Найди в 1 части текста предложение с однородными сказуемыми

Найди в 1 части текста предложение с однородными сказуемыми

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые.

Хорошо посидеть зимним вечером на мягком диване. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин.

Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова!

Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо? (94 слова)

Страхова Л. Л. Проверочные диктанты с грамматическими заданиями

Запишите текст под диктовку.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Хо­ро­шо по­си­деть зим­ним ве­че­ром на мяг­ком ди­ва­не. При­ят­но взять в руки, по­ли­стать лю­би­мую книгу. На пер­вой стра­ни­це текст сказ­ки о зо­ло­той рыбке. На кар­тин­ке на­ри­со­ван ста­рик. Бед­ня­га стоит у си­не­го моря и го­во­рит с рыб­кой, про­сит у неё для жад­ной ста­ру­хи новую избу. Муд­рую сказ­ку по­да­рил нам Пуш­кин.

Пар­ниш­ка в ов­чин­ном по­лу­шуб­ке ша­га­ет по зим­ней до­ро­ге. Му­жи­чок с но­го­ток ведёт за уз­деч­ку ло­шад­ку. Чу­дес­ные стихи Не­кра­со­ва!

Много счаст­ли­вых минут до­став­ля­ют книги. Можно по­ле­теть в ра­ке­те к далёким звез­дам, по­бы­вать на хо­лод­ном се­ве­ре, в жар­кой пу­сты­не. Давно ли по­яви­лось на свет это уди­ви­тель­ное чудо? (94 слова)

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл.

Выпиши из текста 7-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

сущ. Парнишка предл. в прил. овчинном сущ. полушубке глаг. шагает предл. по прил. зимней сущ. дороге .

1) Приятно взять в руки, полистать любимую книгу.

2) Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу.

3) Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне.

Примечание: верным ответом будет любое из выписанных предложений.

Найди в 1 части текста предложение с однородными сказуемыми?

Русский язык | 1 — 4 классы

Найди в 1 части текста предложение с однородными сказуемыми.

Впиши порядковый номер этого предложения, начерти схему главных членов и укажи в ней части реча.

Российское название праздника — День славянской письменности и культуры.

Отмечается он 24 мая, в день памяти братьев — просветителей Кирилла и Мефодия.

Именно они изучили особенности славянской речи и на основе греческого языка создали вариант славянской азбуки.

Сказ( обведи в кружок) и сказ(обведи в кружок) .

Подлежащие — местоимениеСказуемые — глаголы.

«Славянскую азбуку создали Кирилл и Мефодий» где в этом предложении подлежащее?

«Славянскую азбуку создали Кирилл и Мефодий» где в этом предложении подлежащее?

Появление письменности у славян связано с принятием христианства?

Появление письменности у славян связано с принятием христианства.

Греческие миссионеры Константин (Кирилл) и Михаил (Мефодий) создали первый славянский алфавит.

24 мая каждый год мы отмечаем День славянской письменности, выражаем большую признательность братьям из Солуни, создателям славянской азбуки – Кириллу и Мефодию.

Ребята, как вы отмечаете (хотели бы отметить) этот праздник в своей школе, какие традиции у вас появились?

Напишите сочинение — миниатюру об этом.

Когда и кем была создана кириллица одна из первых славянских азбук?

Когда и кем была создана кириллица одна из первых славянских азбук.

Исправьте ошибку в предложениях 1?

Исправьте ошибку в предложениях 1.

Он всегда уважал и искренне восхищался своими друзьями.

2. Создав славянскую азбуку, Кириллом и Мефодием были переведены богослужебные книги.

— главные языки — первая славянская азбука?

— главные языки — первая славянская азбука.

Своей какой падеж, число, род?

Своей какой падеж, число, род?

Предложение : Славянский народ не имели своей письменности поэтому в десятом веке из Греции приехали братья Кирилл и Мефодий.

Просто помогите озаглавить текст?

Просто помогите озаглавить текст.

Я в этом не сильна( Братья Кирилл и Мефодий, являясь проповедниками христианства, более 1200 лет назад создали первый славянский алфавит, с помощью которого перевели с греческого языка фрагменты богослужебных книг и Священного Писания.

