Объясните правописание выделенных гласных

Объясните правописание выделенных гласных

Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по русскому языку 3 класс 1 часть учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива) — 35-я страница ГДЗ к учебнику русского языка 3 класс часть 1 Климанова

Ответы к странице 35

Упражнение 43. Сделайте звуко-буквенный анализ приведённых ниже слов.
Ярмарка, люлька, калач, поют, ель.

В 2019 году многие авторы учебников пересмотрели оформление звуко-буквенного (фонетического) разбора слов. На наш взгляд, оформление изменилось не в лучшую сторону, думаем, все учителя будут всё же придерживаться старого оформления, поэтому даем именно его. Если с вас требуют оформлять по новому, нет ничего сложного, лишнее убираем, дописываем у каждого звука «обозначен буквой. » Пример оформления на странице 34 в учебнике.

ярмарка [й’а́рмарка] 3 слога
я [й’] — согласный, непарный мягкий, непарный звонкий
[а́] — гласный, ударный
р [р] — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий
м [м] — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий
а [а] — гласный, безударный
р [р] — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий
к [к] — согласный, парный твердый, парный глухой
а [а] — гласный, безударный
7 букв, 8 звуков

люлька [л’у́л’ка] 2 слога
л [л’] — согласный, парный мягкий, непарный звонкий
ю [у́] — гласный, ударный
л [л’] — согласный, парный мягкий, непарный звонкий
ь [—]
к [к] — согласный, парный твердый, парный глухой
а [а] — гласный , безударный
6 букв, 5 звуков

калач [кала́ч’] 2 слога
к [к] — согласный, парный твердый, парный глухой
а [а] — гласный, безударный
л [л] — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий
а [а́] — гласный, ударный
ч [ч’] — согласный, непарный мягкий, непарный глухой
5 букв, 5 звуков

поют [пай’ут] 2 слога
п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
о — [а] — гласный, безударный
ю — [й’] — согласный, звонкий непарный, мягкий непарный
— [у] — гласный, ударный
т — [т] — согласн ый, глухой парный, твёрдый парный
4 буквы, 5 звуков

ель [й’эл] — 1 слог
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, мягкий непарный,
— [э] — гласный, ударный
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, мягкий парный
ь — не обозначает звука
3 буквы, 3 звука.

Упражнение 44. Спишите слова. Все ли буквы согласных звуков в конце слова нуждаются в проверке?
Подчеркните буквы парных по звонкости-глухости согласных в конце слова двумя чертами, непарных — одной чертой.

Адре с , вдру г , вете р , обе д , ваго н , жира ф , нра в , грам м , пена л , жёлты й , почё т , тру д , тка ч , чте ц , кра й .

Упражнение 45. Запишите предложения. Выделенные слова разделите для переноса, где это возможно.

Летом Валя и Ира жили в деревне у тёти Нины. Когда наступил июль, к ним приехали двоюродные сестры Мила и Марина. Девочки весело провели школьные каникулы.

Определите, какими буквами передана на письме мягкость согласных звуков.

Летом Валя и Ира жили в деревне у тёти Нины. Когда на-сту-пил июль, к ним при-еха-ли двою-род-ные сестры Мила и Марина. Де-воч-ки весело провели школь-ные каникулы.

Мягкость согласных передана буквами е, я, и, ю, ь.

Упражнение 46. Прочитайте высказывание К. Паустовского о звучании русской речи. Спишите его слова, объясните правописание выделенных букв.

Слова то ш е лестя́т (ше́лест), как тр а ва́ (тра́вы), то бормочут, как р о дники́ (ро́дина), то пересвистываются, как птицы, то п о званивают (приставка по-), как первый лё д (ль д ы).

Упражнение 47. Запишите стихотворение по памяти. Какие орфограммы встретились в тексте?

Уже трава желтеет в поле,
Листья подают сухие;
Скоро птички-щебетуньи
Улетят в края чужие!

Тр а ва-травы, ж е лтеет-жёлтый, пти чк и, щ е бетуньи-щебет, ул е тят-полёт, кр а я-край.

Объясните написание выделенных гласных ;вИсеть, воплОщение, дОлина, нОчевать, обогАщать, объедИнять, поглОщать, познАвать, принебрЕжительно, укОрять, урОщениеПомогите очень срочно : ‘( : ‘( : ‘( : ‘( ?

Русский язык | 5 — 9 классы

Объясните написание выделенных гласных ;

вИсеть, воплОщение, дОлина, нОчевать, обогАщать, объедИнять, поглОщать, познАвать, принебрЕжительно, укОрять, урОщение

Помогите очень срочно : ‘( : ‘( : ‘( : ‘( : ‘(.

