Определите типы сказуемых ветер казался теплым

Помогите по русскому, пожалуйста !

Сомневаюсь в своих ответах, помогите определить вид сказуемого. ( простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое и составное именное сказуемое) [ПГС, СГС и СИС]
1) Мы пойдем в кино. (Я думаю, что это ПГС)
2) Мы будем ходить в бассейн . (Сомневаюсь тут)
3) Я полетел бы на самолете . ( ПГС скорей всего)
4) Человек должен трудиться. ( СГС мне кажется)
5) Ветер казался теплым. (СИС, я думаю)

Исправьте, где не правильно. Помогите пожалуйста

Типы сказуемых (таблица с примерами)

Укажем типы ска­зу­е­мых, кото­рые раз­ли­ча­ют в грам­ма­ти­че­ской осно­ве пред­ло­же­ния.

Сказуемое явля­ет­ся таким же рав­но­прав­ным чле­ном пред­ло­же­ния, как и под­ле­жа­щее.

ОпределениеСказуемое — это глав­ный член пред­ло­же­ния, кото­рый опре­де­ля­ет под­ле­жа­щее и состав­ля­ет с ним грам­ма­ти­че­скую осно­ву пред­ло­же­ния.

Вдруг к наше­му костер­ку выка­ти­лись два медведя-подростка (В. Песков).

Выясним грам­ма­ти­че­скую осно­ву это­го про­сто­го пред­ло­же­ния:

  • (кто?) два медведя-подростка — это под­ле­жа­щее;
  • два медведя-подростка что сде­ла­ли? выка­ти­лись — ска­зу­е­мое.

Сказуемое может быть выра­же­но как гла­го­ла­ми, так и сло­ва­ми имен­ных и дру­гих частей речи (суще­стви­тель­ное, при­ла­га­тель­ное, место­име­ние, чис­ли­тель­ное и пр.), поэто­му раз­ли­ча­ют

  • гла­голь­ные ска­зу­е­мые;
  • имен­ные ска­зу­е­мые.

    Сказуемое и способы его выражения

    В зави­си­мо­сти от того, какой гла­голь­ной фор­мой или сло­ва­ми дру­гих частей речи обо­зна­чен этот глав­ный член пред­ло­же­ния, раз­ли­ча­ют три спо­со­ба выра­же­ния ска­зу­е­мо­го:

  • про­стое гла­голь­ное;
  • состав­ное гла­голь­ное;
  • состав­ное имен­ное.

    Таблица

    ВидыСпособ выра­же­нияПримеры
    П
    Г
    С
    Выражено гла­го­лом в фор­ме
    одно­го из накло­не­ний
    Сейте разум­ное, доб­рое, веч­ное. (Н. Некрасов)
    Ещё я дол­го буду петь (С. Есенин)
    С
    Г
    С
    Состоит из вспо­мо­га­тель­но­го сло­ва
    (выра­жа­ет грам­ма­ти­че­ское зна­че­ние) и неопре­де­лен­ной фор­мы гла­го­ла
    (выра­жа­ет основ­ное лек­си­че­ское зна­че­ние)
    По реке и кустам начи­на­ет шуметь ред­кий теп­лый дождь. (К. Паустовский)
    Я был рад помочь вам.
    С
    И
    С
    Состоит из глагола-связки
    (выра­жа­ет грам­ма­ти­че­ское зна­че­ние)
    и имен­ной части
    (выра­жа­ет основ­ное лек­си­че­ское зна­че­ние)
    Она была не тороп­ли­ва , не холод­на , не говор­ли­ва . (А. Пушкин)
    Слово — сереб­ро , мол­ча­ние — золо­то . (Поговорка)

    Простое глагольное сказуемое

    Этот вид ска­зу­е­мых выра­жа­ет­ся гла­го­лом любо­го накло­не­ния, вре­ме­ни и чис­ла, напри­мер:

    Буйство раз­ных цве­тов у рас­те­ний при­вле­ка­ет (гл. изъ­яв. накл., наст. вр., 3 лица, ед. ч.) насе­ко­мых сла­до­стью внут­ри цвет­ка (В. Песков).

    Восходившее солн­це золо­ти­ло (гл. изъ­яв. накл., прош. вр., ед.ч., ср.р.) сос­но­вые вер­ши­ны (И. Соколов-Микитов).

