О нормах произношения и правописания гласных в словах планета знаний

Русский язык. Планирование. 4 класс. УМК «Планета знаний»
календарно-тематическое планирование (русский язык, 4 класс) по теме

Календарно- тематическое планирование по русскому языку в 4 классе. «Планета знаний».

Скачать:

ВложениеРазмер
russkiy_yazyk_4_klass.docx32.79 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык (170 ч.)

Авторы: Л. Я. Желтовская, Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина

Учебник: Русский язык: в 2 ч.: для 4 кл. четырёхлетней нач. школы/ Желтовская Л. Я., Калинина О. Б. –М.: АСТ: Астрель, 2014.

Год издания программы: 2011

5 часов в неделю.

1 четверть — 40 ч.

2 четверть — 40 ч.

3 четверть — 48 ч.

4 четверть — 43 ч.

Речевое общение 32 ч.

Развитие речи. Виды речевой деятельности (коммуникативно-речевые умения) 24 ч.

Язык как средство общения 138 ч.

Речевое общение . Особенности устной речи. Произносим внятно, читаем выразительно.

Наблюдение над свойствами русского ударения.

Соблюдаем произносительные нормы и правила письма. О нормах произношения и правописания гласных в словах.

О нормах произношения и правописания согласных в словах.

Употребление Ь и Ъ.

Упражнение в написании слов с разными типами орфограмм.

Контрольный вводный диктант (диагностический) по теме «Речевое общение» и его анализ

В устной речи интонация, а в письменной… пунктуация.

Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем отношение.

Изложение «Надёжный друг» по теме «Речевое общение». Работа над ошибками в изложении. Уточняем смысл высказывания.

Контрольное списывание по теме «Общаемся устно и письменно»

Работа над ошибками в списывании. Творческая работа с текстом.

Выделяем этикетные слова и фразы.

Используем средства пунктуации.

Проверочный диктант по теме «Общаемся устно и письменно» и его анализ

Уроки творчества . Свободный диктант и его анализ.

Сочинение поздравления с днём рождения по теме «Речевое общение»

Работа над ошибками в сочинении. Анализируем и строим предложения. Выражаем мысли и чувства… Предложение

Части речи и члены предложения.

Формы глаголов и их «работа» в роли сказуемого . Глагол как двигатель всей фразы

Неопределённая форма глаголов (повторение).

Формы времени глаголов. Глаголы прошедшего времени (повторение).

Формы глаголов в настоящем и будущем времени.

Спряжение глаголов. Глаголы 1 и 2 спряжения.

Употребление мягкого знака после шипящих на конце глаголов.

Контрольный диктант за 1 четверть по теме «Анализируем и строим предложения» и его анализ

Проверочная работа по теме «Анализируем и строим предложения» и её анализ.

Словарный диктант. Гласные Е — И в безударных личных окончаниях глаголов

Правописание глаголов. Гласные Е — И в безударных окончаниях

Изложение «Река стала» по теме «Анализируем и строим предложения» и его анализ

Гласные е — и в безударных личных окончаниях глаголов.

Урок-тренинг. Правописание глаголов.

Выражение сказуемого разными формами времени глаголов. Обобщение сведений о формах времени глаголов

Выражение сказуемого «повелительными» формами глаголов в побудительных предложениях

Творческие работы. Изложение «Воронёнок» по теме «Анализируем и строим предложения» и его анализ

Творческое списывание по теме «Анализируем и строим предложения» и его анализ. Правописание глаголов.

РАЗВЁРТЫВАЕМ, РАСПРОСТРАНЯЕМ МЫСЛИ. Используем второстепенные члены предложения

Падежные формы склоняемых частей речи (повторение).

Предложения с однородными членами. Однородные подлежащие и сказуемые

Сочинение по рисунку и опорным словам по теме «Развёртываем, распространяем мысли» и его анализ

Однородные второстепенные члены предложения.

Знаки препинания при однородных членах предложения.

Решение общих пунктуационных задач.

Осложнённое списывание текста. Предложения с однородными членами

Проверочный диктант по теме «Развёртываем, распространяем мысли» и его анализ.