Безударные гласные в корне слова

выдели карандашом корни слов :

вис, площ, дол, ноч, богащ, един, глощ, знав, бреж, кор, рощ.

Объясни написание выделенных гласных?

Объясни написание выделенных гласных.

НожОвая ( Пила) НожЕвая (Рана) КовшОвый ДешЁвый.

Как объяснить написание безударных гласных в корнях слова ?

Как объяснить написание безударных гласных в корнях слова .

Пренебрежительно или принебрежительно?

Пренебрежительно или принебрежительно?

Подчеркните в выделенных словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки?

Подчеркните в выделенных словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки.

Объясните их написание : грачат, грачи, птенцов, гнездо, травы.

Объяснить написание гласной — и — в словЕ НАЧИНАЛСЯ?

Объяснить написание гласной — и — в словЕ НАЧИНАЛСЯ.

Объясните написание выделенных букв в словах : пОкАзалось, закАчАлось?

Объясните написание выделенных букв в словах : пОкАзалось, закАчАлось.

Объясните написание выделенных слов : чудесная , окрестностях , вьются пожалуйста помогите срочно ?

Объясните написание выделенных слов : чудесная , окрестностях , вьются пожалуйста помогите срочно !

Допиши гласные на конце слов объясни написание выделенных букв проверь себя среди записанных букв не должна быть буква а?

Допиши гласные на конце слов объясни написание выделенных букв проверь себя среди записанных букв не должна быть буква а.

ПростИрались поля (Объясните, пожалуйста, написание выделенной буквы)?

ПростИрались поля (Объясните, пожалуйста, написание выделенной буквы).

Графически объясните написание гласной в суффиксе прилагательного , , ключевой»СРОЧНО?

Графически объясните написание гласной в суффиксе прилагательного , , ключевой»

На этой странице находится вопрос Объясните написание выделенных гласных ;вИсеть, воплОщение, дОлина, нОчевать, обогАщать, объедИнять, поглОщать, познАвать, принебрЕжительно, укОрять, урОщениеПомогите очень срочно : ‘( : ‘( : ‘( : ‘( ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Война. Лучше бы ее не было, но те войны которые уже были это урок жизни без которого не как, а в наше время надо стремиться избегать войн.

Я думаю война сделает мир хуже, все животные, растения люди могут погибнуть. Именно из — за этого люди не должны быть такими равнодушными.

Оттенок, сожжена. (больше не знаю) бессердечный, бессмысленный, бесследно, беззвучно, бесстрашно.

1) Кто сегодня не пришел в школу? Я знаю, кто сегодня не пришел в школу. 2) У кого сегодня День Рождения? Я догадываюсь, у кого сегодня День Рождение. 3) Какое сегодня число? Я вспомнила, какое сегодня число.

1. НИ раба, НИповелителя дружбе НЕ надо. 2. Ничто так, как труд, НЕоблагораживает человека. 3. Летите, голуби, летите, для вас НИгде преграды нет, несите, голуби, несите, народам мира наш привет. (предложение с обращением) 4. Как НИ трудно, как Н..

РАЗДЕЛЕНО ПО СЛОГАМ ВЕРНО 2) ЛАМ — ПО — ЧКА 1) НЕ МА — ЙКА А МАЙ — КА И 3) НЕ РЕ — ЗИ — НКА А РЕ — ЗИН — КА.

1) С полей, с лугов и с вод поднялись туманы, но (подчинительный) в лесу туманы застряли надолго. 2)С востока несло, не то низкие чёрные тучи, не то холодный дым исполинского пожара. 3)Дорого дерево не только плодами, но (подчинительный) и листами.

What, in my opinion, makes a lesson of the English language an ideal lesson? I think any lesson is good if you want to learn. If I don’t want to learn nothing can interest me, I am sure. Learning a language is a step — by step process. There are ..

Слово бросив и нежен. У них нулевое окончание.

ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §22 Вопрос 135 Объясните написание гласных в корнях слов.

Хай! Ох уж эти вопросы по русскому языку, хоть вешайся( решить не поможете?)
Объясните написание гласных в корнях слов.
Долина, карикатура, обаяние, очарованный, преподава-
тель, развеваться на ветру, удаляться от берега, умалять
значение, благословить на хорошие дела, раздражаться,
наслаждение, расстелил, заблистать, впечатление, расте-
ние, водоросли, примерять платье, примирять друзей, хо-
рошо загореть, заря разгорается, предполагать, приложе-
ние, оптимизм, привилегия.


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/5609411_obasnite-napisanie-vydelennyh-glasnyh-viset-voplosenie/

http://class.rambler.ru/temy-10-klass/gdz-russkiy-yazyk-10-11-klass-grekov-v-f-22-vopros-135-obyasnite-napisanie-glasnyh-v-kornyah-slov-40644.htm