Объясните правописание безударных гласных в корнях слов обращая внимание на их значение чистота

Растолкуйте правописание безударных гласных в корнях слов, обращая внимание на их

Объясните правописание безударных гласных в корнях слов, обращая внимание на их значение.Чстота эксперимента чстота волн, разрдить атмосферу разрдить посевы, сплтить единомышленников заплтить долг, спуститься в расцветающую длину быть вдлеке от дома, спшите созидать спшите данные, облченный властью облченный трибуналом

  • Танюха
  • Русский язык 2019-10-21 05:53:08 0 1

Чистота (незапятнанный) опыта частота (нередкий) волн, разрядить (разряд) атмосферу разредить (редчайший) посевы, объединить (плотный) единомышленников заплатить (плата) долг, спуститься в расцветающую равнину (дол) быть вдали (даль) от дома, спешите (спешка) видеть спишите (спишем) данные, облеченный (облечь «наделить») властью обличенный (обличие «разоблачить») трибуналом.

ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §22 Вопрос 135 Объясните написание гласных в корнях слов.

Хай! Ох уж эти вопросы по русскому языку, хоть вешайся( решить не поможете?)
Объясните написание гласных в корнях слов.
Долина, карикатура, обаяние, очарованный, преподава-
тель, развеваться на ветру, удаляться от берега, умалять
значение, благословить на хорошие дела, раздражаться,
наслаждение, расстелил, заблистать, впечатление, расте-
ние, водоросли, примерять платье, примирять друзей, хо-
рошо загореть, заря разгорается, предполагать, приложе-
ние, оптимизм, привилегия.

Объясните правописание безударных гласных в корнях слов, обращая внимание на их значение?

Русский язык | 10 — 11 классы

Объясните правописание безударных гласных в корнях слов, обращая внимание на их значение.

Ч. стота эксперимента — ч.

Стота волн, разр.

Дить атмосферу — разр.

Дить посевы, спл.

Тить единомышленников — запл.

Тить долг, спуститься в цветущую д.

Леке от дома, сп.

Шите видеть — сп.

Шите данные, обл.

Ченный властью — обл.

Чистота эксперимента частота волн разрядить атмосферу разредить посевы сплотить единомышленников заплатить долг спуститься цветущую долину быть вдалеке от дома спешите видеть спишите данные облаченные властью облеченный судом.

Упражнение 1?

Вставьте безударные гласные, найдите проверочные слова.

Объед…нение, вопл…щение, обог…щение, прод…лжение, уд…вление ; р…скошный, разъ…ренный, пренебр…жительный, уж…сающий, ст…снительный ; разоч…ровать, исс…кать, распор…диться, возр…дить, изм…нить ; скр…пить листы — скр…петь перьями ; раск…лить железо — раск…лоть полено ; не об…жать слабых — об…жать всю территорию ; овл…деть знаниями, любимый препод…ватель, пол…тический компромисс, всеобщее пок…яние, ч…столюбивый человек, за…вление правительства, озн…меновать событие, российское гр…жданство.

Объясните правописание безударных гласных в корнях слов, обращая внимание на их значение.

Ч…стота эксперимента — ч…стота волн, разр…дить атмосферу — разр…дить посевы, спл…тить единомышленников — запл…тить долг, спуститься в цветущую д…лину — быть вд…леке от дома, сп…шите видеть — сп…шите данные, обл…ченный властью — обл…ченный судом.

Бр. дить , х?

Объясните провописание безударных глысных в корнях слов, обращая внимание на их значение?

Объясните провописание безударных глысных в корнях слов, обращая внимание на их значение.

Ч. стота эксперимента — ч.

Стота волн, разр.

Дить атмосферу — разр.

Дить посевы, спл.

Тить единомышленников — запл.

Тить долг, спуститься в цветущую д.

Леке от дома, сп.

Шить видеть — сп.

Ченный властью — обл.

Вставти пропушенные буквы , в скобках вставти проверочное слово прим?

Вставти пропушенные буквы , в скобках вставти проверочное слово прим.

Рять костюм ____ прим.

Рять соседей ____ переговоры в.

Лись в Женеве___ из трубы в.

Лись струйки дыма ___ раск, , лоть грецкмй орех _____ раск.

Лить печку докросна _____ зап.

Вать популярную песню ______ зап.

Вать лекарство холодной водой ____ пол.

Скать на озере белье ____ пол.

Скать малыша ___ разр.

Дить охотничье ружье _____ разр.

Диь всходы моркови _____ сокр.

Титьрасходы на гонку вооружений _____ укр.

Тить тигрицу _____ сп.

Шите на автовокзал _____ сп.

Шите текст новой песни _____ прж.

Вать в городе _______ прож.

Вать пищу _____ пос.