Строение текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение).

Изложение по теме «Развёртываем, распространяем мысли» и его анализ.

Однородные второстепенные члены предложения. Словарный диктант.

Части речи. Их формы и правописание. Слово как часть речи.

Формы частей речи

Изменение частей речи по числам и родам.

Изложение по теме «Части речи»

Анализ изложения. Спряжение и склонение.

Спряжение и склонение

Правописание безударных падежных окончаний склоняемых частей речи.

Имена существительные 1, 2, и 3 склонений.

Безударные падежные окончания имён существительных в единственном числе.

Сочинение по теме «Части речи» и его анализ. Падежные окончания.

Как выбрать окончание: е или и ?

Выбор: [а] – а, о ; [и] – и, е (обобщение).

Диктант по теме «Части речи» и его анализ.

Безударные падежные окончания имён существительных во множественном числе.

Выбор гласных в окончаниях форм разных падежей и чисел.

Изложение по теме «Части речи» и его анализ.

Закрепление изученного. Окончания имён существительных.

Безударные падежные окончания имён прилагательных.

Падежные окончания имён прилагательных единственного и множественного числа.

Проверка безударных падежных окончаний имён прилагательных.

Упражнение в проверке безударных падежных окончаний имён прилагательных (а или и)

Упражнение в проверке безударных падежных окончаний имён прилагательных (и или е)

Закрепление изученного. Списывание текста с употреблением нужных падежных форм частей речи.

Правописание падежных форм личных местоимений.

Правописание падежных форм склоняемых частей речи (обобщение)

Изложение (краткое) и его анализ по теме «Части речи их формы и правописание».

Объяснительный диктант (подготовка к контрольному диктанту по теме «Части речи»)

Контрольный диктант и его анализ по теме «Части речи»

Сочинение о подснежнике по теме «Части речи» и его анализ.

Словарный диктант. Закрепление изученного по теме «Части речи»

Части речи, их формы и правописание.

Самостоятельные и служебные части речи (обобщение)

Формы имён прилагательных.

Наречия – признаки действия.

Изложение и его анализ. Частицы – служебные части речи. Предлоги, союзы.

Проверочный диктант и его анализ по теме «Части речи, их формы и правописание»

Используем средства языка в речи. Язык и речь. Слово.

Лексическое значение слова. Формы речи: монолог, диалог.

Лексическое и грамматическое значения слова.

Правописание слов . Повторение изученных орфограмм.

Распространение мыслей в предложении и тексте

Связи частей и предложений в тексте.

Составление инструкции как разновидности текста- повествования по теме «Используем средства языка в речи». Работа над ошибками.

Композиция (построение) текста

Описание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели» и его анализ по теме «Используем средства языка в речи»

Контрольное списывание текста с учебника по теме «Используем средства языка в речи»

Работа над ошибками. Предупредительный диктант (подготовка к контрольному диктанту)

Контрольный диктант и его анализ

Итоговая комплексная работа, работа над ошибками

О роли языка в жизни человека

Контрольное изложение и его анализ

Друзья мои – книги (составление отзыва о прочитанной книге)

Закрепление изученного. Словарный диктант. Презентации сборников по проектной деятельности

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, программа «Планета знаний»

Тематическое планирование изучения учебного материала по русскому языку3 класс.

Русский язык 1 класс УМК «Планета знаний»(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс.

Русский язык 1 класс УМК «Планета знаний»(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс.

календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, УМК «Планета Знаний»

Пояснительная записка.Данная рабочая программа составлена в соответствии с программой по русскому языку (автор Л.Я. Желтовская), разработанной в соответствии с новыми образовательными стандартам.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку.3 класс УМК «Планета знаний»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку.3 класс УМК «Планета знаний».

Календарно — тематическое планирование уроков русского языка 2 класс.Программа «Планета Знаний»

Календарно — тематическое планирование уроков русского языка 2 класс.Программа «Планета Знаний.

календарно-тематическое планирование русский язык 4 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование составлено с учетом ФГОС.

