Найти в 1 части текста предложение с однородными сказуемыми

Вариант 9

Обрати внимание! Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Если после выполнения всей работы у тебя останется время, ты сможешь вернуться к пропущенным заданиям. Постарайся выполнить все задания.

Ищет к__рова М(м)аша сына. Его А(а)лёшкой клич__т. Со[__]дв__ра они вместе ушли. А т__перь нет его. Куда пр__пал? Д__мой уже п__ра. А т__лёнок набег__лся по[__]лугу, устал. Лёг в траву. Тр__ва высокая. А(а)лёшку не[__]видать. Напугалас__ М(м)аша. Замычала. Алёшка мамин гол__с услыхал. Пош__л к[__]дому. Дома М(м)ашу под__или. Над__или ведро п__рного мол__ка. Налили А(а)лёшке в[__]мисочку. Обрад__вался А(а)лёшка. __сё до самого дна выпил. А п__том мис__чку __зыком вылизал. Любит маленький т__лёнок __кусное и свежее м__лочко.

(75 слов) (По Б. Житкову)

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Выпиши из текста последнее предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

1)

2) Любит (гл.) маленький (прил.) телёнок (сущ.) вкусное (прил.) и (союз.) свежее (прил.) молочко (сущ.).

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Хвоя, щавель, отдала, включат.

Хво’я, щаве’ль, отдала’, включа’т.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Яша обмёл веником снег с валенок.

Хвост для ящериц — это очень важная часть тела. (2) Они используют его для передвижения: ходьбы, плавания и прыжков. (3)При опоре на крепкий хвост ящерицы могут даже бегать на задних лапах. (4) Хвостом устрашают врага, он помогает победить в драке и отразить атаку. (5)Хвост важен даже при выборе партнера противоположного пола.

(6)А самое важное — длина хвоста влияет на отношение к ящерице её сородичей. (7)Он является продолжение туловища, и чем он длиннее, тем длиннее кажется сама ящерица. (8)Размер тела имеет решающее значение у пресмыкающихся: кто больше, тот и главнее. (9)Когда ящерка отбрасывает хост, она сразу «скатывается» на несколько позиций вниз среди других ящериц. (10)Пока хвост не восстановится, сородичи не будут с ней считаться.

(11)Но, несмотря на это, бывают ситуации, когда с хвостом расстаться необходимо. (13)В минуты смертельной опасности ящерицы могут отбросить хвост, и это станет для них спасением. (13)Как жа отброшенный хвост спасет свою обладательницу? (14)Отброс хвоста — это блестящий отвлекающий маневр. (15)Дело в том, что отпавший хвост продолжает шевелиться и судорожно сокращаться. (16)Всё внимание врага переключается на это действие. (17)А быстрая ящерица покидает поле боя.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Основная мысль текста:

Для ящерицы хвост — это очень важная часть тела.

Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

1) Хвост — очень важная часть тела ящерицы.

2) Длина хвоста влияет на положение ящерицы среди сородичей.

3) Когда ящерица отбрасывает хвост?

Задай по тексту вопрос, который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Для чего ящерицам нужен хвост? Зачем ящерицы отбрасывают хвост? Почему хвост так важен для ящерицы?

Как ты понимаешь значение слова «плавание» из предложения 2? Запиши своё объяснение.

(2) Они используют его для передвижения: ходьбы, плавания и прыжков.

Замени слово «блестящий» (предложение 14) близким по значению словом. Запиши это слово.

(14)Отброс хвоста — это блестящий отвлекающий маневр.

В предложении 17 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из предложения 3 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

(3)При опоре на крепкий хвост ящерицы могут даже бегать на задних лапах.

Хвостом — м. р., 2-е скл., ед. ч., тв. п.; врага — м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.; (в) драке — ж. р.. 1-е скл., ед. ч., пр. п.; атаку — ж. р., 1-е скл., ед. ч., вин. п.

Выпиши из предложения 3 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

(3)При опоре на крепкий хвост ящерицы могут даже бегать на задних лапах.

Выпиши из предложения 9 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

(9)Когда ящерка отбрасывает хост, она сразу «скатывается» на несколько позиций вниз среди других ящериц.

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Но ошибках учатся.

Ответ. Выражение «На ошибках учатся» будет уместно в ситуации, когда .

Примерный вариант ответа:

Выражение «На ошибках учатся» будет уместно в ситуации, когда человек готов исправить то, в чем совершил ошибку.

