Найдите предложение с однородными сказуемыми знаки препинания не расставлены

Укажите предложение с однородными сказуемыми (знаки препинания не расставлены)?

Русский язык | 5 — 9 классы

Укажите предложение с однородными сказуемыми (знаки препинания не расставлены).

А)Мы поплыли дальше и увидели маленькую лодку.

Б)Я разбудил отца и мы пошли на прогулку.

В)Я заметил что и мои друзья устали.

Г)Каспийское море прекрасно и днем и ночью.

там поплыли и увидели однородные сказуемые.

Составить предложения по схеме — Тире между подлежащим и сказуемым?

Составить предложения по схеме — Тире между подлежащим и сказуемым.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Знаки препинания в предложениях с обращениями.

Знаки препинания в предложениях с водными словами.

Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами.

К каждой схеме по предложению (всего 5 схем).

8. Укажите побудительные предложения?

8. Укажите побудительные предложения.

Куда меня, знакомая дороженька, ведешь?

Соберите тетради для проверки.

Открылось небо цвета стали.

9. Найдите нераспространенные предложения.

Дети прыгали, играли, загорали.

Позвони мне, позвони.

Здравствуйте, мои дорогие и любимые родные!

10. Укажите, где надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?

Река туманна и тиха.

Пословица мудрость народа.

Лес дубом и сосной пахнет.

Зимой и летом одним цветом.

11. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены).

Разбудите меня в 6 часов Ты успеешь сегодня почитать книгу Пусть всегда будет солнце Куда меня знакомая дороженька ведешь 12.

Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены).

И сказала скалка мне Федору жалко.

Он говорил что все умеет.

Если ночью был иней, днем снег не выпадет.

Помогите пожалуйста очень надо?

Помогите пожалуйста очень надо.

Укажите вариант, в котором представлено сложное предложение (знаки препинания не расставлены)

А) Друзья мои как утро здесь прекрасно!

Б)Внимательно неутомимо упрямо изучайте русский язык.

В)Эти два года прошли для Корчагина в стремительном движении и он даже не заметил их.

Г)Потерпи не пой непоседа ветер.

Спишите расставляя знаки препинания подчеркни однородные члены предложения укажи Какими частями речи они выражены?

Спишите расставляя знаки препинания подчеркни однородные члены предложения укажи Какими частями речи они выражены.

Ааааа помогите?

Спиши расставляя знаки препинания .

. подчеркни однородные члены предложения и обобщающие слова.

Спишите данные предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы?

Спишите данные предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

Назовите в предложениях однородные и неоднородные определения.

Найдите в приложениях однородные члены?

Найдите в приложениях однородные члены.

Запишите поедложения, расставляя недостающие знаки препинания.

Обведите однородные члены предложения.

Составь из двух предложений одно с однородными членами, используя союзы и, а, но?

Составь из двух предложений одно с однородными членами, используя союзы и, а, но.

Напишите, расставляя знаки препинание.

Спишите, расставляя знаки препинания?

Спишите, расставляя знаки препинания.

Подчеркните однородные членны предложения.

Составьте их схемы.

Прочитай и Запиши предложения, решая орфографические задачи, расставляя знаки препинания между однородными членами?

Прочитай и Запиши предложения, решая орфографические задачи, расставляя знаки препинания между однородными членами.

Вы зашли на страницу вопроса Укажите предложение с однородными сказуемыми (знаки препинания не расставлены)?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Из полынного, покатился, по полю, на зайца, на спину, затаил, за поединком, придумает, при очередном, нападении, покатил, по прямой, на меня, напасть, на зайца, пошел, по дороге, за мной, заковылял, дошли, до опушки, до леса.

Привет (имя друга) мне очень нужна твоя помощь. Я участвую на спортивных саревнованиях смог ли ты меня придти и подержать пожалуйста я очень на тебя надеюсь если сможешь то обещать приходи я буду ждать.

Катя, приди пожалуйста на соревнования по волейболу. Я очень волнуюсь и мне нужна твоя поддержка. Если ты придешь, то наша команда обязательно выиграет.