Нормы произношения гласных

Без ударения вместо о произносятся или звук [а], или очень короткий >>

Нормы произношения гласных. Гласные звуки: [а], [о], [у], [э], [и] [ы] Буквы, обозначающие гласные звуки: а, я, о, ё, у, ю, э, е, и, ы Нормы произношения гласных такие: 1. Звуки [о], [э] обычно произносятся только под ударением Водный – [в’од]ный, вода – [вад]’а Дело – [д’ел]о, дела – [дил]’а.

Слайд 27 из презентации «Нормы для иностранных студентов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Нормы для иностранных студентов.ppt» можно в zip-архиве размером 388 КБ.

Похожие презентации

«Безударные гласные 2 класс» — Лесок. вареЖка. В изменениях слова различны только окончания. П_чтовый. Но когда меня подразнишь, тогда я кусаю. (Пч…ла). Когда. П_лезный. (Много) Кого? Изменить число З_ма ед.ч. — Зимы мн.ч. — значит пишем Зима. Летом. Нет леса. Или 2)подобрать однокоренное слово с ударным гласным в корне. Упражнение 237.

«Чередование гласных И Е» — Начитать — начётчик подсчитать- подсчёт. Чередование гласных в корне. Тема: «Корни с чередованием гласных Е/И». «Правила ослика». 8. Блест/блист жег/жиг стел/стил счет/счит. Чередование гласных корне. «Ослик-китаец». (С)чет/(с)чит. мер/мирА.

«Правописание безударной гласной» — Безударные гласные могут быть. Непроверяемые безударные гласные. Учитель русского языка и литературы Смолова Ираида Михайловна. Практическая работа. Примеры: акк_ мп_ немент, б_ гряный, в_ н_ грет, г_ р_ зонт и тд. Проверяемые безударные гласные. Чередующиеся корни. Правописание слов с безударными гласными в корне слова.

«Гласная в корне» — Умирает, умереть. Добираться. рАвнина. Запишите, вставляя пропущенные буквы, делая необходимые обозначения. 9. Укажите слово с чередующейся гласной в корне. утвАрь. Без ударения. О//А: от значения. рОвесник. 5. Из предложений 1 — 6 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 7. Из предложений 16 — 19 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

«Безударная гласная 3 класс» — Как проверить безударные гласные? Проверка безударных гласных. Проверь себя. О. Т плый. Разгадай ребус. Снегурочка. Проверь безударную гласную. Х л дало – х лод, хол дный. русский язык 3 класс учитель начальных классов Федорова Надежда Анатольевна. Б рёза. Т пло. Д ма. Правило: Дом. Словарное слово.

«Правописание гласных в корне» — Гласные о и е (ё) после шипящих. Исключения: зорянка, зоревать. Правописание гласных в корне. Исключения: утварь. Правописание чередующихся гласных. Написание о или е после ц определяется ударением. Алгоритм проверки гласной в корне. 3. В корнях –раст/-рост пишется а перед ст, щ, в остальных случаях – о: расти, росла.

Русский язык. 4 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой. УМК «Планета знаний»

  • Отзывы : 1
  • В избранное
  • Поделиться

У данного товара существует несколько версий для покупки:

  • Книга — привычный печатный вариант книги.
  • Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код5181б
Авторы-составителиКривоногова Н.Н.
ИздательствоУчитель, 2018
СерияФГОС. Поурочное планирование
ISBN978-5-7057-5108-2
Страниц294
УДК372.016:811.161.1*04
Штрихкод9785705751082
Размеры (Ш x В x Т)203 x 285 x 13 (мм)
Обложкаприпрессовка глянцевой плёнкой
Переплётмягкая, склейка
Вес416 г

Подробное описание

Предлагаемое пособие представляет собой технологические карты уроков по русскому языку для 4 класса, составленные в соответствии с учебно-методическим комплектом «Планета знаний»:

1. Желтовская, Л. Я. Русский язык. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : в 2 ч. / Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. – М. : Дрофа ; Астрель, 2018.

2. Желтовская, Л. Я. Русский язык. 4 класс : рабочая тетрадь : пособие для обучающихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. – М. : Дрофа ; Астрель, 2017.

