Опишите хорошего друга разными сказуемыми

Опишите хорошо знакомого вам человека (друга, родственника, учителя, соседа), используя разные виды сказуемых.

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,047
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Сочинение характеристика человека (друга, подруги) 8 класс

Сочинение Мой лучший друг (описание внешности)

Наверное, у каждого человека есть лучший друг. К счастью, такой есть и у меня. Его зовут Мишей. Мы познакомились с ним однажды летом, когда вместе играли во дворе. Миша очень храбрый и веселый. Он – прирожденный лидер, который собирает всех ребят вокруг себя и может выслушать каждого. У Михаила необычный взгляд на мир. Я думаю, его можно даже назвать мудрым.

Миша невысокого роста. Он ниже меня почти на голову. Это не мешает ему быть очень сильным. У моего друга светлые кудрявые волосы, он коротко их стрижет. У него прямой широкий нос, который так же облеплен веснушками, как щеки и лоб. Глаза у Миши ярко-зеленые, как у хитрого кота.

У него сломан верхний передний зуб, но он не очень расстраивается по этому поводу и неизменно широко улыбается и искренне смеется. Гулять он всегда выходит в темно-синих джинсах с яркими нашивками в виде звезд. Миша носит темные, чаще всего черные футболки с изображениями его любимых музыкальных групп.

На ногах он носит кеды со шнурками яркого салатового цвета.

Михаил очень хороший друг и товарищ, хоть он вполне симпатичный, все любят его не за это. Настоящие друзья уважают его за острый ум, веселые шутки, смелый характер. Всем этим он способен по-настоящему вдохновлять окружающих.

Сочинение №2 Про лучшего друга 5 класс

Моего друга зовут Миша. Он учится в одном классе со мной. Мы дружим давно, с первого класса, когда он подошел ко мне и поделился яблоком. Миша хороший друг. Мы вместе ходим домой. Иногда нам удается вместе делать уроки, мы помогаем друг другу.

Мне нравится математика, и я легко и правильно решаю примеры и задачи. Другу лучше удаются упражнения по русскому языку. Он никогда не делает в них ошибок. Ну, или делает, но очень мало. Почему? Потому, что он много читает.

Особенно Мише нравятся книги о богатырях, рыцарях и полководцах.

Нравится нам с другом играть в футбол. Мы ходим с ним в секцию, которой руководит наш учитель физкультуры Павел Александрович.

У Мишки результаты тренировок лучше, его даже взяли в сборную пятых классов. А меня нет. Но я не обиделся, знаю, что должен больше тренироваться, а может быть, даже, бегать по утрам. Но я не могу.

Нет силы воли, а может быть я, как говорит бабушка : «Не организованный».

Мой друг – Миша, хорошо рисует. Особенно он любит рисовать черным фломастером. Свои рисунки он дарит всем, кому нравятся его работы . Больше всего у него рисунков боевой техники, солдат. А еще он очень воспитанный, так, когда мы всем классом ходили в поход, помогал нашим девочкам перепрыгивать ямки и упавшие деревья. Наша учительница Любовь Петровна даже похвалила его.

Чтобы развести костер, вы вместе с ним, собирали ветки и чурбачки, а потом жарили сосиски. Собирали листья, шишки, мох и сучки, для будущих поделок. Играли в веселые игры. Поход нам очень понравились Мы с Мишей были в одной команде. Он был нашим капитаном. Домой мы шли веселые и довольные.

На мой день рождения Миша подарил мне большой трансформер Прайм. Все ребята, которые пришли на праздник завидовали мне и тоже хотели такого. А моей маме он принес цветы. Вот какой у меня друг!

← Моя подруга↑ Дружба, друзья, подругиПортрет друга (описание) →

Мой лучший друг (описание внешности)

  • Сочинение на тему Мой характер 9 класс ОГЭ 15.3
  • Сочинение на тему День рождения подругиДень рожденья получился очень насыщенным и интересным. Начинали праздник мы в развлекательном центре. Там мы играли в детской комнате, катались с горок, прыгали на батуте.
  • Сочинение по картине Пластова Летом 5 классАркадий Александрович Пластов написал свою картину «Летом» в 1954 году. Прошло почти десять лет после окончания Великой Отечественной войны, страна поднялась из руин, условия жизни рабочих и крестьян улучшались с каждым годом.
  • Характеристика и образ Анны Одинцовой из романа Тургенева Отцы и дети сочинениеГлавным женским образом в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» является Анна Сергеевна Одинцова. И хотя это не единственный образ, представительниц прекрасного поля, в произведении, есть еще Фенечка, мать Базарова, Катя Одинцова, но автор
  • Тема любви в романе Тихий Дон сочинениеБлагородная тема любви, которая сама по себе наполнена чувственностью и различными красочными событиями в знаменитом и захватывающем романе «Тихий Дон» одного из великих русских писателей Шолохова, в первую очередь, показывается и основывается
  • Образ Агафьи Пшеницыной в романе Обломов сочинениеЖенщина, нарушившая счастье Обломова, или праведница, вернувшая героя в правильное русло? Образ Агафьи Пшеницыной, несмотря на свой второстепенный характер, является достаточно противоречивым и вызывает много споров.

