Лыжи чайник мыши щавель щука правила правописания

Диагностическая работа по русскому языку (входная)
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Программа «Школа России» 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
diagnostika_po_russkomu_yazyku_vhodnaya_.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа № 1 по русскому языку

Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал .

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

Кочка, щавель, машина, земляника .

Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками.

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Лес, красивый, петь, искать, гриб, весёлый.

Слова, обозначающие предмет

Слова, обозначающие действи е предмета

Слова, обозначающие признак предмета

Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).

(С,с)обака ( Д, д)жина

(К,к)от (М, м)атроскин

Диагностическая работа № 1 по русскому языку

Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов , ударение падает на третий слог.

Сено, печка, игрался, дуб, пень, записал.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки. Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают твёрдые согласные звуки.

Кочка, щавель, машина, земляника.

Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками.

Малыши, чаща, камыши, щука.

Безударная гласная в слове.

Весна, коза, лиса, вода, земля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Зуб, кот, ножка, нож, сугроб.

И, у, а после шипящих.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Берёза, высокий, лепить, прыгать, пень, красивый.

Слова, обозначающие предмет

Слова, обозначающие действи е предмета

Слова, обозначающие признак предмета

Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).

(Щ,щ)енок ( Д, д)ружок

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Входная диагностическая работа.

Данный материал может быть использован в качестве входной диагностической работы по русскому языку в 4-ом классе.

Цель работы: оценка способности четвероклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по русскому языку в начале учебного года. Работа оценивает уровень усвоения основных фо.

Контрольный диктант и грамматические задания.

Контрольная работа по русскому языку (входная).

Входящие диагностические работы 2класс

Входная диагностическая работа по русскому языку для 2 класса. (сентябрь)

Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

Кочка, щавель, машина, земляника.

Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.

.Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).

Входная диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.

(сентябрь)

Рассмотри обложку книги.

Запиши название книги:

Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.

Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.

Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.

Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.

Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________

Дополни рассказ своим предложением.

Входная диагностическая работа по математике для 2 класса (сентябрь)

Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

Сравни. Поставь знаки >,

Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.

9 + 4 = 13 7 + 7 = 14 8 + 5 = 12

13 – 4 = 9 12 – 7 = 4 18- 9 = 9

Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.

Ответь на вопросы.

Сколько цветов в первой вазе? Запиши. _____________________________

Сколько цветов во второй вазе? Запиши.____________________________

На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.__________________________________

Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.________________________________________________________________________

Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса. (сентябрь)

Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________

Впиши название пропущенных месяцев:

О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .

Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.

Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:

Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:

Не шуметь в лесу;

Разводить костёр в том месте, где захочется;

Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;

Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;

Рубить деревья в лесу для шалаша;

Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;

Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;

Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.

Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.

Входная диагностическая работа по технологии для 2 класса (стартовый уровень).

.Рассмотри рисунок изделий.

Определи материал, из которого сделана посуда:

Из какого еще материала можно выполнить эти изделия? Запиши.

Прочитай название технологических операций. Пронумеруй порядок выполнения изделия.

Выделение деталей. Раскрой.

Отметь, какие из этих правил необходимо выполнять на уроке технологии.

Передавай ножницы товарищу кольцами вперед;

Передавай ножницы лезвием вперед;

Иголку держи в игольнице;

Иголку держи за длинную нитку, продетую в ушко;

При разметке экономно используй бумагу;

При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга;

Каждую деталь размечай на новом листе бумаги.

Прочитай вопросы и ответы на них. Подчеркни правильные ответы.

Что такое шаблон?

Что является инструментом?

Входная диагностическая работа по изобразительному искусству для 2 класса (стартовый уровень).

Нарисуй рисунок на тему «Летний отдых», используя различные техники рисования.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Голоколенова Наталья ИвановнаНаписать 1908 29.09.2015

Номер материала: ДВ-017435

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    29.09.2015 1488
    29.09.2015 1566
    29.09.2015 724
    29.09.2015 2085
    29.09.2015 791
    29.09.2015 606

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

РАО учредит научно-образовательный центр для подготовки научных кадров

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Детей до 14 лет можно будет регистрировать на портале госуслуг

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Входная диагностическая работа по русскому языку для 2 класса

Входная диагностическая работа по русскому языку для 2 класса. (сентябрь)

Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

Кочка, щавель, машина, земляника.

Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.

.Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).

(С, с)обака ( Д, д)жина

(К, к)от (М, м)атроскин

Входная диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.

(сентябрь)

Рассмотри обложку книги.

Запиши название книги:

Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.

Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.

Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.

Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.

Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________

Дополни рассказ своим предложением.

Входная диагностическая работа по математике для 2 класса (сентябрь)

Определи закономерность и продолжи числовой ряд.


источники:

http://infourok.ru/vhodyaschie-diagnosticheskie-raboti-klass-443964.html

http://pandia.ru/text/80/425/92357.php