3 . Желтовская, Л. Я. Русский язык: Контрольные и диагностические работы: 4 класс : к учебнику Л. Я. Жел- товской, О. Б. Калининой «Русский язык» / Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. – М. : Дрофа ; Астрель, 2018.

Технологические карты, представленные в пособии, отражают реальный ход урока. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Для каждого урока формулируются тема и педагогические задачи, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением изученного ранее. Указаны планируемые результаты каждого урока: предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия.

Проведение организационного момента определяет психологический настрой урока. Данный этап необходимо проводить на каждом уроке для формирования регулятивных универсальных учебных действий (эмоциональная, мотивационная готовность к уроку). Учитель может по своему усмотрению добавлять различные элементы для организационного начала урока и мотивирования обучающихся к учебной деятельности. В пособии представлены нетрадиционные элементы начала урока, введение в тему: эпиграфы и девизы, высказывания выдающихся людей, пословицы и поговорки, относящиеся к теме занятия.

В целях развития логического мышления и внимания обучающихся и активизации знаний по материалу, который будет необходим в работе по теме урока, в пособие включены стихотворения, загадки, кроссворды. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя предложенные идеи в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовки учеников по русскому языку.

В структуру каждого урока включен этап изучения словарного слова (слова с непроверяемой орфограммой). Работа по изучению и запоминанию написания словарного слова ведется в нескольких направлениях:

1. Объяснение лексического значения слова с помощью словаря или иллюстрации.

2. Сообщение – этимологическая справка, содержащая информацию о происхождении слова, его первоначальном значении. Такое обращение к истории слова часто позволяет объяснить его современное написание.

3. Подбор однокоренных слов, позволяющий провести наблюдение за единообразным написанием в них корня.

4. Подбор синонимов, антонимов, фразеологизмов и пословиц с изучаемым словарным словом.

Для формирования навыка графически правильного, четкого и быстрого письма на каждом уроке проводится минутка чистописания. Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому, эмоциональному воспитанию школьников; аккуратности, сосредоточенности, старательному отношению к выполнению любой работы. Минутка чистописания состоит из двух этапов: подготовительного и исполнительного. Предполагаются самостоятельное определение и формулирование обучающимися темы минутки чистописания и составление плана предстоящих действий по написанию буквы и ее элементов.

В целях осуществления профилактики и ориентации на здоровый образ жизни педагогу необходимо самостоятельно предусмотреть проведение физкультминуток и пальчиковых разминок на каждом уроке для снятия утомляемости, обеспечить условия для активного отдыха и повышения умственной работоспособности.

В пособии предложены тексты контрольных диктантов с грамматическим заданием, проверочные работы, тесты, а также карточки дифференцированного характера для проверки уровня усвоения знаний и сформированности умений и навыков обучающихся.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, в ходе которого ученики могут сформулировать результаты занятия, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Ученикам предлагается провести рефлексию своего настроения и эмоционального состояния, деятельности и содержания учебного материала.

Педагог может использовать предлагаемые сценарии уроков полностью либо частично, встраивая представленный в пособии материал в собственный план урока. Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить для учителя как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Предложено все необходимое для организации учебного процесса: подробные сценарии, минутки чистописания, организационные моменты и т. д.

Содержание

Технологические карты уроков 4

Урок 1. Особенности устной речи 4

Урок 2. Наблюдение за свойствами русского ударения 6

Урок 3. Соблюдаем произносительные нормы и правила письма. О нормах произношения и правописания гласных в словах 8

Урок 4. Соблюдаем произносительные нормы и правила письма. О нормах произношения и правописания гласных в словах 10

Урок 5. Соблюдаем произносительные нормы и правила письма. О нормах произношения и правописания согласных в словах 11

Урок 6. Соблюдаем произносительные нормы и правила письма. О нормах произношения и правописания согласных в словах 13

Урок 7. Соблюдаем произносительные нормы и правила письма 15

Урок 8. Соблюдаем произносительные нормы и правила письма 17

Урок 9. Проверочная работа. Школа Грамотея 19

Урок 10. Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем отношение 21

Урок 11. Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем отношение 23

Урок 12. Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем отношение. Предложе-ния с обращениями 25

