Ночью был дождик подлежащее дождик сказуемое быть

Определите границы предложений?

Русский язык | 1 — 4 классы

Определите границы предложений.

Ночью был дождь дорожки и тропинки стали вязкими редкие пташки собирают крошки во дворе около низкой беседки гуляет кашка с рыжими ушками робкие пташки перелетели с ветки березки на дрожащую осинку.

Ночью был дождь.

Дорожки и тропинки стали вязкими.

Редкие пташки собирают крошки .

Во дворе около низкой беседки гуляет кошкас рыжими ушками .

Робкие пташки перелетели с ветки березки на дрожащую осинку.

Раздели текст на предложения?

Раздели текст на предложения.

Расставь знаки препинания.

Ночью ударил сильный мороз он сковал ледком лужи на лесных дорожках резкий ветер гулял по лесу мелкие пташки спрятались в гнёзда там птичкам тепло вдруг глухо каркнул ворон робкий зайка приежал от страха ушки.

Установи связь между словами?

Установи связь между словами.

Был, ночью, дождь и, вязкими, дорожки, тропки, стали их, и, покрывает, жидкая, скользких, листьев, грязь, охапки пташки, дворе, крошки, во, редкие, cобирают и, уже, мошки, букашки, исчезают.

Ночью был дождь?

Ночью был дождь.

Дорожки и тропки стали вязкими.

Их покрывает жидкая грязь и охапки скользких листьев.

Редкие пташки во дворе собирают крошки.

Букашки и мошки уже исчезают.

Выделить подлежащее и сказуемое в каждом предложении?

Выделить подлежащее и сказуемое в каждом предложении.

Ночью ударил сильный мороз.

Он сковал ледком лужи на лесных дорожках.

Резкий ветер гулял по лесу.

Зябко стало дубкам и берёзкам.

Холод загнал в норки зверьков.

Мелкие пташки спрятались в гнёзда.

Там птичкам тепло.

Вдруг гулко каркнул ворон.

Робкий зайка прижал от страха ушки.

Школьники стали готовить кормушки для птиц.

Какое сочетание слов является грамматической основой предложения Зимние пташки с ярким опереньем полетели к рябине?

Какое сочетание слов является грамматической основой предложения Зимние пташки с ярким опереньем полетели к рябине.

1)Зимние пташки 2)полетели к рябине.

3)Зимние пташки полетели 4)пташки полетели.

Восстановите два предложение?

Восстановите два предложение.

Нас лесная кудрявой к дорожка привела березке.

Роняла дрожащая пахучие березка землю на сережки.

Главные члены предложения подчеркнуть?

Главные члены предложения подчеркнуть.

Нас лесная дорожка привела к кудрявой березке.

Дрожащая березка роняла на землю пахучие сережки.

Ранняя пташка Какой падеж?

Ранняя пташка Какой падеж.

Подчеркнуть главные члены предложения и выписать словосочетания?

Подчеркнуть главные члены предложения и выписать словосочетания.

Робкие пташки перелетели на нижние ветки березки.

Схема предложения?

Но ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.

Это же сложное предложение.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Определите границы предложений?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Нести много фруктов домой. Испечь вкусный пирог. Читать интересную книгу.

Я пошел на улицу гулять. Или мышь может пищать, а кошка мяукать.

Завозить. За — приставка, воз — корень, ить — окончание, завоз — основа.

Я думаю, что это гриб.

Пятый класс — новая ступень в моей жизни. В пятом классе я уже не маленький, как был в начальных классах. Меня будут учить уже другие учителя, которые, наверно будут строже, но я буду стараться быть отличником и буду стараться не подводить своего к..

Рогмиг лекарство это лугвикингмогсмог.

В первом части речи буду где плакать буде часть речи глагол , овощной будет часть речи прилагательное , а в последнем плакать новая орфограмма ть а вслове овощной надо подчеркнуть щ .

Объестся (ягодами) ; несъедобный (гриб) ; съедобный (гриб) ; неподъемная (корзина с грибами) ; плодосъем (ягод) ; изъеденный (гриб).

После шипящих (ж, ч, ш, щ) буква ь пишется только в следующих случаях : 1. На конце существительных женского рода в им. И вин. Пад. ед. Ч. , например : рожь, ночь, мышь. 2. В окончании 2 — го лица ед. Ч. настоящего и будущего времени глагола по..

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
    Г Вставьте
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Глагол в личной форме
    • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ТЕКСТ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ПОЛ
    • Все характеристики

      Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Наречие
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 2:
    • Часть речи: Предлог
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 3:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ВЫША
    • Все характеристики

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Инфинитив
    • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Прилагательное
    • Начальная форма: синтаксический
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: РАЗБОР
    • Все характеристики

      Характеристика предложения

      По цели высказывания
      По интонации (по эмоциональной окраске)
      По количеству грамматических основ
      По количеству главных членов предложения
      По наличию второстепенных членов

      О инструменте

      После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

      Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

      Какой вариант разбора выбрать?

      Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

      Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

      Часть речи сверху слова

      Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

      Контрольное списывание по русскому языку с грамматическим заданием «Прощание с осенью»

      Прощание с осенью.
      В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
      Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

      В 3 предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, написать часть речи.

      К словам с безударной гласной в корне слова подобрать проверочное слово.

      В словах подчеркнуть:

      Шумят – твердые согласные

      Первый – мягкие согласные.

      Прощание с осенью.
      В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
      Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

      В 4 предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, написать часть речи.

      К словам с безударной гласной в корне слова подобрать проверочное слово.

      В словах подчеркнуть:

      Хрустят – твердые согласные

      Снежок – мягкие согласные.

      Запиши числа по их названиям:

      а) три тысячи восемьсот двадцать пять –

      ) девять тысяч восемьсот три –

      в) семь тысяч пятьдесят шесть –

      г) шесть тысяч семнадцать –

      д) пять тысяч пять –

      2. Запиши числа в порядке возрастания

      12.305, 102.035, 1. 350, 509.400, 612.007

      3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

      На склад привезли 2659 кг картофеля, а моркови на 1324 кг меньше, чем картофеля. Сколько всего кг овощей привезли на склад?

      Запиши числа по их названиям:

      а) три тысячи восемьсот двадцать пять –

      ) девять тысяч восемьсот три –

      в) семь тысяч пятьдесят шесть –

      г) шесть тысяч семнадцать –

      д) пять тысяч пять –

      2. Запиши числа в порядке возрастания

      12.305, 102.035, 1. 350, 509.400, 612.007

      3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

      На склад привезли 2659 кг картофеля, а моркови на 1324 кг меньше, чем картофеля. Сколько всего кг овощей привезли на склад?

      9. Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и . Подчеркните окончания.

      Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.

      16. Выпишите в один столбик существительные мужского рода, в другой – женского, в третий – среднего. Вставьте пропущенные буквы.

      За…ц, с…бака, гн…здо, м…л…ко, к…рова, р…бота, м…тро, …рех, аллея, п…года, б…лото, с…лома, шофёр, п…мидор, космос, яблоко.

      6. 1.Спишите предложения. Вместо точек вставьте прилагательные духовой, душистый, душный.

      1.В парке играл . . . оркестр. 2.Сестре подарили букет . . . ландышей. 3.В . . . комнате нельзя спать.

      9. Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и . Подчеркните окончания.

      Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.

      16. Выпишите в один столбик существительные мужского рода, в другой – женского, в третий – среднего. Вставьте пропущенные буквы.

      За…ц, с…бака, гн…здо, м…л…ко, к…рова, р…бота, м…тро, …рех, аллея, п…года, б…лото, с…лома, шофёр, п…мидор, космос, яблоко.

      6. 1.Спишите предложения. Вместо точек вставьте прилагательные духовой, душистый, душный.

      1.В парке играл . . . оркестр. 2.Сестре подарили букет . . . ландышей. 3.В . . . комнате нельзя спать.

      9. Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и . Подчеркните окончания.

      Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.

      16. Выпишите в один столбик существительные мужского рода, в другой – женского, в третий – среднего. Вставьте пропущенные буквы.

      За…ц, с…бака, гн…здо, м…л…ко, к…рова, р…бота, м…тро, …рех, аллея, п…года, б…лото, с…лома, шофёр, п…мидор, космос, яблоко.

      6. 1.Спишите предложения. Вместо точек вставьте прилагательные духовой, душистый, душный.

      1.В парке играл . . . оркестр. 2.Сестре подарили букет . . . ландышей. 3.В . . . комнате нельзя спать.

      Карточки по русскому языку по теме «Части речи»

      1. Прочитайте текст. Выпишите в первый столбик имена существительные, во второй – глаголы, в третий – имена прилагательные .

      Падает пушистый снег. В снежный наряд оделись дома и деревья. Радостные дети встречают зиму.

      3. 1. Из данных слов составьте предложения о снеге и о ребятах.

      Сегодня, ребята, весёлые, играют, выпал, в снежки, снег, пушистый, на дворе.

      2.Подчеркните одной чертой существительные, двумя – глаголы, волнистой линией – прилагательные.

      5. Спишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.

      Образец. Облако (какое?) чёрное.

      Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.

      6. 1.Спишите предложения. Вместо точек вставьте прилагательные духовой, душистый, душный.

      1.В парке играл . . . оркестр. 2.Сестре подарили букет . . . ландышей. 3.В . . . комнате нельзя спать.

      10. 1.Спишите предложения. Измените данные в скобках сказуемые по смыслу.

