Найдите предложение с составным именным сказуемым ребята будут купаться

Контрольная работа № 2 по теме «Структура предложения»

Контрольная работа № 2 по теме «Структура предложения»

1. Укажите неверное утверждение

А. Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.

Б. По способу выражения определения делятся на согласованные и несогласованные.

В. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.

Г. Подлежащее может выражаться различными частями речи.

2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.

А. В доме напротив зажгли свет.

Б. «Спозаранку» — слово с тремя приставками и двумя суффиксами.

В. Весь день стоит как бы хрустальный.

Г. Ночью месяц тускл.

3. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

А. Обнялись облака и уснули без грусти.

Б. Я начал строить новый дом.

В. Мир кажется мне книгой бесконечной.

Г. Об осеннем лесе буду сказку сказывать.

4. Найдите предложение с составным именным сказуемым.

А. Лесной полумрак заискрился нитями лучей.

Б. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.

В. Ребята будут купаться в реке.

Г. Почему ты долго был на улице?

5. Найдите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

А. Мир без книг мир дикарей.

Г. Ласковое слово что весенний день.

6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является дополнением.

А. Часовой стережёт объект.

В. Ветер кружит опавшие листья.

Г. Воск со свечи оплыл на салфетку.

7. Найдите предложение с косвенным дополнением.

А. Я окно распахнул.

Б. Морячок играл старинный вальс.

В. Слепит глаза реки далёкой дрожь.

Г. Старуха пряла свою пряжу.

8. Укажите предложения, в которых дополнение выражено глаголом в неопределённой форме.

А. Николай надеялся успеть к обеду домой.

Б. Любить природу – значит любить Родину.

В. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя.

Г. Он приезжал домой пообедать.

9. Найдите предложение с несогласованным определением.

А. По сторонам дороги росли кудрявые дубы.

Б. Пряди различной длины торчали из-под его берета.

В. И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных.

Г. Люблю дымок спалённой жнивы.

10. Найдите предложение с обстоятельством цели.

А. Вадим часто заезжал сюда послушать музыку.

Б. Широкое пространство всегда владело сердцами русских.

В. Слегка накрапывал дождик.

Г. Ветер постепенно стихает.

11. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.

Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд.

12. Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.

А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.

Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.

В. Бакланы гомонят издавая хриплые каркающие звуки.

Г. Пингвины неуклюже переваливаются неторопливо переставляют сильные ноги.

13. Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.

14. Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым.

Контрольная работа № 2 по теме «Структура предложения»

1. Укажите неверное утверждение.

А. Двусоставное предложение обязательно содержит оба главных члена предложения.

Б. Глагольное сказуемое согласуется с подлежащим в роде, числе и падеже.

В. Сказуемые бывают простые и сложные.

Г. Приложение – особый вид определения.

2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

А. Птицы добрались до воды.

Б. Чуть порошит пушок летучий.

В. Мы с сестрой уселись на передние сиденья.

Г. На востоке маялся от жары лес.

3. Укажите предложения с простыми глагольными сказуемым.

А. Синичка села у моих ног и пропищала что-то.

Б. Морячок продолжал играть старинный вальс.

В. Мы будем трактористами.

Г. Трепещет озябшая за ночь осинка.

4. Найдите предложение с составным именным сказуемым.

А. Лесной полумрак заискрился нитями лучей.

Б. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.

В. Ребята будут купаться в реке.

Г. Почему ты долго был на улице?

5. Найдите предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

А. Цветы символ любви и воспоминаний.

Б. Воля как полёт, соединённый с восторгом.

В. Песни что птицы.

Г. Бедность не порок.

6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является дополнением.

А. Я спешу туда, в лесное царство.

Б. А весна в зазеленевшей роще

Ждёт зари, дыханье затая.

В. Небо на востоке уже стало светлеть.

Г. Степной травы пучок сухой,

Он и сухой благоухает.

7.Найдите предложение с прямым дополнением.

А. Деревья застыли в немом оцепенении.

Б. В лесу сосны спорили с ветром.

В. Жизнь есть постоянный труд.

Г. Берёзки празднуют весну.

8. Укажите предложение, в котором обстоятельство выражено глаголом в неопределённой форме.

А. Надо подавлять в себе желание смеяться над людьми

Б. В лес вы идёте послушать, о чем шепчутся деревья.

В. Я начал вспоминать прошлые встречи.

Г. Не стану обижать маленьких.

9. Найдите предложение с несогласованным определением.

А. По сторонам дороги росли кудрявые дубы.

Б. Было утро с каплями росы.

В. И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных.

Г. Люблю дымок спалённой жнивы.

10. Найдите предложение с обстоятельством цели.

А. Вадим часто заезжал сюда послушать музыку.

Б. Широкое пространство всегда владело сердцами русских.

В. Слегка накрапывал дождик.

Г. Ветер постепенно стихает.

11. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.

В лесу лежали чёткие тени от деревьев и голубые полотнища между их стволами.

12. Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.

А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.

Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.

В. Бакланы гомонят издавая хриплые каркающие звуки.

Г. Пингвины неуклюже переваливаются неторопливо переставляют сильные ноги.

13. Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.

14. Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым.

Русский язык тест по теме «Двусоставные предложения»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

А. Маленькая гостиная была неуютной.

Б. Наше завтра будет прекрасно.

В. Мы с Аликом принялись за работу.

Г. Прямо к станции летит тройка удалая.

2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

А. Он собирается заниматься в новой спортивной школе.

Б. Стану сказывать я сказку.

В. Я буду учителем в вашей школе.

Г. Я буду строить новый дом.

3. Найдите предложение с составным именным сказуемым.

А. Он был высокого роста.

Б. Я готов с вами поспорить.