Урок 13. Уточняем смысл высказывания. Логическое ударение 26

Урок 14. Уточняем смысл высказывания 28

Урок 15. Проверочная работа по правильной записи «сплошного» текста с грамматическим заданием 30

Урок 16. Работа над ошибками. Выделяем этикетные слова и фразы 31

Урок 17. Перечисляем… 35

Урок 18. Используем средства пунктуации 37

Урок 19. Диктант «Березовая роща» с грамматическим заданием 38

Урок 20. Работа над ошибками. Закрепление. В устной речи интонация, а в письменной пунктуация 39

Урок 21. Творческая работа с текстом (изложение текста) 41

Урок 22. Работа над ошибками. Общаемся устно и письменно (закрепление). Словарный диктант 43

Урок 23. Создание небольшого сочинения – поздравления с днем рождения 45

Урок 24. Упражнения на лингвистический разбор слов, предложений 47

Урок 25. Главные и второстепенные члены предложения 48

Урок 26. Части речи и члены предложения 50

Урок 27. Неопределенная форма глагола (повторение) 52

Урок 28. Формы времени глаголов. Глаголы прошедшего времени (повторение) 55

Урок 29. Формы глаголов в настоящем и будущем времени 56

Урок 30. Спряжение глаголов. Глаголы I и II спряжения 58

Урок 31. Спряжение глаголов. Глаголы I и II спряжения 60

Урок 32. Правописание глаголов. Употребление мягкого знака после шипящих на конце глаголов 62

Урок 33. Правописание глаголов. Употребление мягкого знака после шипящих на конце глаголов 64

Урок 34. Употребление мягкого знака после шипящих в глаголах и именах существительных 65

Урок 35. Гласные е / и в безударных личных окончаниях глаголов 67

Урок 36. Гласные е / и в безударных личных окончаниях глаголов 69

Урок 37. Выбор гласных я / ю в глаголах 3-го лица множественного числа. Мягкий знак в сочетаниях -тся, -ться глаголов 71

Урок 38. Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения 73

Урок 39. Упражнения в написании личных окончаний глаголов, употребленных в текстах 74

Урок 40. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Глаголы-исключения 76

Урок 41. Тест по теме «Личные окончания глаголов, их правописание» 79

Урок 42. Работа над ошибками. Практическое овладение способами определения спряжения 80

Урок 43. Диктант «Картофель» с грамматическим заданием 81

Урок 44. Работа над ошибками. Безударные личные окончания глаголов (закрепление) 83

Урок 45. Списывание текста «Божья коровка» с грамматическим заданием 84

Урок 46. Работа над ошибками. Безударные личные окончания глаголов (закрепление) 86

Урок 47. Безударные личные окончания глаголов (закрепление) 87

Урок 48. Выражение сказуемого разными формами времени глаголов 88

Урок 49. Выражение сказуемого разными формами времени глаголов 90

Урок 50. Выражение сказуемого повелительной формой глагола в побудительных предложениях 93

Урок 51. Выражение сказуемого повелительной формой глагола в побудительных предложениях 95

Урок 52. Изложение текста «Подружка Несси» по плану 96

Урок 53. Работа над ошибками. Безударные личные окончания глаголов (закрепление) 98

Урок 54. Синтаксический анализ предложений 99

Урок 55. Творческая работа. Свободный диктант 101

Урок 56. Работа над ошибками. Безударные личные окончания глаголов (закрепление) 102

Урок 57. Творческое списывание с грамматическим заданием 105

Урок 58. Работа над ошибками. Анализируем и строим предложения (закрепление) 106

Урок 59. Использование второстепенных членов предложения 108

Урок 60. Падежные формы склоняемых частей речи (повторение) 109

Урок 61. Падежные формы склоняемых частей речи (повторение) 111

Урок 62. Упражнения в написании безударных гласных в окончаниях. Способы проверки 113

Урок 63. Однородные подлежащие и сказуемые 114

Урок 64. Нераспространенные предложения с однородными главными членами 117

Урок 65. Знаки препинания в предложениях с однородными подлежащими и сказуемыми, связанными при помощи союзов и бессоюзной связи. Отсутствие запятых при союзах и, да 119