Как написать сочинение «Характеристика человека» :

Написать сочинение «Характеристика человека» могут задать ученикам разных классов — как младших, так и старших. Чтобы понять, как правильно выполнять подобное задание, нужно ознакомиться с нюансами и особенностями.

О чем писать в сочинении на тему «характеристика человека»

Название творческого задания говорит само за себя. В нем нужно описать человека, который выбран объектом. В зависимости от того, какие требования по тематике, описать можно кого-то из родителей, одноклассников или близкую подругу, друга. В сочинении «Характеристика человека» следует рассказать о следующих деталях:

  • Написать, кем именно приходится характеризуемый человек.
  • Описать параметры внешности, такие как рост, вес, телосложение.
  • Также нужно написать про особенности характера человека, который выбран главным героем для сочинения.
  • Можно рассказать, что в этом человеке есть такого, чего нет в других знакомых.

Это основные параметры, которые нужно передать, когда пишется сочинение «Характеристика человека». По желанию каждый ученик может добавить в творческое задание что-то от себя. Такой ход обязательно будет поощрен преподавателем.

План сочинения

Чтобы ребенку было проще написать задание, можно составить план работы. Стандартная очередность написания следующая:

  • Вступление. В этой части нужно кратко написать, про кого будет идти речь в сочинении.
  • Основная часть. Здесь в деталях нужно рассказать о том, какой человек, написать полную характеристику.
  • Завершение. В этой части надо подвести итоги, сделать выводы о характеризуемом человеке.

При желании можно составить более детальный план, чтобы сыну или дочери было проще написать сочинение на заданную тематику.

Краткое сочинение «Характеристика человека»

Длина сочинения зависит от того, каковы предпочтения ученика. Некоторые любят развернуто и детально писать характеристику, другие же, напротив, предпочитают коротко и сжато излагать мысли. Оба варианта допустимы и заслужат высокой оценки, если правильно и постепенно раскрывать тему. За пример можно взять следующую идею короткого сочинения:

У меня есть друг Артур. Мы с ним дружим с самого детства, как говорит мама, с пеленок.

Рост Артура выше среднего, у него крупное телосложение и красивая накаченная фигура. Артур очень веселый парень. На каждое слово у него есть шутка, поэтому с моим другом никогда не бывает скучно.

Артур серьезно относиться к учебе, особенно ему интересны физика и математика. Любая контрольная по этим предметам выполняется им с легкостью, и учитель очень ценит его старания.

Артур очень уверен в себе, и вокруг него всегда много девочек и мальчиков.

Думаю, что я и мой друг похожи между собой. Я очень горжусь, что у меня есть такой товарищ, как Артур.

Такая характеристика человека вполне подойдет для школьника. Учитель обязательно оценит искренность и полноту выраженных мыслей.

Развернутое сочинение

Ученики, которые считают, что краткость – это не их сестра, могут более детально рассказать о своем друге, включая в сочинение все мысли. За пример можно взять такую идею:

У меня есть подруга, которую зовут Оля. Я могу бесконечно про нее рассказывать, потому что это очень интересный, разносторонний и особенный человек.

Оля высокая девочка, я считаю, что это ее достоинство, ведь она может стать настоящей моделью, которая ходит по подиуму. Оля же считает иначе, она стесняется своего роста и все время пытается прятать его, не привлекая к себе внимания. Она очень худенькая, поэтому ее фигуре можно позавидовать.

Оля очень скромная и много читает. Особенно она любит рассказы о любви. Оля старается не надевать на себя слишком много украшений, опять же, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания.

Моя подруга очень красиво одевается, обычно ее можно увидеть в платьях или сарафанах. Вся обувь Оли без каблуков, потому что она и без того достаточно высокая девочка. Я всегда говорю своей подруге, чтобы она поступила в модельную школу.

Ведь из того, что она считает в себе недостатком, можно сделать достоинство.

С Олей никогда не бывает тоскливо, она всегда придумывает интересные и веселые мероприятия, которые дарят массу положительных эмоций. Я очень рада, что у меня есть такая подруга.

Такое сочинение развернуто и в деталях описывает друга. По такой характеристике можно нарисовать в воображении образ девочки и понять, что она из себя представляет.

Независимо от того, короткое сочинение пишется или длинное, самое главное — полностью выразить свои мысли, чтобы заслужить хорошую оценку и порадовать учителя своим творчеством.

Сочинение на тему: «Описание внешности человека»

В двух словах описать внешность человека сложно, так как каждый человек имеет свои особенности. Я расскажу о внешности свой подруги Марины.

Моя подруга — веселый и подвижный человек, слегка полновата, с роскошной рыжей шевелюрой и молочно-белой кожей. Ничего примечательного в ней нет, но если приглядеться внимательно к ее лицу, можно увидеть столько отличительных признаков, что, встретив ее на улице, вы не ошибетесь — мой рассказ именно о ней.