    Я уж буду знать (гл. изъ­яв. накл., буд. вр., 1 лица, ед. ч.), что даль­ше делать (Чарльз Диккенс).

    Отдай (гл. повел. накл.) обе­щан­ную розу! (Белла Ахмадулина).

    Что ска­зал бы ( гл. условн. наклон.) о ней? (Джек Лондон).

    Акцентируем вни­ма­ние, что про­стым гла­голь­ным ска­зу­е­мым явля­ют­ся слож­ные фор­мы гла­го­лов буду­ще­го вре­ме­ни и пове­ли­тель­но­го накло­не­ния:

    Укажем, что про­стым гла­голь­ным ска­зу­е­мым быва­ет инфи­ни­тив в роли гла­го­ла изъ­яви­тель­но­го накло­не­ния и фра­зео­ло­ги­че­ские гла­голь­ные соче­та­ния, кото­рым при­су­ще зна­че­ние дей­ствия:

    Как его ни спра­ши­ва­ют, а он мол­чать себе (мол­чит).

    Будешь ты ещё мне тянуть душу !

    Не выхо­ди­те из себя по тако­му пустя­ко­во­му пово­ду.

    Составное глагольное сказуемое

    К типу состав­ных гла­голь­ных ска­зу­е­мых отне­сем ска­зу­е­мые, выра­жен­ные вспо­мо­га­тель­ным гла­го­лом (или эле­мен­та­ми, заме­ня­ю­щи­ми гла­гол) в спря­га­е­мой фор­ме и инфи­ни­ти­вом:

    вспо­мо­га­тель­ный гла­гол + инфи­ни­тив = СГС

    Каждый чело­век дол­жен так же писать хоро­шо, как и гово­рить хоро­шо (Д. Лихачёв).

    Вспомогательные глаголы в СГС

    В каче­стве вспо­мо­га­тель­но­го гла­го­ла исполь­зу­ют­ся:

    1. фазо­вые гла­го­лы, обо­зна­ча­ю­щие нача­ло, про­дол­же­ние и конец дей­ствия

    Бледный свет корот­ко­го туск­ло­го дня начал мерк­нуть , когда в окру­жа­ю­щей тишине про­нес­ся сла­бый, отда­лён­ный вой (Джек Лондон).

    Генри пере­стал жевать , посмот­рел через костер на собак и пере­счи­тал их (Джек Лондон).

    2. модаль­ные гла­го­лы со зна­че­ни­ем наме­ре­ния, жела­ния, воле­изъ­яв­ле­ния, спо­соб­но­сти

    К кон­цу лета он ухит­рил­ся всё-таки купить у цыган за пол­тин­ник худо­го, с гор­бом, как у сви­ньи, мед­ве­жон­ка (Алексей Толстой. Петр Первый).

    3. гла­го­лы, выра­жа­ю­щие эмо­ци­о­наль­ное состо­я­ние

    Мне ста­ло жаль ста­ри­ка, я твер­до решил остать­ся в роди­тель­ском доме и не думать более о мор­ских путе­ше­стви­ях (Даниель Дефо. Робинзон Крузо).

    4. неко­то­рые без­лич­ные гла­го­лы

    Да, над этим реши­тель­но сле­ду­ет поду­мать (Александр Беляев).

    5. крат­кие при­ла­га­тель­ные, не име­ю­щие пол­ной фор­мы или име­ю­щие её с дру­гим лек­си­че­ским зна­че­ни­ем

    Нужно выби­рать ту про­фес­сию, в кото­рой ты спо­со­бен про­явить все силы души (Вениамин Каверин).

    6. сло­ва состо­я­ния

    По празд­ни­кам мож­но было поне­жить­ся в посте­ли подоль­ше (Борис Пастернак).

    Обратим вни­ма­ние на роль инфи­ни­ти­ва в пред­ло­же­нии и не пута­ем его с состав­ным гла­голь­ным ска­зу­е­мым, напри­мер:

    Пойду в ого­род (зачем?) собрать зеле­ни (обсто­я­тель­ство).

    Мама попро­си­ла Машу (о чём?) быст­рее соби­рать­ся в шко­лу (допол­не­ние).

