Найдите подлежащее и сказуемое во втором предложении

Найдите во втором предложении подлежащее и сказуемое?

Русский язык | 1 — 4 классы

Найдите во втором предложении подлежащее и сказуемое.

Мы с тобой идем к лесному озеру.

Сколько вокруг интересного!

Сколько — сказуемое, интересного — подежащие.

Составте предложение в котором первое подлежащие второе сказуемое а третие подлежащие?

Составте предложение в котором первое подлежащие второе сказуемое а третие подлежащие.

Составить предложения по схемам : А : «П?

Составить предложения по схемам : А : «П!

» [ подлежащее сказуемое], и [подлежащее сказуемое], и [подлежащее сказуемое].

[подлежащее сказуемое], а [подлежащее сказуемое].

[подлежащее сказуемое О и О].

Как подчеркнуть подлежащее и сказуемое в предложении Лесным жителям не страшны зимние морозы?

Как подчеркнуть подлежащее и сказуемое в предложении Лесным жителям не страшны зимние морозы.

Составить предложение подлежащее сказуемое подлежащее сказуемое подлежащее сказуемое и подлежащее сказуемое?

Составить предложение подлежащее сказуемое подлежащее сказуемое подлежащее сказуемое и подлежащее сказуемое.

Составить сложные предложения по схемам :1?

Составить сложные предложения по схемам :

(подлежащие, сказуемое), и (подлежащие, сказуемое и сказуемое).

2. (подлежащие, сказуемое), (потому, что сказуемое, подлежащие ).

3. (подлежащие, сказуемое), но (подлежащие, сказуемое).

Сказуемое), (что подлежащие, сказуемое, сказуемое).

5. (подлежащие, сказуемое), (подлежащие, сказуемое и сказуемое).

Составьте предложения по схеме : 1) подлежащее сказуемое, и подлежащее сказуемое?

Составьте предложения по схеме : 1) подлежащее сказуемое, и подлежащее сказуемое.

2) Если подлежащее сказуемое, подлежащее сказуемое.

3) Чтобы сказуемое подлежащее, подлежащее сказуемое.

Девочка читает интересную книгу В каком предложении подлежащее и сказуемое?

Девочка читает интересную книгу В каком предложении подлежащее и сказуемое.

Подчеркнуть подлежащее и сказуемое в предложении «Вокруг школы большой фруктовый сад и огород»?

Подчеркнуть подлежащее и сказуемое в предложении «Вокруг школы большой фруктовый сад и огород».

Срочно, нету идей, как и мозгов : D Нужно составить предложения по схемам, 1 : Однородное сказуемое, союз И, однородное подлежащее, сказуемое?

Срочно, нету идей, как и мозгов : D Нужно составить предложения по схемам, 1 : Однородное сказуемое, союз И, однородное подлежащее, сказуемое.

2 : Союз И, однородное подлежащее, запятая, союз И, однородное подлежащее, запятая, союз И, однородное подлежащее, сказуемое.

3 : Подлежащее, сказуемое, второстепенный член предложения, запятая, второстепенный член предложения, союз И, второстепенный член предложения.

4 : Подлежащее, однородное подлежащее, запятая, союз А, однородное сказуемое.

1)Найдите подлежащие и сказуемое предложения : Пробираться сквозь заросли кустов, по дорогам к дальнему озеру?

1)Найдите подлежащие и сказуемое предложения : Пробираться сквозь заросли кустов, по дорогам к дальнему озеру.

Вопрос Найдите во втором предложении подлежащее и сказуемое?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Вилка нету слога А. Я так думаю .

Чаще всего наречие относится к существительному, неверное утверждение.

Капуста, иней, космонавт, погода, желание, поздравление, забава, человек, чеснок, морковь, осина, воробей, адрес, салат, облако, берег. Рада была помочь.

Родители не могли не радоваться спортивным успехам сына. Мы не можем не гордиться своей школой. Я не мог не улыбнуться несколько раз, читая это письмо.

Пустыня, мел — нету, метал.

Ручей — река, мел — уголь, пушинка — железо.

Люди блиские нам очень дороги мы переживаем когда им плохо. Мы не обрашяем внимание на то что если они очень много переживают болеют и трудятся то жизнь их сокрашяется. Им надо помагать хотябы убирать за ссобой и следить за сестрами и братьями то и..

Красиво зеленое трава на горе. Ну и некоторые цветы тоже.

Карточки Главные члены предложения
тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему

Карточки по русскому языку, выделить главные члены предложения для работы в классе и для самостоятельной работы дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
karochki_gl.chleny_pr.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.

Фамилия, имя ученика _________________________________________

В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое (грамматическую основу предложения):

1. В берлоге спит медведь. 2. Ученик решает трудную задачу. 3. Брат купил коньки. 4. Цветёт душистая сирень. 5. Лампы ярко освещают цирк. 6. Сильный ветер качает деревья. 7. Ученики рисуют. 8. Бабушка поставила посуду на стол. 9. Завтра школьники поедут на экскурсию. 10. Под елью вырос белый гриб.

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Пришла поздняя осень. 2. Дует сильный ветер. 3. Целый день идёт дождик. 4. Белка тащит в дупло орехи. 5. Птицы улетели в тёплые края. 6. Сороки скачут около жилища людей. 7. Мальчики мастерят красивые кораблики.8. По небу плывут лёгкие облака. 9. Света поёт.

Фамилия, имя ученика _________________________________________

Озаглавь. Спиши, обозначая границы предложений. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.

Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь в саду ещё цветут пёстрые астры.

Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________

Самостоятельная работа 1 вариант

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.

Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________

Самостоятельная работа 2 вариант

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточка для проверки знаний по теме » Главные члены предложения&quot.

ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения) УМК «Школа России&quot.

Данные карточки закрепляут умение выделять главные члены предложения, выделять нераспространённые предложения.

Из данных слов составь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь. Во всех предложениях найди главные члены предложения (подлежащее, сказуемое).Образуйте слова с помощью суффиксов – к-, -ик-, .

Облегчает работу по подборке материала.

Оформление доски по теме: «Главные члены предложения» Кроссворд по словарным словам. Текст для поиска основы предложения. Карточки с новыми словами для словарной работы.

В работе проверяются знаний детей по русскому языку по теме Главные члены предложения.

Подлежащее.

Подлежащее – это главный член предложения, который указывает на главный предмет и отвечает на вопрос именительного падежа – «кто? что?». Эти два фактора важно запомнить: значение подлежащего и форма подлежащего.

    На вопрос «что?» в предложении может отвечать другое существительное в винительном падеже, поэтому часто можно встретить ошибки при определении подлежащего в предложении. Вспомогательным способом проверки можно сделать мысленную замену имеющегося в предложении слова на другое, которое имеет разные окончания в именительном и винительном падежах:

Я вижу дерево (что?). Я вижу реку.

Во втором предложении мы точно видим, что в первом предложении существительноедерево находится в винительном, а не именительном падеже, поэтому не является подлежащим.

Также важно понимать, что подлежащее – это главный действующий предмет в предложении, все остальные уже, так или иначе, относятся к нему.

Какими частями речи может быть выражено подлежащее?

Подлежащее в русском языке может быть простым (выраженным одним словом) и составным (выражено словосочетанием).

Простое подлежащее может быть выражено следующими видами:


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/06/06/kartochki-glavnye-chleny-predlozheniya

http://www.calc.ru/Podlezhashcheye.html