Первое, что вы увидите — это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.

Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.

На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.

Губы Марины — это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.

Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается — невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.

Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.

Красота человека – в его сердце.

Не тот хорош, кто лицом пригож,

а тот хорош, кто для дела гож.

Дима – мой лучший друг. Он похож на солнышко, так как его всегда улыбчивое лицо обрамляют ярко рыжие вьющиеся волосы. «Улыбка на лице, что солнце в окне» – это о нем. Курносый нос весь в веснушках, на щеках всегда легкий румянец. У Димы слегка торчащие уши, которые придают еще большей шкодливости его внешнему виду.

Говорят, что глаза – зеркало души.

Я с этим полностью согласен. Искрометные, лукавые глаза Димы выдают в нем веселого неунывающего человека, который любит приключения. Он заводила во всех наших играх. При разговоре он всегда смотрит в глаза собеседнику, что говорит о его честности, искренности и открытости.

Дима небольшого роста, что иногда его очень расстраивает, но при этом он очень подвижный, бегает быстрее всех в классе и хорошо играет в баскетбол, несмотря на то, что эта игра – для высоких.

У моего друга очень заразительный смех, который заставляет хохотать весь класс, и обворожительная улыбка, при которой на щеках у Димы появляются прелестные ямочки.

Голос у него звонкий, и он очень любит петь, поэтому участвует во всех школьных концертах.

Походка у Димы стремительная, что выдает в нем решительного человека. Несмотря на любовь к приключениям, внешний вид у моего друга опрятный. В повседневной жизни любит носить джинсы, рубашку и свитер – одежду, удобную для игр и развлечений.

Мне нравится дружить с Димой, потому что он настоящий друг, веселый и оптимистичный человек. Его обаяние притягивает к нему людей, и я очень рад, что он дружит со мной.

Я хочу рассказать о моем папе. Говорят, что я очень похож на него.

У моего папы голубые глаза, прямой нос, всегда улыбающиеся губы. Когда-то у него была борода и усы, но сейчас их нет, и мне так больше нравится. Папа высокого роста, и иногда он задевает в гостях головой люстру, но смеется над этим.

Все говорят, что у моего папы умелые руки, так как он всегда что-то дома делает: мастерит полки, чинит приборы, вешает картины. Я люблю наблюдать за его работой.

У него всегда все очень легко получается, а у меня — нет, но я ведь когда-нибудь научусь.

Еще мой папа сильный. Когда-то давно он занимался спортом, а сейчас на даче носит ведра с пруда для полива грядок и вскапывает землю, помогая маме.

Мой папа немногословен, но очень любит ходить в гости и беседовать со своими друзьями о футболе и о машинах. Когда папа сердится, то на лбу у него появляется морщинка. По ней сразу можно понять, что папа недоволен.

Но все же улыбается он чаще, любит подшутить надо мной или посмеяться над комедией.

Моему папе очень нравится выглядеть аккуратным, поэтому он всегда внимателен к своей одежде, никогда не ходит взлохмаченным или грязным. Даже когда он работает, то не сильно пачкается. Мою маму это удивляет. Она рада, что и в этом я похож на отца.

Моя мама очень нежная и женственная. Ей 40 лет, но все говорят, что выглядит она гораздо моложе. Невысокий рост и хрупкая фигура делают ее похожей на девочку, особенно если смотреть издалека.

Походка у моей мамы быстрая, энергичная, а движения точные. Мама любит заниматься спортом и поэтому всегда в хорошей форме.

Каштановые волосы, спадающие на плечи крупными локонами, являются предметом зависти всех наших знакомых, а лукавые и добрые голубые глаза и забавно вздернутый маленький носик придают маминому лицу невыразимое очарование.

Густые и пушистые ресницы и ямочки на щеках придают маме выражение детскости, а волевой подбородок и аккуратно очерченные губы говорят о ней, как о решительном и смелом человеке.

Когда мама спокойна, на ее губах играет мягкая улыбка. Я очень люблю наблюдать за ней во время чтения. В такие минуты лицо у мамы одухотворенное, часто она мечтательно и задумчиво смотрит вдаль, растворяясь в созданном писателем мире.

Я люблю свою бабушку, и все выходные дни провожу у нее.

Бабушка небольшая на рост, худенькая, с голубыми жилками на шее и руках. Черты лица выразительны, четко очерчены, правильны. Они указывают на то, что раньше она была красавицей.

Особенно мне нравятся ее глаза. В ее взгляде никогда не было ни фальши, ни лукавости, ни ухищрения.

Ее голубые глаза освещены изнутри мягким живым сиянием, они излучают тепло и искренность даже тогда, когда бабушка гневается.

Когда бы я не приехала, на бабушке был беленький платочек, который резко оттенял черные брови и загоревшее лицо. Бабушка знает много сказок, и мне нравится слушать ее тихий неспешный сказ. Вот такая она, моя дорогая бабушка.

