Облако представлялось то косматым медведем то гривастым львом сказуемое

Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговый тест по программе 8 класса
Вариант 1

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

□ 1) лаур..ат, ком..тет

□ 2) арт..ллерия, об..лиск

□ 3) арх..тектура, д..плом

□ 4) пр..вилегия, р..золюция

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?

□ 1) а..естат, кава..ерия

□ 3) бе..етристика, инте..ект

□ 4) конгре. диску..ия

А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) срЕдства, облегчИть

□ 2) щАвель, включИм

□ 3) красивЕе, повторИт

□ 4) инАче, собрАла

А4. Какая группа слов является словосочетанием?

□ 2) машина нагружена

□ 4) довольно жарко

А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

□ 1) Знайте, что я всегда рад помочь вам.

□ 2) Облако представлялось то косматым медведем, то гривастым львом.

□ 3) Команда будет выступать на своём поле.

□ 4) Оксана любила покрасоваться.

А6. Какое предложение является неопределённо-личным?

□ 1) Переходите улицу внимательнее!

□ 2) Мне вдруг сделалось страшно.

□ 3) И на обломках самовластья напишут наши имена!

□ 4) Маленькая комната в гостинице.

А7. В состав какого предложения входит неполное предложение?

□ 1) Пишу, читаю без лампады.

□ 2) Брат любит чёрный чай, а я — зелёный.

□ 3) Мне что-то не по себе.

□ 4) Суворов учил брать не числом, а умением.

А8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?

□ 1) Походка, голос, взгляд (..) всё изменилось в Маше.

□ 2) В опасности забор (..) не препятствие.

□ 3) Твои слова (..) словно острый нож.

□ 4) У моего дедушки пять наград (..) один орден и четыре медали.

А9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Желая до восхода солнца попытать нашего счастья (на тягу можно ходить поутру), мы решили переночевать на ближайшей мельнице.

□ 2) «Моя работа кончена, Паоло, — сказал он мне однажды. — Береги себя и возвращайся домой».

□ 3) Всё здесь было необычайно: и молчаливые горы, и суровые скалы, и даже эти одинокие дома на далёком берегу.

□ 4) «Очевидно, он что-то знает такое, чего я не знаю» — думал я про полковника.

А10. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены.)

□ 1) Джульетта ты как день!

□ 2) И невозможное возможно.

□ 3) Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия.

□ 4) Увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен нежданных.

А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперёд.

□ 2) Хлеб берут рукой и кладут на тарелку, специально для него предназначенную.

□ 3) Он переоделся, позавтракал в буфете и вернувшись в номер, позвонил в справочное бюро вокзала.

□ 4) Сад был окружён забором, старым, ветхим.

А12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

□ 1) она упала на купеческий двор.

□ 2) Ивану-царевичу не повезло: стрела упала в болото.

□ 3) её долго пришлось искать.

□ 4) Иван-царевич отправился на её поиски.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В6 и С1.

(1)В государственном механизме и во всех деяниях высших чиновников от императора и губернаторов до каких-нибудь мелких делопроизводителей царствовал один и тот же порядок. (2)Во-первых, они не опасались ответственности и получали возможность творить что хотели, не ожидая наказания или возмездия. (3)Лишь на короткие мгновения им угрожали бессмысленными бунтами, легко подавляемыми. (4)Во-вторых, в основе всех действий по управлению страной, министерством, департаментом или другим казённым учреждением лежал личный произвол, каприз, принцип «что хочу, то и ворочу». (5)Произвол всегда оставался основным и единственным способом управления. (6)Именно в таком свете Салтыкову-Щедрину открылась русская история на протяжении веков, которую он в фантастической форме изобразил в знаменитой «Истории одного города», конечно преувеличив и сатирически заострив свои наблюдения над русской жизнью.

В1. Напишите цифрой количество рядов однородных членов в предложении (1).

В2. Из предложения (3) выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

В3. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства.

В4. Укажите тип сказуемого в предложении (5).

В5. Найдите предложение с несогласованным определением, выраженным определённо-личным предложением. Напишите его номер.

В6. Напишите цифрой количество вводных слов в данном тексте.

Тест 20. Итоговый тест по программе 8 класса
Вариант 2

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

□ 1) д..алог, ст..пендия

□ 2) св..детельство, пр..зидиум

□ 3) ч..столюбивый, эп..лог

□ 4) ман..врировать, ид..ал

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?

□ 1) коло..альный, режи..ёр

□ 2) и..юминация, прогре..

□ 3) га..ерея, ко..орит

□ 4) тро..ейбус, ко..итет

А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) кУхонный, обеспЕчение

□ 2) договОр, позвОнит

□ 3) катАлог, началА

А4. Какая группа слов является словосочетанием?

□ 2) чёт или нечет

□ 3) разделив на группы

□ 4) приёмник настроен

А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

□ 1) Всё стало вокруг голубым и зелёным.

