Он собирается заниматься в новой спортивной школе сказуемое

Спишите предложения выделив сказуемое определите его вид 1 он собирается заниматься в новой спортивной школе 2 Стану сказывать я сказку 3 я буду учителем в вашей школе 4 я буду строить новый дом 5 он ?

Русский язык | 5 — 9 классы

Спишите предложения выделив сказуемое определите его вид 1 он собирается заниматься в новой спортивной школе 2 Стану сказывать я сказку 3 я буду учителем в вашей школе 4 я буду строить новый дом 5 он был охотник повеселиться 6 погода была хорошая 7 он просит нас приехать завтра 8 я не мог с ним встретиться.

1 собирается заниматься — составное глагольное

2 стану сказывать — составное глагольное

3 буду учителем — составное именное

4 буду строить — составное именное

5 был охотник повеселиться — составное именное

6 была хорошая — составное именное

7 просит приехать — составное глагольное

8 не мог встретиться — составное глагольное.

Новая школа построена там, где ?

Новая школа построена там, где .

Запишите предложения, подчеркните сказуемое и укажите его тип?

Запишите предложения, подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1. Он собирается заниматься в новой спортивной школе.

Укажите предложение с составным глагольным сказуемым?

Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) Обнялись облака и уснули без грусти.

2) Я начал строить новый дом.

3) Мир кажется мне книгой бесконечной.

4) Об осеннем лесе буду сказку сказывать.

И снова в школах началась работа?

И снова в школах началась работа.

Учителя объясняют новое, напоминают забытое.

А ребята, большие и маленькие, читают , пишут, слушают.

Завтра мы опять будем учиться!

Спиши текст , добавляя слова, заканчивая предложения , раскрывая скобки?

Спиши текст , добавляя слова, заканчивая предложения , раскрывая скобки.

Не пропустите запятые.

И снова в школах началась работа.

Новое , напоминают забытое.

А ребята , большие и .

, ( читать , писать , слушать) .

Завтра мы опять .

Спишите предложения , подчеркните главные и второстепенные члены , напишите какими частями речи они являются , какими формами выражены, определите тип сказуемых , укажите значение обстоятельств и допо?

Спишите предложения , подчеркните главные и второстепенные члены , напишите какими частями речи они являются , какими формами выражены, определите тип сказуемых , укажите значение обстоятельств и дополнений и определений : я буду строить новый дом, он собирается заниматься в спортивной школе , на горизонте неожиданно показалась лодка с парусом.

И снова в школах началась работа?

И снова в школах началась работа.

Учителя объясняют новое, напоминают забытое.

А ребята, большие и маленькие, читают, пишут, слушают.

Завтра мы опять придём в школу, сядем за парты и будем учиться.

И снова в школах началась работа?

И снова в школах началась работа.

Учителя объясняют новое, напоминают забытое.

А ребята, большие и маленькие, читают, пишут, слушают.

Завтра мы опять придём в школу, сядем за парты и будем учиться.

Найдите пару синонимов и антонимов.

Три четыре предложения о том как встретила Новый год в школе?

Три четыре предложения о том как встретила Новый год в школе.

Определи вид сказуемого в предложении : Этот дом построен еще нашим дедом?

Определи вид сказуемого в предложении : Этот дом построен еще нашим дедом.

* Определи вид сказуемого в предложении : Пудель Арто был любимцем публики.

Определи вид сказуемого в предложении : Две ели кажутся зеленее.

Определи вид сказуемого в предложении : Я спустился с обрыва к реке Определи вид сказуемого в предложении : Это была выокая, статная женщина.

Определи вид сказуемого в предложении : Получить письмо — большая редкость.

Определи вид сказуемого в предложении : Умела Нина Ивановна открывать в человеке хорошее.

Определи вид сказуемого в предложении : Андрей не желал мешатьникому.

Определи вид сказуемого в предложении : Я буду долго гнать велосипед.

Определи вид сказуемого в предложении : Тридцать лет — это время свершений.

Вдруг под ногами вспыхнуло множество огоньков.

Перед вами страница с вопросом Спишите предложения выделив сказуемое определите его вид 1 он собирается заниматься в новой спортивной школе 2 Стану сказывать я сказку 3 я буду учителем в вашей школе 4 я буду строить новый дом 5 он ?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Наступила весна. Снег начал таять. Мальчик хочет сорвать цветок, но ему не позволяет мама. По небольшой речке которая образовадась, плывут маленькие бумажные кораблики, сделаные детьми.

Ответ под в и г ответ 3.

В и г что сделав настроившись что сделав разместив.

Семьсот на конце буква т пара буквы т — д.

2) семьсот. Так как Т — парная согласная (т — д).

Слова в предложении связаны между собой по смыслу и грамматически.

Прочитать тебе надоичто ль если на до.

Тема какая должна быть? У меня нету учебника, что бы посмотреть.

Бить, варить, гореть, ругать.