У меня есть верная подруга с красивым именем Елена. Она невысокая на рост, кареглазая, чернобровая. На белом лице едва заметные веснушки. Большие карие глаза обрамлены длинными пушистыми ресницами. Из уст никогда не сходит веселая улыбка. Когда она смеется, ее немного курносенький нос смешно сморщивается.

Она очень опрятная: платьице на ней выглажено, в портфеле всегда все аккуратно составлено. Елена — искренняя подруга. Между нами никогда нет секретов. Вдвоем мы читаем книжки, ходим в библиотеку, готовим домашние задачи.

Когда я болею, она всегда приходит ко мне после уроков, рассказывает о школе, о своих приключениях. Но интереснейшее она рассказывает о новых прочитанных книжках. Тогда в ее глазах вспыхивает какой-либо странный огонек.

И хочется слушать ее, слушать без конца.

Елена не сторонится работы и, только что придет домой со школы, сразу прибирает в комнате. Я очень люблю свою подругу за ее чуткость, доброжелательность, душевную чистоту.

Моего друга зовут Андрей. Вместе с Андреем мы ходим в одну школу и сидим за одной партой. Андрей самый лучший на свете друг и товарищ. Мне с ним очень легко общаться и у нас много общих тем для разговора. Андрей не только мой школьный товарищ, но и сосед по лестничной площадке. Мы дружим с самого раннего детства и наши родители тоже.

Андрей – достаточно высокий, худощавый парень с огромными глазами темно-серого цвета. Мой друг бледнолицый. Все его тело покрыто ярко-рыжими веснушками, а на голове золотисто-каштановые волосы. Нос небольшой, чуть приподнят кверху. Уши небольшие, заостренные. Губы тонкие и еле заметные. Брови светлые и густые.

Андрей парень аккуратный и воспитанный. В его семье помимо него есть три младшие сестры и два старших брата. Все они получили хорошее воспитание, и родителям за них никогда не бывает стыдно. Андрей с удовольствием присматривает за младшими сестренками. Не дает их в обиду и учит их хорошим поступкам и добрым делам.

Если Андрей что-то пообещает, то обязательно выполнит и никогда не подведет. Он очень щедрый и всегда выручит в любой жизненной ситуации. У него мягкий характер. Он никогда не посмеет сказать плохое слово на человека. Никогда не осудит и не обидит.

Мою младшую сестренку зовут Кристина. Ей год и восемь месяцев. Совсем недавно это было существо, которое всё время чего-то хотело: то есть, то спать, то на руки. Она часто плакала, обижалась на громкие звуки. Личико её было спокойным только тогда, когда она засыпала.

Тогда Кристина становилась похожа на куклу в коляске: розовые щёки, полуоткрытые губы, спокойные руки и ноги. Прошло немного времени, и розовощекая кукла подросла, стала общительной и дружелюбной.

Кристина любит всё делать сама, помогает маме и мне во всех домашних делах, с удовольствием развлекает гостей, показывает им свои игрушки. И каждый, кто приходит в дом, любуется ею.

Сейчас у Кристиночки очень красивые голубые глазки, длинные черненькие реснички. Головка кругленькая. Губки бантиком. Бровки домиком. Волосы еще не очень длинные, но хвостики уже делать можно. Цвет волос золотистый. У нее очень много разных резиночек. Кристина очень любит, когда я ее заплетаю.

Сейчас она одета в легкое желтенькое платьице. На ножках у Кристины домашняя обувь. Ее надо носить, чтобы не было плоскостопия. Моя сестренка модница. Очень любит мерить мою одежду и обувь.
У меня красивая сестренка, и я ее очень люблю.

Говорят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность.

На вид он обычный парень. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице.

Из-под них смотрят большие круглые синие, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется.

Глаза становятся гневными и пронзительными.

Товарищ мой среднего роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спортом.

Как написать характеристику друга

Любую характеристику начинайте писать с сообщения фамилии, имени, отчества того, на кого составляется документ. Далее укажите дату и место рождения.Если у вас есть сведения о родителях товарища, отобразите их в характеристике.

Например, он воспитывается в неполной семье одной мамой, которая работает посменно на предприятии, или его семья является многодетной.Напишите, какое учебное заведение посещает ваш друг, с какого класса. По каким дисциплинам особенно успевает, есть ли достижения. Например: — Увлечен точными дисциплинами.

— Систематически участвует в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях по математике.

— Имеет призовые места в олимпиадах городского и областного уровней.

Напишите, серьезно ли ваш товарищ относится к учебе, не пропускает ли занятия без уважительных причин.Оцените его ответственность и исполнительность. Например:- Всегда ответственно выполняет поручения в классе.

Если у него есть какие-то увлечения, например, спорт или иностранные языки, отметьте это в характеристике. Не забудьте указать, каких спортивных успехов он добился. Например, является кандидатом в мастера спорта или имеет юношеский разряд.