    Составное именное сказуемое

    Этот тип ска­зу­е­мых состо­ит из глагола-связки в лич­ной фор­ме, выра­жа­ю­щей грам­ма­ти­че­ское зна­че­ние, и имен­ной части, обо­зна­чен­ной сло­ва­ми раз­ных частей речи:

    • имя суще­стви­тель­ное в фор­ме Им. п. или Тв. п. (при­ме­ры);
    • имя при­ла­га­тель­ное в пол­ной и крат­кой фор­ме, в фор­мах сте­пе­ней срав­не­ния;
    • имя чис­ли­тель­ное или коли­че­ствен­ное соче­та­ние;
    • место­име­ние;
    • наре­чие;
    • при­ча­стия в пол­ной и крат­кой фор­ме, дей­стви­тель­ные и стра­да­тель­ные;
    • меж­до­ме­тия;
    • нераз­ло­жи­мые сло­во­со­че­та­ния.

    Глагольная связ­ка + имен­ная часть = СИС

    Связка составного именного сказуемого

    В роли связ­ки часто упо­треб­ля­ет­ся

    1. гла­гол «быть» в раз­ных фор­мах вре­ме­ни и накло­не­ния , в том чис­ле
    «есть» — фор­ма насто­я­ще­го вре­ме­ни гла­го­ла «быть», кото­рая часто быва­ет нуле­вой (отсут­ству­ет), напри­мер:

    Он был похож на маму (Борис Пастернак).

    Но они совсем не раз­мок­ли: сум­ка была новая, кожа­ная и плот­но запи­ра­лась (Вениамин Каверин).

    Море было спо­кой­но , и с капи­тан­ско­го мости­ка было нетруд­но сле­дить за все­ми дви­же­ни­я­ми аку­лы (Жюль Верн).

    Они уже не были пере­ве­де­ны с немец­ко­го (А. С. Пушкин. Пиковая дама).

    Счастье есть удо­воль­ствие без рас­ка­я­ния (Л. Н. Толстой).

    Доброта — каче­ство , изли­шек кото­ро­го не вре­дит (Д. Голсуорси).

    2. гла­гол с ослаб­лен­ным лек­си­че­ским зна­че­ни­ем — полу­от­вле­чён­ная или полу­з­на­ме­на­тель­ная связ­ка, кото­рая выра­жа­ет грам­ма­ти­че­ские зна­че­ния и толь­ко частич­но вно­сит в ска­зу­е­мое лек­си­че­ское зна­че­ние, но не может само­сто­я­тель­но выра­жать зна­че­ние ска­зу­е­мо­го без имен­ной части:

    Примерыстать, делать­ся, казать­ся, ста­но­вить­ся, являть­ся, счи­тать­ся, оста­вать­ся, пред­став­лять, звать­ся, назы­вать­ся, выгля­деть, дово­дить­ся, счи­тать­ся и пр.

    И как теперь она ста­ла чуж­да и дале­ка ему! (Лев Толстой).

    С этой мину­ты ста­ло ясно , кто явля­ет­ся глав­ным чело­ве­ком в доме (Вениамин Каверин).

    И вдруг он пол­ков­ни­ком ста­но­вит­ся , этот маль­чик, сын двор­ни­ка (Борис Пастернак).

    Конечно, теперь он не казал­ся мне таким зага­доч­ным , как в деревне, в дет­стве (Вениамин Каверин).

    3. зна­ме­на­тель­ная или полу­з­на­ме­на­тель­ная связ­ка, обо­зна­чен­ная гла­го­лом дви­же­ния или состо­я­ния:

    Примерысидеть, сто­ять, бежать, вер­нуть­ся, идти, лежать, рабо­тать, родить­ся, жить.

    Дом гос­под­ский сто­ял оди­ноч­кой на юру, то есть на воз­вы­ше­нии, откры­том всем вет­рам, каким толь­ко взду­ма­ет­ся подуть (Н. В. Гоголь. Мёртвые души).

    Мать лежа­ла спо­кой­ная , такая же блед­ная , как все­гда (Вениамин Каверин).

    Я жил недо­рос­лем , гоняя голу­бей и играя в чехар­ду с дво­ро­вы­ми маль­чиш­ка­ми (А. С. Пушкин. Капитанская доч­ка).