Во многих башкирских пословицах славится трудолюбие, мастерство : «Атмаган куян, асмаган казан» (в переводе «Заяц не убит, котел не подвешен», “Кеше эше менән, ағас емеше менән ” (“Дерево красно плодами, человек — делами”)Осуждаются тунеядство и лень..

Контрольная работа «Виды сказуемого»
2 вариант

1. Запишите предложения, подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1.Он собирается заниматься в новой спортивной школе.

2. Принесли бы вы книгу.

3. Родители не должны оставлять детей без присмотра.

4. Фёдор хотел убежать, но силы остановили его.

5. Поля в Краснодарском крае сгоревшие от жары.

6. Бопре в отечестве своём был парикмахером.

7. И счастье я могу постигнуть на земле.

8. Все трое принялись вытаскивать что-то из лодки.

9. Черёмуха выросла на дорожке орешника и заглушила лещиновые кусты.

10. Занятия со мной были поручены бабушке.

2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.

1.Сергей не мог ступить на больную ногу.

2.После вчерашнего небольшого шторма вода сегодня была мутной.

3.Он будет учиться в гимназии.

4.Чтение и учение – это вечное питание мысли.

3. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.

1.Перед снегопадом дерево начинало ронять листья.

2.Много забот будет летом у белок.

3.Машина должна была пройти на полметра позади Сережи.

4.С пригорка была видна вся деревня.

4. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым

1.Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза.

2.Сделались наши генералы веселые, рыхлые, сытые, белые.

3. Приземление на той площадке грозило опасностью.

4. Я не буду больше молодым.

5. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены).

1. Ему стало жарко.

2. Князь отошёл стараясь не дать заметить как ему смешна была вся эта комедия.

3. Вначале он начал изучать немецкий французский, затем английский и русский.

4.Откушайте наши пироги дорогая Мария Петровна!

6. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений и определите вид предложения по количеству грамматических основ.

1. Слово серебро, а молчание золото.

2.На Камчатке электростанция работающая без топлива.

3.Люди давно заметили что леса на Земле быстро исчезают.

1. Запишите предложения, подчеркните грамматическую основу, укажите вид сказуемого.

1.Он всегда готов помочь другу.

2. Книги могут рассказать о многом.

3. Изредка порывами налетал ветер.

4. У входа в купе стояло несколько человек.

5. Я хотел бы посетить этот город.

6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.

7. Леса в Мещёре глухие.

8. Мы долго говорили о случившемся.

9. Телеграмма была отправлена утром.

10. Природа в рассказах В.Короленко изображена с большим мастерством.

2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.

1.Первыми стали подниматься к вершине горы самые смелые и сильные.

2.Пышные волосы её были аккуратно уложены.

3.В глубокий час разлуки лишь твёрже настоящие сердца.

4.Путник будет отдыхать в тени.

3. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.

1.Пусть противник как можно позже обнаружил место переправы!

2.Отсюда была хорошо видна лодочная станция.

3.После ужина Анфиса принялась убирать со стола.

4.На краю мохового болота я приказал всем остановиться.

4. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым.

1.Он встал и сразу же сел.

2.И стали три пальмы на Бога роптать.

3.Вскоре пошел сильнейший дождь.

4. Слово – серебро, молчание – золото.

5. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены).

1.В комнате стало темно.

2.Некошеные луга так душисты что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

3.Нами ты была любима и для милого хранима.

4.Иван Петрович приезжайте в гости!

6. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений и определите вид предложения по количеству грамматических основ.

1.Ученье свет, а неученье тьма.

2.Вулкан огненный дьявол приносящий горе.

3.Самое удивительное состоит в том что вулканы создали земную кору.

Определите тип сказуемого в каждом предложении Он собирается заниматься в новой музыкальной школе.
Был я в то время студентом в провинциальном университете.
Я буду играть в баскетбольной команде нашей школы.
Княжна слыла любительницей музыки.
Окна в школе будут менять мастера известной в городе фирмы.
Сирень начинает отцветать в начале лета.
Маленькая комната была тесной, но очень уютной.
В классе было три окна.
Однажды он вздумал писать свои воспоминания.
Не найдя поддержки со стороны старших, мы совсем пали духом.

Он собирается заниматься в новой музыкальной школе. — составное глагольное

Был я в то время студентом в провинциальном университете. — составное именное

Я буду играть в баскетбольной команде нашей школы. — . простое глагольное (просто в форме будущего времени)

Княжна слыла любительницей музыки. — составное именное

Окна в школе будут менять мастера известной в городе фирмы. — . простое глагольное (просто в форме будущего времени)

Сирень начинает отцветать в начале лета. — составное глагольное

Маленькая комната была тесной, но очень уютной. — составное именное

В классе было три окна. — простое глагольное

Однажды он вздумал писать свои воспоминания. — составное глагольное

Не найдя поддержки со стороны старших, мы совсем пали духом. -. простое глагольное (насколько помню я, если сказуемое выражено фразеологизмом, оно является простым глагольным)

Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.


источники:

http://znanija.site/russkii-yazyk/32548202.html

http://troechka.com/russian-alt/789356