Урок 66. Однородные второстепенные члены предложения 120

Урок 67. Однородные второстепенные члены предложения 122

Урок 68. Знаки препинания при однородных членах предложения. 123

Урок 69. Осложненное списывание с грамматическим заданием 125

Урок 70. Работа над ошибками. Различение простых и сложных предложений. Знаки препинания 126

Урок 71. Диктант «Ежи» с грамматическим заданием 128

Урок 72. Работа над ошибками. Однородные члены предложения (закрепление) 129

Урок 73. Строение текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) 131

Урок 74. Строение текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) 132

Урок 75. Изложение текста «Переправа» по плану 134

Урок 76. Работа над ошибками. Строение текстов разных типов (закрепление) 136

Урок 77. Решение общих пунктуационных задач 137

Урок 78. Решение общих пунктуационных задач 140

Урок 79. Части речи. Роль частей речи в предложениях 141

Урок 80. Изменение частей речи в предложениях 143

Урок 81. Связь слов в предложениях. Употребление частей речи в разных формах 145

Урок 82. Сочинение «Зима» 147

Урок 83. Изменение частей речи по числам и родам 150

Урок 84. Изменение частей речи по числам и родам 152

Урок 85. Имеют ли личные местоимения значение рода и числа 153

Урок 86. Изменение частей речи по числам и родам 155

Урок 87. Глагол и его личные формы. Определение форм глаголов в предложениях, текстах 157

Урок 88. Систематизация сведений о глаголе как части речи и упражнения в употреблении глаголов в ре-чи. Спряжение глаголов 158

Урок 89. Склонение частей речи. Падежные формы имен существительных 160

Урок 90. Склонение частей речи 161

Урок 91. Имена существительные 1, 2 и 3-го склонений 163

Урок 92. Имена существительные 1, 2 и 3-го склонений 164

Урок 93. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе 166

Урок 94. Безударное окончание проверяем ударным 167

Урок 95. Окончания существительных 1-го и 2-го склонений в творительном падеже 169

Урок 96. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 3-го склонения в един-ственном числе 171

Урок 97. Окончания существительных 1-го и 2-го склонений в дательном и предложном падежах 172

Урок 98. Сопоставление двух способов выбора безударных гласных 173

Урок 99. Упражнения в правописании падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3-го склонений 175

Урок 100 . Диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в един- ственном числе» с грамматическим заданием 176

Урок 101. Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

в единственном числе (закрепление) 177

Урок 102. Безударные падежные окончания существительных во множественном числе. Ознакомление с падежными окончаниями по таблице 179

Урок 103. Окончания существительных множественного числа в винительном падеже 181

Урок 104 . Окончания существительных множественного числа в родительном падеже. Словарный диктант 183

Урок 105. Окончания существительных множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах 184

Урок 106. Безударные падежные окончания существительных в единственном и множественном числе 186

Урок 107. Безударные падежные окончания существительных в единственном и множественном числе (закрепление) 188

Урок 108. Падежные окончания имен прилагательных 190

Урок 109. Способы проверки безударных окончаний имен прилагательных 191

Урок 110. Проверка безударных окончаний имен прилагательных 193

Урок 111. Проверка безударных окончаний имен прилагательных. Родительный падеж имен прилагательных 194

Урок 112. Проверка безударных окончаний имен прилагательных 196

Урок 113. Проверка безударных окончаний имен прилагательных 198

Урок 114. Упражнения в написании падежных окончаний имен прилагательных 200

Урок 115. Осложненное списывание с грамматическим заданием 201

Урок 116. Склонение местоимений 203

Урок 117. Употребление и правописание падежных форм личных местоимений 204

Урок 118. Употребление и правописание падежных форм личных местоимений 206

Урок 119. Правописание падежных форм склоняемых частей речи 207

Урок 120. Правописание падежных форм склоняемых частей речи 210

Урок 121. Обучающее письменное краткое изложение повествовательного текста с опорой на само-стоятельно составленный план 212

