Надпись на табличке запрещала посторонним входить в помещение сказуемое

Надпись на табличке запрещала посторонним входить в помещение сказуемое

Вопрос по русскому языку:

Надпись на табличке запрещала посторонним входить в помещение. Где там подлежащее и сказуемое?

Ответы и объяснения 2

Подлежащее — ( Что ? ) — Надпись .
Сказуемое ( Что делала ? ) — Запрещала .

Надпись — подлежащее, запрещала — сказуемое.
Или я что-то не так поняла?

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Контрольная работа по теме «Виды сказуемого»

Контрольная работа в двух вариантах предназначена для восьмиклассников

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Виды сказуемого»»

Контрольная работа по теме: «Виды сказуемого». 8 класс.

1. Запишите предложения, подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1.Он всегда готов помочь другу.

2. Книги могут рассказать о многом.

3. Изредка порывами налетал ветер.

4. У входа в купе стояло несколько человек.

5. Я хотел бы посетить этот город.

6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.

7. Леса в Мещёре глухие.

8. Мы долго говорили о случившемся.

9. Телеграмма была отправлена утром.

10. Природа в рассказах В.Короленко изображена с большим мастерством.

2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.

А. Первыми стали подниматься к вершине горы самые смелые и сильные.

Б. Пышные волосы её были аккуратно уложены.

В. В глубокий час разлуки лишь твёрже настоящие сердца.

Г. Этот спектакль – лучшая постановка сезона.

Д. Я спустился с обрыва к реке и тут же поймал четыре крупные форели.

3. Выпишите предложение с составным именным сказуемым:

1) Перед снегопадом дерево начинало ронять листья. (Е.Носов)

2) Много забот будет летом у белок. (И.Соколов-Микитов)

3) Машина должна была пройти на полметра позади Сережи. (В.Токарева)

4) С пригорка была видна вся деревня. (А.Куприн)

4. Выпишите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире.

1.Услуга в дружбе вещь святая.

2.Тамань самый скверный городишко из всех приморских городов России.

3.Полог единственное спасение от вечерних и ночных нападений комаров.

4.Полог не единственное спасение от вечерних и ночных нападений комаров.

5. Укажите неверные утверждения:

А. Сказуемые бывают простыми, составными и именными.

Б. Простое глагольное сказуемое может быть выражено глаголом в форме

одного из наклонений.

В. Если сказуемое в предложении выражено сложной формой глагола

будущего времени, такое сказуемое является составным.

6. Выпишите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире.

1) Жизнь прекрасна и удивительна!

2) Антон не ученик нашего класса.

3) Ты полевая ромашка никем не любимый цветок.

4) Хотеть значит победить.

7. Выпишите предложение со сказуемым, выраженным кратким прилагательным.

А) Природа жаждущих степей его в день гнева породила. В) Внезапно раздался топот скачущей лошади. С) Кто ты, мой ангел ли хранитель, или коварный искуситель? Д) Ты как отзвук забытого гимна в моей черной и дикой судьбе. Е) Твой звонок так внезапен!

Контрольная работа по теме: «Виды сказуемого». 8 класс.

1. Запишите предложения, подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1.Он собирается заниматься в новой спортивной школе.

2. Принесли бы вы книгу.

3. Родители не должны оставлять детей без присмотра.

4. Фёдор хотел убежать, но силы остановили его.

5. Надпись на табличке запрещала посторонним входить в помещение.

6. Бопре в отечестве своём был парикмахером.

7. И счастье я могу постигнуть на земле.

8. Все трое принялись вытаскивать что-то из лодки.

9. Черёмуха выросла на дорожке орешника и заглушила лещиновые кусты.

10. Занятия со мной были поручены бабушке.

2. Выпишите предложение со сказуемым, выраженным кратким причастием.
А) Узкая тропинка вела между кустами на крутизну. В) Придет ли час моей свободы? С) С умом задумано, да без ума сделано. Д) Отворите мне темницу… Е) Какая ночь, как воздух чист!

3. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.
А) Окна во флигеле были загорожены деревянною решеткою. В) Волк бежал белесой скачущей тенью в сереющей мгле предрассветной ночи. С) Терек бурлил в проснувшемся лесу. Д) Я рад был прожить в городке, славящемся своими водами. Е) Небольшое селение начало тонуть в каком-то особенном сумраке.

4. Выпишите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не нужно ставить тире.

1) Чтение вот лучшее учение.

2) Сатурн планета.

4) Пятью пять двадцать пять.

5. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым:

1) Семён Матвеич заставил меня сесть. (И.Тургенев)

2) За ужином Володька продолжал проявлять заботу о приезжем.(Л.Платов)

3) Большая часть кабинетов была заперта. (В.Ершов)

4) В пустые окна были видны белые облака. (И.Всеволжский)

6. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.

А.Не может судьба одни щедрости сыпать.

Б. Сергей не мог ступить на больную ногу.

В. Я поднялся наверх и положил рыбу.

Г. Он будет учиться в гимназии.

Д. Чтение и учение – это вечное питание мысли.

7. Выпишите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире.

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 5618800

Главный Попко

1. Подчеркните сказуемое и укажите его тип. 1.Он собирается заниматься в новой спортивной школе. 2. Принесли бы вы книгу. 3. Родители не должны оставлять детей без присмотра. 4. Фёдор хотел убежать, но силы остановили его. 5. Надпись на табличке запрещала посторонним входить в помещение. 6. Бопре в отечестве своём был парикмахером. 7. И счастье я могу постигнуть на земле. 8. Все трое принялись вытаскивать что-то из лодки. 9. Черёмуха выросла на дорожке орешника и заглушила лещиновые кусты. 10. Занятия со мной были поручены бабушке. 2. Укажите предложение с составным именным сказуемым. А. Он будет учиться в гимназии. Б. Сергей не мог ступить на больную ногу. В. Чтение и учение – это вечное питание мысли. 3. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены): А. Ему стало жарко и он распахнул полушубок. ( Л. Леонов) ________________________________________________________________________________ Б. Вода всему господин воды и огонь боится. ( В.Даль) ________________________________________________________________________________ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Лучший ответ:

Суррикат Мими

1. Собирается заниматься — составное именное
2. Принесли бы — простое глагольное
3. Не должны оставлять — составное глагольное
4. Хотел убежать — составное глагольно;
остановили — простое глагольное
5. Запрещала входить — составное глагольное
6. Был парикмахером — состав. именное
7. Могу постигнуть -состав. глаг.
9.Выросла , заглушила — простое глагольное
10. Были поручены — состав. глаг.

3. Стало жарко, он распахнул
Вода- господин , огонь боиться


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrol-naia-rabota-po-tiemie-vidy-skazkhuiemogho.html

http://shkole.net/QA/5618800/