Долгое время в России день памяти первоучителей отмечала только православная церковь, но с 1986 года ежегодно 24 мая в стране празднуется День славянской письменности и культуры.

Впервые этот праздник состоялся в заполярном городе Мурманске, а в мае 1990 года там открыли первый российский памятник первоучителям славянства, который был подарен городу Болгарией.

В 1992 году воздвигнут памятник Кириллу и Мефодию на Славянской площади в Москве.

В мае 2003 года на центральной площади северокавказского города Черкесска также состоялось открытие памятника просветителям славянских народов, а в 2004 году памятник святым равноапостольным Кириллу и Мефодию был освящен и торжественно открыт в Самаре.

В 2007 году появился памятник этим выдающимся просветителям в сибирском городе Сургуте.

Так благодарные потомки чтут память своих Учителей.

В День славянской письменности и культуры в России проходят грандиозные народные праздники на улицах и площадях городов, в музеях, в заповедных архитектурных ансамблях.

Какой можно составить опрос по теме : Великие просветители и создатели славянского алфавита Кирилл и Мифодий?

Какой можно составить опрос по теме : Великие просветители и создатели славянского алфавита Кирилл и Мифодий?

Вставьте недостающие знаки препинания?

Вставьте недостающие знаки препинания.

Сделайте (писменно) синтаксический разбор предложения.

Братья Кирилл и Мифодий великие славянские просветители.

Они составили славянскую азбуку перевели с греческого на славянский язык св.

Щенные и церковные книги ввели у славян богослужение на их родном языке.

Первоучители Словенские?

Именно так, во всём мире, особенно в славянских странах, равноапостольных Кирилла и Мефодия .

А что такое равноапостольные?

Это значит — равные апостолам, ученикам самого Господа, Иисуса Христа, то есть очень высокая честь оказана Кириллу и Мефодию.

За то, что они создали славянскую азбуку.

Именно ту, которую мы изучаем.

Конечно, написание букв сильно изменилось, некоторые буквы исчезли, но основа осталась.

Кирилл и Мефодий считали, что у славянского народа должна быть своя письменность.

Они говорили : разве не для всех светит солнце, разве не для всех идет дождь, разве не всех кормит земля?

Все люди равны, все люди — братья, все равны перед Господом, и всем нужна грамота.

День памяти первоучителей — 24 мая.

В этот день в России проходит праздник славянской письменности и культуры.

Читать найти в тексте.

Слово в котором больше звуков чем букв самое длинное слово .

Слово в котором 2пары удвоенных согласных.

Вы перешли к вопросу Найди в 1 части текста предложение с однородными сказуемыми?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

№1 : В класс вошла учительница Анна Ивановна. Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами. Сегодня одиннадцать учеников получили пятёрки. №2 : Колон — на, вож — жи, груп — па, хок — кей, Ин — на, кас — са, ссо — ра. Мас — с..

1. двойные согласные 2. Колон — ны , вож — жи, груп — па, хок — кей, Ин — на, кас — са, ссо — ра, мас — са, суб — бота, Ан — на, дрож — жи, антен — на, ван — на, пер — рон, класс. 3. гиппопотам, масса, тонн, тонне, килограммов.

Честный — человек Яростный — кабан Местный — житель Известный — поэт Опасный — зверь Радостный — мальчик Прелестный — девочка Солнечный — день.

Честный — человек Яростный — кабан Местный — вор Известный — певец Опасный — вирус Радостный — друг Прелестный — вкус Солнечный — день.

Потянул — глагол, сказуемое ; ветерок — существительное, подлежащее С(предлог) ; легкий( прилагательное, определение) ; реки(существительное, дополнение).

Главные : потянул ветерок.

Как и многим другим копирайтерам, мне тоже приходится частенько метаться между различными видами текстов. Утром ты пишешь пресс — релиз по принципу перевернутой пирамиды, в обед – аналитическую статью, а вечером – продающий текст. Достаточно сложно..

1)Цветут на клумбе пионы и астры. 2) На клумбе цветут пионы, и астры растут недалеко.

1)Ни веревки, ни крючки, ни лестницы — ничто не помогало добраться до дна пещеры. 2)Миша пошёл погулять, и Маша пошла погулять.