    Алгоритм определения вида сказуемого


    Видеоурок «Способы выражения сказуемого (8 класс)»

    Сохранить ста­тью

    Диагностическая работа по теме «Виды сказуемых» (8 класс)

    Диагностическая работа по теме «Виды сказуемых».

    Определи вид сказуемых

    Заяц перебежал дорогу, подошел к своей старой норе и раскопал снег.

    Звезд становилось меньше.

    Я буду экономистом.

    Ветер — бессмысленный дворник леса.

    Многое услышишь в весеннем лесу.

    Я готов был позвонить ему.

    Автор «Слова о полку Игореве» смог вложить в уста Ярославны обращения-заклинания к ветру, реке и солнцу.

    Сказанное слово серебряное, а несказанное — золотое.

    Ярославна хочет полететь кукушкою по Дунаю.

    Небо как звездный шатер.

    Определи вид сказуемых

    Тропа тонула в мрачной черноте елового леса.

    Грибы — самое удивительное растение.

    Я смогу постоять за себя.

    Это был человек пятидесяти четырех лет.

    На полянах расцветала душистая черемуха.

    Он должен помнить о своих обязанностях.

    Оземь была зеленой.

    Игорь сидел за столом бледный.

    Сходил бы ты после школы в библиотеку.

    Кончилась летняя ночь.

    Определи вид сказуемых

    Ночь была страшная.

    Деревья начали желтеть.

    Игорь еще с детства мечтал стать пиротехником.

    Новогодняя елка будет красивой.

    Сестра будет рада их видеть сегодня днем у нас в гостях.

    Наш шофер-пожилой загорелыймужчина.

    Лебеди летели из холодной сторон в теплые края

    Они скоро начнут готовиться к конференции.

    Но ко всему привыкает человек.

    Река еще не замерзла.

    Определи вид сказуемых

    В мае зацвели тюльпаны.

    В мае будут цвести тюльпаны.

    Река еще не замерзла.

    Это был странный человек.

    Острый язык- дарование.

    Жизнь прекрасна и удивительна.

    Творческий вымысел помогает оживить поэту события далекого прошлого.

    Часов в десять вечера я закрыл тетрадь, лег к огню.

    За Енисеем зимы малоснежны.

    Все это меня мучило.

    Определи вид сказуемых

    Она была хороша в новом платье.

    Рассказы моего отца были интересны мне.

    Ребята прибежали на место происшествия.

    Белая ночь — сочетание безмолвия ночи со светом дня.

    Бопре в отечестве своем был парикмахером.

    Меня глубоко оскорбила его шутка.

    Моя мама еще с детства стремилась стать врачом.

    Каждый человек с детства должен помнить божьи заповеди.

    Тигр приближался все ближе.

    Иван Кузьмич очень любил пошутить.

    Определи вид сказуемых

    Я не могла не уехать домой.

    Я должен был признать свои ошибки.

    Ольга ставит завтрак на стол.

    Вокруг меня простирались пустыни.

    Сириус – одна из ярчайших звезд на небе.

    Я торопливо надел рюкзак, поспешил из ельников на опушку.

    Миша хочет сыграть с тобой в шахматы.

    Наталья зачарована красотой ночного неба.

    Ко всему привыкает человек.

    Сестра намерена приехать к нам во время отпуска.

    Определи вид сказуемых

    Рабочие нашего завода могут проводить свой отпуск на берегу моря.

    Я решился сделать из карты воздушного змея.

    Она была очень умна и хитра.

    Много звезд – украшение неба.

    Мама была домоседка.

    Он должен помнить и чтить своих предков.

    Ольга ставит завтрак на стол.

    Разберитесь в этой задаче.

    Ветер разнесет тучи с дождем.

    По полям расстилается густой пар.

    Определи вид сказуемых

    Позади меня кто-то хихихал.

    Он не мог согласиться с нами.

    Я должна была уехать домой.

    Мой отец был врачом.

    Прочитал бы ты эту книгу.

    Таял мокрый снег.

    Июль макушка лета.

    С трудом подъехали они к крыльцу сторожки.

    Волны грустно в однообразных берегах.

    Саша при большом старании могла бы стать победительницей.

    Определи вид сказуемых

    Восточная часть неба была темнее западной.

    Матушка не любила выезжать из своего дома.

    Я был оскорблен его словами.

    Конькобежцы участвуют в розыгрыше областного первенства.

    Я не смогла вернуться домой вовремя.