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Сен
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

4 класс. Однородные члены предложения. Проверочная работа с. 15 — 17

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Проверочная работа

Ответы к стр. 9 — 12

В а р и а н т 1

1. Рассмотри схемы. Поставь пропущенные запятые.

а) Ο, О и О б) О, а О и О в) О, О, но О

2. Поставь, где надо запятые.

Дети увидели в лесу ёжика , но не пошли к нему.
Птичка примчалась из-за моря , села и запела.
Пронеслись с шумом дрозды и скрылись вдали.

3. Поставь нужные знаки в конце предложений. Подчеркни повествовательное предложение, в котором есть однородные подлежащие.

Как там оказались собака и кот?
Как уютно устроились под елью боровик и нарядный мухомор!
На юг потянулись журавли и крикливые гуси .
Утро было сырое и прохладное.

4. Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания. Найди предложение с однородными сказуемыми и подчеркни его.

Только ос е нью можно оценить кр а соту ясеня , осины , р я бины , клёна. Листья осины ж ё лтые , м а линовые , пурпурные. Хорошо см о треть на осенние д е ревья при закате. Лес весь лучится , сверкает , светится .

5. Раздели текст на предложения. Расставь необходимые знаки препинания.

У кумушки лисы зубки острые , рыльце тоненькое , ушки на макушке , хвостик на отлёте , шубка тёпленькая. Хорошо кума принаряжена : шерсть пушистая , мягкая. На груди жилет , а на шее белый галстучек.

В а р и а н т 2

1. Рассмотри схемы. Поставь пропущенные запятые.

а) Ο, О, а О б) О, но О и О в) О, О и О

2. Поставь, где надо запятые.

Через разрывы облаков можно видеть поля , леса , дороги , селения.
В городе много парков , аллей и площадей.
День был сырой, пасмурный , но тёплый.

3. Поставь нужные знаки в конце предложений. Подчеркни повествовательное предложение, в котором есть однородные подлежащие.

Куда направились сороки и галки?
На улице было морозно и свежо.
Как здорово в осеннем лесу!
Мамы и папы приехали к своим детям .

4. Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания. Найди предложение с однородными сказуемыми и подчеркни его.

Мачеха погл я дит , покряхтит , спрячет холст в сундук и с и дит тихо . З о лотой луг накрыли густой туман и дымка. Ч а стые капли д о ждя повисли на тр а ве , на кустах , на д е рев ь ях. На п о ляне высыхают тр а ва , лист ь я , хвоя , мох.

5. Раздели текст на предложения. Расставь необходимые знаки препинания.

Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе , но поля и луга ещё блестели росой. К полуночи тучи ушли , и над вершинами сосен и берёз начало переливаться холодными огнями небо. Над полем свистели злые ветры , и мороз студил землю.

1. Найдите предложение с однородными сказуемыми (знаки препинания не

Грациозные и подвижные чайки, и изящные, и проворные крачки своей снежной голубизной мелькали в синеве лазурного неба

Другие вопросы из категории

а) просить руки-предложить руку
б)просить помощи-предложить помощь
в)просить совета-предложить совет
г) просить убежища-предложить убежище
д)просить ночлега-предложить ночлег

А) зимний
Б) молчаливый
В) горький
Г) отличный

Читайте также

обращениями, знаки препинания в предложениях с вводными словами, знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали.
1. приезда сына из Петербурга
2. что приедет их сын из Петербурга
3. письма и надеялись на возвращение сына
4. возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали.
1. приезда сына из Петербурга
2. что приедет их сын из Петербурга
3. письма и надеялись на возвращение сына
4. возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6

Б.Девочка постелила на стол чистую суровую скатерть.

В.Я буду тогда обладать истиной вечной несомненнойю

Г.Последние два дня дул крепкий штормовой ветер.

Д.Снег скрипел под её маленькими чёрными ботинками.

Е.Солнечный сосновый бор манил нас своей красотой.