Один краб — краб одиночка. Недра Нила — Нил самый длинный и богатейший. Не — нельзя, нелезь, невеста, неделя. Сень — Сенька, Сеньор, сентябрь. Утром — раннее утро, утренний восход солнца, детский утренник.

РУСТЬЮТОРС

Подчеркнуть главные члены, однородные сказуемые и подлежащие. Задания 2, 3 ВПР.

Задания 2, 3 ВПР по русскому языку.

Задание 2: Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Задание 3: Выпиши из текста предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание:

↑ ТЕКСТ 1. «Красив сосновый бор!»

Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. Стволы у сосен светлые. Даже в пасмурный день в бору радостно. Самый сильный ураган не сломит могучие сосны. Они имеют мощные корни.
Сосна очень нужна лесным жителям. Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Глухарь любит сосновую хвою. Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось. Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек. Даже рыбы ценят сосну. Они едят сосновую пыльцу в лесных озёрах. (81 слово)

↑ Вариант 1.

Задание 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Задание 3. Выпиши из текста 12-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

↑ Вариант 2

Задание 3. Выпиши из текста последнее (14-е) предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

↑ Вариант 3

Задание 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Задание 3. Выпиши из текста 12-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

↑ Вариант 4

Задание 2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Задание 3.Выпиши из текста последнее (14-е) предложение.

1. Подчеркни в нём главные члены.
2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

↑ ТЕКСТ 2. «Оля и Петя отдыхают летом на даче в деревне.»

Оля и Петя отдыхают летом на даче в деревне. Радуют глаз голубые брызги васильков, жёлтые головки лютиков, розовый клевер. В тишине летнего утра слышны только птичьи голоса и стрёкот кузнечиков.
Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах. Узкая дорожка за домом ведёт к широкой речке. На берегу речки дети наблюдают за стайками мелких рыб.
В субботу вся семья отправилась на лодочную прогулку. Папа налегает на вёсла и ловко направляет лодку к другому берегу. Мама и
ребята любуются чудесными кувшинками.
(80 слов)

↑ Вариант 1

Задание 2 Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Задание 3. Выпиши из текста 5-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

↑ Вариант 2

Задание 2. Найди во 2–3 абзацах текста предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Задание 3. Выпиши из текста 4-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

↑ ТЕКСТ 3. «Летом Саша и Таня отдыхали на даче»

Летом Саша и Таня отдыхали на даче. Саша увидел в траве молодого сокола. У него было перебито крыло. Птице нужна помощь! Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом.
Клетка птице не понадобилась. Сокол жил в маленькой коляске для кукол. Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп. Вылечили и его больное крыло.
Однажды утром ребята отпустили птицу на волю. Сокол сделал над домом прощальный круг. А потом полетел к лесу. (81 слово)

↑ Вариант 1

Задание 2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Задание 3. Выпиши из текста 7-е предложение.

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

↑ Вариант 2

Задание 2 . Найди в 1-м абзаце текста предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Задание 3. Выпиши из текста 2-е предложение.

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

↑ ТЕКСТ 4. «Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом»

Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом. Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются.
Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье!
Хороша картина зимнего леса!
(80 слов)

↑ Вариант 1

Задание 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Задание 3. Выпиши из текста 6-е предложение.

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

↑ Вариант 2

Задание 2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Задание 3. Выпиши из текста 8-е предложение.

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

↑ ТЕКСТ 5. «Интересно живёт зимний лес»

Интересно живёт зимний лес. Вот серая белка скачет с ветки на ветку. Пёстрый дятел достаёт семена из сосновой шишки. Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды.
Выглянуло из-за сизой тучки зимнее солнышко. Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится. Засветились снега волшебными искорками. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на кустах, на деревьях. Подул ветерок. И в воздухе тоже заплясали разноцветные огоньки.
Чудесная получилась картина у зимы и солнца! Лучше не нарисуешь!
(80 слов)

↑ Вариант 1

Задание 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Задание 3. Выпиши из текста 3-е предложение.

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

↑ Вариант 2

Задание 2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Задание 3. Выпиши из текста 6-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.
2)Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/1880672_najdi-v-1-casti-teksta-predlozenie/

http://rustutors.ru/vprrusskiy/vpr4/1921-podcherknut-glavnye-chleny-odnorodnye-skazuemye-i-podlezhaschie-zadanija-23-vpr.html