Люди берегите лес где сказуемое

Найди в предложениях подлежащее сказуемое и дополнение ?

Русский язык | 1 — 4 классы

Найди в предложениях подлежащее сказуемое и дополнение .

Укажи связь слов в предложениях.

Большую пользу приносит лес человеку.

Он очищает воздух от пыли.

В нем находят свой дом дикие животные и птицы.

Лес природная кладовая для человека.

В нем много растений ягод грибов орехов.

Лес укрепляет здоровье человека.

Береги лес нашей земли.

Большую пользу приносит лес человеку.

(лес одной чертой, приносит двумя чертами).

Он очищает воздух от пыли .

(он 1 чертой очищает 2 чертами).

В нем находят свой дом дикие животные и птицы.

(животные и птицы 1 чертой находят 2 чертами).

Лес природная кладовая для человека.

(лес 1 чертой кладовая 2 чертами).

В нем много растений, ягод, грибов, орехов.

(растений, ягод, грибов, орехов 1 чертой, много 2 чертами).

Лес укрепляет здоровье человека.

(лес 1 чертой, укрепляет 2 чертами ).

Береги лес нашей земли.

(береги 2 чертами лес 1 чертой).

Мы собирали в лесу грибы?

Мы собирали в лесу грибы.

Подлежащее отвечает на вопрос кто, что.

Что в этом предложении подлежащее?

Где подлежащее в предложении Осенью в лесу много грибов, ягод, каштанов?

Где подлежащее в предложении Осенью в лесу много грибов, ягод, каштанов.

Какое тут подлежащее и сказуемое?

Какое тут подлежащее и сказуемое?

После воздуха и воды лес – третий дар природы человеку.

РАЗДЕЛИ ТЕКСТ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

РАЗДЕЛИ ТЕКСТ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Лес кормит людей и животных люди любят ходить в лес часами ищут они ягоды и грибы белка сушит грибы и грызёт шишки ёжик запас дикие груши птицы клюют ягоды.

Нужно поставить вопросы?

Нужно поставить вопросы.

Прочитай?

Определи границы предложений.

Можно ли эту запись назвать текстом?

Нужно охранять леса они украшают нашу землю лес очищает воздух лес является домом для многих животных.

Пожалуйста, помогите с упражнением по русскому языку?

Пожалуйста, помогите с упражнением по русскому языку.

Какими частями речи обычно выражаются подлежащие?

Лес — лёгкие нашей планеты.

Он очищает воздух от пыли и вредных газов.

Деревья укрощают ветер.

В лесу всегда тихо.

В каком предложении существительное ЛЕС выступает в качестве сказуемого?

В каком предложении существительное ЛЕС выступает в качестве сказуемого?

А) Лес — наше богатство .

Б) Люди, берегите лес!

В) Мы въехали в лес.

Г) великое достояние русской земли — лес.

Были ли вы в лесу после грозы?

Были ли вы в лесу после грозы?

Как чист и свеж воздух!

Как много в нем озона!

Леса ежедневно обогащают озоном наш воздух.

Они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль.

Без них всему живому грозит гибель.

Подчеркнуть глагол подлежащие сказуемое?

Лес — природная кладовая для человека?

Лес — природная кладовая для человека.

Найти подлежащее, дополнение.

На этой странице находится вопрос Найди в предложениях подлежащее сказуемое и дополнение ?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Ледяной(предложный падеж, окончание : ОЙ) снежной белизной(творительный падеж окончание ой) лесной(творительный падеж, окочание ой) мчится зимушка зима(мчиться двумя чертами, зимушка — зима одной) ветер(одной чертой) стучится(двумя чертами) расцветае..

Несколько минут. Вот он правильный ответ

В это случае не не может писаться отдельно.

1. Не с кем обмолвиться. 2. Некем гордиться. 3. Несколько минут. 4. Нечему порадоваться. В первом случае «не» пишется раздельно, в остальных — слитно.

Автор какой а скажи пж.

Со — приставка. Бр — корень. Ан — суффикс. Н — суффикс. Ый — окончание. Собранн — основа слова. За — приставка. Брав — корень. Ш — суффикс. И — суффикс. Сь — постфикс. Нулевое — окончание. Забравшись — основа слова. Удачи).