□ 2) В клетке соловей перестал петь.

□ 3) Прошло несколько месяцев.

□ 4) Ты бы поговорил со мной.

А6. Какое предложение является неопределённо-личным?

□ 1) Сад Капулетти.

□ 2) О любви в словах не говорят.

□ 3) Идёшь, на меня похожий, глаза устремляя вниз.

□ 4) При сильном ветре выходить в море опасно.

А7. В состав какого предложения входит неполное предложение?

□ 1) Знаешь, Зинка, я против грусти.

□ 2) В детстве все девочки играют в куклы, а я любила машинки.

□ 3) Узнали его офицеры, повезли в крепость.

□ 4) Я буду читать за Хлестакова, а ты — за Осипа.

А8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?

□ 1) Очевидно (..) не значит верно.

□ 2) Рифей (..) древнее название Урала.

□ 3) И сейчас многие знают и любят песни времён Великой Отечественной войны (..) «Дороги», «В лесу прифронтовом», «Землянку».

□ 4) Лес (..) будто терем расписной.

А9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) И кочи, и моховые болота, и пни — всё хорошо под сиянием лунным.

□ 2) «Чтобы выдрессировать зверя, — рассказывал дрессировщик, — надо изучить его привычки, подружиться с ним».

□ 3) Однажды — дело было утром часу в двенадцатом — к Перовским нагрянули гости.

□ 4) «Как я рад, дорогой Максим Максимыч! Ну, как вы поживаете?» — сказал Печорин.

А10. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены.)

□ 1) Об этом портном конечно не следовало много говорить.

□ 2) Для Гулливера одеяло лилипутов казалось маленьким платком.

□ 3) О не клянись луною в месяц раз меняющейся.

□ 4) Люблю тебя Петра творенье!

А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Лицо его, исчерченное морщинами, оставалось невозмутимым.

□ 2) Быстро поднимался золотистый шар солнца, согревая просыпающееся море.

□ 3) Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади.

□ 4) Долго ничего не было видно, кроме дождя и длинного человека лежавшего на песке у моря.

А12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

□ 1) перестраивалась вся жизнь России.

□ 2) Пётр Первый опирался на опыт европейских стран.

□ 3) им упорно сопротивлялись бояре.

□ 4) их нелегко было принять.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В6 и С1.

(1)Шестнадцатилетнему Лескову пришлось поступить на службу писцом в суд. (2)С 1861 года Лесков — сотрудник московских газет, сначала «Русской речи», а позднее «Северной пчелы». (3)Писатель пробует свои силы в художественном очерке, рассказе, романе, хрониках. (4)В мае 1862 года в передовой статье «Северной пчелы», посвящённой пожарам в Петербурге, требует от власти открыть народу «поджигателей», «адских злодеев». (5)Статья, совпавшая по времени с новой волной репрессий против революционеров, была воспринята как открытое публичное выступление охранителя режима, реакционера. (6)Не понятый ни властями, ни революционерами-демократами, ни либералами, разочарованный в реформах царского правительства, не принимая революционной перспективы для России, Лесков называл народ «хранителем отечественного предания» в искусстве, труде, в повседневном укладе жизни.

В1. Из предложения (1) выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В2. Укажите, чем выражено сказуемое в предложении (2).

В3. Найдите в тексте безличное предложение. Напишите его номер.

В4. Укажите тип сказуемого в предложении (5).

В5. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные определения.

В6. Напишите цифрой количество рядов однородных членов в предложении (6).

Укажите предложение с составным именным сказуемым?

Русский язык | 5 — 9 классы

Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Знайте, что я всегда рад помочь вам.

2) Облако представлялось то косматым медведем, то гривастым львом.

3) Команда будет выступать на своем поле.

4) Оксана любила покрасоваться.

Ответ : 2) представлялось медведем, львом.

Составить предложения с этими словами : «мочь, готов, счастлив, рад», которые могут выступать в роли вспомогательной части составного глагольного сказуемого?

Составить предложения с этими словами : «мочь, готов, счастлив, рад», которые могут выступать в роли вспомогательной части составного глагольного сказуемого.

Найдите предложение с составным именным сказуемым,?

Найдите предложение с составным именным сказуемым,.

2 предложения с составным именным сказуемым?

2 предложения с составным именным сказуемым.

Прочитай предложение и найдите в них простое глагольное и составное именно сказуемое?

Прочитай предложение и найдите в них простое глагольное и составное именно сказуемое.

Выпишите предложения с составными именными сказуемыми.

1. На дворе была метель, ветер был.

Найдите четвёртое лишнее среди сказуемых, прокоментируй свой выбор : 1) В клетке соловей перестал петь?

Найдите четвёртое лишнее среди сказуемых, прокоментируй свой выбор : 1) В клетке соловей перестал петь.

2) Команда будет выступать на своём поле.

3) Мы будем рады видеть вас у себя.