    За низким плетнем стоял голенастый петух.

    Наконец мы выехали из крепостных ворот.

    Это был странный человек.

    Лиственница стоит зимой голая.

    Определи вид сказуемых

    Старик угрюмо сидел на облучке.

    Погода стояла прекрасная, принцесса была ужасная.

    Я являюсь представителем фирмы.

    Буду рад Вас видеть.

    Чтение — важный элемент учения.

    Он окружен множеством умных и верных людей.

    А.С.Пушкин – гордость нашей литературы.

    Мир уникален и прекрасен.

    Она работница текстильной фабрики.

    Перепишите это упражнение.

    Определи вид сказуемых

    Я взбежал по маленькой лестнице.

    Кончилась летняя длинная ночь.

    Недавно кончили цвести тюльпаны.

    Оля никак не может найти свою тетрадь.

    Мы не перестанем писать сочинение.

    В театре дети были несдержанны.

    Я был глубоко оскорблен словами гвардейского офицера.

    К старости он сделался зол, раздражителен.

    Что скрыто в них.

    Определи вид сказуемых

    Солотча — извилистая неглубокая река.

    Ампер был рассеян и доверчив.

    Не надо давать пустых обещаний.

    Катя внезапно вспомнила дорогу домой.

    Он продолжал заниматься.

    В это время батюшка нанял для меня учителя.

    Мы были бы рады их видеть.

    Семен Петрович очень любил поговорить.

    Он должен помнить имя свое.

    И стали они смеяться.

    Определи вид сказуемых

    По контракту он обязан был меня учить.

    Он должен помнить и чтить своих предков.

    Сестра рада их видеть.

    Я подожду тебя у речки.

    Я хочу поделиться своей тайной.

    Даже легкое облачко застыло в небе.

    Он осадил коня прямо на краю пропасти.

    Пятью пять-двадцать пять.

    Определи вид сказуемых

    Шофер медленно ведет автобус по горной дороге.

    По происхождению Эльбрус — потухший вулкан.

    Расскажите о правилах правописания.

    Я буду помнить о вас.

    С вокзала Женя не успела послать отцу телеграмму.

    Она умела водить машины, тракторы.

    Это был господин лет сорока, высокий, плечистый, с огромными глазами.

    В этом году зима малоснежна.

    Он решительно презирал всех и каждого.

    Снег занес дорогу.

    Определи вид сказуемых

    Я желал с ним помириться.

    Лицо у него было мясистое и румяное.

    Тростник шушукал кругом.

    Кокосовая пальма — одно из самых полезных растений.

    Семью семь – сорок девять.

    Я хочу быть врачом.

    Чтение – это окошко в мир.

    На улице стало темнеть.

    Подготовьтесь к контрольной работе.

    Определи вид сказуемых

    Вы на нее не сердитесь.

    Скорей бы наступило лето.

    Когда вы вернетесь.

    Он никак не может найти свою тетрадь.

    Он продолжал заниматься любимым занятием.

    Старик был начальником крупной железнодорожной станции.

    Образована комиссия по организации новогоднего вечера.

    Они громко смеялись, веселились.

    История – наша жизнь.

    Определи вид сказуемых

    Нос широкий и сплющенный.

    Дорожные размышления мои были не очень приятны.

    Я не пришел вовремя.

    Это был ее новый костюм.

    Она сидела за столом бледная.

    Братья будут рады их видеть.

    Человек должен трудиться.

    Он намерен писать моему отцу о прогулах.

    Осина – дерево нервное.

    Настоящие боровики растут в ельниках.

    Определи вид сказуемых

    Лес – это самый верный наш помощник в борьбе за урожай.

    Она работница текстильной фабрики.

    На улице стало темнеть.

    На носу у Сашки стали появляться веснушки.

    Глаза маленькие, насмешливые, глупые.

    Я не пришел вовремя домой.

    В западной части тайги климат теплее.

    Он должен был пройти этот путь близко от нас.

    Мастер повысил квалификацию.

    Лес хранит устойчивую влагу.

    Определи вид сказуемых

    Недавно кончили цвести тюльпаны.

    Сыграл бы я с тобой партию в шахматы.

    По дороге идет она сама.

    Я могу думать только о вас.

    Владимир начинал беспокоиться.

    Земля велика и прекрасна.

