать веником. Аккуратно, ведь можно сбить их с неба. Потом протереть до блеска. Работа серьёзная.

Медвежонок сидел на дереве над домом и тоже чистил звёзды. У медвежонка не всегда получалось. Иногда с неба падала звёздочка. Все знали — её нечаянно столкнул медвежонок. (86 слов) По С. Козлову

Контрольный диктант по теме «Падежные окончания имён существительных 3-го склонения»

Алые паруса

Воздух был наполнен свежестью. Над морем стоял плотный туман. В этой плотности гасли контуры корабля.

Но вот паруса ожили, с лёгкостью взлетели. Чудо! Они были алыми. Всё на корабле было белым, кроме плавно и широко раскинутых парусов цвета глубокой радости. Чудесная музыка лилась над гаванью с белой палубы. Она утопала в огне алой шёлковой ткани.

Ассоль бежала к пристани и до боли боялась ошибки. Временами алые паруса скрывались за крышей или изгородью. Тогда сердце ее наполнялось печалью и замирало. (81 слово) По А. Грину

Колли

Самые добрые собаки – колли. Колли похожи на лисиц. Мордочка длинная, узкая. Она больше лисьей. И хитрости в глазах нет. Смотрят с добротой и доверчивостью.

О нежности и мягкости этой породы известно давно. В надежности убедились, когда колли привезли охранять и пасти оленьи стада.

Пятнистые олени находились в загонах за изгородью. А они любят свежий ветер, широкий простор степей. В роли пастухов перебывала масса собак. Не подошли. А колли справились с ролью. Олени быстро привыкли к ласковым животным и подчинялись им. (81 слово) По Н. Дмитриевой

Презентация по русскому языку на тему » изложение » Ландыши» ( 4 класс )

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цветёт он майскою порой, Его найдёшь в тени лесной: На стебельке, как бусы в ряд, Цветы душистые висят.

Узкая тропинка ведёт в чащу. На земле среди де- ревьев видны крупные зелёные листья. Почти из каж- дой пары листьев встает тонкий стройный стебелёк. На вершине стебелька жемчужные бутоны, ниже свисают фар- форовые кувшинки. Это самые пахучие и самые прекрасные из весенних цветов – лесные ландыши. Ландыш не только красивый цветок. Это растение обладает целебными свойствами. Цветы ландыша служат отличным лекарством больному сердцу. Из свежих цветков делают ландышевые капли. Школьники должны знать о полезных свойствах ландыша, оберегать растение от уничтожения, раз- множать его на пришкольных участках.

Узкая тропинка ведёт в чащу. На земле среди де- ревьев видны крупные зелёные листья. Почти из каж- дой пары листьев встает тонкий стройный стебелёк. На вершине стебелька жемчужные бутоны, ниже свисают фар- форовые кувшинки. Это самые пахучие и самые прекрасные из весенних цветов – лесные ландыши. Ландыш не только красивый цветок. Это растение обладает целебными свойствами. Цветы ландыша служат отличным лекарством больному сердцу. Из свежих цветков делают ландышевые капли. Школьники должны знать о полезных свойствах ландыша, оберегать растение от уничтожения, раз- множать его на пришкольных участках.

тропинка зелёные вершина стебелёк жемчужные пахучие лекарство полезные

Материалы: загадки-http://detkam.e-papa.ru/ фото и рамки Интернет сайты ББК 74.26 УДК 373.167. 1. 808. 2 Нина Николаевна Максимук Сборник текстов для изложений. 2-4 классы Учебно-методическое издание Москва • «Вако»:2009г. 192с. (стр.130) — (Мастерская учителя). Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 Г. Светлый Кузькина Наталья Михайловна.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Кузькина Наталья МихайловнаНаписать 2027 06.09.2018

Номер материала: ДБ-071703

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    03.09.2018 2418
    31.08.2018 205
    21.08.2018 4223
    20.08.2018 207
    15.08.2018 1726
    08.08.2018 1732
    07.08.2018 5269
    05.08.2018 576

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Самым возрастным участником ЕГЭ в 2021 году стал 72-летний учитель математики

Время чтения: 1 минута

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/konspekty-urokov/russkij-yazyk-4klass/5663-kontrolnye-diktanty-4-klassa-za-1-polugodie.html

http://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-izlozhenie-landishi-klass-3216964.html