Явились добровольцы(какие? ) — солдаты из гарнизона приложение выражено существительным(солдаты) с зависимым словом(из гарнизона) все правильно у Вас.

Копилка — копит молоко — молочный вязать — вяжет холодный — холод снежок — снежный колючий — колется замерзает — мёрзнет ледовый — подлёдный корма (у корабля) корабль кошелёк комар коридор сочинение байдарка.

Лесн`ик (лес) ; рек`а (р`еки) ; объедин`ение (ед`иный) ; развев`ается флаг (в`еять) ; развив`аться физически (разв`итие) ; спеш`ить в школу (сп`ешка) ; спиш`ите пример (сп`ишем) ; разред`ить воздух (р`едко) ; разряд`ить снаряд (разр`яд) ; продрож`ать..

Ржаной — обстоят. Волнистая линия хлеб — подлежащее одна черта всему — обстоятельство пунктир точка голова дополнение пунктир (повеств. , невоскл. , прост. , распр. ).

в каком предложении существительное лес выступает в качестве сказуемого? А) Лес — наше богатство. Б) Люди, берегите лес! В) Мы въехали в лес. Г)

Великое достояние русской земли — лес. ПОМОГИТЕ.

Однозначно вариант Г)Что есть достоянием земли?Лес-сказуемое.

Другие вопросы из категории

ножик.Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик но витя и слушать не хотел в школе витя увидел в руках петьки снегиря к лапке которого была привязана нитка петька то отпустит снегиря то опять притянет к себе витя отдал петьке ножик и обмен состоялся витя снял нитку с лапки птицы влез на подоконник и открыл форточку

Читайте также

1.После этого случая Пётр Петрович уже не решился выводить пса из дома. 2.Я хотел бы объединить вокруг себя некую группу. 3.Я не имею намерения вредить вам. 4.Инсаров горел желанием поскорее вырваться и Москвы.

Укажите предложения, в которых в качестве вспомогательного компонента в составном глагольном сказуемом употреблено краткое прилагательное.

1Намерен был отправиться на заре к крепостным воротам, откуда Марья Ивановна должна была выехать. 2Тёма был готов заплакать. 3О, я, как брат, обняться с бурей был бы рад. 4Он (пёс) пытался перейти на трусцу, но начавшие пухнуть ноги чугуном врастали в землю. —

Укажите предложение(я), в котором(ых) в качестве вспомогательного компонента в составном глагольном сказуемом употреблено краткое прилагательное.

1Он способен был работать не хуже среднего токаря, а иногда даже лучше среднего. 2После этого случая Пётр Петрович уже не решился выводить пса на прогулку. 3Учить детей он царских достоин. 4Я даже вовсе не намерен вас мучить расспросами.

В) мастер рассказывает; Г) через лес.

2. В каком ряду слова не являются синонимами?

А) Крепкий, богатырский, глубокий, непробудный;

Б) известный, популярный, знаменитый, прославленный;

В) большой, громадный, немалый, великий, огромный;

Г) осмелеть, храбро, мужество, бесстрашный

3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

А) Переделать; Б) водолазный;

В) неприятный; Г) настольный.

4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?

А) Пр_казать, пр_школьный, сверх_нтересный;

Б) пр_город, без_нтерсный, подп_рать;

В) пр_украсить, без_сходный, соб_ру;

Г) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать.

5. В каком слове пропущена буква е?

А) Гореть в пламен_; Б) стоять в коридор_;

В) ждать на станци_; Г) забывать о времен_.

6. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?

А) Врач Ахметова прописала больному лекарство.

Б) Наш Марат такой сластёна!

В) На сцене стоял большой черный рояль.

Г) Наша директор выступила на совещании с докладом.

7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса?

А) Кирпичик; Б) замочик;

В) извозчик; Г) смазчик.

8. В каком слове пропущена буква о?

А) Галч_нок; Б) ч_рствый;

В) ж_лтый; Г) ш_пот.

9. У какого прилагательного неверно определён разряд?

А) Холодный (ветер) – качественное прилагательное;

Б) классный (журнал) – относительное прилагательное;

В) лисья (нора) — притяжательное;

Г) железная (дверь) – качественное прилагательное.

10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?

