Мать любит дочь подлежащее сказуемое дополнение

ГДЗ по информатике 7 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 35. Придумайте три подобные фразы

Фраза «Мать любит дочь» обыкновенно понимается так: (кто?) Мать любит (кого?) дочь.
Но в некоторых случаях (например, при особой интонации или в контексте «Не отца, а мать любит дочь») она может быть понята иначе:
(кого?) Мать любит (кто?) дочь.
Придумайте три подобные фразы типа «подлежащее + сказуемое + дополнение», в которых может возникать такая неоднозначность (т. е. подлежащее меняется местами с дополнением).

Фраза «мать любит дочь» обыкновенно понимается так (кто?

Информатика | 5 — 9 классы

Фраза «мать любит дочь» обыкновенно понимается так (кто?

) мать любит (кого?

Но в некоторых случаях (например , при особой инотнации или контексте «не отец , а мать любит дочь») она может быть принята иначе : (кого?

Придумайте три подобных фразы типа(подлежащее + сказуемое + дополнение), в которых может возникать такая неоднознаность(т.

Е подлежащеее меняется местами с дополнением).

Моря окружают материки.

Море напоминает степь.

Металл вытесняет дерево.

Поспешность увеличивает страх.

Серебро заменяет золото.

Составить программу на языке программирования Паскаль, которая бы в ходе работы заданного цикла периодически меняла бы цвет выведенного на экран текстового «псевдорисунка» или любой фразы (например, «?

Составить программу на языке программирования Паскаль, которая бы в ходе работы заданного цикла периодически меняла бы цвет выведенного на экран текстового «псевдорисунка» или любой фразы (например, «Привет, МИР!

1)Жила — была одна дружная семья : папа, мама и дочь?

1)Жила — была одна дружная семья : папа, мама и дочь.

Они вселюбили делать вместе.

Но вот игры любили разные : «Волейбол», «Баскетбол», 5«Шашки».

Определите, какую игру любит каждый из них, если мама, папа илюбитель игры «Шашки» никогда не унывают, а папа и любитель игры«Волейбол» делают зарядку по утрам?

А) мама играет в «Шашки», папа – «Баскетбол», дочь – «Волейбол»

б) мама играет в «Волейбол», папа – «Баскетбол», дочь – «Шашки»

в) мама играет в «Баскетбол», папа – «Шашки», дочь – «Волейбол»

г) мама играет в «Волейбол», папа – «Шашки», дочь – «Баскетбол»

2)Определите значение переменной S после выполненияследующего фрагмента алгоритма, представленного в виде блок — схемы, еслиN = 289.

В ответ запишите только число.

3)Определите значение переменной a после выполнения следующегофрагмента алгоритма, представленного в виде блок — схемы.

В ответ запишите только число.

В ответе укажите получившееся число в нужной системе счисления (без основания системы счисления).

1679 + 5447 + 5448  1238 = …6

5)Векторное изображение размером 70 на 90 увеличили в 5 раз.

Каким стал информационный объем в байтах данного сообщения, еслипервоначальный размер файла в битах равен 15288?

В ответ запишите только число.

Трое мужчин — Валиев, Карманов и Нугаев – женаты : один – на Марьям, другой – на Альбине, третий – на Гульнур?

Трое мужчин — Валиев, Карманов и Нугаев – женаты : один – на Марьям, другой – на Альбине, третий – на Гульнур.

У каждой пары есть сын : у одной – Фердинанд, у другой – Дамир, у третьей – Руслан.

Вот что ещё известно : Нугаев – не муж Гульнур и не отец Дамира ; Марьям – не жена Карманова и не мать Фердинанда.

Если отец Фердинанда – Карманов или Нугаев, то Гульнур – мать Руслана.

Если Гульнур – жена Карманова, то Альбина – не мать Фердинанда.

Назовите фамилии сыновей и жён.

Срочно помогите пожалуйста))).

МАТЬ ЛЮБИТ ДОЧЬ?

МАТЬ ЛЮБИТ ДОЧЬ.

Придумайте три подобные фразы типа «подлежащее + сказуемое + дополнение».

Фраза «мать любит дочь» обыкновенно понимается так (кто?

Фраза «мать любит дочь» обыкновенно понимается так (кто?

) мать любит (кого?

Но в некоторых случаях (например , при особой инотнации или контексте «не отец , а мать любит дочь») она может быть принята иначе : (кого?

Придумайте три подобных фразы типа(подлежащее + сказуемое + дополнение), в которых может возникать такая неоднознаность(т.

Е подлежащеее меняется местами с дополнением).