Раскройте его взаимоотношения с одноклассниками: отличается ли агрессивностью, раздражительностью или вежлив, тактичен.

Имеет ли лидерские качества, как держится в критической ситуации. Это важные моменты, которые обязательно нужно отразить.

Напишите, быстро ли ваш друг находит общий язык в новом коллективе, коммуникабелен ли он, умеет ли увлечь за собой коллектив.

Отметьте, насколько он физически развит, здоров, нет ли вредных привычек.

Нужно также написать, не было ли у него приводов в милицию, не состоял ли он на учете у инспектора по делам несовершеннолетних. Укажите, является ли он морально устойчивым.

Чтобы написать характеристику учителя не потребуется особых усилий. Употребление шаблонных фраз, знание структуры и оформления сократит время написания вдвое. Следуя указанному алгоритму, вы получите характеристику, соответствующую установленным критериям.

В характеристике указывают общие положения, описывают то, как проявил себя учитель на рабочем месте. Дают ясную картину отношения к его трудовой деятельности, обозначают, насколько человек соответствовал должности педагога.

Обязательно указывают ФИО учителя, добавляют, что он с такого-то периода по настоящее время работал в качестве учителя (наименование предмета) в школе №. Учитель обладает высшей категорией и разрядом. Стаж работы столько-то лет. Образование педагогическое.В характеристике необходимо раскрыть заслуги педагога.

Указать, что за время работы он проявил себя…хорошие слова (общечеловеческие и профессиональные характеристики). Примерный перечень заслуг: обладает соответствующей научно-теоретической подготовкой, стремится к повышению квалификации, посещает курсы, семинары.

Применяет различные современные методики для развития творческих способностей учеников, проводит факультативные занятия, повышает уровень заинтересованности учеников к его предмету. Помимо непосредственной работы прививает ученикам такие качества как честность, любовь к природе, трудолюбие. Это проявляется в его общественной работе.

В характеристике следует обозначать, в чём заключалась работа педагога: вёл кружки, организовывал походы, участвовал в общешкольных мероприятиях, его ученики занимали первые места в краевых и городских олимпиадах.

Учитель пользуется авторитетом и уважением коллег, детей и родителей. В трудной ситуации оперативно приходит на помощь, в нарушении трудовой дисциплины не замечен, не имеет взысканий, не курит и не употребляет спиртные напитки.Если увольняется, то указываете, по какой причине.Ставите свою подпись, указываете должность и контактные данные. Заверяете документ печатью школы.

Постарайтесь в характеристике указывать только положительные стороны учителя, отрицательные он и без того проявит.

  • характеристика на преподавателя

Характеристика на гражданина, предоставляемая в милицию работодателем, отличается от обычной производственной характеристики.

Если в производственной характеристике основное внимание уделяется деловым и исполнительским качествам человека и акцент делается на его трудолюбии и интеллектуальных способностях, то при написании характеристики, предоставляемой в милицию (полицию), внимание акцентируется на приватных свойствах его характера.

Характеристику в милицию, как и всякий документ, запрашиваемый внешней организацией, пишите на бланке организации — стандартном листе писчей бумаги формата А4. На бланке должно быть указано наименование организации, ее юридический адрес, реквизиты и контактные телефоны.

Озаглавьте текст, написав слово «Характеристика» посередине листа, в первой строке заголовка. Далее в заголовке укажите фамилию, имя и отчество сотрудника, занимаемую им должность.

Текст характеристики начните со сведений о том, с какого времени трудится в вашей организации данный работник. Если он занимал различные должности, укажите период, и с какого по какое время он трудился в той или иной должности.

Чаще всего такие характеристики предоставляются на тех сотрудников, у которых были изьяты водительские права, что считается незначительным правонарушением.

Поскольку, ваша задача – убедить органы милиции, чтобы права, необходимые для продолжения трудовой деятельности, были возвращены сотруднику, то акцентируйте внимание в этой характеристике на его положительных качествах ответственности, исполнительности, прилежании и уважении, которым он пользуется в трудовом коллективе.

У должностного лица, читающего такую характеристику, должно сложиться полное убеждение в том, что сложившаяся ситуация является небольшим недоразумением и совершенна нетипична для данного человека.

Даже если это недалеко от истины, постарайтесь писать обьективно. Помните, что вы как бы поручаетесь за человека и берете на себя ответственность за его поведение в дальнейшем. В конце текста укажите, в какой орган власти предоставляется данная характеристика.

Характеристику подписывает уполномоченное должностное лицо. Укажите его должность, оставьте место для подписи и дайте ее расшифровку. После подписания, заверьте подпись печатью предприятия и поставьте дату.

Характеристика в школе составляется классным руководителем на каждого ученика. Целью этого документа является описание и выявление соответствия развития школьника его возрастным нормам. После чего делается вывод, в котором даются рекомендации родителям, другим педагогам по дальнейшей работе с ребенком.