Урок 122. Работа над ошибками. Правописание падежных форм склоняемых частей речи (закрепление) 213

Урок 123. Объяснительный диктант. Упражнения в правописании падежных окончаний склоняемых частей речи 215

Урок 124. Диктант по теме «Правописание падежных форм склоняемых частей речи» с грамматическим заданием 216

Урок 125. Работа над ошибками. Правописание падежных форм склоняемых частей речи (закрепление) 218

Урок 126. Сочинение на тему «Подснежники» 219

Урок 127. Работа над ошибками. Правописание падежных форм склоняемых частей речи (закрепление) 222

Урок 128. Самостоятельные и служебные части речи (обобщение) 223

Урок 129. Имена числительные – слова, указывающие на количество предметов 225

Урок 130. Назначение и синтаксическая роль имен прилагательных. Полные и краткие прилагательные 227

Урок 131. Синтаксическая роль прилагательных. Согласование имен прилагательных с существительными в предложениях. Причастие 230

Урок 132. Синтаксическая роль прилагательных. Наречие: значение и употребление в речи 231

Урок 133. Систематизация знаний о частях речи. Словарный диктант 233

Урок 134. Частицы – служебные части речи 235

Урок 135. Самостоятельные и служебные части речи (закрепление) 237

Урок 136. Тест по теме «Части речи, их формы и правописание» 239

Урок 137. Работа над ошибками. Самостоятельные и служебные части речи (закрепление) 239

Урок 138. Формы частей речи. Как изменяются части речи 240

Урок 139. Формы речи: монолог и диалог 242

Урок 140. Лексическое и грамматическое значение слова 244

Урок 141. Правописание слов 245

Урок 142. Правописание слов с безударными гласными, проверяемыми и не проверяемыми ударением 246

Урок 143. Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами-согласными 248

Урок 144. Правописание слов. Подготовка к тестовой работе 250

Урок 145. Итоговая тестовая работа 251

Урок 146. Работа над ошибками. Повторение изученных правил 252

Урок 147. Слово, словосочетание, предложение, текст 253

Урок 148. Распространение мыслей в предложении и тексте 255

Урок 149. Распространение мыслей в предложении и тексте 256

Урок 150. Создание небольшого собственного текста-инструкции (сочинения-повествования) по изготов-лению игрушки из бумаги 257

Урок 151. Работа над ошибками. Повторение изученного в 4 классе 259

Урок 152. Словесная зарисовка эпизода по наблюдению 260

Урок 153. Контрольное письменное подробное изложение повествовательного текста с опорой на само-стоятельно составленный план 261

Урок 154. Работа над ошибками. Повторение изученного в 4 классе 262

Урок 155. Композиционные особенности текста-рассуждения и средства связи его частей 264

Урок 156. Особенности построения текста – описания картины (А. К. Саврасов «Грачи прилетели») 265

Урок 157. Предупредительный диктант с последующей проверкой 269

Урок 158. Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием 270

Урок 159. Работа над ошибками. Повторение изученного в 4 классе 271

Урок 160. Обучающее письменное подробное изложение повествовательного текста с опорой на самосто-ятельно составленный план 273

Урок 161. Работа над ошибками. Повторение изученного в 4 классе 275

Урок 162. Роль языка в жизни человека 276

Урок 163. Правила общения с помощью писем 278

Урок 164. Составление памятки по правилам составления текста письма 280

Урок 165. Роль книг в жизни человека. Чтение и анализ текста-отзыва, составленного сверстником 281

Урок 166 . Создание небольшого собственного текста-отзыва о прочитанной книге (сочинения-рассуж- дения) 282

Урок 167. Работа над ошибками. Повторение изученного в 4 классе 283

Урок 168. Защита проектов на тему «Язык мой – друг мой» 285

Урок 169. Комплексное повторение изученного материала 286

Урок 170. Комплексное повторение изученного материала 288


источники:

http://900igr.net/prezentacija/pedagogika/normy-dlja-inostrannykh-studentov-69571/normy-proiznoshenija-glasnykh-27.html

http://www.uchmag.ru/estore/e918717/