(не) вмоготу;в) (не) взирая на проливной дождь, пересказать мне (не) досуг; г) (не) к чему спорить, (не) законченный, а только начатый рассказ.
184. В каком ряду слитно пишутся все слова:а) (кругло) суточный, (западно) европейский;б) (железо) бетонный, (учебно) воспитательный;в) (древне) русский, (военно) воздушный;г) (ярко) синий, (широко) экранный.
229. Укажите слитное написание слова:а) (в)виду болезни;б) (в)дали морской;в) (в)связи с непогодой;г) (в)следствие темноты.
150.неизменяемой частью речи?а) Глубок;б) Амстердам;в) прыгнув;г) достал.
139. Какой союз связывает части сложного предложения:Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от мороза, как в декабре. а) подчинительный; б) соединительный; в) разделительный; г) противительный.
137. Не является уточняющим членом и не требует обособления: а) бегемот или гиппопотам; б) синтаксис или наука о словосочетании и предложении; в) метро или метрополитен; г)пинг-понг или волейбол
152. Найдите предложение с однородными определительными (знаки препинания не расставлены): а) Вдруг конское тревожное ржание раздалось в ночи. б) Представляете ли вы себе скверный южный городишко? в) Радостное праздничное лучезарное настроение распирало. г) Ранняя суровая зимняя заря проступала сквозь мёртвую дымку.
153. Найдите вводное предложение: а) следовательно; б) как говорят в народе; в) итак; г) одним словом.
154. Как правильно продолжить предложение: Глядя на эту картину… а) …мы невольно чувствуем грусть. б) . у нас невольно сжимается сердце. в) …возникает ощущение тревоги. г) …художнику отдали предпочтение многие. 155. Не является уточняющим членом и не требует обособления (знаки препинания не расставлены): а) тенор или высокий мужской голос; б) дикая коза или косуля; в) наука о языке или лингвистика; г) обстоятельство или определение.
158. Найдите четвёртое лишнее предложение: а) Летучие мыши низко и косо чертят чёрными зигзагами воздух и порою почти касаются лица. б) Где сосны дремотно тихи, глухая поляна поселит сухие и мягкие мхи. в) Она вышла навстречу Саше на веранду, где стоял неубранный стол. г) Был тот особенный вечер, какой бывает только на Кавказе.
160. В каком предложении деепричастный оборот употреблён правильно?а) Прочитав книгу, мне стало интересно узнать об авторе.б) Глядя комедию, меня охватывал смех.в) Посмотрев спектакль, напрашивается печальный вывод.г) Услышав о разведке, Петя развеселился.
161. Какой звук не имеет пары по звонкости-глухости?а) (г);б) (х);в) (ф);г) (с).
164. Какой союз является сочинительным?а) Зато;б) что;в) чтобы;г) потому что.
166. Найдите антоним к слову праздничный.а) Юбилейный;б) будничный;в) мрачный;г) выходной.
171. В каком случае оборот с как обособлять не требуется?а) В юности Чехов был известен как писатель-юморист. б) Факелы развевались как огненные бороды.в) Как опытный врач Шумов не ждал быстрого улучшения.г) С утра поползли серые как дым облака.
172. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: а) смотрел не сводя глаз; б) слезает рукой опершись на седло; в) взвилась рассекая потёмки; г) мчится, погоняя свои салазки.
175. Обстоятельство не может обозначать: а) степень; б)образ степени; в) признак; г) место. 185. Ударение неправильно поставлено в слове:а) СимметрИя;б) АгЕнтство;в) СвеклА;г) ЭкспЕрт.
187. Сколько местоимений употреблено в следующем предложении?Они не предполагали, какие трудности им придётся преодолеть на том пути, который кто-то указал им в самый последний момент.а)5;б)6;в)7; г)8.


источники:

http://volzsky-klass.ru/4-klass-odnorodnye-chleny-predlozheniya-proverochnaya-rabota-s-15-17/

http://russkij-yazyk.neparsya.net/answer/626229_1-najdite-predlozenie-s-odnorodnymi-skazuemymi-znaki-prepinania-ne/