Первый пункт характеристики – общие сведения о школьнике: фамилия, имя, возраст, класс. Затем укажите информацию о физическом развитии ученика в целом, а также о состоянии органов зрения, слуха.

Следующее, что необходимо указать – информация о семье: полная или неполная, есть ли другие несовершеннолетние дети.

Также опишите условия проживания семьи: частный дом или квартира, есть ли у ребенка отдельная комната или свой рабочий стол, какие отношения складываются между членами семьи, получает ли школьник достаточно внимания со стороны взрослых.

Дайте характеристику поведения ребенка в школе, укажите, какое положение он занимает в коллективе: пользуется авторитетом или нет, есть ли близкие друзья. Активен ли ученик в игровой и учебной деятельности: часто является инициатором каких-либо дел или не уверен в себе, застенчив.

Отметьте, как складываются взаимоотношения с другими педагогами: возникают конфликты или ученик спокойно воспринимает замечания.

Затем определите уровень развития психических процессов: внимания, воображения, зрительной, слуховой памяти. Уточните, какой тип мышления развит лучше: наглядно-образное, словесно-логическое. Укажите, может ли школьник устанавливать причинно-следственные связи.

Охарактеризуйте уровень развития речи, словарного запаса ребенка. Может ли школьник правильно выражать свои мысли, строить последовательные предложения, делать выводы.

Следующий пункт – оценка уровня общеучебных умений и навыков. Укажите, может ли ученик планировать работу и осуществлять самоконтроль. Напишите и про волевые качества: настойчивость, целеустремленность, решительность и т.д.

Определите доминирующий тип темперамента школьника. В последнем пункте дайте рекомендации.

В зависимости от возраста учащегося и цели написания характеристики можно добавить и другие пункты или более подробно раскрыть какие-то определенные.

Характеристика с места учебы нужна для поступления в средне-специальное или высшее учебное заведение. Этот документ может еще понадобится и для военного комиссариата, т.е. для службы в армии по призыву. Важно соблюдать определенные требования при написании характеристики на ученика.

Возьмите чистый листок бумаги формата A4. Напишите (напечатайте) вверху посередине слово «Характеристика». На следующей строчке для примера: «На ученика школы №157 11В класса Смирнова Дмитрия Анатольевича». Уместите все это на одной линии.Напишите в первом абзаце краткую характеристику данного учащегося.

Например: «Смирнов Дмитрий Анатольевич показал ответственность и прилежность за время 10 летнего обучения в школе. Постоянно выполняет задания классного руководителя, неоднократно принимал участие в жизни класса и в различных школьных мероприятиях».

Упомяните про уровень дисциплинированности и академической успеваемости ученика во втором абзаце. Например, «Дисциплинирован, на занятиях проявляет активность. Имеет хорошее поведение и прилежание во время обучения». На следующей строчке скажите про конкретные цифры, которые показывают его знания.

«За время учебы в школе средний бал составил 4.4».

Расскажите про те мероприятия, в которых он был задействован, и укажите информацию про внитриколлективные отношения со сверстниками. «Активно принимал участие в жизни своего учебного заведения (кружки, конкурсы песен, предметные олимпиады и т.д.).

Смирнов Дмитрий Анатольевич в общении уверен, отзывчив и доброжелателен, с одноклассниками поддерживает достаточно хорошие отношения, как в школе, так и за ее пределами».

Опишите характер ученика, а также его школьную и внешкольную активность. «Обладает уравновешенным характером. Активный участник творческой деятельности школы, занимается серьезно спортом. Выступает за школьную команду по спортивному ориентированию и представляет ее на городских соревнованиях. Участвует на постоянной основе в субботниках, походах, трудолюбив и старателен».

Напишите слева внизу инициалы классного руководителя, директора и оставьте место для подписи. Распишитесь сами. Например:Директор школы Кузьмина Л.Д. (подпись) Классный руководитель Сергеева Н.Н. (подпись)Не забудьте заверить характеристику секретаря и отдать на роспись директору школы.

  • Характеристика с места учебы
  • характеристика с места учёбы

Характеристика друга

Изменчивость и наследственность являются основными предпосылками эволюционного процесса. Оба эти противоположные свойства неотделимы друг от друга и входят в обязательную характеристику как растительного, так и животного организма. Значение их взаимодействия в процессе эволюции было прекрасно охарактеризовано Ф.

Энгельсом в следующих словах: «Можно рассматривать наследственность как положительную, сохраняющую сторону; приспособление—как отрицательную, постоянно разрушающую унаследованное достояние сторону; но с таким же успехом можно рассматривать приспособление как творческую, активную, положительную сторону, а наследственность — как оказывающую сопротивление, пассивную, отрицательную деятельность».

Изменчивость — непостоянство признаков у особей одного вида. Хвоя у ели сибирской бывает зеленой, голубой, сизой, желтой, белой. Все люди отличаются по форме ушей. а также по тембру голоса, отпечатку губ, дактилоскопическому рисунку Варьирует все: число позвонков, число ребер, мышц, форма и количество ответвлений в крупных кровеносных сосудах.