Дел на деревяной скамейке ____ пос.

Дел от тяжелых переживаний ____ посв.

Тить стихотворение другу ___ посв.

Тить фонариком ____ об.

Жать вокруг площадки ___ об.

Жать маленьких детей ______ ч.

Столюбивые замыслы ____ ч.

Стоплотный человек ____ образцовый ч.

Стота биения пульса ____ вспахать поле под озююмь ___ бросить шапку оз.

Дать собственными глазами ___ ув.

Дать поздней осенью ____ сл.

Зать с крыши___ сл.

Зать варенье с блюдца ___ скр.

Пите разрозненные листы_____ не скр.

Пите дверью___ осл.

Ренный народ __ запл.

Тить долг ____ спл.

Титься во имя общего дела ___ быть ст.

Рожило _____ ст.

Рожить огород ____ носить присст.

Жные воротники ____ прист.

Жные лошади___ спустить в д.

Лину ____ находиться вд.

Рить дверь ___ отв.

Рить картофель___ см.

Тение чувств ___ см.

Тение сора _____ прив.

Дение к общему знамменателю ____ верить в прив.

Сненный из толпы ____ выт.

Сненный на обложке___ вышк.

Ленный официант____ вышк.

Ленный сосуд ____.

Какие буквы нужно вставить , чтобы получились слова омонимы?

Какие буквы нужно вставить , чтобы получились слова омонимы?

Дить (кусты, ружье) Составить словосочетание с каждым глаголом, поставив имена существительное в нужную форму.

Что правильно сделали задание!

Вставьте пропущенные гласные буквы, обозначьте их звуки?

Вставьте пропущенные гласные буквы, обозначьте их звуки.

Подберите родственные слова, другие формы слова, в которых эти гласные находятся в сильной позиции(под ударением)

Сать под тяжестью, разр.

Дить посевы, разр.

Ла по лестнице вниз, прим.

Рять платье, прим.

Рять врагов, посв.

Тить фонариком, посв.

Запишите в тетрадь, вставив нужные гласные, подобрав устно проверочные слова, выделив орфограммы : 1) прим…рять пальто, прим…рять соперников ; 2) укр…шать зал гирляндами, укр…щать животных ; 3) скр…пи?

Запишите в тетрадь, вставив нужные гласные, подобрав устно проверочные слова, выделив орфограммы : 1) прим…рять пальто, прим…рять соперников ; 2) укр…шать зал гирляндами, укр…щать животных ; 3) скр…пить подписью, скр…пит на морозе ; 4) промышленность разв…вается, флаги разв…ваются ; 5) посв…тить фонариком, посв…тить другу стихи ; 6) ч…стота радиоволн, охранять ч…стоту русского языка ; 7) разр…дить посевы, разр…дить ружьё ; 8) прож…вать хлеб, прож…вать по адресу ; 9) запл…тить по счету, спл…тить единомышленников ; 10) с…дячая работа, пос…деть от переживаний ; 11) сл…пить глаза, сл…паться в комок ; 12) ум…лять значение, ум…лять о помощи ; 13) отв…рить окно, отв…рить картофель в воде ; 14) сельский ст…рожил, он ст…рожил склад ; 15) ст…снённый в средствах, т…снённый золотом переплет ; 16) зап…вать лекарство, зап…вать песню ; 17) св…лять шерсть, позв…лять шалость ; 18) ук…рять в неискренности, пок…рать преступников.

Помогите пожлуйста по русскому языку 2класс?

Помогите пожлуйста по русскому языку 2класс.

Списать, вставляя пропущенную букву, в скобках писать проверочное.

Рять пальто, прим.

Рять соперника ; 2)укр.

Шать зал гирляндами, укр.

Щать животных ; 3)скр.

Пить подрисью, скр.

Пит на морозе ; 4)посв.

Тить фонариком, посв.

Тить другу стихи ; 5)ч.

Стота радиоволн, охранять ч.

Стоту русского языка ; 6)разр.

Дить посевы, разр.

Прочитайте ?

Можно ли определить написание данных слов вне контекста Объясните почему .

Сл зать, отв рить, вып ченный, посв тить, зап вать, изж вать, обв вать, наст гать, прим рять, прож вать, разр дить, св ла, сп ши, ув дать, ч стота .

Укажите возможные написания данных слов в составе словосочетаний или предложений .

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Объясните правописание безударных гласных в корнях слов, обращая внимание на их значение?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.


источники:

http://class.rambler.ru/temy-10-klass/gdz-russkiy-yazyk-10-11-klass-grekov-v-f-22-vopros-135-obyasnite-napisanie-glasnyh-v-kornyah-slov-40644.htm

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2835884_obasnite-pravopisanie-bezudarnyh-glasnyh-v-kornah/