В санатории на берегу моря отдыхают отец О, мать М, сын С и две дочери Д1, Д2?

В санатории на берегу моря отдыхают отец О, мать М, сын С и две дочери Д1, Д2.

До завтрака члены семьи часто купаются в море, причем известно, что

1) Если отец утром отправляется купаться, то с ним обязательно идут купаться мать и сын.

2) Если сын идет купаться, то его сестра Д1 отправляется вместе с ним.

3) Вторая дочь Д2 купается тогда и только тогда, когда купается мать

4) Каждое утро купается, по крайней мере, один из родителей.

Если в воскресенье утром купалась лишь одна из дочерей, то кто из членов семьи в это утро ходил на море?

Помогите написать программу на паскале по строкам : например вводишь любую фразу, к примеру asdfghjkl, и нужно убрать несколько символов, если убрать первый и второй, то получится так : — — dfghjkl За?

Помогите написать программу на паскале по строкам : например вводишь любую фразу, к примеру asdfghjkl, и нужно убрать несколько символов, если убрать первый и второй, то получится так : — — dfghjkl Заранее спасибо.

ПОМОГИТЕна информатику задали сделать сайт, ничего в этом не понимаюЕсть у кого — нибудь ссылки сайтов десятиклассников?

на информатику задали сделать сайт, ничего в этом не понимаю

Есть у кого — нибудь ссылки сайтов десятиклассников?

Или любые примеры элементарных, наипростейших сайтов?

Не обращая внимания на значение слов, укажите, верно ли последнее предложение?

Не обращая внимания на значение слов, укажите, верно ли последнее предложение?

Текст : Все компьютеры любят есть мороженое, а некоторые шкафы любят кататься на коньках.

Все шкафы любят есть мороженое.

Следовательно, некоторые компьютеры любят кататься на коньках.

Выберите из приведенных скобочных последовательностей такие, которые можно дополнить до правильной вставкой одной любой скобки в любое место?

Выберите из приведенных скобочных последовательностей такие, которые можно дополнить до правильной вставкой одной любой скобки в любое место.

Правильной скобочной последовательностью называется такая скобочная последовательность, вставив в некоторые места которой цифры и арифметические знаки, можно получить корректное арифметическое выражение.

Например, ‘()(())’ — правильная скобочная последовательность (выражение : (2 + 2) * (3 — (4 * 2) + 5)), а ‘(()’ — неправильная.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Фраза «мать любит дочь» обыкновенно понимается так (кто?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Если выписать несколько элементов последовательности то увидим закономерность 2k — заканчивается на 1001 2k + 1 — заканчивается на 0110 k > = 1 2018 — четное следовательно ответ 1001.

1. Убедиться, что аппарат работает. 2. Вставить деньги в купюроприемник. 3. Нажать на кнопку с номером нужного сока. 4. Забрать из лотка сок. Любой школьник справится.

160 бит (20 байт).

«УЧЕНИЕ — СВЕТ, А НЕУЧЕНЬЕ — ТЬМА» — длина строки 32 символа В алфавите 32 символа, считая тире и пробелы, запятые 32 = 2 ^ 5 = > 5 бит на символ 32 * 5 = 160 бит = 20 байт.

Вот Вам совсем без условий : Var a, n : Integer ; Begin n : = 0 ; Readln(a) ; While a>0 do Begin Inc(n, Ord(not Odd(a mod 10))) ; a : = a div 10 ; end ; Writeln(‘Чётных цифр : ‘, n) ; end.

1. 3 (Все, кроме первого) 2. 3 (Все, кроме третьего).

1)Емеля, 2)Ведра с водой, 3)Довести ведра до дома Емели.

В книге 175. 000 байт 170, 8984375 Кбайт 0, 16689300537 мбайт И звените если неправильно ведь по подсчётам при преувеличивание размера памяти в более большую то делится нижняя на 1024.

Program abc ; uses crt ; var mas : array [1. 5] of integer ; sum, i, j : integer ; proiz : longint ; sinys, modyl, modyl2 : real ; begin sum : = 0 ; proiz : = 1 ; sinys : = 1 ; modyl : = 1 ; writeln(‘введите элементы массива’) ; for i : = 1 to 5 do ..

Var L, n, h, k, i, j, mas : integer ; m : array of integer ; begin write(‘Введите L N h k : ‘) ; readln(L, n, h, k) ; m : = new integer[n] ; write(‘Введите массы гусей : ‘) ; for i : = 0 to n — 1 do read(m[i]) ; for i : = 0 to n — 1 do begin j : = j ..

ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИЕ (Курс лекций) (71 стр.)