Вариабельность признаков характерна не только такому виду, как человек, — наиболее изученному организму Варьируют признаки у всех организмов. Благодаря изменчивости постоянно существуют различия между особями одного вида, между предками и потомками.

Изменчивости подвержены любые признаки организмов: морфологические, физиологические, биохимические, поведенческие, кариотипические, количественные и качественные.

Фактически вся история биологии есть история изучения изменчивости. Древнегреческие натурфилософы попытались осмыслить многообразие живых организмов. Платон: изменчивость — следствие неточности копирования идеи. Фалес, Анаксимандр, Анаксимен: многообразие — следствие многообразных превращений материи. Гераклит: «Все течет, все изменяется» вследствие борьбы внутренних противоречий.

Изменчивость есть фундаментальное свойство живых организмов. Она лежит в основе развития живой природы. Эволюция по Дарвину — это превращение изменчивости среди особей в изменчивость групп в пространстве и во времени. Дарвин посвятил изменчивости три главы «Происхождения видов».

Термин изменчивость имеет два смысла: изменчивость — как состояние, как различие между особями и их группами; изменчивость — как процесс, процесс возникновения различий между организмами одного вида (Филипченко). Выделение индивидуальной изменчивости как главной сущности живого, по Майру, есть главное отличие современной эволюционной мысли от типологической доктрины прошлых лет.

Изменчивость — непостоянство признаков у особей одного вида. Хвоя у ели сибирской бывает зеленой, голубой, сизой, желтой, белой.

Сочинение «Характер моего друга» или «Характер подруги»

Сочинение «Характер моего друга» или «Характер подруги»

У меня есть подруга Инна. Наши родители дружат еще со времен молодости, поэтому и мы с Инной подружились. Видимся мы с ней нечасто, в основном, когда наши родители приходят в гости друг к другу. Но Инна — замечательный человек. Поэтому я хочу рассказать о ее характере.

Инна никогда никого не заставляет делать по-своему. Она не принуждает выбирать те игры или занятия, которые хочет только она. При этом Инна — хороший организатор. Любит общаться с людьми, по-доброму шутить и затевать небольшие проказы.

Когда мы общаемся с Инной, то все решаем вместе, и всегда находим компромисс. С ней чувствуешь себя свободно. Как хорошо общаться с человеком, который на тебя не «давит»! Не нужно спорить и ссориться из-за ерунды.

Но это не значит, что моя подруга бесхарактерная. Ее не заставишь делать то, что она не хочет. Например, она считает, что курить вредно и бессмысленно. И я уверен, что она никогда не будет курить «за компанию».

Есть у Инны в характере и недостатки. Хотя я даже не знаю, недостатки это или нет. Подруга злопамятная, поэтому обижать ее нельзя. Если кто-то ей сделал что-то очень плохое, то с этим человеком она уже дружить не будет. Да и мелкие обиды Инна запоминает хорошо и потом посматривает на обидчика с подозрением. Я стараюсь никаких глупостей при ней не делать, потому что дорожу нашей дружбой.

У меня есть подруга Инна. Наши родители дружат еще со времен молодости, поэтому и мы с Инной подружились. Видимся мы с ней нечасто, в основном, когда наши родители приходят в гости друг к другу. Но Инна — замечательный человек. Поэтому я хочу рассказать о ее характере.

В ряде случаев гражданину может потребоваться характеристика с места жительства от соседей. Этот документ содержит объективное описание его личностных качеств, семейного положения и образа жизни в целом.

Утвержденной формы для характеристики не предусмотрено. Главное, чтобы в тексте отражались основные сведения о личности человека. В конце статьи можно скачать образец бланка и ознакомиться с ним.

Характеристика на сотрудника составляется его непосредственным начальником или работником отдела кадров, оформляется на фирменном бланке организации формата А4 и подписывается директором или уполномоченным на это лицом.

Характеристика на студента составляется работником деканата на фирменном бланке учебного заведения. Предоставляется как для внутреннего, так и для внешнего использования.

Характеристика с места практики составляется на фирменном бланке руководителем подразделения или работником отдела кадров организации, где проводилась практика.

На практике характеристики составляются как в свободной форме, так и по рекомендации педагогической науки. Они сильно отличаются друг от друга и имеют свои достоинства и недостатки.

Это официальный документ, выдаваемый администрацией предприятия работнику, по месту требования.

Скачать бланки документов и унифицированных форм, шаблоны и образцы документов.

Характеристика хорошо знакомого человека

Я хочу рассказать о своем закадычном друге – Косте Павлове. Можно сказать, что он мой друг детства – мы с ним дружим на протяжении всей нашей жизни.

Костя – мой ровесник, но на первый взгляд он кажется гораздо младше. Думаю, это из-за его маленького роста и худобы. Моя бабушка называет Костю «щупликом».

И действительно, у него тонкие руки и ноги, немного вытянутое бледное лицо, кожа с синеватым отливом.

