Найди и подчеркни сказуемое в каждом предложении

Найди и подчеркни сказуемое в каждом предложении. Я долго стоял на берегу. Волны тихо шли одна за

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,068
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Найди и подчеркни сказуемое в каждом предложение?

Русский язык | 1 — 4 классы

Найди и подчеркни сказуемое в каждом предложение.

Я долго стоял на берегу.

Волны тихо шли одна за другой.

Полная луна озаряла все вокруг.

Светлые облака плыли по темно — голубому небу.

Дул ласковый ветерок.

На лунной дорожке показался парус.

Корабль тихо плыл ко мне.

На палубе корабля играла музыка.

Ночь обещала много сюрпризов.

Стоял шли озарила плыли дул показался плыл играла обещала.

Составь и запиши предложения?

Составь и запиши предложения.

В подчёркнутых словах обозначь приставку.

1. ночь, облегала, светлая, землю, тихая.

2. стояла, луна, полная, небе, на.

3. расходились, от, лучи, неё.

ПрочитайРусалка плыла по реке голубой,Озаряема полной луной ;И старалась она доплеснуть до луныСеребристую пену волны?

Русалка плыла по реке голубой,

Озаряема полной луной ;

И старалась она доплеснуть до луны

Серебристую пену волны.

Спиши вставляя пропущеные буквы, подчеркни изученые орфограммы.

Выпиши имена прилагательные, раздели их на слоги.

Прочитайте отрывок из стихотворения М?

Прочитайте отрывок из стихотворения М.

Ю. Лермонтова «Русалка».

Какую роль играет звукопись в этом стихотворении?

Какой звук чаще всего повторяется?

Русалка плыла по реке голубой, Озаряема полной луной ; И старалась она доплеснуть до луны Серебристую пену волны.

Укажите бессоюзное сложное предложение?

Укажите бессоюзное сложное предложение.

А) Это путешествие, я надеюсь, вам понравится.

Б) Ночь была тиха и светла, хотя луны не было.

В) Нынче жарко, парит, на дворе тепло.

Г) Днем жарко, весело, в голубом небе круглятся белые облака.

Найдите словосочетание в предложении?

Найдите словосочетание в предложении.

Была тихая звездная ночь.

Тихо стоял на берегу тёмный лес.

Найдите орфаграмы в этом тексте Русалка плыла по реке голубой озаряема полной луной и старалась она доплеснуть до луны серебристую пену волны?

Найдите орфаграмы в этом тексте Русалка плыла по реке голубой озаряема полной луной и старалась она доплеснуть до луны серебристую пену волны.

Помогите пожалуйста, сделать синтаксический разбор этого предложения : Облака, затмевая собой солнце, тихо плыли по небу?

Помогите пожалуйста, сделать синтаксический разбор этого предложения : Облака, затмевая собой солнце, тихо плыли по небу.

Подчеркните подлежащее и сказуемое?

Подчеркните подлежащее и сказуемое.

Выпиши словосочетания с вопросами.

По голубому небу плыли пушистые облака.

Синтаксичечкий разбор и характеристика предложения?

Синтаксичечкий разбор и характеристика предложения.

(Луна тихо смотрела на беспокойную, но покорную ей стихию, и я мог различить при свете её, далеко от берега, два корабля.

Полный разбор предложения : Затем в небе из — за облаков показалась луна?

Полный разбор предложения : Затем в небе из — за облаков показалась луна.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Найди и подчеркни сказуемое в каждом предложение?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Красивыми — — корень красив, суффикс ив, окончания ыми, переносят — — приставка пере , корень нос , окончания ят , нектаром корень нектар, окончания ом. Так или я не так поняла. Прости если не правильно Просто я не знаю какой это класс, что вы прох..

Мнениепо картинеН. Радлова «историясо шляпой» Осенним утром решил я прогуляться по парку, а заодно взять с собой двух своих преданных псов. Погода была немного пасмурная, но веселое настроение не покидало моих питомцев. Вдруг налетел сильный ветер..

Основа : Подлежащее — длина.

[п’эн’] п — согл, мягкий, парный, глухой э — гласный, ударный н — согл, зв, мягкий, сонорный.

НАПРИМЕР : СЛОВО ЦВЕТОКНАДО ПРОВЕРИТЬ БУКВУ Е ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО ЦВЕТОЧНЫЙ ГИГАНТСКИЙ НЕ ПРОИЗНАСИМАЯ СОГЛ ПРОВЕРОЧНОЕ ГИГАНТ.

Пришла весна, это одно из самых прекрасных времен года. Весной, появляются почки у деревьев, травка и пение птичек, сразу появляется какое то летнее настроение, из — за которого все становится ярким, настроение волшебным. Это самые лучшие чувства, ..

Уже душитей стали ели, и пахнет в воздухе смолой ; уже луга зазеленели, и мох кудрится за скалой. Разделись синие заливы, и лодки ходят по реке ; уже заколосились нивы, и слышно стадо вдалеке. И воздух полон тишиною, и как им сладостно дышать! Так..

Постоянные : количественное или порядковое простое сложное или составное Непостоянные у количественных Падежь Непостоянные у порядковых Падежь род число.

1) Мама мне подарила красивый свитер. 2) Меня выпустили на свободу. 3) Я поделился с другом секретом. 4) Через секунду пора кушать. 5) Произошла неприятная ситуация.

1. «Пусть» с заглавной буквы 2. «Хорошо, » — отвечал Иван Петрович, » Вижу, что ты послушный сын. » 3. Та же схема как во втором.

Карточки Главные члены предложения
тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему

Карточки по русскому языку, выделить главные члены предложения для работы в классе и для самостоятельной работы дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
karochki_gl.chleny_pr.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.

Фамилия, имя ученика _________________________________________

В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое (грамматическую основу предложения):

1. В берлоге спит медведь. 2. Ученик решает трудную задачу. 3. Брат купил коньки. 4. Цветёт душистая сирень. 5. Лампы ярко освещают цирк. 6. Сильный ветер качает деревья. 7. Ученики рисуют. 8. Бабушка поставила посуду на стол. 9. Завтра школьники поедут на экскурсию. 10. Под елью вырос белый гриб.

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Пришла поздняя осень. 2. Дует сильный ветер. 3. Целый день идёт дождик. 4. Белка тащит в дупло орехи. 5. Птицы улетели в тёплые края. 6. Сороки скачут около жилища людей. 7. Мальчики мастерят красивые кораблики.8. По небу плывут лёгкие облака. 9. Света поёт.

Фамилия, имя ученика _________________________________________

Озаглавь. Спиши, обозначая границы предложений. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.

Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь в саду ещё цветут пёстрые астры.

Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________

Самостоятельная работа 1 вариант

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.

Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________

Самостоятельная работа 2 вариант

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточка для проверки знаний по теме » Главные члены предложения&quot.

ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения) УМК «Школа России&quot.

Данные карточки закрепляут умение выделять главные члены предложения, выделять нераспространённые предложения.

Из данных слов составь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь. Во всех предложениях найди главные члены предложения (подлежащее, сказуемое).Образуйте слова с помощью суффиксов – к-, -ик-, .

Облегчает работу по подборке материала.

Оформление доски по теме: «Главные члены предложения» Кроссворд по словарным словам. Текст для поиска основы предложения. Карточки с новыми словами для словарной работы.

В работе проверяются знаний детей по русскому языку по теме Главные члены предложения.


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/1437559_najdi-i-podcerkni-skazuemoe-v-kazdom/

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/06/06/kartochki-glavnye-chleny-predlozheniya