Не до игры расстроенной гитаре…

И только барабан восторженно стучит,

Поскольку он всегда в ударе.

7. Найдите в следующих предложениях омонимы:

1. Не хочет косой косить косой. Говорит: «Коса коса».

2. Кто без кисти и белил крыши города белил?

3. Белое покрывало землю покрывало.

8. Ответьте на вопросы

1. Какую строчку не может прочитать ни один ученый? (Строчку, прошитую на машинке).

2. Какой бор никогда не имеет листвы? (Бор – химический элемент).

3. Всякий ли пар способен подниматься? (Не может подняться пар – пашня, оставленная без посева).

4. Всякий ли барабан – музыкальный инструмент? (Барабаном называют еще детали, имеющие форму целого цилиндра).

5. Какое коромысло летать может? (Коромысло – род крупных стрекоз).

6. Каким ключом нельзя открыть замок? (Ключом – источником, музыкальным знаком).

7. У каких башмаков не бывает каблуков? (У башмаков – приспособлений для затормаживания вагонов).

8. Какое животное и какой военный корабль имеют одинаковое название? (Броненосец).

9. В каждом из приведенных ниже словосочетаний слово ВЕРНЫЙ имеет различные значения. Докажите это, подбирая к нему синонимы.

Верный друг, верное средство, верный расчет, верный глаз, верный ответ.

10. Выделите «третье лишнее» слово в каждой из приведенных групп слов, имея в виду, что объединение двух слов во всех группах связано с одним и тем же явлением лексики (каким?)

Огонь, осень, пламя.

Алфавит, чистописание, азбука.

Шалун, конница, кавалерия.

Бросать, кидать, прыгать.

Ураган, дождь, пурга.

11. Задание: Отгадайте загадки-шутки.

-Какое государство сложно носить на голове? (Панама).

— Какая европейская столица стоит на скошенной траве? (Париж на Сене).

— Какой город летает? (Орел).

— Какую реку можно срезать ножом? (Прут).

— какая земля никогда не старится? (Новая Земля).

— Какое крыло никогда не летает? (Крыло самолета).

12. Назовите пары слов, не являющиеся антонимами: сжимать – разжимать, сгибать – разгибать, сводить – разводить, сжигать – разжигать, снимать – разнимать.

13. Перед вами ряд слов, на первый взгляд синонимов. Но почему же крайние из них – антонимы? Попытайтесь объяснить, в чем дело, найдите границы пяти самостоятельных синонимических рядов, укажите в каждом ряду ведущее слово.

Никудышный, скверный, плохой, неважный, так себе, посредственный, средний, сносный, терпимый, приемлемый, удовлетворительный, стоящий, подходящий, хороший, славный, отличный, прекрасный, превосходный, безукоризненный, безупречный, идеальный.

14. В каком из этих названий животных прилагательное имеет не такое значение, как в остальных?

(А) морской конёк; (Б) морская игла;

(В) морской котик; (Г) морская звезда;

15. Как по-русски называют вещий, сбывшийся сон?

(А) сон под голову; (Б) сон наяву;

(В) сон в руку; (Г) сон за ногу;

16. Подобрать фразеологизмы, начинающиеся глаголами:

— Дать (дать голову на отсечение, дать слово, дать задний ход, дать по шапке, дать жару).

— Идти (идти в гору, идти в ногу, идти вразрез, идти своей дорогой).

— Встать (встать с левой ноги, встать поперек горла, встать в тупик, встать поперек дороги).

— Взять (взять себя в руки, взять верх, взять быка за рога, взять в оборот).

— Выйти (выйти сухим из воды, выйти из терпения, выйти на орбиту, выйти в люди, выйти из себя).

— Держать (держать в ежовых рукавицах, держать камень за пазухой, держать себя в руках, держать порох сухим, держать ухо востро).

17. Фраза мать любит дочь обыкновенно понимается так: «(кто?) мать любит (кого?) дочь». Но в некоторых случаях (например, при особой интонации или в контексте не отца, а мать любит дочь она может быть понята иначе: «(кого?) мать любит (кто?) дочь». Придумайте 5 других русских фраз вида «подлежащее+сказуемое+дополнении», в которых тоже может возникать такая неоднозначность (т.е. подлежащее может смешиваться с дополнением). Все 5 фраз должны иметь разный грамматический разбор (например, отличаться друг от друга родом или числом какого-нибудь из членов предложения); при этом, однако, сказуемое должно быть выражено глаголом в настоящем времени.

(Ответ: например, моря окружают материки. Море напоминает степь. Металл вытесняет дерево. Поспешность увеличивает страх. Серебро заменяет золото).