На лице моего друга есть две «выдающиеся детали» — это длинный, с горбинкой, нос и большие уши, за которые Костю во дворе дразнят лопоухим.

Еще у моего друга есть привычка постоянно «шмыгать носом» — это из-за того, что он часто болеет. И, наверное, поэтому он так любит читать – Костику много времени приходится проводить в больницах и в санаториях. А чем там еще заниматься? Мой друг рассказывал, что сначала он не подходил книгам, но от скуки взял одну – это оказались «Приключения Тома Сойера» М. Твена.

Книга так увлекла Костю, что он прочитал ее на одном дыхании, потом попросил принести ему «Приключения Гекльберри Финна», потом – «Принца и нищего»…

Но сейчас Костик «отошел» от художественной литературы и всерьез увлекся историей – он изучает историю викингов. Вся его комната завалена и заклеена разными картинками, иллюстрациями, схемами, везде лежат книги и диски о викингах.

Я иногда говорю, что мой друг помешался на всем этом. А Костик только злится и продолжает штудирование. Потому что иногда он не понимает, что над ним подшучивают – это качество и веселит, и злит меня одновременно. Ну как можно быть таким занудой!

Зато Костя очень усидчивый и кропотливый. Он может очень долго заниматься одним делом, ему нравится копаться в мелких деталях, выполнять «нудную» работу. Наверное, именно поэтому моя бабушка прочит Костику большое будущее и всегда ставит его мне в пример. Меня это, конечно, злит, но и я невольно восхищаюсь терпением и трудолюбием моего друга.

Зато Костя совершенно неспортивный человек. Сколько я его помню, у него всегда было освобождение от физкультуры. И в те редкие моменты, когда он посещал уроки, у него всегда были «провалы». Костик не может быстро бегать, не играет в футбол, не умеет подтягиваться.

В классе над ним часто подтрунивают или открыто смеются. Но это тогда, когда меня не бывает рядом, – я никому не позволяю издеваться над моим лучшим другом.

Да, у него есть недостатки, но у кого их нет! И потом – достоинств у Кости гораздо больше, просто о них не все знают.

Мой друг очень верный и преданный человек. Кроме того, он честный и всегда стремится говорить правду. Костик постоянно читает и может порассказать много всего интересного, если, конечно, «разговорить» его. И пусть в школе успехи моего друга оцениваются на «три» или «четыре», но я знаю, что он умный, и думаю, его ждет большое будущее.

Я знаю, что могу довериться Косте, рассказать ему обо всем, и он не проболтается, не выдаст. Мне всегда с ним интересно – мы можем часами что-то обсуждать, о чем-то спорить или просто молча думать о своем.

Именно Костю я могу назвать своим настоящим, лучшим другом. Я очень дорожу этим человеком и надеюсь, что мы будем дружить всю жизнь.

человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

sochinyai.ru

Готовые сочинения на любую тему!

Сочинение-описание друга

У меня много друзей и знакомых, но лучший друг — один, зовут его Миша. Лицо у Миши круглое с глубоко посаженными карими глазами и густыми черными бровями.

Волосы у него темные, слегка вьются. Обычно Миша их коротко стрижет, а иногда выстригает на затылке какой-нибудь модный узор. У него высокий лоб, а так как челку Миша не носит, он всегда открыт. Губы тонкие, а зубы ровные, их хорошо видно, когда он улыбается. Нос у Миши прямой с небольшой горбинкой, которая осталась от удара качелей в детстве.

Рост у моего друга выше среднего и плотное телосложение. Он занимается боксом, это у него неплохо получается. Мой друг мечтает сделать себе на плече татуировку в виде тигра, когда вырастет, но я думаю, что это ерунда. В одежде он предпочитает темные цвета. Чаще всего носит джинсы, просторные футболки или свитера. Несмотря на свое телосложение, он достаточно подвижный и хорошо играет в футбол. Если Миша в нападении, победа нам обеспечена.

В разговоре Миша никогда не теряется и всегда смотрит в глаза собеседнику. Он прямой и открытый человек, может поддержать любую тему. Я бы не назвал его заводилой в нашей компании, но скучно с ним точно не бывает. Например, мой друг неплохо поет. У него низкий, с легкой хрипотцой голос, ему вполне удаются песни групп Алиса, ДДТ, Кино. Моей маме очень нравится, когда он поет «Кукушку».

Движения у Миши четкие и уверенные, что выдает в нем спортсмена. Не думаю, что он когда-нибудь смог бы стать танцором, потому что плавность и грация – это точно не его черты. Но, думаю, ему это и не нужно. Мы отлично проводим время вместе. Мне весело с Мишей, я точно знаю, что могу доверить ему свои мысли, он всегда меня выслушает и поймет и главное – никогда не бросит в беде.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!


источники:

http://school-10.ru/na-temu/sochinenie-harakteristika-cheloveka-druga-podrugi-8-klass.html

http://sochinyai.ru/raznye-temy/484-sochinenie-opisanie-druga