    Фонари не зажжены.

    Тучи развеяны поднявшимся ветром.

    Это был неглупый человек.

    Романтизм – непременная черта юности.

    Определи вид сказуемых

    Нос был сморщенный и сплющенный.

    Этот рассказ нехорош.

    Новое сочинение исполнено мастером великолепно.

    Ветер казался теплым.

    Рабочие нашего завода захотели провести отпуск на берегу моря.

    Брат будет рад вас видеть.

    Девушка перестала плакать.

    Первая в комнату вошла Марья Ивановна.

    За воротами послышался шум машины.

    Таял мокрый снег.

    Определи вид сказуемых

    Я увидел, что буря утихла.

    Калитка перед домом с шумом распахнулась.

    Командир приказал наступать.

    Он продолжает наступать на меня.

    Я не хочу о вас думать.

    Тигр был должен пройти близко от нас.

    На собрании Татьяна была несдержанна.

    Я оскорблен его словами.

    Озимь была зеленой.

    При большом старании Геннадий мог был стать победителем.

    Определи вид сказуемых

    Лодка показалась мне ненадежной.

    Его приезд явился сюрпризом для меня.

    Ольга Николаевна стремилась стать врачом.

    И стали они смеяться.

    Я должен помнить свою маму.

    Недавно мы закончили работу по благоустройству двора.

    Мне вручили грамоту.

    Под туфельками хрустит песок.

    Разберитесь в этой задаче.

    Поэзия – моя держава.

    Определи вид сказуемых

    Я лошадей кормить буду.

    Молодой лебедь летел позади всех.

    Директор предложил изменить график работы.

    Оля никак не может найти свою тетрадь.

    Я могу думать только о приближающемся празднике.

    Братья были рады их видеть завтра у нас в гостях.

    Иллюминация будет красивой.

    Отец приехал с работы огорченным.

    Воздух становится слаще.

    Марк был лет двадцати восьми.

    Определи вид сказуемых

    Моя мама была профессором.

    При определенном раскладе он мог бы стать профессором.

    При встрече с Федей я был настороже.

    Мы жили душа в душу.

    Он предпочел скрыть свое истинное происхождение.

    Человек должен трудиться.

    Мы не хотели плакать.

    Он должен был пройти этот путь самостоятельно.

    Расскажи мне о Сереже.

    Уроки закончились в два часа дня.

    Определи вид сказуемых

    Николай ходил по залам.

    Силы лебедя ослабли.

    Большинство ребят разъехались по домам.

    Он никак не может проехать по этой дороге.

    Виктория продолжает заниматься уроками труда.

    Мы рады изъездить весь мир.

    Добрая работа – всему начало.

    Зима стояла холодная.

    Я являюсь представителем этой фирмы.

    На улице стало светлеть.

    Определи вид сказуемых

    Берег окружен непроходимыми лесами.

    Ольга — старшая сестра Виктора.

    Сладковатый запах водяных лилий смешан с запахом смолы.

    Она была хороша в новом платье.

    Мастер хотел повысить свою квалификацию.

    Я рад их видеть.

    Наша армия победила врага.

    Волосы треплет легкий ветерок.

    Внезапно дождь прекратился.

    Наш класс не мог не поехать на экскурсию.

    Курс повышения квалификации

    Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    Курс профессиональной переподготовки

    Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

    • Лесик Наталья ВалентиновнаНаписать 1327 17.06.2018

    Номер материала: ДБ-1704113

    Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

      17.06.2018 340
      16.06.2018 224
      16.06.2018 1560
      16.06.2018 738
      10.05.2018 794
      09.05.2018 301
      10.04.2018 170
      03.04.2018 163

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

    Время чтения: 1 минута

    В школе в Пермском крае произошла стрельба

    Время чтения: 1 минута

    Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку

    Время чтения: 1 минута

    55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

    Время чтения: 0 минут

    В России появился стандарт сбора цифрового следа в образовании

    Время чтения: 2 минуты

    В России будет введена должность советника директора по воспитанию

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


    источники:

    http://sprint-olympic.ru/uroki/russkij-jazyk-uroki/sintaksis/44482-tipy-skazuemyh-tablica-s-primerami.html

    http://infourok.ru/diagnosticheskaya-rabota-po-teme-vidi-skazuemih-klass-3124784.html