4) Оксана любила покрасоваться.

1. Укажите вид сказуемого в предложении : В окрестностях Москвы, в лесу, был разбит лагерь?

1. Укажите вид сказуемого в предложении : В окрестностях Москвы, в лесу, был разбит лагерь.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 2.

Укажите вид сказуемого в предложении : Пришел приказ захватить плацдарм на противоположной стороне реки.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 3.

Укажите вид сказуемого в предложении : Вечером с высоких берёз Тетерева начали нырять в снег.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 4.

Укажите вид сказуемого в предложении : Перед балконом была большая утоптанная площадка.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 5.

Укажите вид сказуемого в предложении : Отправив связного с сообщением, Рябинкин велел бойцам выполнять этот его приказ.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 6.

Укажите вид сказуемого в предложении : Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 7.

Укажите вид сказуемого в предложении : Тропа здесь проложена по увалам с правой стороны долины.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 8.

Укажите вид сказуемого в предложении : Сюда приезжали директора предприятий договориться о подключении нового цеха, нового дома.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 9.

Укажите вид сказуемого в предложении : Я люблю над покосной стоянкою слушать вечером гуд комаров.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 10.

Укажите вид сказуемого в предложении : Профессор был заметно взволнован.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое.

1 Какая группа слов является словосочетанием?

1 Какая группа слов является словосочетанием?

2 Укажите предложение с составным именным сказуемым

Знайте, сто я всегда рад вам

Датчанин Иоган Даль преуспел в изучении языков

Команда будет выступать на своем поле

Оксана любила покрасоваться.

Укажите предложение с составным именным сказуемым : А) Он был высокого роста?

Укажите предложение с составным именным сказуемым : А) Он был высокого роста.

Б) Я готов с вами поспорить.

В) Я был рад помочь вам.

Г) Вы должны трудиться.

Найдите сказуемые и запишите сначала предложения с простым глагольным сказуемым, затем предложения с составным глагольным сказуемым и, наконец предложения с составным именным сказуемым?

Найдите сказуемые и запишите сначала предложения с простым глагольным сказуемым, затем предложения с составным глагольным сказуемым и, наконец предложения с составным именным сказуемым.

Определите вид сказуемого в предложении : Я не мог не прийти на встречу со своими одноклассниками?

Определите вид сказуемого в предложении : Я не мог не прийти на встречу со своими одноклассниками.

Простое глагольное сказуемое составное глагольное сказуемое составное именное сказуемое.

На этой странице сайта размещен вопрос Укажите предложение с составным именным сказуемым? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

№1 : В класс вошла учительница Анна Ивановна. Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами. Сегодня одиннадцать учеников получили пятёрки. №2 : Колон — на, вож — жи, груп — па, хок — кей, Ин — на, кас — са, ссо — ра. Мас — с..

1. двойные согласные 2. Колон — ны , вож — жи, груп — па, хок — кей, Ин — на, кас — са, ссо — ра, мас — са, суб — бота, Ан — на, дрож — жи, антен — на, ван — на, пер — рон, класс. 3. гиппопотам, масса, тонн, тонне, килограммов.

Честный — человек Яростный — кабан Местный — житель Известный — поэт Опасный — зверь Радостный — мальчик Прелестный — девочка Солнечный — день.

Честный — человек Яростный — кабан Местный — вор Известный — певец Опасный — вирус Радостный — друг Прелестный — вкус Солнечный — день.

Потянул — глагол, сказуемое ; ветерок — существительное, подлежащее С(предлог) ; легкий( прилагательное, определение) ; реки(существительное, дополнение).

Главные : потянул ветерок.

Как и многим другим копирайтерам, мне тоже приходится частенько метаться между различными видами текстов. Утром ты пишешь пресс — релиз по принципу перевернутой пирамиды, в обед – аналитическую статью, а вечером – продающий текст. Достаточно сложно..

1)Цветут на клумбе пионы и астры. 2) На клумбе цветут пионы, и астры растут недалеко.

1)Ни веревки, ни крючки, ни лестницы — ничто не помогало добраться до дна пещеры. 2)Миша пошёл погулять, и Маша пошла погулять.

Один краб — краб одиночка. Недра Нила — Нил самый длинный и богатейший. Не — нельзя, нелезь, невеста, неделя. Сень — Сенька, Сеньор, сентябрь. Утром — раннее утро, утренний восход солнца, детский утренник.

Облако представлялось то косматым медведем то гривастым львом сказуемое

Вопрос по русскому языку:

Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Знайте, что я всегда рад помочь вам.
2) Облако представлялось то косматым медведем, то гривастым львом.
3) Команда будет выступать на своем поле.
4) Оксана любила покрасоваться.

Ответы и объяснения 1

Ответ: 2) представлялось медведем, львом

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/4990921_ukazite-predlozenie-s-sostavnym-imennym-skazuemym/

http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea91fa96f4e19a293a7782