БИЛИНГВЫ

Задача № 1 (автор Е.Н.Саввина)

Даны предложения на алюторском языке с переводами на русский язык:

Переведите на алюторский язык:

1. Мы догнали соседей.

2. Соседи позвали вас.

3. Я обидел собак.

Решение задачи № 1. Существительные изменяются по числам и вдобавок имеют разную форму в зависимости от того, соответствуют ли они русскому подлежащему или дополнению: ед. число — мн. число подлежащего — дополнения

Глаголы изменяются по лицу-числу подлежащего (приставкой) и по лицу-числу дополнения (суффиксом). Приставки: ’я’, ’мы’, ’они’. Суффиксы: ’тебя’, ’вас’, ’его’, ’их’. Таким образом, в алюторском языке мы наблюдаем двойное согласование: сказуемое согласуется не только с подлежащим, как в русском я зыке, но и с дополнением.

Оригинальную форму имеет следующая билингва.

Задача № 2 (автор В.И.Беликов)

Один таитянин, будучи в Москве проездом, заинтересовался Лингвистической Олимпиадой и попросил определить, что значат таитянские слова i и e. Для этого он предложил следующие фразы с переводом на русский язык:

Листок, на котором были написаны фразы, размок под дождем. Может быть, Вам удастся восстановить отсутствующие строчки и выполнить просьбу таитянина?

Решение задачи № 2. В таитянском утвердительном предложении порядок слов следующий: сказуемое — подлежащее — дополнение (в пассиве — производитель действия); в отрицательном предложении: отрицание — подлежащее — сказуемое — дополнение (производитель действия). Перед глаголом стоит показатель времени (i — прошедшее, e — будущее); если сказуемое выражено существительным, то при нем имеется показатель е; возможно, этот показатель зависит от времени, но в условии задачи иллюстрируется только настоящее («вневременное»?) именное сказуемое. Если глагол стоит в пассиве, то он имеет после себя показатель hia. Существительное имеет в препозиции показатель te; если оно обозначает множественное число, то вслед за te следует показатель mau; прямые дополнения вводятся показателем i, деятель при пассивном глаголе — показателем е. Из условия задачи выявляется также одна интересная особенность таитянской лексики: существует два глагола со значением ’есть, принимать пищу’, один употребляется по отношению к людям (tamaa), другой — по отношению к животным (ai). Отрицание выступает в четырех формах: aita — прошедшее время, aore — прошедшее усиленное, eita — будущее, eore — значение не известно, но из системных соображений можно предположить «будущее усиленное».

Отсутствующие в тексте фразы восстанавливаются следующим образом:

1. Это сильная кошка.

2. Конечно же, собака не будет есть бананы.

3. Aore teie uri i hohoni i te mau moa.

4. E tamaa te taata i te maia.

5. Eita teie matie e ai hia e te mau puaa.

Слова i и e многозначны; i является глагольным показателем прошедшего времени и показателем объекта, е — показателем будущего времени при глаголе, настоящего времени при именном сказуемом (или вообще именного сказуемого), показателем деятеля в пассивной конструкции.

Нестандартна и форма следующей билингвы.

Задача № 3. (автор Е.В.Муравенко)

Взгляните на иллюстрацию к хорошо знакомой Вам сказке «Репка».

Ниже на японском языке (в русской транскрипции) даны вопросы о взаимном расположении участников сказки и исчерпывающие ответы на эти вопросы. Все вопросы и некоторые ответы переведены на русский язык.

(1) кабура-но маэ-ни нани-га аримас ка? Что находится перед репкой?

асоко-ни иэ-га аримас.

(2) нэко-но маэ-ни нани-га аримас ка? Что находится перед кошкой?

асоко-ни иэ-то кабура-га аримас.

(3) маго-но маэ-ни дарэ-га имас ка? Кто находится перед внучкой?

асоко-ни дзидзи:-то оба:сан-га имас. Там находятся дед и бабка.

(4) маго-но усиро-ни нани-га имас ка? Кто находится за внучкой?

асоко-ни дзутика-то нэко-то нэдзуми-га имас.

(5) нэко-но усиро-ни нани-га имас ка? Кто находится за кошкой?

асоко-ни нэдзуми-га имас.

(6) нэдзуми-но усиро-ни дарэ-га имас ка? Кто находится за мышкой?

асоко-ни дарэ-мо имасэн. Там никого нет


источники:

http://informatika.my-dict.ru/q/1944043_fraza-mat-lubit-doc-obyknovenno-ponimaetsa/

http://mir-knig.com/read_240284-71