Охвачено сердце тревогою смутной какое сказуемое

1. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
А. Парус белый из тумана начинает выплывать.
Б.Охвачено сердце тревогою смутной.
В. Росы напился соловей с кленового куста.
Г. Небо из- за горы казалось необъятно- огромным.

2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.
А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.
Б.Черепицы стеклом светиться будут.
В.Была равнина снежная бела.
Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3.В каком предложении должно быть тире между главными членами.
А. Молодость бескорыстна и великодушна.
Б.Простота есть необходимое условие прекрасного.
В. Глаза как ночь.
Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

4. Найдите двусоставные предложения.
А. Вновь зарёю восток озарило.
Б. Легки облака на рассвете.
В. С крыши сбросили снег.
Г. Липким запахом веет полынь.

5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.
А. Определённо-личное.
Б. Неопределённо-личное.
В. Безличное.
Г. Двусоставное.

6.Найдите определённо-личное предложение.
А. Вновь к черёмухе душистой пчёлы ранние летят.
Б. Из полей тянуло гречишным мёдом.
В. Тихо бреду вдоль пушистых решёток канала.
Г. Золотым лучом деревню облило.

7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.
Б. Красавицы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.
В. Самолёт-истребитель показался над лесом.
Г. Брат учился в институте и станет инженером-строителем.

8. В каком предложении перед как ставится запятая?
А. Дождь лил как из ведра.
Б. У тебя брошка как пчела.
В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.
Г. Молодость как песня жаворонка на заре.

9.Укажите, чем осложнено предложение.
Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем всё усиливающийся.
А. обособленным определением, выраженным причастным оборотом
Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом.
В. вводным словом и однородными обособленными определениями.

10.Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?
Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.
А. . с огурцами, и не оглядываясь, помчался….
Б. …с огурцами, и, не оглядываясь помчался…
В. …с огурцами, и, не оглядываясь, помчался..

11. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
А. Мир этот предстаёт перед ним ( Жуковским) как мир крушения личных
надежд.
Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости
не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.
В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович,
по прозвищу Калашников.
Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.
Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги,
Алексей поднялся на берег.
12. На месте каких цифр нужны запятые?
Я совсем растерялся(1) не понимая происходящего(2) и(3) стоя на одном
месте(4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону(5) маленького
человека.
а) 1,4,5. б) 2,3,4,5. в)1,2,3,4. г) 1,2,3,4,5.
13. Где надо поставить знаки препинания?
Облепиха(1) кустарник(2) или дерево с колючими ветвями(3) растёт всюду(4)
по берегам рек(5) озёр(6) в садах.
а) 1,3-тире, 2,5,6-запятые.
б) 1-тире,2,3,5,6-запятые.
в) 1,3-тире, 4-двое точие, 5,6-запятые.
г) 1-тире,2,3,4,5,6-запятые.
14. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?
А. Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве — чувство
меры.
Б. Л.Толстой утверждал: «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».
В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по – пустому,
где нужно власть употребить».
Г. Твардовский говорит о своём горе:
«Парень в этом годе
В каждой роте есть всегда…»

Помогите с тестом до завтра плез
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
8 класс
I ВАРИАНТ

1.Укажите предложение с составным именным сказуемым.
А. Парус белый из тумана начинает выплывать.
Б. Охвачено сердце тревогою смутной.
В. Росы напился соловей с кленового куста.
Г. Небо из-за горы казалось огромным.

2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.
А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.
Б. Черепицы стеклом светиться будут.
В. Была равнина снежная бела.
Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3.Найдите двусоставные предложения.
А. Вновь зарёю восток озарило.
Б. Легки облака на рассвете.
В. С крыши сбросили снег.
Г. Липким запахом веет полынь.
Определите вид односоставных предложений.

4.Определите вид простого предложения
Люблю читать приключенческую литературу.
А. определённо-личное
Б. неопределённо-личное
В. безличное
Г. двусоставное

5.Найдите безличное предложение.
А. Вновь к черёмухе душистой пчёлы ранние летят.
Б. Из полей тянуло гречишным мёдом.
В. Тихо бреду вдоль пушистых решёток канала.
Г. На завтрак подали яйцо всмятку.

6.На месте каких цифр нужны запятые?
Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.
А. 1, 4, 5.
Б. 2, 3, 4, 5.
В. 1, 2, 3, 4.
Г. 1, 2, 3, 4, 5.

1.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола.
А. Стали блестеть на солнце клейкие листочки.
Б. Большая радость – делать счастливыми других.
В. Для меня жить – значит работать.
Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей.

2.Укажите предложения с составным именным сказуемым.
А. Жизнь без движения пуста.
Б. Всё у нас с тобой по-прежнему.
В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру.
Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли.

3.Найдите двусоставные предложения.
А. Скамейка почернела от времени.
Б. В воздухе запахло гарью.
В. Буду слушать музыку падающей листвы.
Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты.
Определите вид односоставных предложений.

4.Определите вид простого предложения
Снегом замело входы в блиндажи.
А. определённо-личное
Б. неопределённо-личное
В. безличное
Г. двусоставное

5.Укажите односоставное предложение, определите его вид.
А. В лесу держался запах прелой листвы.
Б. Поэзия не профессия.
В. Вижу горы и долины.
Г. Подул с заречья ветерок.

6.На месте каких цифр нужны запятые?
Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошёл в аллею (6) ведущую к дому.
А. 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Б. 1, 4, 6.
В. 1, 2, 3. 4, 6.
Г. 1, 4, 5, 6.

Прошу помогите! 1. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
А. Парус белый из тумана начинает выплывать.
Б.Охвачено сердце тревогою смутной.
В. Росы напился соловей с кленового куста.
Г. Небо из- за горы казалось необъятно- огромным.

2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.
А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.
Б.Черепицы стеклом светиться будут.
В.Была равнина снежная бела.
Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3.В каком предложении должно быть тире между главными членами.
А. Молодость бескорыстна и великодушна.
Б.Простота есть необходимое условие прекрасного.
В. Глаза как ночь.
Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

4. Найдите двусоставные предложения.
А. Вновь зарёю восток озарило.
Б. Легки облака на рассвете.
В. С крыши сбросили снег.
Г. Липким запахом веет полынь.

5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.
А. Определённо-личное.
Б. Неопределённо-личное.
В. Безличное.
Г. Двусоставное.

6.Найдите определённо-личное предложение.
А. Вновь к черёмухе душистой пчёлы ранние летят.
Б. Из полей тянуло гречишным мёдом.
В. Тихо бреду вдоль пушистых решёток канала.
Г. Золотым лучом деревню облило.

7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.
Б. Красавицы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.
В. Самолёт-истребитель показался над лесом.
Г. Брат учился в институте и станет инженером-строителем.


источники:

http://znaniya.site/russkii-yazyk/29216318.html

http://znanija.org/russkii-yazyk/24621188.html