А) Эта школа вовсе (не)новая.

Б) Новая книга оказалась (не)интересной.

В) Я допустил (не)значительную ошибку.

Г) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.

11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн?

А) Дли__ый, серебря__ый, стекля__ый;

Б) лу__ый, деревя__ый, стари__ый;

В) голуби__ый, кожа__ый, стекля__ый;

Г) глиня__ый, оловя__ый, безветр__ый.

12. В каком прилагательном нужно писать суффикс к?

13. Какое прилагательное пишется слитно?

А) (Юго)восточный (район);

Б) (светло) зелёная (листва);

В) (сельско)хозяйственная (академия);

Г) (лукаво)хитрый взгляд.

14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?

А) Сем_надцать; Б) восем_сот;

В) спряч_те; Г) отреж_те

15. У какого местоимения неверно определён разряд?

А) Думал обо мне – личное местоимение;

Б) через несколько минут – неопределённое местоимение;

В) взял его книгу – притяжательное местоимение;

Г) каждый из нас мечтал – относительное местоимение.

Прочитайте текст и выполните задания 16 -20.

Ненецкие меховые куклы – замечательные образцы прикладного искусства северных народов. На палочку, служащую телом куклы, надевают нарядную, сшитую из разных кусочков меха шубку-паницу. Часто головку куклы заменял утиный клюв. Этот обычай связан с древними поверьями ненцев.

Считалось, что изображение уточек приносит счастье, охраняет от бед и ненастий. Такие куклы были предметом гордости детей, и часто они делали их сами.

Шитьё из меха требует большого умения и мастерства. С детских лет девочек приучают к нему. Мастерица как бы играет кусочками меха, создавая из них мозаику. Сочетание тёмных и светлых полос меха образует простой и выразительный узор.

16. Из первого предложения выпишите все слова, в которых звуков больше, чем букв.

17. Подберите синонимы к слову древними.

18. Из третьего предложения выпишите глагол заменял. Сделайте морфологический разбор глагола.

19. Выпишите из третьего абзаца первое предложение. Разберите по членам предложения.

20. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Напишите, какие ремёсла и промыслы есть в вашей республике.

пишется с красной строки? 3)порядок слов в предложении, при котором определение стоит после определяемого слова? 4) особая форма глагола, которая может выступать в роли именной части составного сказуемого? 5) как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым,выраженным глаголом в форме 1-ого лица единственного числа? 6) часть речи которая в предложении бывает подлежащим,дополнением и определением,но не может быть в роли обобщения? 7) предложение, в котором пропущен какой-либо член? 8)каким является обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом? 9) то, что отличает предложения от словосочетания? 10)глагол,который выражает грамматическое значение в составном глагольном сказуемом?

Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.

15. Пишется через дефис:

а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.

16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –

17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:

а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.

18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?

А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.

19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и

20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и

21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:

А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.

22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.

А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.

23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.

24. Где не, где ни?

Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.

Выберите правильный ответ:

а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.

25. В каких предложениях не – частица?

А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.

26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?

Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).

Выберите правильный ответ:

а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы, .

а) . мне было интересно.
б) . развивается мышление.
в) . я получаю большое удовольствие.
г) . необходимо внимание.

28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?

А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?

а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.

29. Что является грамматической основой в одном из предложений?

а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.

30. Выберите правильный ответ.

а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е и

1) Стая гусей, услышавших крик раненой птицы, какое-то мгновение (не)подвижно висела в воздухе, а затем начала быстро снижаться.
2) По вечерам ярко горели лампы и всё пел и пел свою (не)хитрую песенку старый самовар.
3) Роман с наслаждением думал о том, что ему предстоит продолжить (не)оконченную вчера работу.
4) Во всех движениях молодого механика чувствовалась какая-то (не)уверенность.

2. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Посещение Третьяковской галереи оставило (не)забываемое впечатление.
2) Сергею довелось услышать об этом странном человеке много отзывов, (не)делающих тому чести.
3) Ссориться по пустякам могут только (не)умные люди.
4) Хозяева накормили (не)ожиданно приехавших гостей вяленой олениной и печёной картошкой, напоили топлёным молоком.

3. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Лёгкий утренний ветерок манит на простор, где в голубой дали спят леса, деревни, мельницы с (не)подвижными крыльями, зеркальные пруды.
2) Мысли о (не)оконченной вчера работе заставляли Михаила идти быстрее.
3) Устремлённые в небо соборы и церкви древнего русского города производили (не)обычайно сильное впечатление.
4) Мальчик упрямо покачал головой и решительным движением пригладил (не)стриженые вихры.

4. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Многие люди, выступая перед большой аудиторией, чувствуют себя (не)уверенно.
2) Ребята пересчитали (не)использованные хлопушки и положили их под ёлку.
3) Кругом стоит удивительная, ничем (не)нарушаемая тишина.
4) Во влажном воздухе витал (не)повторимый запах приближающейся весны.

5. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) Казалось, (ни) что не могло поколебать его уверенность.
2) Станиславу Ивановичу (не) где было разместить жильца.
3) За дверью раздался (не) громкий шепот.
4) Вы используете идеологические, но отнюдь (не) научные аргументы.

6. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) Дмитрий Анатольевич решил (ни) кому не сообщать о сделанном им открытии.
2) Игорю было до слез жалко совсем еще юных, еще (не) видевших ужасов войны новобранцев, рвущихся в бой.
3) Жизнь человеческая представлялась ему тогда сгорающей свечой, которую держит (не) кто в сером.
4) Полки с книгами и каменные стены освещало (не) яркое пламя, игравшее в камине.

7. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) (Не) приметный молодой человек, сидевший напротив меня, улыбнулся и заговорщицки подмигнул мне.
2) И скучно и грустно, и (не) кому руку подать в минуту душевной невзгоды.
3) В молодости он был далеко (не) бедным человеком, но жил не по средствам и к концу жизни остался без гроша в кармане.
4) Егор пытался привлечь внимание изо всех сил, но (ни) кто даже не посмотрел в его сторону.

8. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) (Ни) кто из нас так и не смог убедить Сашу отказаться от опасного путешествия.
2) Доказательство такой простой на первый взгляд теоремы оказалось отнюдь (не) легким.
3) (Не) что необъяснимое произошло со мной в тот момент: я вдруг почувствовал, что больше не увижу его.
4) Мать внимательно смотрела на Косина: в её глазах был (не) высказанный вопрос.

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Честный исследователь н(1) может, чем бы он н(2) занимался, оказаться в ряду лжеучёных: он н(3) пойдёт н(4) на обман коллег, н(5) на искажение фактов.
1) 2, 4, 5
2) 2
3) 1, 2, 3
4) 4, 5

10. В каком варианте ответа правильно указаны» все цифры , на месте которых пишется буква И?
Сколько н(1) просили Митю сходить за хворостом, он н (2) произнёс н(3) единого слова и даже н(4)чем н(5) показал, что слышит своих спутников.
1) 1, 3, 4
2) 2, 3, 4, 5
3) 1, 2, 5
4) 3, 4

11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
Тарас Бульба н(1) мог н(2) полюбоваться на своего старшего сына. За год Валентин н(3) разу н(4) съездил к матери.
1) 1, 3,4
2) 2
3) 3
4) 2, 3

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
(Н1)чем (н2) нарушаемой тишиной, первозданностью природы привлекла меня эта река. (Н3)что так (н4) приятно, как уха, слегка пахнущая дымком.
1) 1, 2
2) 2
3) 2,3
4) 1,3

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
(Н1) кто (н2) проронил (н3) звука. Посетители музея (н4) могли (н5) восхищаться (н6)превзойденными шедеврами живописи.
1) 1,5
2) 1
3) 3,5
4) 1,3

14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
Он жил словно н(1)кого вокруг себя н(2)замечал и решительно н(3)в ком н(4)нуждался.
1) 2, 4
2) 1, 3, 4
3) 1, 3
4) 2, 3, 4

15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НЕ?
Барон н(1) жалел н(2) времени, н(3) денег на описки виновника своего позора и уже н(4) о чём, кроме мести, н(5) мог и думать.
1) 1, 4
2) 2, 3, 4
3) 1, 5
4) 4

сочинение на тему берегите лес

Задача каждого взрослого – передать любовь к природе новому поколению и научить их относиться к ней бережно и с трепетом. Для того чтобы школьники прониклись чувствами к природе, часто в школах им задают написать сочинения на тему «Почему нужно беречь лес?», где они могут высказать свои мысли о том, что нужно сделать, чтобы сохранить то, что нам дано самой планетой Земля. В данной статье будут представлены несколько сочинений, в которых будет раскрыта тема важности оберегания леса.

