Лес окутал густой туман подлежащее и сказуемое

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
    Г Вставьте
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Глагол в личной форме
    • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ТЕКСТ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ПОЛ
    • Все характеристики

      Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Наречие
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 2:
    • Часть речи: Предлог
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 3:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ВЫША
    • Все характеристики

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Инфинитив
    • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Прилагательное
    • Начальная форма: синтаксический
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: РАЗБОР
    • Все характеристики

      Характеристика предложения

      По цели высказывания
      По интонации (по эмоциональной окраске)
      По количеству грамматических основ
      По количеству главных членов предложения
      По наличию второстепенных членов

      О инструменте

      После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

      Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

      Какой вариант разбора выбрать?

      Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

      Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

      Часть речи сверху слова

      Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

      Предложения со словосочетанием «густой туман»

      Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

      Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

      Насколько понятно значение слова шнобель (существительное):

      Ассоциации к словосочетанию «густой туман&raquo

      Синонимы к словосочетанию «густой туман&raquo

      Цитаты из русской классики со словосочетанием «густой туман»

      • Месяц еще не родился, со стороны Култыма надвигался густой туман , где-то в болоте резко скрипел коростель.

      Сочетаемость слова «густой&raquo

      Сочетаемость слова «туман&raquo

      Значение слова «густой&raquo

      ГУСТО́Й , —а́я, —о́е; густ, густа́, гу́сто, гу́сты и густы́; гу́ще. 1. Состоящий из многих, близко друг к другу расположенных однородных предметов, частиц; противоп. редкий. Густые волосы. Густая листва. (Малый академический словарь, МАС)

      Значение слова «туман&raquo

      ТУМА́Н 1 , -а (-у), м. 1. Скопление мелких водяных капелек или ледяных кристаллов в приземных слоях атмосферы, делающее воздух непрозрачным.

      ТУМА́Н 2 и ТОМА́Н , -а, м. Иранская золотая монета, чеканившаяся с конца 18 в. и до начала 20 в. (Малый академический словарь, МАС)

      Конспект урока по русскому языку на тему»Словосочетание»

      Цели: учить выделять словосочетания в предложениях; развивать умение устанавливать связь слов в предложении.

      Планируемые результаты : учащиеся научатся выделять словосочетания в предложениях , устанавливать связь слов в предложении, разбирать предложения по членам предложения.

      компьютер, интерактивная доска, электронное приложение

      I . Организационный момент

      II . Проверка домашнего задания

      Какие предложения мы называем простые?

      III . Актуализация знаний

      1. Индивидуальная работа

      — Спишите, дополните предложения словами, которые поясняют главные члены предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое в каждом предложении.

      Надвигалась (какая?) туча. (Где?) блеснула (какая?) молния. (Как?) застучали первые капли дождя.

      — Спишите, вставьте пропущенные слова. Какой член предложения пропущен?

      В ноябре . первый снег. В дальние страны . птицы. Они . свои гнёзда. Весной птицы вновь. к нам.

      Слова для справок: прилетят, выпадает, улетают, покидают.

      2 . Фронтальная работа

      — Прочитайте отрывок из сказки А.С. Пушкина.

      Живёт Балда в поповом доме,

      Спит себе на соломе,

      Ест за четверых, работает за семерых.

      — Как вы узнали, сколько в тексте предложений? Назовите главные члены предложения.

      — Подготовьтесь рассказать о подлежащем и сказуемом по плану.

      1. Что это такое? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает?

      — Подтвердите свои ответы примерами.

      IV . Самоопределение к деятельности

      — Найдите лишнюю запись. (Осенний праздник.)

      — Почему? (Остальные записи являются простыми нераспространёнными предложениями.)

      — Как называется запись, которая оказалась лишней? (Словосочетание.)

      — Сформулируйте тему урока.

      V . Работа по теме урока

      1. Наблюдения над связью слов в предложении

      — Составьте простое нераспространённое предложение со словом туман. Поставьте вопрос от подлежащего к сказуемому. (Туман (что сделал?) окутал.)

      — Добавьте в это предложение слова, поясняющие подлежащее и сказуемое.

      — Туман какой? (Мягкий или густой.)