Найти в 1 части текста предложение с однородными сказуемыми

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые.

Хорошо посидеть зимним вечером на мягком диване. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин.

Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова!

Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо? (94 слова)

Страхова Л. Л. Проверочные диктанты с грамматическими заданиями

Запишите текст под диктовку.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Хо­ро­шо по­си­деть зим­ним ве­че­ром на мяг­ком ди­ва­не. При­ят­но взять в руки, по­ли­стать лю­би­мую книгу. На пер­вой стра­ни­це текст сказ­ки о зо­ло­той рыбке. На кар­тин­ке на­ри­со­ван ста­рик. Бед­ня­га стоит у си­не­го моря и го­во­рит с рыб­кой, про­сит у неё для жад­ной ста­ру­хи новую избу. Муд­рую сказ­ку по­да­рил нам Пуш­кин.

Пар­ниш­ка в ов­чин­ном по­лу­шуб­ке ша­га­ет по зим­ней до­ро­ге. Му­жи­чок с но­го­ток ведёт за уз­деч­ку ло­шад­ку. Чу­дес­ные стихи Не­кра­со­ва!

Много счаст­ли­вых минут до­став­ля­ют книги. Можно по­ле­теть в ра­ке­те к далёким звез­дам, по­бы­вать на хо­лод­ном се­ве­ре, в жар­кой пу­сты­не. Давно ли по­яви­лось на свет это уди­ви­тель­ное чудо? (94 слова)

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл.

Выпиши из текста 7-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

сущ. Парнишка предл. в прил. овчинном сущ. полушубке глаг. шагает предл. по прил. зимней сущ. дороге .

1) Приятно взять в руки, полистать любимую книгу.

2) Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу.

3) Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне.

Примечание: верным ответом будет любое из выписанных предложений.

Найди в 1 части текста предложение с однородными сказуемыми?

Русский язык | 1 — 4 классы

Найди в 1 части текста предложение с однородными сказуемыми.

Впиши порядковый номер этого предложения, начерти схему главных членов и укажи в ней части реча.

Российское название праздника — День славянской письменности и культуры.

Отмечается он 24 мая, в день памяти братьев — просветителей Кирилла и Мефодия.

Именно они изучили особенности славянской речи и на основе греческого языка создали вариант славянской азбуки.

Сказ( обведи в кружок) и сказ(обведи в кружок) .

Подлежащие — местоимениеСказуемые — глаголы.

«Славянскую азбуку создали Кирилл и Мефодий» где в этом предложении подлежащее?

«Славянскую азбуку создали Кирилл и Мефодий» где в этом предложении подлежащее?

Появление письменности у славян связано с принятием христианства?

Появление письменности у славян связано с принятием христианства.

Греческие миссионеры Константин (Кирилл) и Михаил (Мефодий) создали первый славянский алфавит.

24 мая каждый год мы отмечаем День славянской письменности, выражаем большую признательность братьям из Солуни, создателям славянской азбуки – Кириллу и Мефодию.

Ребята, как вы отмечаете (хотели бы отметить) этот праздник в своей школе, какие традиции у вас появились?

Напишите сочинение — миниатюру об этом.

Когда и кем была создана кириллица одна из первых славянских азбук?

Когда и кем была создана кириллица одна из первых славянских азбук.

Исправьте ошибку в предложениях 1?

Исправьте ошибку в предложениях 1.

Он всегда уважал и искренне восхищался своими друзьями.

2. Создав славянскую азбуку, Кириллом и Мефодием были переведены богослужебные книги.

— главные языки — первая славянская азбука?

— главные языки — первая славянская азбука.

Своей какой падеж, число, род?

Своей какой падеж, число, род?

Предложение : Славянский народ не имели своей письменности поэтому в десятом веке из Греции приехали братья Кирилл и Мефодий.

Просто помогите озаглавить текст?

Просто помогите озаглавить текст.

Я в этом не сильна( Братья Кирилл и Мефодий, являясь проповедниками христианства, более 1200 лет назад создали первый славянский алфавит, с помощью которого перевели с греческого языка фрагменты богослужебных книг и Священного Писания.

Долгое время в России день памяти первоучителей отмечала только православная церковь, но с 1986 года ежегодно 24 мая в стране празднуется День славянской письменности и культуры.