Сочинение № 1: «Лес и природу нужно беречь»

Каждый ребенок знает: природу нужно беречь, этому учат в детских садах и школах. Но чем старше становится человек, тем реже он задумывается о том, что, придя в лес, он может навредить ему.

Часто люди выходят на пикники. Во время отдыха они наслаждаются красотой, тишиной и спокойствием. Лес позволяет отдохнуть от городской суеты и окунуться в зеленую сказку, которая полна загадочности и умиротворения. Но вместо того чтобы сделать для леса что-нибудь полезное, люди забывают убрать за собой мусор, а иногда даже и не задумываются, что это нужно сделать, ломают ветки живых деревьев и шумят, тем самым отпугивая постоянных жителей леса – животных и птиц.

Такое небрежное отношение к природе убивает ее. Поэтому крайне важно помнить, что при посещении леса нужно соблюдать определенные правила, которые позволят сохранить природу. Каждый человек должен убрать за собой, так как никто за него этого не сделает. Нельзя выжигать траву, ломать живые деревья и рвать цветы. Придерживаясь этих элементарных основ прилежного поведения на природе, человек сможет сберечь ее. Хочется обратиться ко всем с призывом: «Берегите лес! Ведь без природы и живого леса погибнет и сам человек».

Сочинение №2: «Лес — это наше богатство, которое нужно беречь»

Кто-то ходит в лес с целью собрать ягоды, грибы или целебные травы, кто-то просто отдохнуть. Неважно, зачем человек идет в лес, важно, чтобы он помнил – лес нужно беречь.

Сломать ветку, выбрать травинку или бросить мусор – это секундное дело, которое приносит живому огромный ущерб. Когда человек приходит в лес, он должен помнить, что для того чтобы «залечить раны» присутствия людей, природе нужно очень много лет.

Конечно же, отдых на природе нужен человеку, так как это приносит ему большую пользу физическому и психологическому здоровью. Веселые песни под гитару у костра, общение с друзьями, неспешные прогулки по лесным тропинкам – это все вдохновляет и умиротворяет человека. Но во время отдыха каждый должен помнить о причинах, почему нужно беречь лес. Во-первых, природа – это живой организм, который, так же как и человек, может испытывать боль. Во-вторых, для того чтобы переработать оставленный человеком мусор, природе иногда требуются десятки, а то и сотни лет. В-третьих, оскверняя деревья, животных и птиц, человек причиняет боль существам, которые слабее него самого, а это говорит о деградации личности.

Каждый сам несет ответственность за то, что он делает в лесу, пусть даже никто не увидит и не сможет сделать ему замечание, следует как можно чаще взывать к собственной совести и задумываться, почему нужно беречь лес.

Сочинение №3: «Сохраним красоту леса»

Как часто человек задумывается, почему лес нужно беречь и охранять все живое в нем? Как правило, только тогда, когда видит последствия вреда, нанесенные природе им же самим. Часто в лесу устанавливают специальные знаки «Берегите лес», но многие халатно относятся к этому призыву и продолжают мусорить, причиняя тем самым вред природе.

Человек является частью живой экосистемы, и ему крайне необходимо понять, что если он халатно относится к лесу, то он халатно относится и к самому себе. Каждый должен помнить о важности природы в жизни человека, ведь она дает ему пищу, воду и лекарства, позволяет ему дышать и жить на этой Земле.

Хочется сказать всему человечеству: «Берегите лес!» Стоит приложить немного усилий, для того чтобы передать всю красоту природы следующим поколениям и обеспечить им нормальную жизнь на чистой и светлой планете.

Сочинение № 4: «Люди, уважайте лес»

Как приятно придти в лес, послушать пение птиц, журчание ручья, почувствовать легкое дуновение чистого ветерка и увидеть зелень деревьев. Но случается, когда приходишь на природу, видны следы неубранного костра, разбросанный мусор, бутылки, окурки и т. д. Это сразу портит настроение, и невольно задумываешься о том, почему человек так безжалостен к своему дому, которая дала ему жизнь – к природе.