      1.Солнце (осветить) поляну. 2.Речка (сверкать) на солнце. 3.Ласточки весело (щебетать).

      2. Подчеркните окончания глаголов.

      11. 1. Составьте предложения с данными глаголами.

      Вошёл (во что?), взошёл (на что?), зашёл (за кем?), одел (кого?), надел (что?).

      Подчеркните приставки в глаголах.

      12. Спишите предложения. Поставьте перед глаголами не , чтобы получилась пословица.

      Образец. Руки не протянешь, так и ложки не достанешь.

      Руку протянешь, так и ложку достанешь. 2. Потрудишься, так и хлеба поешь. 3. Посмотришь – увидишь, расспросишь – найдёшь. 4. Кто работает, тот и ест. 5. Кто сеет, тот и веет. 6. Вырастишь овощи – сваришь щи.

      12. Напишите о том, как нужно беречь книгу. Подчеркните не с глаголами.

      Образец. Не перегибай переплёта книги.

      13. 1. Выпишите в первый столбик имена существительные, во второй – глаголы, в третий – имена прилагательные.

      Вот открывает лепестки жёлтый козлобородник. За ним раскрывает широкие лепестки шиповник. Вспыхивает ярким огнём мак. Поднимает золотую головку одуванчик. Позже открывает лепестки красная полевая гвоздика. За ней раскрывает белоснежный венчик водяная лилия.

      2.Напишите, что означают слова каждой части речи. На какие вопросы они отвечают?

      14. 1.Подберите к данным именам существительным однокоренные имена прилагательные и глаголы.

      Честь, грусть, мороз, жар, свет, вид, боль, соль.

      2.Укажите части речи.

      Образец. Честь (сущ.), чествовать (гл.), честный (прил.).

      15. 1.Подберите к выделенным существительным другие существительные, близкие по значению.

      Труд , метель, буря, жара, работа , вьюга, зной, ураган, пекло, вихрь, занятие.

      Подчеркните существительные, которые обозначают явления природы.

      17. Спишите пары слов. Вставьте пропущенные окончания.

      Честное слов… . Любимое дел… . Яркое солнц… . Ясное неб… . Спелое яблок… . Вишнёвое варень… . Новое плать… . Тёплое одеял… .

      18. Напишите загадки и отгадки к ним. Подчеркните их окончания.

      Летом в шубе, а зимой голо. Что выше леса, краше света? Пушистая вата плывёт куда – то. Живёт без тела, говорит без языка.

      Отгадки: солнце, дерево, облако, эхо.

      19. Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните окончания существительных среднего рода.

      Радостная жизнь веселит сердц… . Красно пол… рож…ю. Не украшай плать…, украшай ум. Ум да здоровь… всего д…роже.

      20. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите род существительных.

      Наступило утр… . Ярко светит солнц… . Ясное неб… . По нему плывёт белое облак… . Передо мной высокое дерев… . Это яблоня. Вот упало спелое яблок… . За садом пол… .

      21. Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу имена существительные. Обозначьте род имён существительных.

      По дороге мчался … лошадей. Высоко летела … журавлей. Возле реки паслось … коров.

      Слова для вставки: стая, стадо, табун.

      22. Из данных слов составьте и напишите предложения. Вставьте пропущенные окончания. Укажите род существительных. Подчеркните окончания.

      Показалось, солнц… , яркое. Заблестело, пол…, росой. Проснулось, стад… , на лугу.

      23. 1. Прочитайте слова. Спишите в один столбик существительные женского рода, а в другой – мужского.

      Дочь, мяч, вещь, плащ, рожь, нож, печь, ключ, дрожь, пляж.

      2.Сравните столбики и подумайте, какие существительные пишутся с ь на конце после шипящих.

      24. 1. Прочитайте слова. Поставьте существительные в единственном числе. Спишите пары слов.

      Образец. Красивый плащ (м.р.).

      Красивый (плащи). Дорогая (вещи). Летучая (мыши). Горячий (калачи). Резиновый (мячи). Осенняя (ночи). Электрическая (печи). Школьный (врачи). Железный (обручи). Верный (товарищи).

      2.Подчеркните ь . Укажите род имён существительных.

      25. Данные существительные поставьте в единственном числе. Укажите род имён существительных. Подчеркните ь .

      Образец. Ночи – но чь (ж. р.).

      Товарищи, дочери, ландыши, вещи, плащи, ночи, лучи, печи, кирпичи, ножи, мыши, ковши, броши, чижи, ключи, речи, силачи.


      источники:

      http://rustxt.ru/sintaksicheskij-razbor

      http://infourok.ru/kontrolnoe-spisyvanie-po-russkomu-yazyku-s-grammaticheskim-zadaniem-proshanie-s-osenyu-4540108.html