Определите форму глаголов сказуемых начиная со второго предложения в текстах какого стиля чаще

ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §55. Простые и составные. Упражнение №345

Определите форму глаголов−сказуемых, начиная со второго предложения. В текстах какого стиля чаще используются односоставные предложения с такими глаголами−сказуемыми? Выпишите предложные словосочетания с зависимыми словами.
Сила и оч..рование тайги не в деревьях−г..гантах и не в гробовой т..шине, а в том, что разве одни только перелётные птиц.. знают, где она кончает(?)ся. В первые сутки (не)обраща..шь на неё внимания; во вторые и в третьи уд..вляешься, а в четвёртые и пятые пережива..шь такое настроение, как будто (ни)когда (не)выб..решься из этого зелёного чудовища. Взб..рёшься на высокий холм, покрытый лесом, глян..шь (в)перёд, на восток, по направлению дороги, и вид..шь (в)низу лес, дальше холм, кудрявый от леса, за ним другой холм, такой же кудрявый, за ним третий, и так без конца; через сутки опять взглян..шь с холма вперёд — и опять та же картина. (А. Чехов)

Решение

Сила и очарование тайги не в деревьях−гигантах и не в гробовой тишине, а в том, что разве одни только перелётные птицы знают, где она кончается. В первые сутки не обращаешь на неё внимания; во вторые и в третьи удивляешься, а в четвёртые и пятые переживаешь такое настроение, как будто *никогда не выберешься из этого зелёного чудовища. Взберёшься на высокий холм, покрытый лесом, глянешь вперёд, на восток, по направлению дороги, и видишь внизу лес, дальше холм, кудрявый от леса, за ним другой холм, такой же кудрявый, за ним третий, и так без конца; через сутки опять взглянешь с холма вперёд — и опять та же картина. (А. Чехов)
Форма глаголов−сказуемых − 2 −е л., ед. ч., настоящее время.
Односоставные предложения с такими глаголами−сказуемыми чаще используются в текстах публицистического стиля.
Предложные словосочетания с зависимыми словами: сила и очарование в деревьях−гигантах; сила в гробовой тишине, сила в том, в первые сутки, обращаешь на нее внимание, во вторые сутки, в третьи сутки, в четвертые сутки, в пятые сутки, не выбраться из чудовища, взобраться на холм, глянуть на восток, глянуть по направлению дороги, видишь холм от леса, видишь за ним, через сутки взглянешь.

Ответ на Номер №361 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

Условие 2013 2019 г.

Прочитайте текст. Определите его стилистическую принадлежность. Составьте план и перескажите.
ФЁДОР ИВАНОВИЧ БУСЛАЕВ (1818—1897)

В ряду русских филологов второй половины XIX века особенно ярко выделяется имя Фёдора Ивановича Буслаева. Лингвист и литературовед, исследователь народной словесности и древнерусского искусства, он был блестящим педагогом и лектором, академиком, профессором Московского университета.

Ф. И. Буслаев продолжил отечественные традиции сравнительно-исторического изучения славянских языков, заложенные Александром Хри-стофоровичем Востоковым. Свои научные исследования Ф. И. Буслаев старался связывать с проблемами преподавания, а забота о школе прошла через всю его жизнь. После окончания Московского университета он в течение ряда лет работал учителем русского языка и литературы. Научный и педагогический опыт Ф. И. Буслаев обобщил в книге «О преподавании отечественного языка» (1844) — первой в нашем отечестве научной методике преподавания русского языка. Основная мысль этого фундаментального труда — о важности изучения родного языка в школе для развития личности, необходимости сравнительно-исторического изучения родного языка после усвоения его правил, значимости со-изучения языка и национальной культуры.

• Объясните, как вы понимаете высказывание учёного: «Родной язык так сросся с жизнью каждого, что учить оному значит вместе и развивать духовные способности учащегося».

Определите форму глаголов-сказуемых, начиная со второго предложения. В текстах какого стиля чаще используются односоставные предложения с такими глаголами-сказуемыми? Выпишите предложные словосочетания с зависимыми словами.

Сила и оч..рование тайги не в деревьях-г..гантах и не в гробовой т..тине, а в том, что разве одни только перелётные птиц., знают, где она кончает(?)ся. В первые сутки (не)обраща..шь на неё вн..мания; во вторые и в третьи уд..вляешься, а в четвёртые и пятые пережива..шь такое настроение, как будто (ни)когда (не)выб..решься из этого зелёного чудовища. Взб..рёшься на высокий холм, покрытый лесом, глян..шь (в)перёд, на восток, по направлению дороги, и вид..шь (в)низу лес, дальше холм, кудрявый от леса, за ним другой холм, такой же кудрявый, за ним третий, и так без конца; через сутки опять взглян..шь с холма вперёд — и опять та же картина.(А. Чехов)

Определите форму глаголов сказуемых начиная со второго предложения в текстах какого стиля чаще

Упражнение № 345 Определите форму глаголов-сказуемых, начиная со второго

Упражнение № 345 Определите форму глаголов-сказуемых, начиная со второго предложения. В текстах какого стиля чаще используются односоставные предложения с такими глаголами-сказуемыми? Выпишите предложные словосочетания с зависимыми словами.

Сила и оч..рование тайги не в деревьях-г..гантах и не в гробовой т..тине, а в том, что разве одни только перелётные птиц., знают, где она кончает(?)ся. В первые сутки (не)обраща..шь на неё вн..мания; во вторые и в третьи уд..вляешься, а в четвёртые и пятые пережива..шь такое настроение, как будто (ни)когда (не)выб..решься из этого зелёного чудовища. Взб..рёшься на высокий холм, покрытый лесом, глян..шь (в)перёд, на восток, по направлению дороги, и вид..шь (в)низу лес, дальше холм, кудрявый от леса, за ним другой холм, такой же кудрявый, за ним третий, и так без конца; через сутки опять взглян..шь с холма вперёд — и опять та же картина.


источники:

http://otvetkin.info/reshebniki/7-klass/russkiy-yazyk/ladyzhenskaya-baranov/nomer-361

http://textext.ru/7-klass/16-russkij-yazyk-7-klass-uchebnik-baranov-m-t-ladyzhenskaya-t-a-i-dr/1240-uprazhnenie-345-opredelite-formu-glagolov-skazuemykh-nachinaya-so-vtorogo.html