Неуважительное отношение к растениям и животным позволяет судить о человеке как о невоспитанном существе, который не уважает то, что создавалась без его участия. Поэтому прививать любовь к природе нужно с самого детства, чтобы каждый ребенок знал – лес нужно беречь!

Сочинение № 5: «Лес нужно охранять»

Лес – это беззащитный и живой организм, который нуждается в защите человека. Но зачастую случается, что именно человек причиняет ему вред.

Летом в лесах устраивают посиделки, жгут костры, собирают грибы и ягоды, но после это люди не всегда убирают за собой свой же мусор. Зимой леса страдают от массовой вырубки елей, но, к сожалению, никто не задумывается, что такие действия приводят к гибели леса.

Важно запомнить несколько правил пребывания в лесу. Во-первых, следует разводить костры только на подготовленном для этого участке и подальше от сухой травы и деревьев, так как огонь может перекинуться на них. Часто можно увидеть по новостям, как сотрудники МЧС борются со стихийными лесными пожарами, которые уничтожают на своем пути все живое, а иногда перекидываются на сельскохозяйственные поля и близлежащие дома. Поэтому костры всегда следует тушить, ведь никто не знает, что произойдет, если оставить их потухать самостоятельно.

Во-вторых, нельзя ломать свежие ветки деревьев для розжига. Влажная древесина очень плохо горит и пользы для отдыха она не принесет, но при этом пострадает дерево, которому нужно очень много времени чтобы «залечить» такую рану. Лучше потратить немного времени и собрать хворост, который лежит под ногами.

В-третьих, нельзя оставлять за собой мусор. Перед тем как идти на природу, следует запастись пакетами, в которые после отдыха будут собраны все бутылки, упаковки от продуктов и другие отходы. В лесу можно оставить только органический мусор, который земля сможет переработать.

Важно помнить, что природа у нас одна, и если ее целостность будет постоянно нарушаться человеком, пострадают все люди, в том числе те, кто не бережет ее. Поэтому, люди, берегите лес!

Сочинение №6: «Сохраним лес вместе»

Лес дает нам очень много полезного. Поэтому стоит отплатить ему той же монетой. Минимальный вклад в сохранение природы – это бережно к ней относиться, не мусорить и не убивать вокруг себя все живое.

Каждому ребенку с самого раннего детства рассказывают об элементарных правилах поведения в лесу, которые он должен усвоить и всегда соблюдать. Ведь каждый человек несет ответственность перед нашей планетой за то, что он совершает на ней. Причиняя вред растительности, животным и птицам, человек разрушает экосистему, вредя тем самым и себе, и окружающим.

Природу нужно любить и беречь. Долг каждого – убрать за собой после отдыха в лесу, тем самым подавая пример всем окружающим.

Сочинение № 7: «Лес — наше богатство, так давайте его сохраним»

Придя в лес, хочется насладиться его красотой и подышать свежим воздухом. Но часто случается, что вместо этого первое, что можно увидеть, – оставленный кем-то мусор. В такие моменты хочется сказать всем на свете: «Берегите лес, ведь это же не тяжело.»

Каждый человек должен помнить о важности тех ресурсов, которые дает нам лес. Человечество должно сохранить это и приумножить, но никак не разрушать.

Ничего не стоит собраться с друзьями, придти в лес и высадить хотя бы одно дерево, а после провести время вместе, наслаждаясь тем, что было сделано доброе дело. Если бы каждый высадил хотя бы одно деревце, наша планета была бы чище, а леса красивее.

Заключение

Лес – это один из самых главных ресурсов человечества. Из представленных выше сочинений видно, насколько важно беречь его и охранять. Каждый должен помнить о своем долге – любить природу и не причинять ей вреда.


источники:

http://geografia.neznaka.ru/answer/534839_v-kakom-predlozenii-susestvitelnoe-les-vystupaet-v-kacestve-skazuemogo-a-les-nase-bogatstvo-b-ludi-beregite-les-v-my-vehali-v-les-g/

http://www.syl.ru/article/387392/sochinenie-na-temu-beregite-les