Напишите номер предложения в котором сказуемое выражено именем существительным пение былин

5. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным?

Русский язык | 5 — 9 классы

5. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.

(1)Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях.

(2) Гусли — самый подходящий инструмент для подыгрывания словам.

(3)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и располагали к восприятию былин.

Докажите, что предложения (1) — (3) (см.

Задание 5) составляют текст.

(Ответ должен быть полным) *.

Мне кажется что второе.

Уменьшительное слово гусли?

Уменьшительное слово гусли.

A1. Какая пара слов является словосочетанием?

A1. Какая пара слов является словосочетанием?

1) тебе и мне 3) туча черна 2) водитель троллейбуса 4) между строк

В каком предложении нет обстоятельства?

1) Жанр баллады возник и Средние века во Франции.

2) Вскоре о происшествии узнала вся округа.

3) Публицистические произведения рассказывают о совре­менных проблемах.

4) И лишь порою крик орлиный до нас доходите вышины.

A3. В каком предложении знаки препинания расставлены не­правильно?

1) Учёный любил свою родину и хотел избавить её от засухи.

2) До того ль, голубчик было!

3) Летом в тайге всё прекрасно : чистый воздух, разнообраз­ные цветы и ягоды.

4) Отвечает Степан Парамонович : «А зовут меня Степаном Калашниковым».

А4. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

1) Баскетболист мигом очутился у корзины и забросил мяч.

2) Деревья понемногу выступали из тьмы и по вершинам ихвдруг прошёл сильный свежий ветер.

3) Ночью температура понизилась и на тротуарах образовалась тонкая ледяная корка.

4) Земля казалось вздрагивала в страхе перед гневом небес.

B1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое вы­ражено именем существительным.

(1)Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях.

(2)Гусли — самый подходящий инструмент для подыгрывания словам.

(З)Мерные звуки гуслей не за­глушали пения и располагали к восприятию былины.

C1. Докажите, что предложения (1) — (3) (см.

Задание В1) со­ставляют текст.

(Ответ должен быть полным.

B1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое вы­ражено именем существительным?

B1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое вы­ражено именем существительным.

(1)Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях.

(2)Гусли — самый подходящий инструмент для подыгрывания словам.

(З)Мерные звуки гуслей не за­глушали пения и располагали к восприятию былины.

C1. Докажите, что предложения (1) — (3) (см.

Задание В1) со­ставляют текст.

(Ответ должен быть полным.

Предложения с участием слов : скатерть — самобранка, гусли — самогуды и ковёр — самолет?

Предложения с участием слов : скатерть — самобранка, гусли — самогуды и ковёр — самолет!

Нужно разобрать по составу слова, которые обозначают признак предмета?

Нужно разобрать по составу слова, которые обозначают признак предмета.

В русских сказках и долинах народные песни и пляски сопровождались игрой на гуслях.

Этот старинный инструмент очень любил народ.

В звучании многострунных гуслей можно услышать хрустальные законы лесных родников, то грозовые бурные расскаты моря , то нежные голоса волшебных птиц.

Словосочетание со словом гусли?

Словосочетание со словом гусли.

Помогите пожалуйста составить предложение с этими словами : былина, гусли, Боян?

Помогите пожалуйста составить предложение с этими словами : былина, гусли, Боян.

Гуслей, гуслях (разобрать по составу) корень какой?

Гуслей, гуслях (разобрать по составу) корень какой.

Однокоренные ли слова гуси, гусли, гусеница?

Однокоренные ли слова гуси, гусли, гусеница.

Былина рассказывает, как Садко даже побывал в подводном царстве и так потешил игрой на гуслях водяного царя, что от буйной пляски владыки морей начали тонуть корабли?

Былина рассказывает, как Садко даже побывал в подводном царстве и так потешил игрой на гуслях водяного царя, что от буйной пляски владыки морей начали тонуть корабли.

Ко второму придаточному какой можно задать вопрос?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 5. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

[Я ещё не знаю], (куда мы поедем летом). |Схема [ ], (куда ). [Птицы ещё спали], (когда бабушка открыла окно). | Схема [ ], (когда ). [Ребята поняли], (что ласточка больше не прилетит). | Схема [ ], (что ).

Гореть, зарница (от ударения ), соприкасаться (суффикс а), натворить (значение), забирать(суффикс а), расти ( перед ст), подровнять волосы (значение), сравнить подруг (значение), промочить (значение и перед ч ), загар (ударение) , угореть (ударение).

Тишина, безмолвие зимнего леса : D.

Любить — 2 спр. ; наблюдать — 1 спр. ; уметь — 1 спр. ; ухаживать — 1 спр. ; поливать — 1 спр. ; подкармливать — 1 спр. ; рыхлить — 2 спр. ; пересаживать — 1спр. ;..

Суд, дар, удар, гусар, оса, вода, вор, год, город, рог, градус.

У моего друга красивые сапоги. Я делал(а) блинчики на сковороде. Мне нравятся блинчики с сметаной. У всех есть свобода воли. Сначала я сделаю уроки, а потом пойду гулять. Я хочу большую собаку. На дереве каркает сорока. Спасибо, бабушка, за по..

Когда я выхожу на улицу, я надеваю сапоги. Моя мама чаще всего готовит на сковороде. Коты у моего дома очень любят сметану. Все животные очень любят находится на свободе. Сначала я пошёл в магазин, а уже потом гулять. Собака друг человека. Соро..

И. п. Тётя, земля ; берёза, стенар. П. тёти, земли ; берёзы, стены ; д. П. тёте, земле ; берёзе, стене ; в. П. тётю, землю ; березу, стену ; т. П. тётей, землёй ; берёзой, стеной ; п. П. о тёте, о земле ; о берёзе, о стене. Кхм) Надеюсь правил..

B1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именованием существительным.(1)Пение

B1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.(1)Пение былин в древности сопровождалось забавой на гуслях. (2)Гусли — самый подходящий инструмент для подыгрывания словам. (З)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и располагали к восприятию былины.
C1. Докажите, что предложения (1)-(3) (см. задание В1) составляют текст. (Ответ должен быть полным.)

В каком предложении сказуемое выражено именем существительным?
почему?
1)Пение былин в древности

сопровождалось игрой на гуслях.
2)Гусли-Самый подходящий инструмент для подыгрывания словам.
3)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и распологали к восприятию былины.
4)Этот жанр устного народного творчества был одним из любимых в народе.
1)1
2)2
3)3
4)4

Объяснение: Основа 1ого предложения — пение сопровождалось, здесь сказуемое выражено глаголом, как и в случаях 3его и 4ого пунктов, где основы — звуки не заглушали и жанр был одним из любимых (был одним из любимых — составное сказуемое), а это значит, что во 2ом пункте, где основа — гусли — инструмент, сказуемое — слово инструмент (сущ), кроме того, данный момент можно было заметить с помощью подсказки — тире, которое стоит как бы на месте пропуска глагольной связки.


источники:

http://obrazovalka.com/qa/russkiy-yazyk/5735740-b1napishite-nomer-predlozhenija-v-kotorom-skazuemoe-vyrazheno-imenovaniem-sushhestvitelnym1penie.html

http://educatic.ru/russkij1011/v-kakom-predlozhenii-skazuemoe-v-I2/