Напиши сочинение на лингвистическую тему правописание приставки при

сочинение на пре- и при-

В качестве домашнего задания дети должны были написать сочинение, использовав не менее 50 слов с орфограммой на пре- и при-

Скачать:

ВложениеРазмер
сочинение на пре- и при- Левашовой С. , 10 -А 2011 — 2012 уч.г.30.5 КБ

Предварительный просмотр:

При ближается осень. Пре красное время года. Всё вокруг пре образилось. Зелёная трава при обрела тёплый жёлтый оттенок, а деревья при оделись в золотое убранство. Яркое солнышко при дало сказочное настроение. В природе как будто при открываются сказочные, золотые двери в чудесный, фантастический мир, открывающий пре огромные возможности для воображения.

В один из таких осенних солнечных дней пре подаватель попросила нас написать сочинение об осени. После школы я быстро прибежала домой, прибралась в комнате и стала делать уроки. При ступила к написанию сочинения. Сначала я при задумалась о том, что интересного об осени я могу написать. Ничего не придумав, решила вначале доделать аппликацию, которую я не докончила вчера. Приклеила к основе зайчика, вырезанного из бумаги, и при рисовала ему усики. Затем пришила петельку — и картина готова. Немного устав, хотела при лечь, но в гости к нам при шёл дедушка и пригласил поехать с ним на его при усадебный участок. Ему надо было утеплить яблони, кусты смородины и клубнику, а иначе при наступлении первых заморозков все насаждения примёрзнут.

На станции мы купили билет на при городную электричку. За окном быстро мелькали красочные пейзажи. Мне хотелось что-нибудь при думать, чтобы поезд не мчался так быстро и немного при тормозил, ведь вокруг было так красиво. И ещё хотелось при глушить громкий стук колёс, чтобы услышать еле слышное пение птиц. В вагоне было очень тепло, и я немного при открыла окно.

При ехав на полустанок, мы пошли по тропинке через лес. Лес при тих, как бы при задумался и при творился спящим. Ветерок осторожно при гнул к земле тонкие стволики молодых деревьев. На ветке берёзы при таился дятел. Я решила сфотографировать его, пока он пре спокойно сидел на дереве. Ещё мы по пути проходили мимо кормушки для птиц и белочек, которую дедушка сделал прошлой зимой и при вёз её в лес. Кормушка была большой и, чтобы не при чинить вреда дереву, дедушка при думал отличное при способление. Он при делал петли к кормушке, за которые она и была при вязана к дереву. Кроме того, для большей устойчивости, снизу кормушка при держивалась палкой. Хорошая получилась кормушка, даже при драться не к чему. Мы подсыпали в неё ещё корма, а чтобы при манить птиц и белочек, рассыпали рядом на земле немного семечек. Всю зиму тогда мы при езжали к этой кормушке и при возили корм для лесных жителей. И вот сейчас нас при знала знакомая белочка. За это время у белочки произошло при бавление. За ней бежали двое маленьких, при гожих бельчонка. Мне хотелось сфотографировать и их тоже. Я насыпала орешков в кормушку, чтобы бельчата подошли поближе. Они ведь такие пре хорошенькие! Мы с дедушкой при сели на пенёк и любовались ими.

Прошло немного времени, и к кормушке при бежала ещё одна белочка и при летели лесные птички. Угощения хватило всем. Но вот погода заметно стала портиться. Ветер при гнал тучки, и из них посыпал мелкий колючий снежок. Он при сыпал семечки в кормушке, но птички не обращали на это никакого внимания и не пре рывали свою трапезу. Две белочки, наевшись у кормушки, взяли с собой ещё по одному орешку, и убежали, чтобы при прятать их в своём тайничке.

Вот так обычный день может пре вратиться в настоящую сказку, и для этого нет никаких пре пятствий. Нужно просто отправиться на прогулку в осенний лес, захватив с собой немного угощения для лесных жителей.

напишите сочинение на лингвистическую тему»Правописание приставки при»

Жили-были два брата. Приставка пре-, и приставка при-. Были они всегда грустными и никогда не улыбались, а всё потому что в написании этих приставок люди допускают много ошибок, и им было обидно. И тогда братьям очень захотелось научить людей правильно писать слова с этими приставками, но они ещё не знали как.
В один прекрасный день встретили братья своих друзей- приставок без-, бес- и рассказали им о своей проблеме. Узнав в чём её суть друзья посоветовали нашим братьям придумать правило написания приставок пре-, при-.
Вернулись братья домой и сразу принялись за дело: начали правило составлять, да только сосредоточиться никак не могли . Вот они думали. думали. да так ничего не придумали.
На следующий день приставки пре- и при- решили попросить помощи у других приставок и пригласить их к себе в гости. Позвонили братья всем своим друзьям-приставкам. Они подумали и согласились.
Наконец наступило два часа дня и все гости были в сборе. Стали они думать, как правило понятное людям составить. Думали. думали. И начали свои мысли излагать:
-«Может правило начать так: Приставка при- пишется если. «-предложила приставка за-.
-«А продолжить так: она означает приближение, присоединение, близость или неполное действие. -добавила приставка с-.
-«Приставка пре- пишется если. «-сказала приставка про-.
-«Она близка по значению к слову очень или к приставке пере-. -закончила правило приставка над-.
И вот, что в итоге получилось:
Приставка при- пишется если она означает приближение, присоединение, близость или неполное действие.
Приставка пре- пишется если она близка по значению к слову очень или к приставке пере-.