Впервые этот праздник состоялся в заполярном городе Мурманске, а в мае 1990 года там открыли первый российский памятник первоучителям славянства, который был подарен городу Болгарией.

В 1992 году воздвигнут памятник Кириллу и Мефодию на Славянской площади в Москве.

В мае 2003 года на центральной площади северокавказского города Черкесска также состоялось открытие памятника просветителям славянских народов, а в 2004 году памятник святым равноапостольным Кириллу и Мефодию был освящен и торжественно открыт в Самаре.

В 2007 году появился памятник этим выдающимся просветителям в сибирском городе Сургуте.

Так благодарные потомки чтут память своих Учителей.

В День славянской письменности и культуры в России проходят грандиозные народные праздники на улицах и площадях городов, в музеях, в заповедных архитектурных ансамблях.

Какой можно составить опрос по теме : Великие просветители и создатели славянского алфавита Кирилл и Мифодий?

Какой можно составить опрос по теме : Великие просветители и создатели славянского алфавита Кирилл и Мифодий?

Вставьте недостающие знаки препинания?

Вставьте недостающие знаки препинания.

Сделайте (писменно) синтаксический разбор предложения.

Братья Кирилл и Мифодий великие славянские просветители.

Они составили славянскую азбуку перевели с греческого на славянский язык св.

Щенные и церковные книги ввели у славян богослужение на их родном языке.

Первоучители Словенские?

Именно так, во всём мире, особенно в славянских странах, равноапостольных Кирилла и Мефодия .

А что такое равноапостольные?

Это значит — равные апостолам, ученикам самого Господа, Иисуса Христа, то есть очень высокая честь оказана Кириллу и Мефодию.

За то, что они создали славянскую азбуку.

Именно ту, которую мы изучаем.

Конечно, написание букв сильно изменилось, некоторые буквы исчезли, но основа осталась.

Кирилл и Мефодий считали, что у славянского народа должна быть своя письменность.

Они говорили : разве не для всех светит солнце, разве не для всех идет дождь, разве не всех кормит земля?

Все люди равны, все люди — братья, все равны перед Господом, и всем нужна грамота.

День памяти первоучителей — 24 мая.

В этот день в России проходит праздник славянской письменности и культуры.

Читать найти в тексте.

Слово в котором больше звуков чем букв самое длинное слово .

Слово в котором 2пары удвоенных согласных.

Вы перешли к вопросу Найди в 1 части текста предложение с однородными сказуемыми?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

№1 : В класс вошла учительница Анна Ивановна. Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами. Сегодня одиннадцать учеников получили пятёрки. №2 : Колон — на, вож — жи, груп — па, хок — кей, Ин — на, кас — са, ссо — ра. Мас — с..

1. двойные согласные 2. Колон — ны , вож — жи, груп — па, хок — кей, Ин — на, кас — са, ссо — ра, мас — са, суб — бота, Ан — на, дрож — жи, антен — на, ван — на, пер — рон, класс. 3. гиппопотам, масса, тонн, тонне, килограммов.

Честный — человек Яростный — кабан Местный — житель Известный — поэт Опасный — зверь Радостный — мальчик Прелестный — девочка Солнечный — день.

Честный — человек Яростный — кабан Местный — вор Известный — певец Опасный — вирус Радостный — друг Прелестный — вкус Солнечный — день.

Потянул — глагол, сказуемое ; ветерок — существительное, подлежащее С(предлог) ; легкий( прилагательное, определение) ; реки(существительное, дополнение).

Главные : потянул ветерок.

Как и многим другим копирайтерам, мне тоже приходится частенько метаться между различными видами текстов. Утром ты пишешь пресс — релиз по принципу перевернутой пирамиды, в обед – аналитическую статью, а вечером – продающий текст. Достаточно сложно..

1)Цветут на клумбе пионы и астры. 2) На клумбе цветут пионы, и астры растут недалеко.

1)Ни веревки, ни крючки, ни лестницы — ничто не помогало добраться до дна пещеры. 2)Миша пошёл погулять, и Маша пошла погулять.

Один краб — краб одиночка. Недра Нила — Нил самый длинный и богатейший. Не — нельзя, нелезь, невеста, неделя. Сень — Сенька, Сеньор, сентябрь. Утром — раннее утро, утренний восход солнца, детский утренник.


источники:

http://rus4-vpr.sdamgia.ru/problem?id=182

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/1880672_najdi-v-1-casti-teksta-predlozenie/