В. Я был рад помочь вам.

Г. Вы должны трудиться.

4. Укажите неверное утверждение.

Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке:

а) ставится, если перед сказуемым стоят слова это, значит, вот;

б) не ставится, если перед сказуемым стоят слова будто, словно, как;

в) ставится, если перед сказуемым стоит частица не;

г) может ставиться, если подлежащее — личное местоимение.

5. Найдите предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и

А. Жизнь прекрасна и удивительна.

Б. Жизнь прожить не поле перейти.

В. Жизнь как сон.

Г. Сердце не камень.

Д. Читать это не только узнавать факты.

Е. У сильного всегда бессильный виноват.

6. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), 6), в) или г), в котором

последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в словах буквам:

режи..ер сс с с сс

конгре.. с с сс сс

коми..ия с сс с сс

ре..таврация с с сс с

7. Укажите правильный разбор слова по составу

а) радостно (петь);

б) радостно (петь);

в) радостно (петь);

г) радостно (петь).

8. Найдите правильный ответ.

А. Он, думая о своем, попросил нас зайти.

Б. Он, думая о своем, попросил нас зайти.

В. Он, думая о своем, попросил нас зайти.

Г. Он, думая о своем, попросил нас зайти.

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.

А. Пять не делится на два.

Б. Далече грянуло «ура».

В. Наше завтра будет прекрасно.

Г. Лучший из учеников был награжден грамотой.

Д. Вчера произошло нечто странное.

2. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

А. Дом будут строить каменщики.

Б. Сирень начинает отцветать в начале мета.

В. Он казался всесторонне образованным человеком.

Г. В путешествии мы узнали очень много интересного.

Д. Мы предложили ему поиграть с нами.

3. Найдите предложение с составным именным сказуемым.

А. Ребята будут купаться в реке.

Б. Он не станет со мной дружить.

В. Ей туфли впору будут.

Г. Я должен был признать свои ошибки.

4. Укажите неверное утверждение.

Тире между подлежащим и сказуемым:

а) ставится только тогда, когда опущена связка;

б) ставится, если подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи;

в) не ставится при наличии частицы не перед именной частью сказуемого;

г) не ставится, если перед сказуемым стоит сравнительный союз.

5. Найдите предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и

А. Знание это сила.

Б. Умный смех как прекрасный источник энергии.

В. Эти, равнины словно бескрайнее море.

Г. Бедность не порок.

Е. Байкал самое глубокое озеро на планете.

6. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), 6), в) или г), в котором

последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в словах буквам:

р..ставрация е е и е

р..золюция е и и е

р..петиция и е и е

7. Укажите правильный разбор слова по составу

а) (помещение) не пригодно (для жилья);

б) (помещение) непригодно (для жилья);

в) (помещение) непригодно (для жилья);

г) (помещение) непригодно (для жилья).

8. Найдите правильный ответ.

А. Проводив туристов до нужной им тропки, лесник вернулся в дом.

Б. Проводив туристов до нужной им тропки, лесник вернулся в дом.

В. Проводив туристов до нужной им тропки, лесник вернулся в дом.

Г. Проводив туристов до нужной им тропки, лесник вернулся в дом.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

А. Маленькая гостиная была неуютной.

Б. Наше завтра будет прекрасно.

В. Мы с Аликом принялись за работу.

Г. Прямо к станции летит тройка удалая.

2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

А. Он собирается заниматься в новой спортивной школе.

Б. Стану сказывать я сказку.

В. Я буду учителем в вашей школе.

Г. Я буду строить новый дом.

3. Найдите предложение с составным именным сказуемым.

А. Он был высокого роста.

Б. Я готов с вами поспорить.

В. Я был рад помочь вам.

Г. Вы должны трудиться.

  • Тыныбаева Гульмира ЖалатовнаНаписать 3297 18.05.2015

Номер материала: 287098

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    18.05.2015 611
    18.05.2015 6169
    18.05.2015 1239
    18.05.2015 1772
    18.05.2015 336
    18.05.2015 571
    18.05.2015 876

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

В России будет введена должность советника директора по воспитанию

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Найдите предложение с составным именным сказуемым ребята будут купаться

ВАРИАНТ II

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.

А. Пять не делится на два.

Б. Далече грянуло «ура».

В. Наше завтра будет прекрасно.

Г. Лучший из учеников был награжден грамотой.

Д). Вчера произошло нечто странное.

2. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

А. Дом будут строить каменщики.

Б. Сирень начинает отцветать в начале мета.

В. Он казался всесторонне образованным человеком.

Г. В путешествии мы узнали очень много инте­ресного.

Д. Мы предложили ему поиграть с нами.

3. Найдите предложение с составным именным сказуемым.

А. Ребята будут купаться в реке.

Б. Он не станет со мной дружить.

В. Ей туфли впору будут.

Г. Я должен был признать свои ошибки.

4. Укажите неверное утверждение.

Тире между подлежащим и сказуемым:

а) ставится только тогда, когда опущена связка;

б) ставится, если подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи;

в) не ставится при наличии частицы не перед именной частью сказуемого;

г) не ставится, если перед сказуемым стоит срав­нительный союз.

5. Найдите предложения, в которых нужно поставить тире меж­ду подлежащим и сказуемым.

А. Знание — это сила.

Б. Умный смех как прекрасный источник энергии.

В. Эти, равнины словно бескрайнее море. Г. Бедность не порок.

Е. Байкал самое глубокое озеро на планете.

6. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), 6), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответ­ствуют пропущенным в словах буквам:


источники:

http://infourok.ru/russkiy-yazik-test-po-teme-dvusostavnie-predlozheniya-287098.html

http://znanija.org/russkii-yazyk/4621419.html