Другие вопросы из категории

Читайте также

слов-заместителей, которые как «запасные игроки» …выходят на поле, когда вынужденно «освобождают игру» знаменательные слова». (1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым,громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее,унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю. Трифонову)*

сочинения на свободную тему могут быть по произведению?допустим темы:сочинение на свободную тему..Капитанская дочка. Бедная Лиза. могу ли я взять сочинение «Недоросль»(по произведению Карамзина)как сочинение на свободную тему:?

1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение.» (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему

2)Помогите с сочинением: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются»- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.

3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»

4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».

Помогите написать сочинение на тему : правописание приставки при — -?

Русский язык | 5 — 9 классы

Помогите написать сочинение на тему : правописание приставки при — -.

Приставка при — указывает на :

1) присоединение, приближение, прибавление : приклеить, прибегать, пририсовать

2)неполнота действия : приоткрыть, присесть

3)нахождение вблизи чего — либо : приморский, Приамурье.

Так же есть слова, различие написание которых связано с различием в значении : презивать(не уважать) — призирать(заботиться) ; пребывать(находиться где нибудь) — прибывать(приезжать)

Еще некоторые слова не выступают с достаточной ясностью и такие слова следует запомнить, например : приключение.

Ну вот основные правила, ну которые я вспомнила.

А как сочинение по правилам писать — незнаю, извини.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ»ПРАВОПИСАНИЕ».

Пожалуйста, помогите написать сочинение рассуждение на тему : Правописание ь знака в числительных с использованием правил?

Пожалуйста, помогите написать сочинение рассуждение на тему : Правописание ь знака в числительных с использованием правил.

Нужно очень срочно.

Написать сочинение на тему прекрасная природа с приставками при и пре?

Написать сочинение на тему прекрасная природа с приставками при и пре.

Напишите сочинение на лингвистическую тему»Правописание приставки при — «?

Напишите сочинение на лингвистическую тему»Правописание приставки при — «.

Помогите написать сочинение на тему : «Лес осенью» с приставками пре — и при -?

Помогите написать сочинение на тему : «Лес осенью» с приставками пре — и при -.

Помогите написать сочинение на тему зима наступила?

Помогите написать сочинение на тему зима наступила.

Надо использовать наречия с приставками или частицами не и ни.

Помогите пожалуста написать сочинение на тему «тайны корня», «почему приставка стоит перед корнем?

Помогите пожалуста написать сочинение на тему «тайны корня», «почему приставка стоит перед корнем?

«, «приставка и суффикс друзья или враги?

» на любую из них , без разницы.

Помогите пожалуйста сочинение на тему «говорящие приставки»?

Помогите пожалуйста сочинение на тему «говорящие приставки».

Расскажите о правописании не с приставкой Помогите пожалуйста ))))))?

Расскажите о правописании не с приставкой Помогите пожалуйста )))))).

Сочинить лингвистическую сказку на тему «Правописание И и Ы в корне после приставки»?

Сочинить лингвистическую сказку на тему «Правописание И и Ы в корне после приставки».

На этой странице находится вопрос Помогите написать сочинение на тему : правописание приставки при — -?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Чуть посильнее ; жарче ; яснее ;..

1 — Ваня 2 — Илья — — — — — — — — — — 1 — Привет Илья! Тоже собралсяпойти на спектакль «Алые Паруса»? 2 — Да Ваня! Вот хочу сходить на спектакль, а то давно уже не бывал в театре! 1 — Какая новость, я тоже уже давненько не бывал. 2 — Стоимость к..

В книге, история, дружбы, дельфина, с мальчиком. В книге — сущ. В чем? В книге Н. Ф. — книга Пост. Призн. : нариц. , неодуш. , ж. род, 1 скл. Непост. Призн. : в ед. Ч. , в П. П. Записана ( где? ) в книге — . — . — .

Дорогой друг! В субботу я буду выступать на сцене с номером скрипки, я хочу тебя пригласить. Мероприятие состоится в субботу 22. 04. 17 года! Надеюсь тебе очень понравится! Твой друг(подруга)(и укажешь свое имя).

Я ушел на корму и сел там , среди каких — то ящиков, разглядывая город, растянувшийся по берегу. Причастный оборот в этом предложении это — растянувшийся по берегу.

Новый шампунь, ценный бандероль, молл плацкарта, чёрных клавиш, богатое рантье, серая кенгуру, левая туфля, приветливая миссис, полноводная Миссисипи, элегантный платье — костюм, солнечный.


источники:

http://russkij-yazyk.neparsya.net/answer/117503_napisite-socinenie-na-lingvisticeskuu-temupravopisanie-pristavki-pri/

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2447141_pomogite-napisat-socinenie-na-temu-pravopisanie/