      — Окутал что? (Деревья.)

      — Окутал когда? (Утром.)

      — Какое предложение получилось? (Густой туман окутал утром деревья.)

      — Какие члены предложения мы добавили? (Второстепенные.)

      — Запишите это предложение.

      2. Работа по учебнику

      — Прочитайте предложение. Найдите в нём грамматическую основу.

      — Какое слово поясняет подлежащее? Поставьте к нему вопрос, запишите. (Пшеница (какая?) густая.)

      — Какие слова поясняют сказуемое? Поставьте к ним вопрос, запишите. (Созрела (где?) в поле.)

      — Как называются эти сочетания слов? (Словосочетания.)

      — Прочитайте ниже сведения о языке.

      — Из чего состоит словосочетание? (Из главного и зависимого слов.)

      — Как устанавливается связь слов в словосочетании? (При помощи вопросов.)

      — От какого слова ставится вопрос? (От главного к зависимому.)

      — Как обозначается главное слово в словосочетании? (Крестиком.)

      — Как обозначается связь главного слова с зависимым? (Стрелочкой.)

      — Как вы думаете, подлежащее и сказуемое образуют словосочетание? (Нет.)

      — Найдите в нашем предложении словосочетания. (Густой туман, окутал утром, окутал деревья.)

      — Запишите эти словосочетания.

      3. Работа со словом из словаря

      С неба солнце золотое

      Золотые льёт лучи.

      В поле дружною стеною

      Золотые усачи. (Пшеница.)

      — Это слово вам встретилось в предложении. А что вы знаете об этом растении?

      Материал для учителя

      Пшеницу выращивали с целью получения питательных зёрен ещё в III тысячелетии до нашей эры. В настоящее время известно более 30 видов этого злакового растения. Это очень важная зерновая культура, которая широко распространена в умеренном поясе. Основное назначение пшеницы — использование её в пекарном производстве. Кроме того, часть урожая идёт на изготовление манной и пшеничной крупы, из твёрдых сортов растения готовят макаронные изделия.

      — Найдите слово пшеница, в орфографическом словаре.

      — Запишите его в тетрадь. Обозначьте орфограмму.

      — Составьте предложение со словом пшеница, запишите.

      — Запомните, как пишется это слово.

      VII . Закрепление изученного материала Работа по учебнику

      — Прочитайте предложение. Запишите его.

      — Назовите грамматическую основу предложения.

      — Какие слова являются главными? Как вы обозначили главные слова?

      (Самостоятельное выполнение. Проверка.)

      — Назовите грамматическую основу предложения.

      — Какие слова являются главными? Как вы обозначили главные слова?

      — Как обозначается связь главного слова с зависимым?

      — Что такое словосочетание?

      — Из чего состоит словосочетание?

      — Как найти словосочетание в предложении?

      — Приведите свои примеры.

      — Оцените свою работу на уроке.

      IX . Подведение итогов урока

      — Какое задание сегодня на уроке было самым интересным?

      X . Домашнее задание

      Курс повышения квалификации

      Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

      Курс повышения квалификации

      Дистанционное обучение как современный формат преподавания

      Курс профессиональной переподготовки

      Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

      • Белоненко Татьяна БургандиевнаНаписать 1314 23.01.2018

      Номер материала: ДБ-1079733

      Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

        23.01.2018 561
        23.01.2018 897
        23.01.2018 769
        23.01.2018 305
        23.01.2018 151
        23.01.2018 1490
        23.01.2018 1073
        23.01.2018 251

      Не нашли то что искали?

      Вам будут интересны эти курсы:

      Оставьте свой комментарий

      Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

      В школе в Пермском крае произошла стрельба

      Время чтения: 1 минута

      Основы православной культуры чаще всего преподают учителя начальных классов

      Время чтения: 2 минуты

      Минобрнауки намерено ввести углубленное изучение климата в вузах

      Время чтения: 1 минута

      Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

      Время чтения: 1 минута

      Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

      Время чтения: 1 минута

      Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

      Время чтения: 1 минута

      Подарочные сертификаты

      Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

      Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


      источники:

      http://kartaslov.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC/%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD

      http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-russkomu-yaziku-na-temuslovosochetanie-2501550.html