Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми соединенными союзом выпиши

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми соединенными союзом выпиши

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, не соединёнными союзом. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые.

Конец лета. Тяжелеют кисти у рябин. Я долго бродил по лесу и вышел на поляну. Там возвышалась большая копна сена. Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Словно комочки облаков, в зелени рябины замелькали белые сорочьи бока. Сороки качались на гибких ветвях. Тут я заметил, что все птицы подлетают только к одной рябинке.

Я подошел и попробовал ягоды со всех деревьев. Там, где сидели сороки, ягоды были сочными и сладкими. На других деревьях они оказались сухими и горькими. Вот так сороки! (86 слов.)

Запишите текст под диктовку.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Конец лета. Тя­же­ле­ют кисти у рябин. Я долго бро­дил по лесу и вышел на по­ля­ну. Там воз­вы­ша­лась боль­шая копна сена. Я лег в ду­ши­стое сено, дышал пря­ным за­па­хом травы, смот­рел на об­ла­ка. Слов­но ко­моч­ки об­ла­ков в зе­ле­ни ря­би­ны за­мель­ка­ли белые со­ро­чьи бока. Со­ро­ки ка­ча­лись на гиб­ких вет­вях. Тут я за­ме­тил, что все птицы под­ле­та­ют толь­ко к одной ря­бин­ке.

Я по­до­шел и по­про­бо­вал ягоды со всех де­ре­вьев. Там, где си­де­ли со­ро­ки, ягоды были соч­ны­ми и слад­ки­ми. На дру­гих де­ре­вьях они ока­за­лись су­хи­ми и горь­ки­ми. Вот так со­ро­ки! (86 слов.)

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл.

Выпиши из текста 4-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

нареч. Там глаг. возвышалась прил. большая сущ. копна сущ. сена .

Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака.

Примечание: однородные члены — это такие члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову.

1. Задание 1 № 346
Запишите текст под диктовку.

Текст диктанта
На дальнем озере поселились лебеди. Это очень красивые и гордые птицы.
Ранним утром мы отправились к озеру. Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах. Мы вышли на дорогу. У края дороги рос шиповник. Чуть дальше тянулось поле. Там уже колосилась рожь. Всюду блестели серебристые капельки росы.
Вот и озеро. Лебеди охотно брали корм. Самым смелым был большой лебедь. Мы назвали его Мишкой. Сидишь с друзьями на берегу и смотришь на этих гордых красавцев. Хороши птицы! (79 слов.)
2. Задание 2 № 347
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, не соединёнными союзом. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые.

3. Задание 3 № 348
Выпиши из текста 5-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

4. Задание 4 № 364
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Километр, ворота, цемент, поняла.
5. Задание 5 № 515
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово.

На ветке дерева сидела маленькая птичка.
6. Задание 6 № 156
Что хотел сказать авто читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Как-то раз пастухи принесли нам лисёнка. (2)Мы посадили лесного зверька в пустой сарай. (3)Лисёнок был серый, мордочка тёмная, а хвост на конце беленький. (4)Зверёк спрятался в дальний угол сарая, испуганно смотрел по сторонам, прижимал уши и весь дрожал. (5)Когда мама налила лисёнку молока, он от страха даже не прикоснулся к нему. (6)Папа сказал, что лисёнка надо оставить в покое: пусть привыкнет на новом месте.
(7)Ночью я проснулся: жалобно плакал и лаял запертый лисёнок. (8)В окно было видно, как из кустов выбежала лисица, прислушалась и подбежала к сараю. (9)Тявканье в нём прекратилось, и вместо него послышался довольный визг. (10)Я потихоньку разбудил родителей, и мы вместе стали наблюдать. (11)Лисица бегала у сарая, пробовала подрыть землю под ним, но у неё ничего не получилось.
(12)Проснулся я поздно и поспешил навестить лисёнка. (13)Около сарая лежала птица — заботливая мать-лиса ещё раз приходила к лисёнку и принесла ему еду. (14)На следующий день около сарая лежала уже соседская курица. (15)Мы поняли, как тоскует мать по своему детёнышу, посадили лисёнка в мешок и отнесли в лес, к лисьим норам.

(По Г. Скребицкому)
7. Задание 7 № 157
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

8. Задание 8 № 158
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

9. Задание 9 № 159
Как ты понимаешь значение слова «сарай» из предложения 2? Запиши своё объяснение.

10. Задание 10 № 160
Замени слово «навестить» (предложение 12) близким по значению словом. Запиши это слово.

11. Задание 11 № 161
В предложении 5 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

12. Задание 12 № 162
Выпиши из предложения 11 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

13. Задание 13 № 163
Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

14. Задание 14 № 164
Выпиши из предложения 7 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

15. Задание 15 № 150
Представь, что ты написал (написала) письмо ровеснику из Англии по-английски, но не уверен (не уверена), что не допустил (не допустила) в письме ошибок. Вежливо обратись к учителю английского языка с просьбой проверить твоё письмо. Запиши свою просьбу.

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Сен
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Проверочная работа (за 1-ю четверть), с. 35

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.

Проверочная работа (за 1-ю четверть)

Ответы к стр. 35

1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст, чтобы в нём была выражена и тема, и главная мысль.

Первый снег к лицу земле

н. сущ. мест. гл.
Однажды ноч ь ю я пр о снулся. В о круг была тишина. Белый и ровный свет н а полнял комн а ту. Я встал и подош ё л к окну. Выс о ко в небе ст о яла од и нокая луна , и в о круг неё перел и вался ж е лтоватый круг . Б о льшая серая птица села на ветку клёна. Ветка зак а чалась, с неё п о сыпался снег. Птица медл е нно поднялась и ул е тела, а снег всё сыпался. Когда же выпал первый снег? Было два часа ночи. З е мля стала нарядная. Первый снег очень к л и цу з е мле.

Грамматические задания к тексту

• Найди предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни в нём грамматическую основу.

Я встал и подошёл к окну.

• Найди в тексте любое сложное предложение, подчеркни в нём грамматические основы.

Высоко в небе стояла одинокая луна , и вокруг неё переливался желтоватый круг .

Ветка закачалась , с неё посыпался снег .

Птица медленно поднялась и улетела , а снег всё сыпался .

• Укажи над каждым словом первого предложения часть речи.

• Найди в тексте любое наречие и выпиши его с тем словом, к которому оно относится.

н.
Поднялась (как?) медленно.

• Выпиши выделенное слово. Выдели в нём все части слова.


источники:

http://znanija.org/russkii-yazyk/30961845.html

http://volzsky-klass.ru/proverochnaya-rabota-za-1-yu-chetvert-s-35/